Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1241 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1242 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошо) если я сам его не выберу, конечно) Хотя я смогу сыграть за любую из фракций - вам же рекомендую подбирать именно ту, на какую больше фантазии есть для ходов. 



#1243 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  может возьму  вариант  самый последней  с католичеством,  а потом  сделать бы стратегию в альтернативном  мире  про Византию, потому что такой пласт  культурный пропадает


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1244 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну  может возьму  вариант  самый последней  с католичеством,  а потом  сделать бы стратегию в альтернативном  мире  про Византию, потому что такой пласт  культурный пропадает

 

В мире есть сотни культур, идеологий, периодов и т.п., которые заслуживают фильмов, игр и фрпг. Византия в первой сотне, но не в десятке. 

 

Если дойдут когда нибудь руки до Another Europe, вы увидите, какими восхитительными могут быть игры по альтернативной истории. Византии там, конечно, не будет, но на территории Греции и Малой Азии можно попробовать воссоздать что нибудь эдакое. 

 

Мне вот хочется игру по Гражданке, потому что начало двадцатого века - вообще уникальнейший период, а возможность микроконтроля, которую даёт игра, как нельзя лучше вписывается в его реалии. Тоже пласт.

 

P.S. Обновил карту, городские апгрейды, линейки построек (кроме орков и себя).



#1245 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а эта антиутопия в какие временные рамки входит? Как и в "Вендетте" - недалекое будущее?



#1246 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Или альтернативные 80-ые?
Я уже все государство себе придумал для этой антиутопии. И персонажей)
Регалии

#1247 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Тут   проблема такая их игнорируют   даже те  же самые игры, а сколько сюжетов для фэнтазии и тп.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1248 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Или альтернативные 80-ые?
Я уже все государство себе придумал для этой антиутопии. И персонажей)

 

Размазана по второй половине 20-го века. Причём довольно прорывные технологии типа криозаморозки могут сочетаться с общим уровнем развития 40-50-х, "студебеккерами", галифе и поршневой авиацией) Как у Оруэлла - развитая военная наука+психология, но абсолютная бытовая деградация.

 

Можно и придумать - главное, чтобы государства были колоритны, оригинальны и правдоподобны, отличались друг от друга, и гармонично умещались на карту мира.



#1249 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

А я не люблю антиутопии, не цепляют и все тут :с



#1250 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

А я не люблю антиутопии, не цепляют и все тут :с

[2]


Изображение

#1251 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан (22 Сентябрь 2015 - 19:39) писал:
    И почему вдруг в ходу есть персонаж, который ещё не найден на карте?

 

Геймплейно мы с ним знакомы. Таки теперь вот его местонахождение...


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1252 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Росгобел был покинут, о чём я сообщил Улмеру - это не значит, что для других Росгобел обитаем. Раз уже начался квест с "поиском Радагаста", его местоположение пока неизвестно никому. 

 

Даже не знаю, как квалифицировать этот ход...



#1253 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Да как будто его пока никто не нашёл. Мы ведь не поняли, что с ним нельзя встречаться, пока не отгадали загадку,  а мы с прынцем гуляем дальше. В другой раз по делу мага найдём. Считай, что это было просто лирической отступление ;)

 

Ну, а ответ я пока сотру. Вдруг правильный.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1254 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Был бы правильный, у беорнингов бы уже 4-й герой был... причём, учитывая, что истари за 2-х - всего котировались бы как 5 героев.

 

Кстати, январь - можете написать новогодний ход. Людям запада это ближе всего - у них обычно там всякие камины, снеговики, олени и носки... 


Сообщение отредактировал Криадан: 22 сентября 2015 - 11:12


#1255 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Дополнил информацию в игровом ходу - читайте "пост скриптум".



#1256 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Какой, примерно, реальный временной период займёт игра? Чтобы можно было планировать дальше.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1257 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Действующая игра? Или планируемая? Если первое - без понятия. Если второе - её может и не быть.



#1258 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Действующая.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1259 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, вы можете её поторопить, в общем то - всё в ваших руках, я только осуществляю художественное руководство, стенографируя ваши ходы.

 

Скорее всего - около месяца.


Сообщение отредактировал Криадан: 26 сентября 2015 - 20:35


#1260 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Спасибо =)

 

Я-то всего лишь левый непись, могу только художку стряпать порциями. Остальные, видно, от 1 сентября не отошли.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1261 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Я тоже впал в какой то анабиоз. 4-5 дней на ходы - чересчур. После завтрашнего общего снова берусь ежовыми рукавицами за мастерку - надо заняться свой фракцией, да  орки тут носом роют землю...






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых