Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1761 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1762 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Кто-то там кричал "Саурон Акбар!"? Барук Хазад! Хазад Аймену! Гномы никогда не бегут от хорошей драки))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1763 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 93 900 сообщений
  •    

Отправлено

Эльфы  тоже.  За  Феанора


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!

#1764 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кхе-кхе... А моё распоряжение осадным орудиям уничтожить осадные башни осталось незамеченным?(

 

"Чистые" потери у светлых, как я понял, составляют всего 5 рот,  у орков - 12(хотя, учитывая что бонусов от зданий больше нет и деморал, можно считать, что армии вообще нет как таковой уже нет, остались одни герои)? Уныло, но что поделать  :sweat:

 

Ну ладно, посмотрим, как войска светлых проявят себя в битве с более-менее настоящей армией, а не с лазутчиками)


Изображение

#1765 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Кхе-кхе... А моё распоряжение осадным орудиям уничтожить осадные башни осталось незамеченным?(

 

Я не просто так сделал их прочнее стандартного варианта)) Плюс мои осадные орудия имели приказ работать прицельно по вскрытым позициям артиллерии орков в соотношении два на один. С учетом повышенной скорострельности моих катапульт, полагаю, свердальнобойные аналоги успели только пару раз отстреляться по башням, не нанеся урона, достаточного для их уничтожения.

 

Ну ладно, посмотрим, как войска светлых проявят себя в битве с более-менее настоящей армией, а не с лазутчиками)

 

Посмотрим))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1766 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Дим, ты это так описываешь, будто "Тополями" Северную Америку расфигачил)


  • Kykuy это нравится
Регалии

#1767 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Я не просто так сделал их прочнее стандартного варианта)) Плюс мои осадные орудия имели приказ работать прицельно по вскрытым позициям артиллерии орков в соотношении два на один. С учетом повышенной скорострельности моих катапульт, полагаю, свердальнобойные аналоги успели только пару раз отстреляться по башням, не нанеся урона, достаточного для их уничтожения.

 

А я тоже совсем не просто построил Огневую Яму, снаряды из который должны поджечь даже то, "что никак не должно гореть", по словам Мастера. Так что башенки, рано или поздно, должны были вместе с их обитателями чуть-чуть сгореть и покрыться хрустящей корочкой) Ещё там был рейд Доргоста с крыланами на осадные орудия, но про него тоже не слова. В общем, глянем, что скажет Криадан. Может, это было неосуществимо технически. Хотя, в этом случае, моё уныние будет ещё более серьёзным  :sweat:


Изображение

#1768 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Рейд был бы неосуществим, потому что вынырни Дрогост за пелену мглы, закрывающую город, как орлам, баллистам и 14 ротам стрелков нашлась бы мишень. Вообще, выход за пределы стен был чреват. Что касается орудий - да, они намеренно уничтожали живую силу, а не башни врага. Что вреда от башен, если ими воспользовались только тогда, когда орков уже оттеснили в улицы от врат, которые перестали существовать ещё в начале боя. Очень удачно, кстати - не пришлось тратиться на сглаживание рвов.

 

Добавить к результатам больше нечего. Хотя я ожидал более крупных потерь у сил света. Гораздо более крупных. Но даже если вычесть раненных гномов и деморализованных людей, ангмарцам ещё предстоит помучаться. Орки могут поучаствовать - всё таки осталось много войск, около 10 рот, и герои (кроме балрога - ему досталось, пусть либо отлежится, либо 5 ОГ на "ремонт").

 

Дим, ты это так описываешь, будто "Тополями" Северную Америку расфигачил)

 

М-м-м, концепция обмена ядерными ударами... атомные подводные лодки, сверхдальние бомбардировщики, "Рука смерти", напалм, туляремия, нейтронные бомбы, торсионные поля, джихад и миротворцы, геноцид и гуманитарные катастрофы. Господа, я люблю войну... Кхм, ладно, у нас же космо-опера по плану, верно? Вот и будем придерживаться расписания.


Сообщение отредактировал Криадан: 06 января 2016 - 13:20


#1769 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Рейд был бы неосуществим, потому что вынырни Дрогост за пелену мглы, закрывающую город, как орлам, баллистам и 14 ротам стрелков нашлась бы мишень. 

 

Эмм... мгла же должна закрывать не только город, но и поле битвы не? Как-то слабовато получается, тогда, для 450 рабов.

 

Что касается орудий - да, они намеренно уничтожали живую силу, а не башни врага

 

Почему? Ведь распоряжение было совсем иным.

 

кроме балрога - ему досталось, пусть либо отлежится, либо 5 ОГ на "ремонт"

 

А сколько ходов?

 

 

В общем, я так понял, тратиться надо было на другую глобалку  :)


Изображение

#1770 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Что касается орудий - да, они намеренно уничтожали живую силу, а не башни врага

Почему? Ведь распоряжение было совсем иным.

 

Потому что теперь, к примеру, в случае полевой битвы у них будет меньше на 1 роту, а не на 1 башню, от которой не будет никакого толка. Башни полезны только при наличии крепости, из которой тебя выбили бы при любом раскладе. А рота - это лимит и все улучшения, которые были потрачены.

 

Балрог - минимум 3. Думаю, игра кончится раньше.

 

Да, как я тебе рассказал в ЛС, глобалки могут быть наиприятнейшие. Хорошие идеи мне иногда приходят на свежем воздухе - жаль, эта пришла слишком поздно.

 

Эмм... мгла же должна закрывать не только город, но и поле битвы не? Как-то слабовато получается, тогда, для 450 рабов.

 

 

Отнюдь, в самый раз.



#1771 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что теперь, к примеру, в случае полевой битвы у них будет меньше на 1 роту, а не на 1 башню, от которой не будет никакого толка. Башни полезны только при наличии крепости, из которой тебя выбили бы при любом раскладе. А рота - это лимит и все улучшения, которые были потрачены.

Балрог - минимум 3. Думаю, игра кончится раньше.

Да, как я тебе рассказал в ЛС, глобалки могут быть наиприятнейшие. Хорошие идеи мне иногда приходят на свежем воздухе - жаль, эта пришла слишком поздно.

Так ведь в башнях-то и было по 2 роты в каждой, хех)))

 

Касательно "бесполезных башен", а это тогда что?

В конечном итоге, когда эльфы заняли стены (спасибо башням) и начали обстреливать орков с возвышенностей, у последних не осталось никакого шанса

 

Даже если и так, то как они могли вести обстрел, если в городе была мгла? Ну, не считая 3-х рот галадримов.

 

Ага, ясно. Придётся изыскивать ОГ.

 

Думаю, на "те" глобалки мне бы не хватило рабов, учитывая, что такая не очень крутая мгла потребовала 450 рабов. Лучше, чем ничего, конечно)


Изображение

#1772 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Так ведь в башнях-то и было по 2 роты в каждой, хех)))

 

Так ведь они же в них не сидели, пока толкали. Это же не "жигули"))

 

Касательно "бесполезных башен", а это тогда что?

 

Если бы они участвовали в уличных боях, а не лезли на стену, у них бы и этих потерь не случилось. Со стен, с одной стороны, легче вас обстреливать, а с другой, это и делает отчасти уязвимыми, т.к. все копейщики и латники бились на улицах, и прикрыть от случайно забредшего на стену отряда лазутчиков было нечем. Там и башни то, в сущности, после мин и заклинаний, были не нужны - просто светлые торопились взять город, рассчитывая покончить со всеми орками разом.

 

Даже если и так, то как они могли вести обстрел, если в городе была мгла? Ну, не считая 3-х рот галадримов.

 

Ориентировались на обоняние. А если серьёзно, после занятия города и начала переправления героев и снагов по тоннелям, мгла уже начала рассеиваться. А эльфы вступили уже вслед за гномами, когда орочий заслон был вытеснен от врат на улицы. К тому же никто и не говорит об особой эффективности. Эльфы едва настреляли на 3 роты из числа всех твоих потерь. Т.е. 9 рот на совести тангаров.



#1773 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Короче, всё уныло, всё понятно хД.

 

А со встречным подкопом-то что?


Изображение

#1774 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

О, с этим я тебя могу поздравить - всё прошло успешно. Большая часть мин была обезврежена - обвалилось куда меньше стен, чем могло бы! Занявшие крепость войска наверняка оценят мастерство орочьих сапёров. Шеп, правда ведь?

 

Кстати, твой протеже меня торопит со стартом игры. Кукуй, вы с Элесаром создали общую личку на предмет обсуждения будущей анкеты? К вам там ещё Улмер хотел присоединиться (мейн Готт, 8 игроков...) - так что у планеты может быть целых 2 луны. Будет конфедерация 3-х стран.



#1775 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Интересно, а как в космоопере будем рассчитывать бои?


Сообщение отредактировал Лакич: 06 января 2016 - 14:27


#1776 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

О, с этим я тебя могу поздравить - всё прошло успешно. Большая часть мин была обезврежена - обвалилось куда меньше стен, чем могло бы! Занявшие крепость войска наверняка оценят мастерство орочьих сапёров.

 

Шикарно. Мои урки просто победители по жизни :)

 

Кукуй, вы с Элесаром создали общую личку на предмет обсуждения будущей анкеты? К вам там ещё Улмер хотел присоединиться (мейн Готт, 8 игроков...) - так что у планеты может быть целых 2 луны. Будет конфедерация 3-х стран.

 

Создали, но пока всё в очень ранней стадии обсуждения. Ускоримся, значит.


Изображение

#1777 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Лакич, без понятия. Если какие нибудь стратегии с подобной возможностью моделирования боёв? В любом случае, таких массовых битв не будет - прокормите хотя бы 10 корпусов с такой экономикой))

 

Короче, всё уныло, всё понятно хД.

 

Напомнило...


Сообщение отредактировал Криадан: 06 января 2016 - 14:38


#1778 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Без понятия. Если какие нибудь стратегии с подобной возможностью моделирования боёв? В любом случае, таких массовых битв не будет - прокормите хотя бы 10 корпусов с такой экономикой))

 

ГалаЦивка и Мастера Ориона по сети) А если серьёзно, то... Пошаговые стратегии, да. Только там что-то можно придумать.


Регалии

#1779 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 712 сообщений
  •    

Отправлено

Еще могут с натяжкой подойти такие игры, как Sins of a Solar Empire: Rebellion и Sword of the Stars. Но, опять-же, нужно с кем-то договариваться, что-бы этот(или эти) игрок(и) выступили за разные стороны конфликта


Регалии

#1780 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

В сущности, и Эмпайр Тотал Вар может подойти на эту роль. Главное ведь, не чем отыгрывать корпуса и корабли, а как сохранить разницу, которая между ними есть. Если режим битвы ЕТВ позволяет при моделировании сражения 7 пехкорпусов против 3-х танковых и 4-х десантных отразить разницу в силе, живучести и мобильности, он подходит для этих целей.



#1781 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

О, с этим я тебя могу поздравить - всё прошло успешно. Большая часть мин была обезврежена - обвалилось куда меньше стен, чем могло бы! Занявшие крепость войска наверняка оценят мастерство орочьих сапёров. Шеп, правда ведь?

 

Вообще-то, оценили заранее, поэтому и назначили подрыв на одно время с применением магии, для кумулятивного эффекта ;)

 

Ну и знаешь, вот так корректировать распоряжения игрока, чтобы смягчить потери, как-то некомильфо. Потери у орков были бы куда больше, если бы распоряжения Кукуя были бы соблюдены в точности. Я постарался учесть все и атаку на расчеты катапульт тоже просчитал, Доргоста и крыланов ждала смерть, Кукуй, уж извини, но это совершенно точно, если бы не Криадан, то так оно и произошло бы. И башни не просто так шли первыми, оттягивая на себя внимание и потому там отрядов было так мало.

 

Что ж, в любом случае, это та часть расчета сценария, на которую я лично никак повлиять не могу. Остается только достойно закончить игру, несмотря ни на что.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых