Перейти к содержимому


Фотография

Форумная стратегия «Четвёртая эпоха»: Обсуждение


  • Закрытая тема Тема закрыта

#1781 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Форумная стратегическая ролевая игра по мотивам произведений Дж.Р.Р.Толкина "Четвёртая эпоха".


3JHXwW3xsm.jpg

 

После Войны кольца, завершившейся падением Саурона и всех его присных, и уходом силы Великих колец, народы Средиземья могли наконец насладиться миром и покоем. Тёмные твари, лишившись своего хозяина и его управляющей воли, были в большинстве своём истреблены и бежали в горы подальше на Восток и Север, где постепенно вырождались. Дикие народы Руна и Харада смирились с поражением и покорились новоиспечённому королю Элессару. Наступил мир – до самого Конца времён, как тогда считали.
Раны, нанесённые войной, излечивались долго – особенно это было непросто, учитывая, сколько погибло людей, и сколько разорено, разрушено и сожжено было городов и деревень. Однако к концу первого века с момента Падения Саурона уже почти ничто не напоминало о тех страшных летах. Города блистали великолепием, улицы были полны людей, можно стало без боязни растить урожай и создавать прекрасные вещи, не опасаясь, что они станут трофеем в набегах орков или дикарей. Новое поколение не помнило ужасов войны, и даже то, кто такие Саурон, орки, назгулы - со временем стало забываться…
Четвёртая эпоха была, без сомнения, временем Людей. Большинство Эльфов давно покинуло эти земли, уплыв на Запад – не осталось никого из тех, кто помнил бы Прошедшие эпохи и был свидетелем неоднократного возвращения зла даже тогда, когда в это не верили даже мудрейшие. Лишь их лесные сородичи и немногочисленное племя галадрим, переселившихся ближе к подданным Трандуила, оставались последним напоминанием о Прекрасном народе восточнее Мглисты гор. Гномов так же не становилось больше – хотя и осваивали они новые территории, свободные от орков, но было видно, что и их время уходит. Люди же вступили в пору зрелости – королевство Гондор и возрождённый на просторах Эриадора Арнор воссоединились под властью Короля нуменорских кровей Эльдариона. Процветал и союзный Рохан. Впрочем, в Рованионе их влияние было не столь сильно – полный небольших независимых народов, этот регион меньше всего изменился со времён войны – не считая, конечно, Дейла и Эребора.
Пропало ли зло насовсем? Нет. Неприязнь восточных народов к Западу сохранялась всегда – ведь сотни поколений Саурон был союзником и покровителем племён Руна и земель восточнее его. Орки далеко не всегда существовали в виде слуг Изначальной тьмы – была и масса самостоятельных племён, и именно этот опыт помог им не исчезнуть окончательно. Никто не верил в победу над процветающими и ненавистными народами Запада, но… в кузницах по инерции ковалось оружие, молодёжь учили воевать, рубить, стрелять и ездить верхом, а среди предводителей и старейшин нет-нет да поднимались разговоры о «проклятых друзьях эльфов».
Раны войны затягивались. Как среди народов Запада, так и среди прошлых союзников Саурона. Кто знает, что будет, когда забудется горечь поражения, и знакомый голос прежнего хозяина позовёт в бой?

 

Я рад представить вам проект, основанный на всем нам известной вселенной профессора Толкина. Многие фанаты сеттинга задавались вопросом – «возможно ли восстановление Тьмы после падения Саурона?» Данная игра позволит участникам (если таковые найдутся) не только самим ответить на этот вопрос, но и поучаствовать в этих событиях, выбрав сторону возрождающейся Тьмы или же Света, способного этому воспрепятствовать. Игроки берут на себя роль одного из нескольких народов северо-востока Средиземья, выполняя обычные функции правителя – объявления войн и заключения союзов, увеличения и развития армий, торговли, освоения территорий, шпионажа, дипломатии и градостроения. Поднимется ли на Востоке новая Тень, или мир навсегда покинут последние остатки зла – зависит от вас.

 

Квенты игроков:

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Ulmer):

Отрывок

 

Трандуил, Король Северного Ласгалена (автор - Dark Kraken):

Квента

 

Князь Фейнриэль и его наставник Наирван (авторы - Ewlar, Кайра):

Квента

 

Торин III Каменный шлем, Король-под-Горой (автор - Dmitry Shepard):

Квента

 

Хельга, дочь Торина III (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Вильда, мать Хельги и жена Торина, королева Одинокой Горы (автор - ΣRRØR):

Квента

 

Доргост, холодный дракон Севера (автор - Kukuy):

Квента

 

Гулзуб "Свирепый" (Командир варгов) (автор - Kukuy):

Квента

 

Небольшое художественное дополнение к квентам (автор - Kukuy):

Отрывок

 

Арунораган, король Кхамулрима (автор - Drazhar):

Квента

 

Бугруз, Вождь Востока (автор - Dart_Vader):

Квента

Агхаш, Главный советник (автор - Dart_Vader):
Квента

 

Картмир (автор - Spectre):

Квента

 

Айгвен (автор - Spectre):

Квента

 

Художественная альтернатива квентам (автор - Лакич):

Отрывок

 

 

Доступные (и уже выбранные) фракции:

 

Гномы (любой из семи кланов, причём они могут быть и светлыми и тёмными - кроме "длиннобородов", конечно, подробнее см. выше);

 - Гномы с Востока (могут быть тёмными);

Гномы Эребора (Dmitry Shepard)

 

Орки (недобитки из Мордора, Лихолесья, Мории и Серых гор). Локации:
Орки Востока (Dart_Vader)

Орки Гундабада (Kykuy)

Люди Востока (различные племена вастаков, "Людей повозок", можно взять Перумовские, а можно свои придумать - тут простор для фантазии велик, но тогда степень придумок и заимствований надо обсудить); 

Пираты Руна (Криадан)

Вастаки/морэдайн (Drazhar)

Ангмарцы (Spectre)

Люди Запада;

Дорвинион (Лакич)

Беорнинги (Ulmer)

Бардинги (Kn1MS)

Эльфы;

Лесные эльфы (Dark Kraken)

Галадримы (Кайра)


Сообщение отредактировал Криадан: 14 сентября 2015 - 14:53



  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2298

#1782 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Кукуй, уж извини, но это совершенно точно, если бы не Криадан, то так оно и произошло бы. И башни не просто так шли первыми, оттягивая на себя внимание и потому там отрядов было так мало.

 

Уж извини, но знай о том, что рабов на мглу окажется достаточно только на прикрытие крепости, а не поля боя, то мои распоряжения касательно Доргоста и крыланов были бы совершенно иными. И в моём распоряжении указано, что мгла создаётся не только в крепости.

Когда в твоём распоряжении указано, что отряды "в башне", то я понимаю, что они внутри неё, а не, простите, толкают, значит, уничтожение башни должно повлечь за собой и уничтожение этих самых отрядов. Мне казалось, что те, кто толкают, либо входят в расчёт башни, либо сидят внутри, двигая башню за счёт собственной энергии при помощи внутреннего механизма(как в прологе Ведьмака 2, например).

 

Вообще, это всё абстрактно и уже в который раз я действую, фактически, вслепую, не имея ни малейшего понятия о точных ТТХ своих войск, только крайне, очень-очень, приблизельно зная, что в итоге может получиться. Взять ту же битву в территории 3, ещё задолго до осады. Изначальный результат ожидался совсем иной, причём, иной не в пользу светлых.

 

У вас, светлых, кстати, потери куда меньше, чем было в первоначальном варианте - 5 рот против почти половины. Надо было Криадану не скачивать новую версию ТВ  :crazy:


Изображение

#1783 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и знаешь, вот так корректировать распоряжения игрока, чтобы смягчить потери, как-то некомильфо.

 

Если быть совсем честным, там и об эвакуации речи не шло. Всё должно было закончиться благополучной кончиной всех орков в одном месте в одно время. Потери орков крупнее, чем кажется на первый взгляд - без бонусов от зданий они сейчас очень слабы. 

 

если бы не Криадан, то так оно и произошло бы

 

Вспомнился Скуби-Ду)) "Если бы не вы..."(с) 

 

Ещё один момент... в моделировании не было башен (в игре, если вы помните, лестницы, башни и тараны строятся при осаде крепостей, а не как регулярные войска). Эльфы поднялись на стены без их помощи, а потери, которые они понесли от катапульт, я отразил в отчёте, как потери "вместо башен". Но даже если я скажу, что орки исправно стреляли по башням, а не по эльфам, в моделировании битв это не приведёт ни к какому эффекту. 



#1784 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Уж извини, но знай о том, что рабов на мглу окажется достаточно только на прикрытие крепости, а не поля боя, то мои распоряжения касательно Доргоста и крыланов были бы совершенно иными. И в моём распоряжении указано, что мгла создаётся не столько в самой крепости.

 

Это как раз то, что надо по десять раз переспрашивать у Мастера, Кукуй. И не стесняться проявлять дотошность)) Я так поступаю, Криадан подтвердит))

 

Когда в твоём распоряжении указано, что отряды "в башне", то я понимаю, что они внутри неё, а не, простите, толкают, значит, уничтожение башни должно повлечь за собой и уничтожение этих самых отрядов. Мне казалось, что те, кто толкают, либо входят в расчёт башни, либо сидят внутри, двигая башню за счёт собственной энергии при помощи внутреннего механизма(как в прологе Ведьмака 2, например).

 

А я так и полагал, кстати. И заранее списал отряды в безвозвратные потери. Необходимая жертва, чтобы снизить потери среди других, магии эльфов и мин гномов хватило бы для бреширования стен с лихвой.

 

Если быть совсем честным, там и об эвакуации речи не шло. Всё должно было закончиться благополучной кончиной всех орков в одном месте в одно время. Потери орков крупнее, чем кажется на первый взгляд - без бонусов от зданий они сейчас очень слабы.

 

Ну, в любом случае, финал близок. И я уже сейчас могу сказать, что это была весьма увлекательная игра против достойного противника))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1785 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Это как раз то, что надо по десять раз переспрашивать у Мастера, Кукуй. И не стесняться проявлять дотошность)) Я так поступаю, Криадан подтвердит))

 

Ты просто не представляешь, на сколько дотошен Кукуй))) Просто именно этот пункт мы пропустили.

 

Ну, в любом случае, финал близок. И я уже сейчас могу сказать, что это была весьма увлекательная игра против достойного противника))

 

Тебе повезло, что только одного - по идее бы гномам минимум 3 игрока должны были грозить? У меня вот бескровная дуэль с Лакичем - в вопросах экономики, войск и шпионажа.

А что будет в космо-опере, с уже имеющимися у всех участников представлениями о способностях друг друга...


Сообщение отредактировал Криадан: 06 января 2016 - 15:39


#1786 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Это как раз то, что надо по десять раз переспрашивать у Мастера, Кукуй. И не стесняться проявлять дотошность)) Я так поступаю, Криадан подтвердит))

 

Я уточнял, и не один раз. В итоге получилось несколько иное. Это, кстати, как со способностями моих героев - у них столько баффов и дебаффов, что мои лазутчики должны приближаться по эффективности к копейщикам, улучшения гномьих латников(значительная часть), учитывая Балрога - нивелироваться. В итоге - лазутчики, фактически остались лазутчиками, латникам же на всё пофиг, они всех смяли glorious рашем хД

Из чего(итоги последнего сражения) я делаю вывод, что 40 ОГ мне стоило сливать не в полу-бесполезного Ауромэ, который хоть и с 4 способностями, а слить это всё в постройку Живодёрни и Чертогов воинов и идти в фулл-латников. Или вообще играть за тёмных гномов, тогда можно было бы не заморачиваться вообще вопросом ОГ для хоть какого-то буста своей весьма захудалой из-за системы лимита фракции. Итоги были бы куда лучше. Может, я и сумел бы что-то вменяемое противопоставить даже сам по себе против нескольких фракций.

 

Но это уже мысли вслух, особенно, первая часть.

 

А что будет в космо-опере, с уже имеющимися у всех участников представлениями о способностях друг друга...

 

Кхе-кхе... А что там будет? Я буду минором, скорее всего))


Изображение

#1787 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, твой протеже меня торопит со стартом игры. Кукуй, вы с Элесаром создали общую личку на предмет обсуждения будущей анкеты? К вам там ещё Улмер хотел присоединиться (мейн Готт, 8 игроков...) - так что у планеты может быть целых 2 луны. Будет конфедерация 3-х стран.

Постараемся это политическое безобразие как-то изобразить, да) Кстати, сразу спрошу, планета может теоретически быть в совместном пользовании трёх фракций?)

Кхе-кхе... А что там будет? Я буду минором, скорее всего))

Это ты намекаешь, что сливаться будем не из-за тебя? xD



#1788 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

А вот тут ты не угадал. Лазутчики без бафов обычно просто обращаются в бегство при виде врага. Но да - будь у тебя латники-уруки, по гномам бы сейчас волынки пели. Да и пара легендарных отрядов ситуацию бы спасла. Нивелировка от балрога и других дебафов была. Но она оказалась формальнее, чем я ожидал.

 

"Мысли в слух", часть 2 - почему у орков такая корявая система? Да, делай я игру теперь, с учётом нынешнего опыта, она бы другой была - в плане цен, типов поселений и их назначения, и, конечно, лимитной системы орков. Например, лазутчики не требуют содержания, а здания только 5 лимита берут. Но для этого я, в частности, и провожу всё новые игры - делаю собственные ошибки (кто ж мне свои отдаст?) и учусь на них же.

 

Минором, да-а... мне интересны действия 3-х сильнейших игроков. Шепа, Гончара и Лакича (впрочем, Элесар может сделать планету тоже сильной). Вот как они распределят своё влияние, так игра и потечёт...



#1789 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Тебе повезло, что только одного - по идее бы гномам минимум 3 игрока должны были грозить? У меня вот бескровная дуэль с Лакичем - в вопросах экономики, войск и шпионажа.

А что будет в космо-опере, с уже имеющимися у всех участников представлениями о способностях друг друга...

 

И повезло, что период безразличия к игре из-за неурядиц на работе не слишком затянулся, я вовремя собрался и дал себе пинка до того, как это стало серьезной проблемой. Другое дело, что будь у меня запас ОГ побольше, буст строительства был бы куда выше. Да и про мясо от Дорвиниона можно было пораньше вспомнить. Глядишь, был бы пороховой хирд уже сейчас, а не к ходу 41-42.

 

Кстати, я полагал, что Торин бой не переживет со всем этим количеством героев у Кукуя))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1790 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

П.С. Я иногда думаю, что было бы, возьми я темных гномов, как намеревался вначале))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1791 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

П.С. Я иногда думаю, что было бы, возьми я темных гномов, как намеревался вначале))

 

Полагаю, что я бы сейчас был на месте Кукуя :з

Один. Без союзников. Брр.

 



#1792 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Постараемся это политическое безобразие как-то изобразить, да) Кстати, сразу спрошу, планета может теоретически быть в совместном пользовании трёх фракций?)

 

Это может быть 1 фракция под руководством 3-х игроков (получается, 2 игрока просто пишут художки), или планета и 1-2 луны в качестве союзников или автономий. Со своими финансами и армиями, но политически подчиняющиеся решениям из Москвы столицы планеты.

 

Полагаю, что я бы сейчас был на месте Кукуя :з
Один. Без союзников. Брр.

 

Ты и "один, без союзников, брр" не плохо справляешься, я заметил. Торговые фракции тебе прямо хорошо удаются)) Посмотрим, как потянешь милитаристов. 

 

Интереснее, что бы было, играй за вастаков кто другой...


Сообщение отредактировал Криадан: 06 января 2016 - 16:19


#1793 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Полагаю, что я бы сейчас был на месте Кукуя :з

Один. Без союзников. Брр.

Ты ж боялся, что первый сольёшься >_>

Это может быть 1 фракция под руководством 3-х игроков (получается, 2 игрока просто пишут художки), или планета и 1-2 луны в качестве союзников или автономий. Со своими финансами и армиями, но политически подчиняющиеся решениям из Москвы столицы планеты.

Понятно) Будем думать



#1794 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Интереснее, что бы было, играй за вастаков кто другой...

Я бы слился. Первый ><

 

 

Ты ж боялся, что первый сольёшься >_>

А мне что - попаниковать нельзя? >_>



#1795 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что ж, жребий брошен. Хотя, здесь все уже проще, не как перед штурмом Цитадели, когда варианты по десять раз крутил))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1796 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

А мне что - попаниковать нельзя? >_>

Почему же нельзя? Можно. Нужно

Хотя в следующей игре, например, есть получше кандидат на вылет



#1797 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

есть получше кандидат на вылет

 

Ну-ну, я уже насмотрелся на таких "самоуничижителей", которые на поверку оказались лучшими игроками.

 

Шеп, на транспортировку раненых потратиться бы тоже надо - там ведь некоторые даже встать не могут.

 

Итак. Около 30 рот, на 1/3 из битых орков (правда, при восхитительной подборке героев) против 25 рот при большой разнице в оснащении... вот это будет самая интересная битва. Или, Гончар, следует ожидать неожиданности?))


Сообщение отредактировал Криадан: 06 января 2016 - 17:34


#1798 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Шеп, на транспортировку раненых потратиться бы тоже надо - там ведь некоторые даже встать не могут.

Добавил в пост, спасибо за уточнение.


Итак. Около 30 рот, на 1/3 из битых орков (правда, при восхитительной подборке героев) против 25 рот при большой разнице в оснащении... вот это будет самая интересная битва. Или, Гончар, следует ожидать неожиданности?))

*поперхнулся* У орков тридцать (!!!) рот?!!!


Или это суммарно с Ангмаром?))


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1799 Ссылка на это сообщение Криадан

Криадан
  • Тактик
  • 1 857 сообщений
  •    

Отправлено

Суммарно с Ангмаром, конечно. У орков же не треть битая - они там все битые. А 1 битый 2-х небитых стоит Ангмар почти без улучшений, кстати...



#1800 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Суммарно с Ангмаром, конечно. У орков же не треть битая - они там все битые. А 1 битый 2-х небитых стоит Ангмар почти без улучшений, кстати...

Фух! У меня отлегло от сердца)) А то, думаю, нифига себе орки скорость размножения подняли)) Китайцы нервно курят в сторонке))


  • Ewlar это нравится
:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#1801 Ссылка на это сообщение Кайра

Кайра
  • Знаменитый оратор

  • 99 716 сообщений
  •    

Отправлено

Так  ход то уже есть:? Те можно уже писать


tИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение




Истинные сыны свой Родины! Готовы порвать любого за свою страну. И друг друга за власть!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых