Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1081 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1082 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

единым фронтом  выступить

Драж и единение - два совершенно несовместимых понятия, в чём мы уже успели убедиться. Вы, почитав все наши споры, должны бы были тоже.

Если в следующей игре будет такая же полярность фракций и Драж не дай бог окажется в моей команде - наверное, выпилюсь оттуда(из игры) нахрен.


Изображение

#1083 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе ничего не мешало в первом же, мать его, ходу, отправить один из четырёх стартовых отрядов аколитов на территорию с конями к западу от твоих территорий и заложить там поселение. Учитывая, что первые 6 ходов перемирие гарантированное - то ничего и никому не пришлось бы защищать, а дальше можно было бы договориться с пиратами о торговле и военном союзе.

Но вместо этого ты попёрся на юг к этим самым пиратам и начал забирать землю, которую пираты уже забили. Исход был весьма закономерен.

:facepalm

 

пираты у коих ни казарм ни конюшень не было, никому они не нужны были, а у меня тогда ни города там ни рынка(и у пиратов рынка не было) чтоб можно было торговать...на все это еще деньги надо, ага=)

 

не отправлял потому что с севера ангмар а с юга пираты поджимали к столице моей, а западные никому не здались...позволить несоюзникам строить города близко к моей столице самоубийство было.

 

и с первых ходов у всех путаница была с разведками и т.д так что все что строили с первого хода это здания в городах.


Что мешало  вам темным  единым фронтом  выступить, боты играют сейчас. вернее не играют  ждем кто бардингов возьмет, я  только  Транди  могу вывезти.

жадность и шкурные интересы.

 

ну все как обычно, договорились только орки с орками...а почти все темные продались светлым, экономика=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 16:54

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1084 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

на 2 с учетом строителя.

 

ходы остальных говорят обратное а у орков скрытные так что не рассказывай.

 

за светлых что играют боты и не могут посчитать банальные вещи? они и так были едины фронтом с первых ходов и они победили потому что что у них все было и они расчитали, большая часть это мешки с золотом и ресурсами кои дадут их другим у коих имбосолдаты и они всех орков нагнут а потом восток

 

нет а вы блин чего хотели тогда =) какая мать его победа темных если никто не обьединяется и не считает банальные вещи, если у меня была самая сильная конница значит может быть надо было беречь мой актив и дать ему развиться отвлекая от нее силы а не обьединятся против моей и игнорировать факт уничтожения моей фракции а значит и потери сил, зажали силы и деньги с 1 ресурсом, расплатились гораздо большим=)

 

виновато что герой в нпс превратился и то что никто не помогал ничем, и тупо жадность с откровенным смыслом пофиг мне на темные фракции я буду с гномами торговаться пока они не создадут солдат и не вспомнят что таки ау это злые силы, вместо того чтоб оборонять юг...отправили бы силы тогда все заиграло бы..хотя всеравно дорвинион со своими западными союзниками все загробастает себе и ему ничего не мешало и не мешает.

Ну да. Два хода это очень много.

 

Например Ульмер с самого начала догадался строить лагерь, хотя ему об этом никто не говорил.

 

Я бы тебе рассказал, что такое стратегия, но мне лень это все писать, так что открой википедию и прочитай сам.

 

А я могу мочить врагов темной магией, у меня самые крутые осадные орудия и у меня больше всего усилений войск. Почему вы мне не скидывали все бабло и ресурсы?

 

Тебе уже несколько раз говорили, как это получилось и как это можно было избежать, но ты похоже ничего не понял.



#1085 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я тут подумал... если захотите создавать свои артефакты - понадобятся кузница (или аналоги). Чтобы не просто так.



#1086 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Драж и единение - два совершенно несовместимых понятия, в чём мы уже успели убедиться. 

Не предавай нарушая слово, не придется расплачиваться за это.

 

Фракции Дража принципиальные, честные что держат слово и жестокие что первыми войн не обьявляют и идут на ободоюдно выгодные согласшения но не выгодные комуто одному..


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1087 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

пираты у коих ни казарм ни конюшень не было, никому они не нужны были, а у меня тогда ни города там ни рынка(и у пиратов рынка не было) чтоб можно было торговать...на все это еще деньги надо, ага=)

не отправлял потому что с севера ангмар а с юга пираты поджимали к столице моей, а западные никому не здались...позволить несоюзникам строить города близко к моей столице самоубийство было.

и с первых ходов у всех путаница была с разведками и т.д так что все что строили с первого хода это здания в городах.

Ты не представляешь, но рынок можно взять, начать строить и даже достроить до конца! Удивительно, да? Но зачем его строить пиратам, если было очевидно после недолгой переписке в общей личке тёмных(которая даже не доросла до второй страницы(показательно) и нам пришлось разбежаться обратно по приватным)), что на компромиссы ты не пойдёшь, а будешь до конца, как танк, выпирать собственные интересы, ни с чем не считаясь?

 

Не переворачивай всё с ног на голову, никто на тебя не напирал. Это ты напирал на территории пиратов. И ты говоришь так, словно Ангмар и Пираты - априори вражеские фракции. Это не так, а совсем наоборот, о чём тебе Криадан уже не раз говорил.

 

Не было никакой путаницы с разведками.


идут на ободоюдно выгодные согласшения но не выгодные комуто одному..

* Истерически хохочет, вытирая слёзы платочком *


Изображение

#1088 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, оставим... Дражар, я так понял, ты вот что предлагаешь (на юге):

- Мои поселения в 93 и 99 захвачены, т.к. армия с юга шла через Андиз.

- Твои 3 отряда, осаждавшие Андиз, разбиты.

- Терхан осаждён.


Сообщение отредактировал Криадан: 02 сентября 2015 - 17:05


#1089 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

ага, и что твои здания тебе дадут?

Я палиться не собераюсь, но с этими зданиями я смогу противостоять гномам и дорвиниону.

 

 нет мне интересно что ты сможешь такого зделать раньше чем на тебя с нескольких сторон прижмут=) я посмотрю что твои орки зделают.

 

неа, дорвинион и пираты суммарно обладают большим, помимо того что у  пиратов солдаты сильнее моих и 5 героев..и это не считая золота, ресурсов и шпионов.

Я как бы не собираюсь ждать пока меня прижмут.

 

Я не говорю о сумарном лимите, а о количестве войск отправленных на тебя.

 

 

жадность и шкурные интересы.

 

ну все как обычно, договорились только орки с орками...а почти все темные продались светлым, экономика=)

А самым жадным оказался ты.

 

Вообще-то все темные договорились о сотрудничестве, кроме тебя.


идут на ободоюдно выгодные согласшения но не выгодные комуто одному..

Ты мне несколькими сообщениями выше предлагал отдать тебе все ресурсы востока. Ты считаешь, что это выгодно всем?



#1090 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

я с первого хода дал понять что беру себе драг камни, железо, 1 лес и 1 жратву, потом буду сраться с дорвинионом(потому что он 100% туда пойдет) за прирунье

тобишь у меня смысл взять прирунье где границы это река и море..от 47 на севере до 50, 88, 87, 83.

ангмару очень советую быстрее начать захватывать весь северозапад и золото на западе пока этого не заняли светлые ибо не тем не другим из темных тогда и ангмар сомнут

впринципе породнимся и светлых сметать, хотябы защищаться легче будет.

с орками незнаю где вы и с вами покачто непонятно, осторожно партизаньте стройте себе там.

с пиратами и вастаками напряг огромный но враги у нас какбы общие.-Дорвинион и западные что вскоре придут на помощь.

есть идея следующая если пиратам нужна цельная южная часть южнее морем рун, потому что мне лес и жратва нужна жизненно, лес особенно.

пираты отдают мне область с лесом у моей границы(96) и забирают тогда все южные области с лесами и жратвой 98 и 99, забирают весь юг по запад с металами там ит.д, а личную жратву я тогда отобью у дорвиниона и силы переброшу на блокаду него.

тобишь пираты новые города построят себе на юге, я им защиту и деньги выделять буду на постройки пока у них не будут стоять свои города на юге.

и вскоре мы кооперируемся и фигачим дорвинион и приступим к остальным коих вы будете точить и потом мы отправим подмогу.

у меня будет прирунье

у пиратов всесь юг от моря рун и дикий край

у ангмара север

у орков земли на западе

светлые будут сметены и у каждого по огроменному куску суши с ресурсами и т.д, все честно.

 

я единственный что чтото пытался зделать и всех обьеденить в той личке и идти на компромисы предлагал договариваться, вейдер на то что я дал сам же ответил

 

Отличный план, но есть две проблемы.
Первая - ты не учел, что светлые тоже будут сражаться.
Вторая - из названых тобою областей, одну я заприметил, еще в самом начале и даже уже исследовал, достав оттуда очень полезный меч.

 

 

а пираты тупо

 

Нужен лес - торгуй со мной. У меня их два (будет), а от наличия торгового договора будет дополнительная выгода нам обоим.
Так или иначе, от своих территориальных планов - 95-99 я отказываться не буду. Не отведёшь разведчиков - я их сам "отведу".

 

до лички было

 

http://tesall.ru/top...ha-34/?p=812192

 

http://tesall.ru/top...ha-34/?p=812220


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1091 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Да, так и было. С той лишь разницей, что области с лесом (98) ты не собирался отдавать, аргументировав это необходимостью тебе поскорее развиться. Как будто трудно было 5 ходов подождать...



#1092 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Ладно, оставим... Дражар, я так понял, ты вот что предлагаешь (на юге):

- Мои поселения в 93 и 99 захвачены, т.к. армия с юга шла через Андиз.

- Твои 3 отряда, осаждавшие Андиз, разбиты.

- Терхан осаждён.

поидее както так получилось бы, войска получается застряли в лесах андиза

 

а Терхан они почему не захватили их же не 1 был и лимита у терхана нету.

 

и что с 3 отрядами против двигающихся, что там в итоге получалось, что никого даже не убили?


Да, так и было. С той лишь разницей, что области с лесом (98) ты не собирался отдавать, аргументировав это необходимостью тебе поскорее развиться. Как будто трудно было 5 ходов подождать...

сверху про обмен областями 98 и всех на 96 с лесом у моей столицы, все было.


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 17:30

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1093 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

сверху про обмен областями 98 и всех на 96 с лесом у моей столицы, все было.

Поселения одной фракции, в тылу у другой, выглядят как-то нелогично, это как минимум. Посмотри на реальный мир - нигде такого нет, разве что Ватикан в Италии, но это единичный случай.

 

Торговые отношения стали бы идеальным стимулом для дальнейшего развития союза, но ты всё спустил в унитаз. В итоге имеем, что имеем. Если бы ты подождал 5-6 ходов, пока у вас обоих достроятся рынки и поселения, то не было бы сейчас такой хрени как сейчас, а шансы тёмных на нормальную игру были намного менее призрачными.


Изображение

#1094 Ссылка на это сообщение Dart_Vader

Dart_Vader
  • Авантюрист
  • 125 сообщений

Отправлено

я единственный что чтото пытался зделать и всех обьеденить в той личке и идти на компромисы предлагал договариваться

Вообще-то нет.



#1095 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

поидее както так получилось бы, войска получается застряли в лесах андиза

 

а Терхан они почему не захватили их же не 1 был и лимита у терхана нету.

 

и что с 3 отрядами против двигающихся, что там в итоге получалось, что никого даже не убили?


сверху про обмен областями 98 и всех на 96 с лесом у моей столицы, все было.

 

- Терхан укреплён. Винтерфелл тоже Болтоны не могли взять - хотя там и гарнизона то не было. Пока железнорожденные сами не ушли.

- Почему - мои 6 отрядов разбили твои 3. Другие 3 осаждают Терхан, и по 1 в моих захваченных городах (93, 99 - доходы тебе, кстати, идут). Казну поменял.



#1096 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

- Терхан укреплён. Винтерфелл тоже Болтоны не могли взять - хотя там и гарнизона то не было. Пока железнорожденные сами не ушли.

- Почему - мои 6 отрядов разбили твои 3. Другие 3 осаждают Терхан, и по 1 в моих захваченных городах (93, 99 - доходы тебе, кстати, идут). Казну поменял.

сравнил винтерфел(ты еще эребор приведи) с пиратским терханом=) хотя у мартина ляпов много, особенно стена которую например тупо обойти не могли по льду зимой.

 

разбили без потерь? мои солдаты отстой=)


Сообщение отредактировал Drazhar: 02 сентября 2015 - 17:48

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1097 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

сравнил винтерфел(ты еще эребор приведи) с пиратским терханом=) хотя у мартина ляпов много, особенно стена которую например тупо обойти не могли по льду зимой.

 

разбили без потерь? мои солдаты отстой=)

Ну так и твои 3 роты - не северяне-Болтоны))

 

Ну почему... речь о поединке лазутчиков. К тому же 2 роты остались живы. Это пленные. Мы, в отличие от вастаков, пленных не режем. Хотя 4 лимита Ангмара к этому вопиют. Ты точно их перебил всех?



#1098 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Небольшое объявление. Завтра ложусь в больничку - думаю, на этой неделе моё появление на сайте маловероятно. Поэтому можете не очень торопиться с хо... нет, всё равно очень торопитесь. На всякий случай - мало ли, если я приеду на выходные, то сразу сделаю мастер-пост. 

 

Всем хороших выходных)


Сообщение отредактировал Криадан: 02 сентября 2015 - 21:15


#1099 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Дражар, вот такие комментарии, по моему мнению, излишни и даже оскорбительны. Каждый принимает решения сам и сам несет за них ответственность. И ты здесь ни разу не исключение.

 

С учетом твоих поступков, решение однозначно - бешеных собак отстреливают, а не ведут с ними переговоры или заключают союзы.

Нет, надо было точно нанести визит гномикам.=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1100 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

3 шпиона и 3000 монет, серьезно Дорвинион=)


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1101 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

3 шпиона и 3000 монет, серьезно Дорвинион=)

Немного не понял тебя... конкретней? 






Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых