Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1181 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1182 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Кайра, Кукуй прав. Деятельность орков и деятельность дракона между собой на текущий момент никаких общих моментов не имеет. И персонажи эти события никак между собой связать не могут.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1183 Ссылка на это сообщение Kruassan

Kruassan
  • Новенький
  • 10 сообщений

Отправлено

Судна могут плыть по рекам против течения в рамках игры?



#1184 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Судна могут плыть по рекам против течения в рамках игры?

Конечно - что мешает тем же пиратам подняться вверх по Келдуину и Быстротечной))



#1185 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ход смогу сделать только завтра. Впрочем, он уже готов, кроме пары игроков. Постараюсь до обеда выложить его.

 

Spectre (03 Август 2015 - 15:40) писал:

Вот это будет битва. Пираты против вастаков. Ангмар главное не троньте случайно, а то знаю я вас, начнете биться не на своей территории, а на моей)

Сейчас даже странно вспоминать...))


Сообщение отредактировал Криадан: 13 сентября 2015 - 21:06


#1186 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 022 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан (14 Сентябрь 2015 - 19:21) писал:
 

 

Альд'рун? Неужели союз с данмерами? XD Шучу. Идеи сразу появились.

 

Интересно, это для всех задание или только для беорнингов?


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1187 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, это для всех задание или только для беорнингов?

 

Для беорнингов. Просто давать очень мощного героя (думаю, Радагаст ещё плутает в Средиземье) за здорово живёшь, за посещение Росгобела - слишком калорийно. А вот с квестом - пожалуйста. Но поскольку додумался до этого ты, пенку снимать тоже тебе.



#1188 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Имеются вакантные места для 3-х фракций:

- Тёмные гномы (для них я придумал оригинальные игровые условия); 

- Небольшое восточное государство-минор а-ля Мальта (3 лимита), но с особой линейкой войск. 1 из 3 лимита - морэдайн. Т.е. фракция по сути - маленькая, но перспективная, гордая и слабая страна - если кому то хочется отыграть малочисленную, но амбициозную сторону (типа иоаннитов). Автономия и вотчина чёрных нуменорцев;

- Вастаки (если вдруг мы не будем делить их между собой) - для сторонников Тьмы, возможность создать империю в Прирунье (дубль 2, так скажем).



#1189 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 654 сообщений
  •    

Отправлено

А  может все таки  эльфам убрать   эти на    еще  две дополнительные  хода, когда около леса строяться поселения?


Я за , то чтобы вастакам дали второй шанс


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1190 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Ходы раз в сколько дней примерно делаются? Если раз в 4-5 реальных дня переводятся стрелки, как примерно сейчас и идёт, то могу-таки протянуть лапу помощи тёмным.

Весь вопрос в фракции. У Гномов, как я понял, геймплей будет не совсем стандартный. Вастаки 2.0 должны основываться на описаниях Дража? Если да, то разве что "Мальту" потяну, в таком случае. Но не уверен, насколько это оркам поможет)



#1191 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А  может все таки  эльфам убрать   эти на    еще  две дополнительные  хода, когда около леса строяться поселения?


Я за , то чтобы вастакам дали второй шанс

 

- Давай так: я добавлю улучшений для эльфов, но сроки внелесной застройки оставлю те же. Сбалансируем.

 

- Это не второй шанс - это другие вастаки. И то в случае, если мы их не поделим - что само по себе уже маловероятно. Вообще я готов принять 1 нового игрока (не важно, за кого из 3-х вариантов он будет). Т.к. 12 для меня многовато.

 

Ходы раз в 2-3 дня. В этот раз просто затянул немного. Небольшой морэдайнский феод - и для меня наиболее предпочтительный вариант. Правда, там будет только 1 область, и скорее всего, без права расширения, т.к. земли вокруг уже заняты. Но в игре за минора, зависимости от сильного ис своенравного соседа, выклянчивании денег и военной помощи тоже есть свой игровой интерес)) Я знавал людей, которые в фрпг виртуозно справлялись с подобными ролями, нарочито выбирая всегда миноров.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:26


#1192 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 654 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо Криадан.   

 

Только не надо  больше королей - ящериц


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1193 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо Криадан.   

 

Только не надо  больше королей - ящериц

 

Если бы это от меня зависело))

 

Нет, Элесар, основываться на описании Дража не нужно бы было. Из пленных вастаков и оставшихся городов можно бы было слепить что то своё. Но с этой фракцией проблема - сейчас я штурмую города вастаков. Война кончится через ход - тогда на мирной конференции Дорвинион, пираты и Ангмар всё и решат. 



#1194 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

- Это не второй шанс - это другие вастаки. И то в случае, если мы их не поделим - что само по себе уже маловероятно. Вообще я готов принять 1 нового игрока (не важно, за кого из 3-х вариантов он будет). Т.к. 12 для меня многовато.

Ходы раз в 2-3 дня. В этот раз просто затянул немного. Небольшой морэдайнский феод - и для меня наиболее предпочтительный вариант. Правда, там будет только 1 область, и скорее всего, без права расширения, т.к. земли вокруг уже заняты. Но в игре за минора, зависимости от сильного ис своенравного соседа, выклянчивании денег и военной помощи тоже есть свой игровой интерес)) Я знавал людей, которые в фрпг виртуозно справлялись с подобными ролями, нарочито выбирая всегда миноров.

Ммм... окружённый светлыми минор, выклянчивающий помощь? Нет, тогда точно нет)

 

Нет, Элесар, основываться на описании Дража не нужно бы было. Из пленных вастаков и оставшихся городов можно бы было слепить что то своё. Но с этой фракцией проблема - сейчас я штурмую города вастаков. Война кончится через ход - тогда на мирной конференции Дорвинион, пираты и Ангмар всё и решат.

 

Окей. В общем, если будет возможность переродить вастаков - я согласен. Другие варианты увы, но никак. Чем стандартнее геймплей, тем для меня лучше, на одиннадцатом-то ходу игры. А может пока будете проводить конференцию подтянется менее прихотливый игрок и зарядит гномов или минорчика)



#1195 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер,  а как насчет обновления шапки? ^^



#1196 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Морэдайн не в окружении светлых - они в 97 обл. Там под боком всё необходимое. 

 

Посмотрим, как закончится саммит - а то может, мы там все рассоримся и передерёмся)) Но если что - все пленные 9 единиц вастакского лимита у меня, а я ещё претендовал присвоить часть себе, а остальное отдать Ангмару. Так что вастаки - наиболее маловероятный вариант. 

 

Лакич, будущий ход, 12-й. Тогда не только шапка - и карта, и линейки кое-кому, и номинации, и т.п.


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:40


#1197 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 654 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а  ты  когда нашу с Эвом   квенту    в шапку закинешь


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1198 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Морэдайн не в окружении светлых - они в 97 обл. Там под боком всё необходимое. 

Сказано же, что земли уже заняты) А пираты теперь вполне себе светлые или около того.

 

Так что вастаки - наиболее маловероятный вариант.

 

На нет и суда нет. В первую игру в форумную стратегию эксперименты я не потяну)



#1199 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

На нет и суда нет. В первую игру в форумную стратегию эксперименты я не потяну)

Но....

А как же тёмные гномы?( Ониж няшки!


Изображение

#1200 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Но....

А как же тёмные гномы?( Ониж няшки!

Как я понял, там будет что-то вроде расселения уже по заселённым территориям)



#1201 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Как я понял, там будет что-то вроде расселения уже по заселённым территориям)

Ну вот, как раз норм, если по территориям светленьких  :crazy:


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых