Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1561 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1562 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 970 сообщений
  •    

Отправлено

Благодарю за предложение, но снова откажусь. 


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg


#1563 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Элесар, в сущности - да. Но если эта игра не станет последней в моём послужном, я то я проведу и антиутопию, возможно - и тогда будет не так интересно в ней участвовать, если опыт тоталитарной фракции был в предыдущем проекте.

Антиутопия и тоталитаризм, как минимум, тема достаточно широкая, чтобы не повторяться. А уж при учете космической составляющей и вовсе количество вариантов множится. К тому же есть идея с не совсем классическим гнётом привилегированного меньшинства над большинством :) Осталось только реализовать, делов-то



#1564 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, присматривался к стратегии и раз уж наклёвывается космоопера... smells like Master of Orion какие сроки и дата начала? Было бы интересно попробовать в таком формате, да. Сначала ты пишешь ААР по Европе, а потом сам ААР становится Европой xD


Сообщение отредактировал Gonchar: 24 ноября 2015 - 16:34

Изображение

#1565 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Антиутопия и тоталитаризм, как минимум, тема достаточно широкая, чтобы не повторяться. А уж при учете космической составляющей и вовсе количество вариантов множится. К тому же есть идея с не совсем классическим гнётом привилегированного меньшинства над большинством :)

 

Власть меньшинства над большинством... как это свежо и ново))

Не, ну хоть кто нибудь взял бы абсолютизм... сплошь корпорации, ядерные державы... 

 

Хм, присматривался к стратегии и раз уж наклёвывается космоопера... smells like Master of Orion какие сроки и дата начала? Было бы интересно попробовать в таком формате, да.

 

Я больше мастак по "стратегиям" как жанру ФРПГ, чем космо-опере как сеттингу - но постараюсь сделать что нибудь "эдакое, с вишенкой".

Если намерение твёрдо - милости прошу)) 7 участник (счастливое число, между прочим) - и т.о. можно считать, кто набор завершен. Когда будет 3-я анкета, выложу как примеры для написания, заодно подробнее расскажу о геймплее игры.



#1566 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Учитывая отсутствие ксено-рас, я вынужден отказаться, Криадан.


Регалии

#1567 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Власть меньшинства над большинством... как это свежо и ново))
Не, ну хоть кто нибудь взял бы абсолютизм... сплошь корпорации, ядерные державы...

Ну... поэтому я и говорю, что её не будет. В классическом смысле уж точно :)

Сам же сказал, что у тебя пока только 1.5 анкеты. Рано делать выводы)



#1568 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

 

Не, ну хоть кто нибудь взял бы абсолютизм... сплошь корпорации, ядерные державы... 

Хм, Русская Империя на заснеженной планете с пехотой из робомедведей и дредноутом "Электробалалайка"?  :computer:

 

А вообще было бы интересно попробовать теократию или униократию, да. А что по технологиям? Будет какая-нибудь вариативность, где одни летают на привычных железках, другие используют биотехнологии на всю катушку, а третьи сливаются с кристаллами? :D:


Изображение

#1569 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, Русская Империя на заснеженной планете с пехотой из робомедведей и дредноутом "Электробалалайка"?  :computer:

 

А вообще было бы интересно попробовать теократию или униократию, да. А что по технологиям? Будет какая-нибудь вариативность, где одни летают на привычных железках, другие используют биотехнологии на всю катушку, а третьи сливаются с кристаллами? :D:

Старкрафтом запахло))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1570 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Старкрафтом запахло))

*человек, который не играл в Старик* На самом деле нет :D Круче всего такая система была реализована (как по мне) в Space Empires. Там можно было невозбранно упороться темпоральными технологиями и состаривать куски вражеских кораблей на пару тысяч лет за пару секунд, или на основе религии, где дамаг с кораблей увеличивался обвешиванием их тотемами для усиления ВАААГХ поля веры команды. Я уже не говорю о биотехнологиях

З.Ы. а ещё там можно было построить сферу Дайсона, для генерации энергии в гигамасштабах... и создать искуственную планету... зажигать и гасить звёзды боже, это было прекрасно


Сообщение отредактировал Gonchar: 24 ноября 2015 - 17:23

Изображение

#1571 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А вообще было бы интересно попробовать теократию или униократию, да. А что по технологиям? Будет какая-нибудь вариативность, где одни летают на привычных железках, другие используют биотехнологии на всю катушку, а третьи сливаются с кристаллами? :D:

 

Придётся оторвать кусочек от антиутопии (а так хотелось оставить максимально уникальную систему для каждого проекта)... там был такой вариант. Есть несколько веток технического развития. Медицина-биология-химия (где прокачиваются, например, пси-способности, трансплантации и имплантации, крио-возможности, старая добрая бактериология, соматическое поле, генетические штучки и прочее - но в рамках разумного, конечно), "чистая" физика (вопросы излучений, лазеров-мазеров, пучкового оружия, оптики, нейтрино, создания новых элементов, погодного оружия и т.п.), "грязная" физика (ядерное, термоядерное, кварк-мюонное оборудование и оружие, помехогенерация, нейтронное и грязное оружие, влияние радиации на организм и т.п.), компьютеры (чипы, суперкомпы, ИИ, нано-фемто-атто-технологии, роботизация), и может что то ещё... где то 5-6 всего. Фракция может выбрать 1, ВД ("Великие державы") - 2, и прокачивать только их.

 

А можно сделать проще. Сделать линейку общей - она будет чуть меньше, около полусотни технологий (ну, или больше), и просто оставить за игроками право, обсудив со мной в ЛС эффект, создавать собственные технологии (эти новые технологии будут засекречены, и могут попасть к другим только в случае научного сотрудничества или шпионажа, т.е. кражи).

 

Оба варианта подразумевают некоторое отличие баз научных школ разных игроков, и направление исследований. 

 

*человек, который не играл в Старик* На самом деле нет :D Круче всего такая система была реализована (как по мне) в Space Empires. Там можно было невозбранно упороться темпоральными технологиями и состаривать куски вражеских кораблей на пару тысяч лет за пару секунд, или на основе религии, где дамаг с кораблей увеличивался обвешиванием их тотемами для усиления ВАААГХ поля веры команды. Я уже не говорю о биотехнологиях
З.Ы. а ещё там можно было построить сферу Дайсона, для генерации энергии в гигамасштабах... и создать искуственную планету... зажигать и гасить звёзды боже, это было прекрасно

 

Кстати - технологий типа порталов, темпоральных заморозок, клонирований и прочей почти-магии я не обещаю (вернее, обещаю, что их не будет, слишком уж это... слишком).

 

Религия может повлиять на боевой дух войск... на скорость прироста населения... т.е. то, что и происходит в повседневной жизни.

 

Искусственная планета... м-м, это может быть очень большая орбитальная крепость. Как Звезда смерти (честно-честно).

 

"Зажигать и гасить звёзды"... Небеса, да он маньяк! Прячьте меня и детей! Могу лишь сказать, что аннигиляционная бомба критической мощности вспыхнет "ярче тысячи солнц"!!!



#1572 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, может, для игры в рамках планеты такое бы и зашло, но, как по мне, фокусировка в космических масштабах на какой-то одной ветви может оказаться...чреватой. Скажем, империя Далай-ламы отлично разбирается в том, как управлять пси-способностями и как быстро выращивать урожай, но банально не умеет строить корабли тяжелее планетарного истребителя, стреляющего ракетами и пулями, ибо физику они не изучают :D Или могут быть какие-то альтернативы, где фокус на тех же биотехнологиях даст возможность строить корабли из органики, стреляющие плазмой?


Изображение

#1573 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Хм, может, для игры в рамках планеты такое бы и зашло, но, как по мне, фокусировка в космических масштабах на какой-то одной ветви может оказаться...чреватой. Скажем, империя Далай-ламы отлично разбирается в том, как управлять пси-способностями и как быстро выращивать урожай, но банально не умеет строить корабли тяжелее планетарного истребителя, стреляющего ракетами и пулями, ибо физику они не изучают :D Или могут быть какие-то альтернативы, где фокус на тех же биотехнологиях даст возможность строить корабли из органики, стреляющие плазмой?

 

Всего 300-400 лет назад, когда система была заселена, у всех был единый путь технического развития. За прошедшее время, конечно, успели оформиться новые народы, режимы, социальные и научные теории и концепции - но умение создания органических кораблей вряд ли. Будь здесь столкновение инопланетных рас, один разговор, а так... впрочем, это может существовать как экспериментальное направление (но вряд ли) - и тогда, чтобы стать монополистом в вопросе "органических сплавов", придётся очень долго и много работать над этим. 

А что касается различий - никому не удастся изучить и трети технического древа (бюджет самых богатых фракций может составить 40к в ход, не считая выплат на содержание армии, затрат на стройки, действия указов и прочее - а иные техи стоят 500к). Поэтому если зададитесь целью достигнуть совершенства хоть в чём то, все ресурсы планеты будут работать в 1-м направлении. А чтобы не повторяться, рекомендую фракциям, находящимся в союзах, браться различные научные ветки (даже в общем техно-древе всё равно будет несколько направлений).



#1574 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Скорее всего, до выходных я не смогу появляться на форуме - извиняюсь за задержку общего хода. Надеюсь, в субботу-воскресенье, когда я, возможно, загляну, все ходы будут готовы.



#1575 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Траты были на тренировку имеющихся шпионов, а не наим новых :3

Криадан, с возвращением.

#1576 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ров, котёл и колодец там уже были – сократил траты до нужных.

 

Я решил, что при штурме это все было уничтожено, вот и отдал распоряжение построить))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1577 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Траты были на тренировку имеющихся шпионов, а не наим новых :3

Криадан, с возвращением.

 

Учту. Спасибо)

 

Я решил, что при штурме это все было уничтожено, вот и отдал распоряжение построить))

 

Уничтожать ров, будучи осаждёнными самим - не, вряд ли)) Даже для орков, склонных к жесткачу...



#1578 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 637 сообщений
  •    

Отправлено

А я могу  еще  успеть пост  с ходом  выложить?


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1579 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Уже нет. Но можете сделать следующий. По правде сказать, Кайра, больше всего меня удивило даже не то, что Кукуй за это время не сделал хода (это в его то положении, где каждый шаг судьбоносный), а именно то, что нет постов от тебя и Ewlara. Вы же до этого проявляли образцовую своевременность))

 

С меня сняли бинты, и теперь я буду чаще появляться дома (и как следствие - на форуме). Поэтому возвращаемся к старым темпам - 2-4 дня на ход. Надо поскорее завершить этот проект, но делать это форсировано, без логического "закругления", будет совершенно неправильно. Так что заряжайтесь вдохновением, пересмотрите фильмы, перечитайте книги и фанфики, полистайте комиксы...


Сообщение отредактировал Криадан: 30 ноября 2015 - 14:03


#1580 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 637 сообщений
  •    

Отправлено

Расслабились, я  до  этого пыталась  пост с распоряжениями выложить, но  из- за  ошибки форума  он улетел, а  выходные были  заняты другим.


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1581 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Эвлар Махариэль


  • 67 970 сообщений
  •    

Отправлено

...больше всего меня удивило даже не то, что Кукуй за это время не сделал хода (это в его то положении, где каждый шаг судьбоносный), а именно то, что нет постов от тебя и Ewlara. Вы же до этого проявляли образцовую своевременность))

С меня сняли бинты, и теперь я буду чаще появляться дома...

Ну вот, такие мы противные оказались на этой неделе. Скоро Кайра прицепит к распоряжению пост про шпиона, который уже готов, но где-то валяется.

 

А без бинтов ты ничего ;)


bc20605bdb60d3561278b85e2731e189.jpg





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых