Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#861 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#862 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Спектр, да - Тотал Вар) Возможно, даже с модом о ВК, но в этом нет острой необходимости - можно просто выбрать ту же Римскую Империю, подобрать, какие из воинов линейки лучше соответствуют игровым единицам - лазутчикам, копейщикам, лёгким всадникам, накидать им опыта (для повышения эффективности отрядов), согласно различным игровым бонусам (например, у меня все лазутчики чуть сильнее) - и вуаля! Мод только для троллей и пригодится)

Если что, пусть у меня будет Папские армия, с их крестьянами) Очень подходит под мою фракцию)


Сообщение отредактировал Spectre: 28 августа 2015 - 12:38


#863 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Если что, пусть у меня будет Папские армия, с их крестьянами) Очень подходит под мою фракцию)

 

Хах, папские фанатики и изгнанники, хранители тёмных искусств) Портретное сходство))

Да - укажи в ходу ограничение на войска (именно цифру - допустимое максимальное количество) и предполагаемый размер пошлины. 



#864 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Подправил чутка. Эх, не зря на таможенника учусь, такую пошлину заставлю платить моим ангмарцам за переход  :crazy:



#865 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хех, ну, учитывая, что пошлина платится в ход, за право свободного прохода - богатым будешь)) 

 

Кстати, между делом, вопрос вам всем - "Как вы относитесь к следующим художественным жанрам: антиутопия (пример - "1984" Оруэлла), постапокалипсис (тоже вроде ясно) и альтернативная история (криптоистория, альтернативная география), а главное - к синтезу этих жанров?"


Сообщение отредактировал Криадан: 28 августа 2015 - 12:57


#866 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотел увидеть стратегию, где связались в одно оружие из конца 19 века, магия и технология связи уже конца 20 века. Типа Арканума)



#867 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотел увидеть стратегию, где связались в одно оружие из конца 19 века, магия и технология связи уже конца 20 века. Типа Арканума)

Где-то я видел стимпанковскую ваху...

 

 

Хех, ну, учитывая, что пошлина платится в ход, за право свободного прохода - богатым будешь)) 

 

Кстати, между делом, вопрос вам всем - "Как вы относитесь к следующим художественным жанрам: антиутопия (пример - "1984" Оруэлла), постапокалипсис (тоже вроде ясно) и альтернативная история (криптоистория, альтернативная география), а главное - к синтезу этих жанров?"

Никак, если честно -_- Не очень я люблю все эти жанры.



#868 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Где-то я видел стимпанковскую ваху...

 

Обычная и старая как и убитая вархаммер фентези


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#869 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я бы хотел увидеть стратегию, где связались в одно оружие из конца 19 века, магия и технология связи уже конца 20 века. Типа Арканума)

 

Хроники Амбера. Какие то миры могут быть на уровне Средневековья, какие то - Нового времени, другие - викторианской и даже индустриальной эпох. Причём это зависит не только от здешнего уровня развития, но и от законов физики - т.к. перемещая армию с бронемашинами и пушками туда, где не работают порох и паровые/дизельные двигатели, вы теряете и бронетехнику, и артиллерию, и ружья не стреляют)) Т.о. Для каждого мира придумывается свой геймплей, свои ресурсы и правила.

 

Лакич, жаль - а мне интересно только это. Новое время, викторианская эпоха, окрестности ПМВ и гражданской войны, тоталитарная антиутопия, постап (в меньшей степени)... и всё. А, ваха ещё. Ну и ВК, чему свидетели вы все.



#870 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Альт. история - норм, ничего. Постапокалипсис - как-то вообще мне не заходит, если я и буду играть в стратегию по нему, то игра ограничится одними распоряжениями и никаких художек  :crazy: . Антиутопия... тоже более менее-норм, но альт.история всё же покруче будет.

И да. Ваха -  :good:  :drinks:


Изображение

#871 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Альт. история - норм, ничего. Постапокалипсис - как-то вообще мне не заходит, если я и буду играть в стратегию по нему, то игра ограничится одними распоряжениями и никаких художек  :crazy: . Антиутопия... тоже более менее-норм, но альт.история всё же покруче будет.

И да. Ваха -  :good:  :drinks:

 

В общем то всё, описывающее наш мир чуть иначе - это альтернативная история. А тоталитарная антиутопия - это только уклон, лёгкий привкус) Постапокалипсис - скорее как условие, обосновывающее некоторые нюансы игры... посмотрим, может, и обойдёмся банальной калькой с Red Alert, но за моим авторством - таких проектов в разное время у меня было 3 штуки. Или каким то иным предложением... вижу, тут много любителей вахи (вдруг среди них найдётся и кандидат в гейммастера?)



#872 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Кстати, между делом, вопрос вам всем - "Как вы относитесь к следующим художественным жанрам: антиутопия (пример - "1984" Оруэлла), постапокалипсис (тоже вроде ясно) и альтернативная история (криптоистория, альтернативная география), а главное - к синтезу этих жанров?"

Нейтрально ко всем эти жанрам отношусь. Больше смотрю не на сам жанр, а на то, что из него получилось.



#873 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Пожалуй, "1984" Оруэлла и будет самым красноречивым итогом. Что нибудь вроде этого в послевоенном мире (ТМВ), затопленном на половину благодаря таянию льдов, с обломками старых стран и технологиями 1950, с перспективой развития до довольно футуристичных вещей (типа криогенной заморозки или аннигиляционной бомбы)? Выживание на опустошённых землях, борьба за ресурсы, стремление восстановить инфраструктуру и военпром, соперничество, гонка вооружений, консолидация вокруг нескольких наиболее жизнеспособных очагов старой цивилизации. 


Сообщение отредактировал Криадан: 28 августа 2015 - 16:10

  • Ulmer это нравится

#874 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Подправил чутка. Эх, не зря на таможенника учусь, такую пошлину заставлю платить моим ангмарцам за переход  :crazy:

А я профессиональный налоговик)) Померяемся?))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#875 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

А я профессиональный налоговик)) Померяемся?))

Ну зачем так, начальник? Ведь можно уладить все миром, да?  :crazy:



#876 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Немного дополнил правила. Во-первых, слегка их "приплюснул", сократив визуальный объём (но без утраты информации - там всё то же самое), добавил бонусы оркам (от зданий), и в Разном - перечислил, у кого сколько очков за графоманию. Надо бы ещё указать бонусы кузниц другим народам... пару минут.

 

И... я хочу внести в игру 2 изменения (сравнительно небольших - нынешнего геймплея они не затронут).

- Изменить таки, как и собирался уже давно, скорость прироста: гномам/эльфам раз в 3 года, людям и оркам севера - раз в два, оркам востока - раз в 1.

- Сделать 2-й урувень улучшений для гномов дороже, но гораздо эффективнее. 

 

Что скажете?


Сообщение отредактировал Криадан: 28 августа 2015 - 19:07


#877 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

И... я хочу внести в игру 2 изменения (сравнительно небольших - нынешнего геймплея они не затронут).

- Изменить таки, как и собирался уже давно, скорость прироста: гномам/эльфам раз в 3 года, людям и оркам севера - раз в два, оркам востока - раз в 1.

- Сделать 2-й урувень улучшений для гномов дороже, но гораздо эффективнее. 

 

Что скажете?

Не имею ниче против, хотя думаю, что гномам прирост можно сделать немного быстрее, чем у эльфов, так как гномы размножаются быстрее ушастых.



#878 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Гномы наоборот убывали. Увы и ах. Быстрого прироста у них никогда не было - из-за характера их женщин. Я не шучу - это правда было у Толкина.



#879 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Гномы наоборот убывали. Увы и ах. Быстрого прироста у них никогда не было - из-за характера их женщин. Я не шучу - это правда было у Толкина.

Именно так)) Собственно, это и было в полной мере отражено в характере Вильды)) Я не возражаю против изменений

 

Ну зачем так, начальник? Ведь можно уладить все миром, да?  :crazy:

Вот, уже и заговорил по другому)) А у меня еще и шесть лет стажа, между прочим))

))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#880 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, уже и заговорил по другому)) А у меня еще и шесть лет стажа, между прочим))

Нечестно) А у меня только год и не стажа  :crazy:



#881 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, способности героев могут открывать новый род войск - если вы найдёте для него подходящее место в системе. 






Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых