Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1161 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1162 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хмм... а мне можно будет наклепать ещё парочку секир балрогов, раз у других это дело поставлено на поток?)

Тебя я уже с избытком облагодетельствовал артефактами. Да и не известно ничего об особых орочьих сплавах...

 

 

30 тысяч бардингам, а не беорнингам  :mosking:

Поправил уже.



#1163 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Да и не известно ничего об особых орочьих сплавах...

Ну дак... изобретём! хДД

 

Тебя я уже с избытком облагодетельствовал артефактами

Ну ладно...

bdadafe5d45664e6d3683cc22c1811f3.gif


Изображение

#1164 Ссылка на это сообщение Kruassan

Kruassan
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Коротко о бардингах:



#1165 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Kruassan, а почему не...

 

Суть


Сообщение отредактировал Криадан: 09 сентября 2015 - 16:53


#1166 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

какое поселение вастаков на севере было захвачено? Мерхалад?

 

все города вообщето уничтожены и  те что когдато были у врага которые уничтожались что указано в каждом ходу, и те что родными были у моей фракции было приказано уничтожить=)

 

незнаю как эльфы доперли до Минас Ромена за 1 ход ибо лимита у них нехватало

 

почему были перебезчики(темболее если это были морэдейн род коих как и Короля был обезопасен Королем заранее, месяцев +3 как назад)? и таки с чего это их рота оказались в Терхане?=) На кой они будут переходить к пиратам самим начавшими войну и первыми напавшими на Кхамулрим и бывшими в сговоре с предавшими ангмарцами с коими пираты в союзе...и где правила о подкупе врагов?=)

 

Непомню чтоб роханцы, гномы или эльфы переходили к оркам что уничтожали их же города и людей и с учетом того что Кхамулримцы уничтожали врагов от коих потеряли много и верить как переходить на сторону пиратов както и смысла нет, они тупо убили бы подошедших врагов без разговора и забрали бы деньги еслиб они с ними были бы..у них прямые приказы уже несколько месяцев.

 

и таки было потрачено в Терхане кои осаждался 2 месяца на успех действа 1000 монет и на поиск шпиона в эквиваленте найма сотни солдат или содержания двух сотен и еще сотня подошла что делало поджог лагеря бесмысленым и каким образом 1 баба смогла бы както поджечь лагерь из 400 человек особенно когда прямо искали нарушителей и еще r 300 подошлf 100 воинов, более того лагерь уничтожавших вражеский город а не сидящих без дела в лагере и на пороховых бочках

 

и да 3 ротам что шли в 96 дали 1000 монет на эффективность и что никаких потерь у врага который к слову и так сражался недавно и еще сотни врагов охранять приходилось одновремннно и которые как нефиг делать могли вырваться в моменты осады.=)

 

забыто про уничтоженный беззащитный город 77


Сообщение отредактировал Drazhar: 09 сентября 2015 - 17:37

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1167 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

P.P.S. Дайте уже имена своим поселениям - или они у вас, как советские секретные города, колониями-№ будут называться?

 

Эдельгрот-69


Регалии

#1168 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, всё норм, не волновайся... за вастаков теперь будет переживать кто то другой)


Сообщение отредактировал Криадан: 09 сентября 2015 - 19:01


#1169 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

Драж, всё норм, не волновайся... за вастаков теперь будет переживать кто то другой)

героя нет, армии нет, городов с землями нет..там незачто уже переживать=)

 

ангмар остался с 1 городом и построен  1 в 19, лимита нет, армию содержать.

 

Дорвинион лишился беззащитного города с частью лимита и железом.

 

Пираты остались с 2 старыми городами, лимита нет, армию содержать.


Сообщение отредактировал Drazhar: 09 сентября 2015 - 19:46

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#1170 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Блестящая идея от мастера № 362

 

Кстати, оргтему можно пополнять не только квентами героев. Советую игрокам в порядке поддержания вдохновения и проникновения "духом фракции" почитать что нибудь из "Неоконченных преданий" профессора Толкина. "Битву в Ирисной низине", "Падение Гондолина", "Падение Палисора", "Охоту на Голлума", "О Кирионе и Эорле", "Друэдайн" и т.п. Много мелких деталей, очень дополняющих сеттинг. Может, это навеет на вас идею рассказа из прошлого фракции, каких либо хроник, или просто "история строительства замка", или банальный "перечень сокровищ дома Беорна", но в художественном стиле) За это будут даваться ОГ. А за оригинальные идеи для игры - скидки на приобретение на эти ОГ бонусов. Например, герой за 15 и т.п.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 сентября 2015 - 13:47


#1171 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Блестящая идея от мастера № 253

 

Да, по поводу троллей... расклад сделаем такой (надеюсь, не обвините меня в нечестности):

- Светлые фракции могут зачистить область с троллями, столкнувшись с 1-3 (случайно) отрядами. Тогда в случае победы (вы думаете, это просто? тролли лучшие бойцы в игре) они не досаждают поселениям игроков в области - а игроки (может, все участники битвы, а может - только активисты) получают особое здание "Гильдия охотников", где нанимаются "Истребители троллей". Такие вот ребята - 

 

Они...

 

Солдаты как солдаты, но троллей особо успешно гасят. Не знаю пока, как какой род войск их квалифицировать - но вообще как стрелки будут, наверное.

 

- Но если Тёмные область займут, тролли там станут доступны для найма - т.к. дракон его знает, как там они устраивают свои "гнёзда".

 

И да - у разных троллей разная боевая эффективность и специфика... не придумал пока, какие.


Сообщение отредактировал Криадан: 10 сентября 2015 - 13:47


#1172 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 087 сообщений
  •    

Отправлено

Знать бы ещё, что зависит от игрока в такой битве, можно и попробовать.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1173 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы троллей зачищать точно копейщики нужны, этих громил надо держать на расстоянии.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1174 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ход завтра. Скорее всего - в первой половине дня. Торопитесь.



#1175 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

- Орки  опять  расплодились и грозят   народам Средиземья,  их  ведет  Дракон, который  грозит  гибелью всему  живому. - Фейнриэль помолчал.

 

Я, конечно, не очень хочу придираться, но всё же - откуда Фейнриэль об этом знает? Откуда он вообще может об этом знать? О том, что об этом знают игроки, прекрасно понятно, но вот откуда об этом знать персонажам игры? Ведь Доргост появился на Юге один, а не во главе армии орков. Следовательно - мухи отдельно, котлеты отдельно.


Изображение

#1176 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 693 сообщений
  •    

Отправлено

Здрасьте  Трандуил в начале игры прислал письмо, что видели орков, потом   нашли  следы орков  в холмах Волда.   Ну знаешь выводы, то можно сделать, что они  лезть начали, а до  этого  сто лет сидели    где- то.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1177 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Здрасьте  Трандуил в начале игры прислал письмо, что видели орков, потом   нашли  следы орков  в холмах Волда.   Ну знаешь выводы, то можно сделать, что они  лезть начали, а до  этого  сто лет сидели    где- то.

Э-э-э... ну орки и орки, но причём здесь Дракон-то, я всё равно не понимаю?  :crazy:


Изображение

#1178 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 693 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, ну прочитай  ты  посты, что  до  этого были.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1179 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Думаешь, я не читал? оО

Я не понимаю, почему твой перс с такой уверенностью утверждает, что орками командует именно дракон  :blink:  Даже сами орки так не думают.


Изображение

#1180 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 693 сообщений
  •    

Отправлено

Эльф   может утверждать все, что  угодно, ты не подумал, чтобы склонить чашу весов на переговоров итп.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1181 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Пфф, ок хДД. Тогда встаёт вопрос о том, что им навряд ли поверят.

Ладно, как хотите, я спать.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых