Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1541 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1542 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

А может  вы с Ангмаром объединитесь   пойдете на светлых

Давайте все объединимся и спляшем под ёлочкой, наф.


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1543 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше пижамная вечеринка в таверне, чур  Фенри принц вечеринки


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1544 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 68 120 сообщений
  •    

Отправлено

Лучше пижамная вечеринка в таверне, чур  Фенри принц вечеринки

Ривейнский пират в гавайских труселях - это было бы нечто 0-о


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1545 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Зато  патриотично


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1546 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, я тут вспомнил. В уничтожении троллей Дорби участвовали 4 народа. Я пообещал 2-м на выбор возможность обучать Охотников на троллей (Лакич, когда перебьём олог-хай, можешь забрать её себе - мне до остальных далековато).



#1547 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, так как вы(светленькие) послали на разведку орлов, то Криадан дал мне по шапке сказал, что распоряжения даже разведчиков в этой области нужно перенести в Игротему.

Кроме того, ситуация с моим лимитом прояснилась, а если быть точнее, кардинально изменилась в лучшую сторону. Поэтому стройки и наймы тоже были обновлены.

 

Прошу ознакомиться. Впрочем, я не думаю, что это как-то может повлиять на ваши распоряжения в текущем ходу и ход игры в целом.


Изображение

#1548 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Поправка: потому что я смог убедить Мастера, что орлы сумеют углядеть твоих Лазутчиков даже под пепельными плащами))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1549 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Ход  завтра  будут?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1550 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, теперь уже без вариантов. Надо бы напоследок Кукую ещё общую орочью линейку сделать... поторопитесь, а то как бы у меня не возник соблазн влезть в конфликт.

 

Заодно скачаю себе другую версию ТВ, с озвучкой) Надо же штурм орочьей цитадели моделировать.


Сообщение отредактировал Криадан: 20 ноября 2015 - 21:47


#1551 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Действующие игроки (трижды подчёркнуто красным карандашом!) могут передавать ОГ своим действующим же союзникам. Такие вот пироги накануне завершения - которое, впрочем, как я вижу, откладывается пока.



#1552 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

3. Катапульты/Баллисты - 1000, 1 ход;

 

Это информация из шапки игровой темы касательно осадных юнитов. Так 1 ход или шесть?)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1553 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Это информация из шапки игровой темы касательно осадных юнитов. Так 1 ход или шесть?)

Те, которые стационарные и в поселениях - 1, те, которые полевые и мобильные - 6. Кажется, что как-то так.

Мде.


Изображение

#1554 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Вопрос  в личке  задавался могу  я восопользоватся  ивентом фракции,как   до  этого сделал Ангмар


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1555 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Этот вопрос - не вопрос. Любой, у кого есть достаточно ОГ, может им воспользоваться.

 

Те, которые стационарные и в поселениях - 1, те, которые полевые и мобильные - 6. Кажется, что как-то так.

 

Так и есть, но я не отразил это в правилах. Исправил. В любом случае, в мастер-бланке всегда значатся верные сроки. 



#1556 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А если я сообщу, что завтра общий ход, вы поторопитесь с написанием своих постов? Понимаю, понедельник, будни (трудовые/учебные) - но свой час потехе тоже уделять нужно))

 

Кайра просила рассказать про космическую оперу - итак, по заявкам слушателей...

 

Тысячелетие 3-5 (ориентировочно) нашего мира. Заселено множество планет вне нашей системы (спасибо Jump-кораблям, особому классу, сокращающему сроки перемещения как между планетами, так и между системами). В освоенных мирах появляются новые государства, развиваются новые миры, память о земле постепенно вытесняется столетиями жизни на других планетах (но кое-что помнится - в игру можно добавлять смутные намёки на события, личностей прошлого, цитаты, имена и т.п.). Потом начинается период изоляции, который длится несколько столетий (3-4), затем начинаются события игры. Место действия - одна из окраинных систем. Предыдущие столетия изоляции привели к некоторой деградации (хотя скорее фундаментализации) человеческих сообществ на планетах (в игре есть только люди) - появлении феодальных, абсолютистских, теократических и иных подобных государств. Вот, собственно, основное...

 

Суть. Берётся одна из нескольких планет или лун (из тех, что могли быть в своё время заселены). Игрок получает власть над государством (единым), там "произрастающим", от лица местного лидера (совета лидеров). Остальное до банального просто - сообщение с другими планетами, торговля, войны, добыча ресурсов (деньги, обычное сырьё и "скарсы", класс очень редких и дорогих ресурсов), создание могучих армий и космических флотов (все ВС делятся на 3 типа - наземные, около космические (ВВС) и космические), шпионаж (чуть иначе, чем здесь, но проще и удобнее), наука, чёрный рынок (покупка оборудования и вооружений, наём специалистов). Есть уже 2 анкеты (вернее, 1,5 - мой знакомый, почитав мою анкету, решил слегка править свою).

 

Серьёзный подход. Ну, я если что в деле на следующую игру, как и говорил

 

Элесар, в сущности - да. Но если эта игра не станет последней в моём послужном, я то я проведу и антиутопию, возможно - и тогда будет не так интересно в ней участвовать, если опыт тоталитарной фракции был в предыдущем проекте.


Сообщение отредактировал Криадан: 23 ноября 2015 - 13:39


#1557 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Я жду ход Кукуя, отпишусь следом)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1558 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а играбельных инопланетных рас в космо-опере не будет?


Регалии

#1559 Ссылка на это сообщение Ulmer

Ulmer
  • Авантюрист
  • 102 сообщений

Отправлено

Мог бы поучаствовать в следующей игре, если еще места не забиты.)



#1560 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Мог бы поучаствовать в следующей игре, если еще места не забиты.)

Улмер, великолепный прощальный пост, я даже всплакнул проникся :3



#1561 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Криадан, а играбельных инопланетных рас в космо-опере не будет?

 

Только хьюмэны.

 

Мог бы поучаствовать в следующей игре, если еще места не забиты.)

 

По поводу мест - сам не знаю пока. Я, Макс (тот самый профи-игрок), Кукуй (да?), Шепард. Обещал Элесар. Не знаю, будет ли Лакич. Возможно, ты. Не понял пока, что насчёт Кайры и Эвлара. 

 

Тут надо понять вот что - объективно будущий проект будет проще, т.к. я постараюсь его удобнее оформить, максимально упростить каждую функцию в сочетании с большим разнообразием этих функций. Не будет, как этом проекте, куч всяких улучшений, которые надо будет запоминать, финансовой путаницы (-100, за то, -1400 за это). Но субъективно он может показаться сложнее - потому что я не буду ничего повторять, напоминать, поправлять. Сроки и суммы помните сами (заплатили больше - разницу не верну, меньше - не сработало распоряжение). Впрочем, определённый простор для фантазии игроков, придумывание собственных фич, которые можно обсудить со мной, конечно, будут.


Сообщение отредактировал Криадан: 24 ноября 2015 - 10:26





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых