Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#921 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#922 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Повторю кратко: основные силы следовали за армией Короля, куда бы она не двинулась, используя фору. По уничтожении их - осада городов. 

Южные - уничтожение строящейся колонии. Соединение было на случай, если основным силам придётся заняться осадой. Его не произошло, поэтому южане просто упёрлись в стены Хузгарса и Друаргана и начали осаду.

 

7 нанимаемых рот аколитов в бой вступить никак не могли - это как начать торговать за ход до постройки рынка. Так что разгром ангмарцев тоже не состоялся. Тебе же хуже в связи с этим.

 

Да, пираты могут форсировать воду.

 

Щит давал повышение защиты в поединке героев.

 

Моя армия не тупо из обл. в обл. двигалась - она преследовала твои войска. Такой была её цель. Куда ты - туда и я.

 

В Рхате было 6 отрядов. Под стены твоих городов пришло 5. А вот твоих войск в 91 обл. действительно не было. Ангмарцы уцелели))

Не ты ли пару постов назад говорил, что 91 - твои области? И города у тебя на востоке. Так много ошибок - я боюсь, они и вводят тебя в заблуждение.



#923 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

1)Повторю кратко: основные силы следовали за армией Короля, куда бы она не двинулась, используя фору. По уничтожении их - осада городов. 

Южные - уничтожение строящейся колонии. Соединение было на случай, если основным силам придётся заняться осадой. Его не произошло, поэтому южане просто упёрлись в стены Хузгарса и Друаргана и начали осаду.

 

2)7 нанимаемых рот аколитов в бой вступить никак не могли - это как начать торговать за ход до постройки рынка. Так что разгром ангмарцев тоже не состоялся. Тебе же хуже в связи с этим.

 

3)Да, пираты могут форсировать воду.

 

4)Щит давал повышение защиты в поединке героев.

 

5)Моя армия не тупо из обл. в обл. двигалась - она преследовала твои войска. Такой была её цель. Куда ты - туда и я.

 

В Рхате было 6 отрядов. Под стены твоих городов пришло 5. А вот твоих войск в 91 обл. действительно не было. Ангмарцы уцелели))

Не ты ли пару постов назад говорил, что 91 - твои области? И города у тебя на востоке. Так много ошибок - я боюсь, они и вводят тебя в заблуждение.

Вопрос 

 

как они могли следовать сквозь вражеские земли с городами и превысить лимит хода войск? мои солдаты с героем на несколько земель и притом вражеских для пиратов с городами были от них в далеке.

 

где было правило на фору-"доппинг уве болта" и прочие нюансы до войны?

 

где указано про осаду столицы если ни у одного твоего войска не написано это а у южного стоит только осада северного города и присоедение к основным силам по завершении, тобишь если осада города из области 98 не состоялась они должны были идти по 96 земле и осаждать северный Хузгарс или если он уже был осажден то присоединиться к войскам что были в области 93=) и это был бы их последний ход согласно лимиту

 

кто у тебя кстати тогда брал город Хузгарс? диверсия на город и открытие ворот в городе, который никто не осаждал и не занимал=) у тебя либо северные либо южные были на это свободны

 

2)получается то что я написал сверху в связи с этим=)

 

ангмар незнает о послании вообще как и армии что на его земли на далеком севере идет, его войска на юге не атакованы(так что в двойне он об этом незнает)

 

и ваши войска пиратов с дорвинионом блокированы ибо они должны у войск ангмара далеко на юге получить проход на север в земли ангмара(а это противоречит ходу пиратов о том что они направляют к 4 ротам параламентеров для переговоров и непонятен пункт в битву не вступать что значит ты должен был еще когото из войск отправить а если нет то твои войска с ними не обьединялись и разрешить эту ситуацию прежде чем пилить на север и всеравно лимит хода не позволял тебе догнать армию моей фракции)

 

или идти через 2 вражеские земли с городами где у меня в нетронутой столице еще стоят 7 рот, чтоб преследовать мои  12 рот и героя прямо пошедших в ангмарские земли на кои у пиратов с дорвинионом не могло хватить лимита и сил пробираться через вражеские земли с городами.=)

 

3)а где это указано в правилах что те могут а те не могут=) как и то что можно было осваивать города без войск и разведки на них и отправлять войска сквозь море без военных кораблей и для чего они вообще существуют тогда=) гномы через горы например строят тунели чтоб можно было сквозь них проходить без проблем а у тебя проходят через целое море и после еще через кучу земель притом враждебных, как нефиг делать=).

 

4)почему этого не было указано и где правила на артефакты и что они дают?

 

5)Вопрос как твоя армия притом из двух сил разных фракций могла догнать 12 рот с героем за несколько земель вдали от них и имеющих возможность пойти дальше чем враждебные силы, притом как пираты с дорвинионцами могли следовать за кхамулримцами через их-враждебные земли с городами и нарушать свои лимиты на ход?

 

где были правила на "форы" и что разведку можно использовать во время войны для таких целей(напомню что автор в прошлые разы убирал войска с земель когда проводилась на землях разведка и туда направленны были солдаты) если как таковое стояло что разведка нужна для определения шпионов, враждебных войск или квестов с вещами аль ресурсами на землях? а тут получается на всех землях прирунья и вражеских с городами разведка работала=)

 

6)это не меняет суть твоего хода что я уже сверху указал войска пошли на город что был в 98 еслиб не этот они бы шли через 96 и Хузгарс и у союзных дорвинионцев лимита бы не хватило так что получается остались бы 3 роты в 98 области, 1 пиратская и 2 союзных дорвинионских...а если учитывать то что пираты перед этим через море перешли то они уже никак не смогли бы дойти до севера.

 

помимо этого если мои роты что были бы на юге не успели бы дойти то тогда твои войска завязли бы сражаясь с ними и уже бы никуда не пошли бы на север=)

 

земли которые охраняли ангмарцы=), да на востоке аж 3 города и были на юге земли которые мешают твоим войскам проходить

 

Мои ошибки могли бы быть только в том случае если ты придумал новые правила или изменил старые с 7 ходом аль "забыл их", и если ты мой ход за меня зделал=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 августа 2015 - 13:05

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#924 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос 

 

как они могли следовать сквозь вражеские земли с городами и превысить лимит хода войск? мои солдаты с героем на несколько земель и притом вражеских для пиратов с городами были от них в далеке.

 

где было правило на фору-"доппинг уве болта" и прочие нюансы до войны?

 

где указано про осаду столицы если ни у одного твоего войска не написано это а у южного стоит только осада северного города и присоедение к основным силам по завершении, тобишь если осада города из области 98 не состоялась они должны были идти по 96 земле и осаждать северный Хузгарс или если он уже был осажден то присоединиться к войскам что были в области 93=) и это был бы их последний ход согласно лимиту

 

кто у тебя кстати тогда брал город Хузгарс? диверсия на город и открытие ворот в городе, который никто не осаждал и не занимал=) у тебя либо северные либо южные были на это свободны

 

2)получается то что я написал сверху в связи с этим=)

 

ангмар незнает о послании вообще как и армии что на его земли на далеком севере идет, его войска на юге не атакованы(так что в двойне он об этом незнает)

 

и ваши войска пиратов с дорвинионом блокированы ибо они должны у войск ангмара далеко на юге получить проход на север в земли ангмара(а это противоречит ходу пиратов о том что они направляют к 4 ротам параламентеров для переговоров и непонятен пункт в битву не вступать что значит ты должен был еще когото из войск отправить а если нет то твои войска с ними не обьединялись и разрешить эту ситуацию прежде чем пилить на север и всеравно лимит хода не позволял тебе догнать армию моей фракции)

 

или идти через 2 вражеские земли с городами где у меня в нетронутой столице еще стоят 7 рот, чтоб преследовать мои  12 рот и героя прямо пошедших в ангмарские земли на кои у пиратов с дорвинионом не могло хватить лимита и сил пробираться через вражеские земли с городами.=)

 

3)а где это указано в правилах что те могут а те не могут=) как и то что можно было осваивать города без войск и разведки на них и отправлять войска сквозь море без военных кораблей и для чего они вообще существуют тогда=) гномы через горы например строят тунели чтоб можно было сквозь них проходить без проблем а у тебя проходят через целое море и после еще через кучу земель притом враждебных, как нефиг делать=).

 

4)почему этого не было указано и где правила на артефакты и что они дают?

 

5)Вопрос как твоя армия притом из двух сил разных фракций могла догнать 12 рот с героем за несколько земель вдали от них и имеющих возможность пойти дальше чем враждебные силы, притом как пираты с дорвинионцами могли следовать за кхамулримцами через их-враждебные земли с городами и нарушать свои лимиты на ход?

 

где были правила на "форы" и что разведку можно использовать во время войны для таких целей(напомню что автор в прошлые разы убирал войска с земель когда проводилась на землях разведка и туда направленны были солдаты) если как таковое стояло что разведка нужна для определения шпионов, враждебных войск или квестов с вещами аль ресурсами на землях? а тут получается на всех землях прирунья и вражеских с городами разведка работала=)

 

6)это не меняет суть твоего хода что я уже сверху указал войска пошли на город что был в 98 еслиб не этот они бы шли через 96 и Хузгарс и у союзных дорвинионцев лимита бы не хватило так что получается остались бы 3 роты в 98 области, 1 пиратская и 2 союзных дорвинионских...а если учитывать то что пираты перед этим через море перешли то они уже никак не смогли бы дойти до севера.

 

помимо этого если мои роты что были бы на юге не успели бы дойти то тогда твои войска завязли бы сражаясь с ними и уже бы никуда не пошли бы на север=)

 

земли которые охраняли ангмарцы=), да на востоке аж 3 города и были на юге земли которые мешают твоим войскам проходить

 

Мои ошибки могли бы быть только в том случае если ты придумал новые правила или изменил старые с 7 ходом аль "забыл их", и если ты мой ход за меня зделал=)

 

Раз уж ты плохо помнишь собственные предшествующие ходы. Твои войска на 6-м ходу сконцентрировались у моих городов на юге.

 

все роты солдат что были в областях выше моря рун и нанятых передислоцирую на юг к границам, к городам пиратов, оборонять земли и на всех подконтрольных моей фракции землях перекрываю проход-границу вражеским солдатам.

 

Так что лимит на ходы армии превысил как раз ты. У меня же по распоряжениям предвоенного хода все были в обл. 93. Могли догнать запросто.

 

Про южную группу - поселение в обл. 98 не было достроено, а значит было просто уничтожено с ходу. И говорил я не об "осаде северного города", а о "движении на север", к Друаргану и Хузгарсу (как бы разные вещи), где южная группа должна была соединится с основной армией для осады. Не соединилась - основная армия осталась в Прирунье - так что города были осаждены только южными отрядами. Снова ты напутал.

 

У меня не сказано и что на разведку можно тратиться - тогда почему все это делают?

 

Целью ангмарских разведчиков была "безопасность внешних границ", а не охрана области. Пример - гномы направили лазтчиков в обл. 16, но заплатили 1000 за "преследование орков" - и я дал им данные за соседние области. Так же и тут. Места базирования ангмарцев не мешают им перемещаться на случай вторжения войск, т.к. "внешняя граница" не ограничивается 91 обл. - это как минимум соседние области.

 

Как мы уже выяснили, твои войска были совсем рядом с моими - т.к. мои стартовали из 93-й обл, а твои располагались до этого "рядом с городами пиратов". А как две армии действовали сообща - очень просто. Читай наши ходы.

 

Ладно... ты меня утомил. Битву и её итоги я уберу. Надо обсудить, какие всё-таки битвы следует моделировать, исходя из того, что:

 

  • 4 моих и 2 отр. Лакича, герой - собрались в Рхате и уничтожили строящееся поселение в обл. 98. С югом всё.
  • 10 и 5 отр. Лакича, герои - из обл. 93 преследовали твои войска. Все траты на мобильность в силах. То, что ты не додумался до подобных мер, не мешало это делать всем остальным.
  • Ангмарцы (4) - на стрёме в обл. 91.

 

А теперь, исходя из того, что твои силы были, согласно твоим распоряжениям, на границе со мной - сколько и куда ты направил войск. Ещё раз, коротко и внятно.


Сообщение отредактировал Криадан: 31 августа 2015 - 14:52


#925 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

у тебя в 93 стоит город(строящийся) и в 96 я с севера и запада отослал войска и направил их на свои земли чтоб они здерживали и напали на войска и города если пираты нападут и я не контролировал земли 93 и 96 а значит и оборонять их смысла не было мне.

 

потом я их собрал с оставшимися и направил с королем что в любом случае доходят до области куда я их отправил согласно правилу лимита хода.

 

южные убрал с земель и направил в столицу

 

как твои южные силы пересекя море и получается уже истратив лимит хода еще направившись в 98 область и дальше, незнаю.

 

и как твои войска перешли через ангмарцев которые перекрывали проход на север или через несколько враждебных областей с городами чтоб догонять мои 12 с героем что пошли в ангмар на что у твих не хватало лимита

 

поповоду додуматься то извини автор у нас есть правила если в правилах не указано чтото то этого делать нельзя, ты у нас тут один додумываешься до вещей которых кроме тебя тут никто не знает и как всегда узнает позже тебя и твоей фракции.

 

ситуация получалась бы такова..у тебя есть силы на юге которые пересекли море и засели в городе и которые лимит истратили, пересекать горы и море(без кораблей которых ни у кого нет) это не по земле идти.

 

у тебя есть силы на севере но они либо должны были осаждать мои города на западе от столицы(в которой 7 рот получается уже сидит и ее никто не трогал) либо перерезать ангмарцев чтоб пилить на север и в любом исходе они никак уже не могут догнать мои войска и у них кончается лимит чтоб догнать мои 12 рот с героем

 

кто мой южный хузгарс осаждал, брал-трогал непонятно, 1 шпион не мог сам взять город он поидее мог помочь это зделать армии но кто на него шел если на юге хода нет а на севере войска на него не шли?

 

мои 12 сил с героем уже дошли и уничтожили столицу ангмара которая не обладала абсолютно никакой защитой и не готовилась к обороне, и ангмар который на тот момент был еще официально в союзе и незнал о том что я иду мстить раньше чем пришло послание а с ним уже пришло и войско с героем а значит вам нужно было вести переговоры с 4 ротами ангмара на юге чтоб с ними уже узнав о новости из земель ангмара атакованных армией Кхамулрима, вести обьединенные действия, в противном случае вы должны были те охраняющие силы ангмарцев в области 91 тупо уничтожить чтоб преследовать мои силы или обойти их роты со стороны где нет моих-вражеских городов или сил что в любом случае ваш лимит сокращало зделав невозможным доход до моих армий в столице ангмара. 


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 августа 2015 - 15:23

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#926 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ты так и не сказал - сколько, из какой и в какую область ты направляешь отрядов. Ты можешь это сделать? Без прозы, чисто цифрами?

Твоё вот это "южные", "северные" мне ни о чём не говорит. Пожалуйста: область, число, маршрут. 

 

Отвечу на некоторое:

- Исправил одно своё распоряжение. 4 полка пиратов с Рагнуром атакуют твою колонию (98) с севера, 2 роты дорвинионцев - с юга. Там и остаются.

- Хватит нам лимита на поход до Ангмара или нет - будем судить, когда я услышу от тебя, сколько отрядов и откуда ты направил. За три дня ты так и не смог назвать этих вещей. Повторюсь, мои основные силы выдвигаются из 93-й обл.

- Осаждать твои города я не собирался - моей задачей было перехватить твои войска в Прирунье вне городов и уже по их разгроме приступать к штурму.


Сообщение отредактировал Криадан: 31 августа 2015 - 15:35


#927 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

автор у тебя внезапно нет информации где и сколько и  в какой земле войска игроков находится за все ходы, и постройки и улучшения=) ты как стратегию проводишь? у меня почти все войска(у меня только 2 символично на юге были) были на севере в своих землях и к ним нанимались роты с последним наймом в 7 рот.

 

тобишь я помню где твои были и где города строятся и куда ты силы фигачишь, а ты нет=)

 

если ты исправляешь свой ход то я и все остальные тоже могут исправить свой ход, и уже новые ходы зделали некоторые=)

 

лимита нехватит в любом случае из 93 тоже чтоб догнать на севере силы ангмара и на востоке вражеские города=)

 

повторяю как они прошли сквозь вражеские земли с городами стоявшие у их армии на пути пока силы кхамулрим абсолютно ничего не мешало из своих земель идти в ангмар кои было горааздо ближе и не враждебными а еще в союзе на тот момент?=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 августа 2015 - 15:58

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#928 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

автор у тебя внезапно нет информации где и сколько и  в какой земле войска игроков находится за все ходы, и постройки и улучшения=) ты как стратегию проводишь? у меня почти все войска(у меня только 2 символично на юге были) были на севере и к ним нанимались роты с последним наймом в 7 рот.

 

тобишь я помню где твои были и где города строятся и куда ты силы фигачишь, а ты нет=)

 

если ты исправляешь свой ход то я и все остальные тоже могут исправить свой ход, и уже новые ходы зделали некоторые=)

 

лимита нехватит в любом случае из 93 тоже чтоб догнать на сесере силы ангмара и на востоке вражеские города=)

 

повторяю как они прошли сквозь вражеские земли с городами стоявшие у их армии на пути пока силы кхамулрим абсолютно ничего не мешало из своих земель идти в ангмар ои было горааздо ближе?=)

 

 

Дражар, я не знаю, с чем можно сравнить твою непонятливость... ты вообще понимаешь, что я написал? Ты понимаешь, что сказано вот тут, ниже?

 

Ты так и не сказал - сколько, из какой и в какую область ты направляешь отрядов. Ты можешь это сделать? Без прозы, чисто цифрами?
Твоё вот это "южные", "северные" мне ни о чём не говорит. Пожалуйста: область, число, маршрут.

 

В отличие от тебя, я и остальные игроки называем области и отряды. Ты знаешь, где мои войска, потому что я умею излагать свои мысли понято. Задумайся теперь, почему я не понял, где твои отряды.

 

 

если ты исправляешь свой ход то я и все остальные тоже могут исправить свой ход, и уже новые ходы зделали некоторые=)

 

 

 

Другие могут - ты нет. Потому что ты сам первый исправил свои распоряжения, ещё позавчера, когда готовился ход, и я из-за тебя его не мог сделать, ожидая данных о войсках - причём никого не предупредив. Так что такую возможность уже исчерпал. Теперь от тебя одно требуется - назвать места расположения, численность и маршруты передвижения своих войск за прошлый ход, как это сделал я. Понимаешь? Написать - столько-то отрядов - из обл. такой то в обл. такую то. И всё. Даже если битвы не будет - я должен знать, где они хотя бы базируются теперь.



#929 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 906 сообщений
  •    

Отправлено

Во  ия  Эру Драдж тебя рпосят сделать два простых действия.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#930 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну нет и нет. Значит, они (12 рот) базируются в Драугосте, Волчьей крепи (Болтоны, блин... не знаю почему, но подло захваченный потенциальным союзником Драугост у меня прочно ассоциируется с Винтерфеллом, из-за названия, возможно). 3 остальных и 7 новоприбывших - в столице. Мои войска в зоне 50 - по сути, тоже вторглись в чужие владения. Странно, что поселение в этой области никто не тронул - но пока оно считается оккупированным пиратами и дорвинионцами. Официальные извинения (и соболезнования) Картмиру вышлем потом))

 

Спектр, я поменяю тебе казну - у тебя ведь серьёзные перестановки - захвачен город, пленено и перебито много народа, беженцы. Подумай над своими действиями в такой ситуации. Мастер-пост, вероятно, будет завтра...

 

Кстати, если Ангмару и Кхамулриму кранты - их не обязательно делить. Там могут возникнуть марионеточные режимы (сложно избавиться от терминологии славных тоталитарных времён) - они могут быть как ботами, так и заняты другими игроками. Новыми игроками. 


Сообщение отредактировал Криадан: 31 августа 2015 - 19:17


#931 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, если Ангмару и Кхамулриму кранты - их не обязательно делить. Там могут возникнуть марионеточные режимы (сложно избавиться от терминологии славных тоталитарных времён) - они могут быть как ботами, так и заняты другими игроками. Новыми игроками. 

Тобишь, Спектр\Драж не смогут продолжить играть?

Тогда я не знаю, кто займёт их место. Новых игроков-то особо нету. Нужно делать повторный анонс на главной. Ещё Элесар хотел бы поиграть, но у него дела.


Изображение

#932 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Тобишь, Спектр\Драж не смогут продолжить играть?

Тогда я не знаю, кто займёт их место. Новых игроков-то особо нету. Нужно делать повторный анонс на главной. Ещё Элесар хотел бы поиграть, но у него дела.

Кто сказал, что не смогут? Нам ещё не известно, чем это закончится - если у какой то из фракций будет возможность выжить, она выживет. Особенно если ей помогут неожиданные союзники. Боюсь только, "тёмные" фракции после подобного скатятся в такое дно, что если ситуация не нормализуется, светлые победят автоматически. Не хотелось бы так "округло" завершать игру - без глобального противостояния и возрождения Тьмы.



#933 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

"но подло захваченный потенциальным союзником Драугост"

Странно, что поселение в этой области никто не тронул 

Подло было сидеть и жиреть на крови народа с коим был кровный союз, кои был нагло и бесчестно нарушен переговорами с пиратами и нейтралитетом в войне, и с отказом чтото делать пока на них бы не пошли а было понятно что не пойдут во время войны со мной коего оставили одно воевать против богатой орды, что ждали окончания войны чтоб Айгвен забрать и отхапать остатки как шакалы=)

 

Я давал ангмару достаточно времени на обдумывание решения насчет войны и заранее предупреждал что предательства не потерплю и насчет Айгвен было также сказано.

 

Незнал что можно было резать 2 города разом за ход хотя впринципе если двигаться то можно было и два вырезать до окупации силами пиратов и дорвиниона, приоритетом мести была столица с собственно находившемся там жадным и трусливым Картмиром, чтоб предателя убить, а это дело чести убить виновника произошедшего с Айгвен и оказавшимися напрасными трудами народа Кхмалурим.


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 августа 2015 - 20:44

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#934 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Традиции кхамулримцев достойны уважения - но ради великой цели можно было и пренебречь подобной глупостью, как какие то там невыполненные обещания. И как игрок, я вполне солидарен с ангмарцами - тратить свой лимит безо всякой выгоды, лишь из-за данного слова)) Я хоть Дорвиниону предлагаю торговлю жизненно важным ему ресурсом, свою дружбу, честный передел Прирунья и побережья, а так же контрибуции с разгрома. 

 

С союзниками так не поступают, даже если они не вполне верны... хотя это дело каждого, верно ведь))

 

Впрочем, Картмиру действительно придётся туго... на его месте я бы пообщался с гномами насчёт военной помощи в обмен на удешевление пошлины и торговый договор. 


Сообщение отредактировал Криадан: 31 августа 2015 - 20:57


#935 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Дорвинион совсем без чувства выгоды,

 

Король ему до войны  предлагал помимо союза(+ помощь против внешних агресоров и другие полит. ньансы) с возможностью будующего кровного-династического когда у него появились бы дочки-сестры, часть земель у моря рун и даром без всякой платы до конца времен отдавать все ресурсы, что пираты ему вторговывали бы основавшись на этих землях(ирония что Королю всегото нужно было лес в 96 области или  98 и 97 область у своих городов, и ничего бы не было, отдал бы все южные земли пиратам даром без всяких претензий, но пираты ведь пожадничали и решили все ресурсы востока забрать монополизировав а всем фигу показывая а у меня даже рынка не было и леса чтоб его построить быстро)

 

и все плюхи дорвиниону были только за то чтоб он хотябы не вмешивался в войну пиратов с кхамулримом а остальное по его личному желанию и возможностям но акцент был на то что я сам буду воевать с ними а вы не мешаете честному бою=)

 

Дорвинион же вложил пиратам кучу золота в войну(3000 золота на стройки пиратам) и 7 рот(1400 и - 7 лимита) с героем и шпионом(1000+2500)

 

Так что кто тут еще глупость совершил=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 августа 2015 - 21:33

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#936 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Дорвинион совсем больной на голову и без чувства выгоды,

 

Дражар, вот такие комментарии, по моему мнению, излишни и даже оскорбительны. Каждый принимает решения сам и сам несет за них ответственность. И ты здесь ни разу не исключение.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#937 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Извиняйте, удалил, но я не знаю как обьяснить и охарактеризовать действие князя Дорвиниона...назовем это стратегически необьяснимое на смысл решение не базирующеся ни на какой выгоде и принципах принятое в ущерб своему народу и выгоде с учетом того что не было никаких разногласий и претензий, еще принятое в пользу другого народа кои был сильным и теперь еще будет сильнее=)

 

хотя и в адрес правителя Кхамулрима чего только не было=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 августа 2015 - 21:41

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#938 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Долийский Палач


  • 55 044 сообщений
  •    

Отправлено

Только я никак не пойму, где и когда было сражение? Какова была причина? И на кой Дражаров король убил жену? Вроде, всё читаю.


48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
Регулярный  онанизм  укрепляет  организм

#939 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Только я никак не пойму, где и когда было сражение? Какова была причина? И на кой Дражаров король убил жену? Вроде, всё читаю.Я

Я уже запутался, была ли она или нет, но если да - то в области 91, когда Кхамулрим напал на своих союзников, потому как те не пришли ему на подмогу. Поэтому, кстати, КД убил свою жену. Жалко девочку :с

я хотел ее выкрасть и шантажировать ею ангмарцев

А если нет...  ну, на нет и суда нет! 

 

 

Извиняйте, удалил, но я не знаю как обьяснить и охарактеризовать действие князя Дорвиниона...назовем это стратегически необьяснимое на смысл решение не базирующеся ни на какой выгоде и принципах принятое в ущерб своему народу и выгоде с учетом того что не было никаких разногласий и претензий, еще принятое в пользу другого народа кои был сильным и теперь еще будет сильнее=)

Планам Тзича Имперских стратегов воистину можно лишь дивиться :3



#940 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Только я никак не пойму, где и когда было сражение? Какова была причина? И на кой Дражаров король убил жену? Вроде, всё читаю.

Короче все было так

 

Назревал земельный конфликт с пиратами за ресурсы где мне ничерта не нужно было кроме леса(чтоб мог быстро строить рынки, храмы и т.д), но пираты нагло захотели все ресурсы востока и продовать их на что у меня и рынка то не было и построился он бы очень не скоро, так что ясно было что это нечестно и отдавать все пиратам чтоб они шиковали а остальные бомжевали, не стояло.

 

В итоге я взял некоторые области и согласился их обменять на нужное, но пираты не согласились погнав кхамулримцев сказав что не отдадите все так то мы идем войной

 

Короче наступала война

 

Пираты и я направили послов в дорвинион с предложениями, я разбирался с Ангмаром и заключил союз с ними давая конкретные клятвы и условия союза, было согласие

 

Дорвинион ответил мне бутылкой вина и было понятно что он небудет соблюдать нейтралитет в войне и будет помагать пиратам кои в ангмар направили посла чтоб они учавствовали на них стороне, и ангмар в итоге дает нейтралитет в войне с учетом того что он уже имел кровный союз со мной, но Король еще ждет что он таки исполнит слово.

 

Приходит время войны, пираты усиливаются круче некуда ибо дорвинион им надавал ништяков и им хватило на все и даже больше, отправил шпионов и вложил кучу золота

 

Ангмар коего предупреждали и говорили исполнить данное слово и сказав о том что Король не прощает предательство, ясно дал понять что воевать с Кхамулримцами не будет вообще ожидая пока на него нападут пираты и потом может чтото даст,

 

На Кхамулрим идут войска, Король не позорит свою честь и слово и после идет армией убивать Картмира в столицу ангмара, если он не пошел на войну то война придет к нему.


Сообщение отредактировал Drazhar: 31 августа 2015 - 22:09

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#941 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 906 сообщений
  •    

Отправлено

Мне  жаль персонажа Спектры.  Кбить беременную жену, даже  Рамси до  такого не додумался бы


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых