Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1061 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1062 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

и что мешало просидеть в мире еще один год? Я вообще думал, что мы махаться начнем, когда наклепаем себе тру-солдатиков...

Дорвинион и Гномы кои зарабатывали горы золота, имели ресурсы и могли каждый ход клепать чтото по несколько что вы и делали а тут и пираты(кои быстро все строили изза леса) с самыми сильными войсками на конец перемирия и они заграбастать все решили с условием что все продавать будут по не менее 1000 монет.

 

а мои 3 тыщи позволяли строить чтото одно и содержать войска в ход.

 

тогда еще и не было известно и правил о том что внезапно войска вообще не нужны были для того чтоб чтото строить и разведка областей не нужна=) в заблуждение ввели и только когда пираты стали делать новые вещи которые никто не делал и незнал что можно было делать, то тогда стало понятно а время и хода прошли=) и так постоянно узнаем о том о чем до этого известно не было и делает ходы лишними на действия и траты


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 15:38

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1063 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Дорвинион и Гномы кои зарабатывали горы золота, имели ресурсы и могли каждый ход клепать чтото по несколько что вы и делали а тут и пираты(кои быстро все строили изза леса) с самыми сильными войсками на конец перемирия и они заграбастать все решили с условием что все продавать будут по не менее 1000 монет.

Они строили так же быстро как и ты - у тебя перк строителя есть, хех.



#1064 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Они строили так же быстро как и ты - у тебя перк строителя есть, хех.

по несколько штук за раз и обладая ресурсами кои работали сразу с первых ходов а не мои кони кои заиграли бы только через более 17 ходов и на них деньги с лимитом надо

 

пока я только начинал бы строить конюшни а это уже конец был перемирия и нанимал своих коней любой бы уже мои земли по несколько раз бы пропахал армиями лазутчиками и готовой пехотой с лучниками.

 

строитель у меня строит только там где мой герой не вылазно находится.

 

а мне и города нужны были чтоб деньги капали.

 

еслиб темные хотели победы(хотя как она возможна если светлые получают гораздо больше и ресурсами всеми сразу обладали) надо было заключать с моей фракцией союзы и дать мне ресурсы на юге и охранять чтоб я мог построить быстрее коней, а вы сами зделали чтоб так не произошло=)

 

в итоге моя фракция с первых ходов одна против всех и ангмар еще предал=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 15:57

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1065 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Дражар

 

1) тем хуже для пленных вастаков.

2) это не Дисайплс - тут от битв не тормозят (тем паче 1 рота против 6 и героя... минут на 5 задержит, да)). Они разбили отряд и осадили города - расстояние позволяет.

3) совершенно непонятно.

4) разно или одношёрстные - они под единым командованием. "Разношерстность" войска Запада в битве у Чёрных врат не повредила их эффективности, так что не старайся это подчёркивать.

5) С чего бы их меньше? У тебя в гарнизоне, за вычитом 7 убывших отрядов, осадивших мои города и сжёгших 1, и роты, брошенной на юг, осталось всего то 3 роты. Аминь им.

6) Как твои 7 рот могут "присоединиться", если они направлены осаждать Терхан и Андиз после уничтожения города в обл. 93? С кем им "единиться"?

7) Ангмарцы пошли на юг. Спроси у Спектра, что он подразумевал под "помощью пиратам".

8) Как раз эти 4 полка и атаковали. Ангмарские. Я их попросил помочь с осадой твоих городов.

 

Нам бы не помешал арбитр для переговоров. Который рассудит убедительность аргументации каждой стороны. 


Сообщение отредактировал Криадан: 02 сентября 2015 - 16:02


#1066 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

Это на пару ходов я отсрочил бы смерть как не считай, у них больше денег, больше лимита, 5 героев, куча улучшений(и готовые строения в городах что они могли нанимать новые типы войск), дешевые и сильные войска...это невозможно.

Если бы ты нормально думал над ходами, то мог не только отстрочить смерть, но и прижать пиратов с дорвинионом.

 

Переходите на светлую сторону! У нас там такие приборы! Но мы вам про них не расскажем! есть печеньки!

Эльф предлагает орку быть добрым?

 

Орки, Ангмар - я же вам дал миллион возможностей для победы. Вглядитесь между строк! Есть масса распоряжений творческих - строительство укреплений, которых нет в линейке (с правом добавления в общую линейку), создание и нахождение артефактов, создание патрулей на границах, возможность вызывать героев с придуманными вами способностями, ивенты фракций. И про обычные распоряжения - если вжиться в свою фракцию, можно стать для неё настоящим генератором идей. Мне с пиратами это сложновато (не приходит в голову ни одного фильма, игры или книги, откуда можно набраться вдохновения), но вы то, уступая ресурсами и числом, всегда можете обойти всех фантазией!

Да я просто прикалываюсь. У меня все норм. Мне как-раз нравится такой хардкор.

 

И вообще! Вы можете прямо из грязи вылупляться! :crazy:

Вообще-то нет.

 

У меня  9 лимита  вдумайтесь

Почему ты не живешь возле нас?

 

у меня рынка не было и денег как и времени на его стройку...мне был нужен 1 лес(я и говорил забирайте все на юге но хоть 1 лес дайте) чтооб я чтото мог быстро строить с учетом того что денег у меня мало было, а кони нафиг никому не здались бы более года когда дошло бы до того чтоб ктото бы построил конюшни что невозможно не построив другое здание и еще ждать набора а это дорогие юниты=) это почти 2 года если намерено заточить на найм коней.

Хватит ныть. У тебя была самая крутая темная фракция, но ты просрал ее.



#1067 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

твои войска из 98 области следовали на север в 96 область(ибо единственная откуда в 2 города разом пилить можно) чтоб разделиться и осаждать 2 города одновременно?

 

в таком случае кто перехватывал роту что шла из столицы через 97(в которой ни твоих войск и она принадлежит еще мне и мои войска там дофига месяцев были а твои ниразу) в 99 в которой никого нет.

 

если роту перехватывали получается твои войска должны были разделиться и часть отправить в 97 область на перехват этой роты а значит они уже не могли осаждать 2 города разом и у них времени бы не хватило дойти и еще проводить какието строительные осадные махинации., напоминаю в  столице было 2 роты кои оставались бы охранять еслиб осада была бы но остальные следовали сразу(еслиб не успели бы то тогда 2 роты плюс те что были бы уничтожили твои войска а остальные уж дошли бы до твоих городов) и уже не могли бы быть перекрыты в особенности в 93 области и в Терхане

 

напоминаю у тебя 6 рот и следуют они из 98 области чтоб осадить 2 города разом что возможно только в 96, а если они разделялись то получается у тебя 3 разбирается с контингентом что в столице удерживает твои а остальнеы 3 с остальными коих раза в 2 больше твоих 3 и без той что пойдет в 93 город и только потом присоединится к тем кои завязли с теми что шли в терхан и андиз.

 

в любом исходе 2 города уничтожались гарантированно 2 ротами и части войск разбиралась бы с твоими кои численно уже уступали и фактически воевали на территориях враждебных земель кои укреплены

 

Ангмарцы не писали ни про какой юг и осаду города, изначально стояло отрядам уйти в область где сейчас пираты кои шли преследовать мои войска в ангмаре, добавилось только помочь, и пираты нигде не писали ни про какую осаду города ангмарцами и об этом уж точно знали бы..


Если бы ты нормально думал над ходами, то мог не только отстрочить смерть, но и прижать пиратов с дорвинионом.

 

 

Хватит ныть. У тебя была самая крутая темная фракция, но ты просрал ее.

ну просвети же каким образом=) а то очень мастак ты, а посмотрим что на деле=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 16:24

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1068 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Нам бы не помешал арбитр для переговоров. Который рассудит убедительность аргументации каждой стороны. 

Аээээоо... в смысле? Поподробнее можно?


Изображение

#1069 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Аээээоо... в смысле? Поподробнее можно?

Ну ты че, арбитр же! Силовая дубинка в одну руку, болт-пистолет в другую :3



#1070 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

кои быстро все строили изза леса

Всего-то на один ход быстрее.

 

в заблуждение ввели и только когда пираты стали делать новые вещи которые никто не делал и незнал что можно было делать, то тогда стало понятно а время и хода прошли=) и так постоянно узнаем о том о чем до этого известно не было и делает ходы лишними на действия и траты

Мне как бы все с самого начала было ясно.

Всего-то нужно проявить фантазию и спросить у мастера.

 

хотя как она возможна если светлые получают гораздо больше и ресурсами всеми сразу обладали

Стратегия!

 

надо было заключать с моей фракцией союзы и дать мне ресурсы на юге и охранять чтоб я мог построить быстрее коней, а вы сами зделали чтоб так не произошло=)

А не много тебе захотелось? 

 

в итоге моя фракция с первых ходов одна против всех и ангмар еще предал=)

Сам виноват.



#1071 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ну ты че, арбитр же! Силовая дубинка в одну руку, болт-пистолет в другую :3

шредером тебя бы=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1072 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Могу предоставить цитаты самого Спектра из ЛС, но лучше будет у него спросить. Там и про север, как бы, не говорилось, если что.

 

Про южное направление - вопрос действительно интересный. Но тогда и войска, осаждавшие андиз, были уничтожены этими 6-ю отрядами, проходившими через него. выходит, я теряю два поселения - а ты выводишь из городов большинство гарнизона и осаждаешь 2 (и сжигаешь 2 других) города, один из которых сразу освобождается. Такое подойдёт?



#1073 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Я думал, что усе. хоть  цитадель достроить., а тут уже война началась


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1074 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Мдя, а ведь я же предлагал в личке пиратам обрабатывать второй лес, а вастакам - вторых коней и торговать. Но ведь нееет.... Нам нужна война между сразу тремя тёмными, чтобы по её итогам все оставшиеся остались в полнейшей заднице.

:facepalm   :facepalm

Представляю как дракон пытается развести по углам и успокоить восточного сатрапа с лидером пиратов и чот ржу, ржу... xD



#1075 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Аээээоо... в смысле? Поподробнее можно?

 

Рассудить наш с Дражем спор. Впрочем, он в кое-чём прав - надо ещё подумать над нашим южным "танцем с саблями". Если мои войска шли через Андиз, то я теряю поселение - но он теряет 3 отряда.



#1076 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Я  думаю. что  бы  он начал   и с орками воевать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1077 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Всего-то на один ход быстрее.

 

Мне как бы все с самого начала было ясно.

Всего-то нужно проявить фантазию и спросить у мастера.

 

Стратегия!

 

А не много тебе захотелось? 

 

Сам виноват.

на 2 с учетом строителя.

 

ходы остальных говорят обратное а у орков скрытные так что не рассказывай.

 

за светлых что играют боты и не могут посчитать банальные вещи? они и так были едины фронтом с первых ходов и они победили потому что что у них все было и они расчитали, большая часть это мешки с золотом и ресурсами кои дадут их другим у коих имбосолдаты и они всех орков нагнут а потом восток

 

нет а вы блин чего хотели тогда =) какая мать его победа темных если никто не обьединяется и не считает банальные вещи, если у меня была самая сильная конница значит может быть надо было беречь мой актив и дать ему развиться отвлекая от нее силы а не обьединятся против моей и игнорировать факт уничтожения моей фракции а значит и потери сил, зажали силы и деньги с 1 ресурсом, расплатились гораздо большим=)

 

виновато что герой в нпс превратился и то что никто не помогал ничем, и тупо жадность с откровенным смыслом пофиг мне на темные фракции я буду с гномами торговаться пока они не создадут солдат и не вспомнят что таки ау это злые силы, вместо того чтоб оборонять юг...отправили бы силы тогда все заиграло бы..хотя всеравно дорвинион со своими западными союзниками все загробастает себе и ему ничего не мешало и не мешает.


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 16:38

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1078 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

а то очень мастак ты, а посмотрим что на деле=)

А на деле у меня к концу года будет готово несколько зданий(это при том, что я не могу строить больше дувух) и имеется несколько планов, как щимить светлых. Если захочешь, то сам все увидишь.

 

ну просвети же каким образом=)

У тебя лимита больше, чем у атакующей тебя армии и о том, что пираты объявят тебе войну ты знал еще со второго хода.



#1079 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

нет а вы блин чего хотели тогда =) какая мать его победа темных если никто не обьединяется и не считает банальные вещи, если у меня была самая сильная конница значит может быть надо было беречь мой актив и дать ему развиться отвлекая от нее силы а не обьединятся против моей и игнорировать факт уничтожения моей фракции а значит и потери сил.

Тебе ничего не мешало в первом же, мать его, ходу, отправить один из четырёх стартовых отрядов аколитов на территорию с конями к западу от твоих территорий и заложить там поселение. Учитывая, что первые 6 ходов перемирие гарантированное - то ничего и никому не пришлось бы защищать, а дальше можно было бы договориться с пиратами о торговле и военном союзе.

Но вместо этого ты попёрся на юг к этим самым пиратам и начал забирать землю, которую пираты уже забили. Исход был весьма закономерен.


Изображение

#1080 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Что мешало  вам темным  единым фронтом  выступить, боты играют сейчас. вернее не играют  ждем кто бардингов возьмет, я  только  Транди  могу вывезти.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1081 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

А на деле у меня к концу года будет готово несколько зданий(это при том, что я не могу строить больше дувух) и имеется несколько планов, как щимить светлых. Если захочешь, то сам все увидишь.

 

У тебя лимита больше, чем у атакующей тебя армии и о том, что пираты объявят тебе войну ты знал еще со второго хода.

ага, и что твои здания тебе дадут? нет мне интересно что ты сможешь такого зделать раньше чем на тебя с нескольких сторон прижмут=) я посмотрю что твои орки зделают.

 

неа, дорвинион и пираты суммарно обладают большим, помимо того что у  пиратов солдаты сильнее моих и 5 героев..и это не считая золота, ресурсов и шпионов.


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 16:45

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Yandex (1)