Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обновление сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя почти полтора месяца после проведения конференции на E3, компания Bethesda Games Studios решила обновить сайт и выложить видеоролики в высоком качестве, а также другой медиа-контент.

Добро пожаловать в игру нового поколения с открытым миром! Вы - единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

Изображение

  • Свобода без границ!
Вы можете делать что угодно - в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно - все в ваших руках.
  • Это S.P.E.C.I.A.L!
Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя - от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.
  • Собирайте и стройте!
Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда - вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.
  • Торжество пикселей!
Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона - все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.

Изображение


Помимо этого была анонсирована презентация, посвященная системе S.P.E.C.I.A.L, к сожалению точные сроки не были названы. Ближайшая крупная игровая конференция — Gamescom пройдет 05-09 августа 2015. Вероятнее всего, что BGS именно там расскажет о системе. С другой стороны, полноценный анонс игры был сделан до Е3, так что говорить наверняка несколько затруднительно.

Изображение

В заключении стоит отметить несколько советов из Убежища, которые были выложены на сайте:
  • Адаптация к внешней среде:
Вы снаружи, что дальше?
Выйдя из убежища, вы увидите ослепительно-яркий свет. Ваши глаза, привыкшие к тьме, не приспособлены к дневному свету. Не забудьте защитить сетчатку затемненными очками.
  • Радиация и вы:
Безмолвный убийца
Радиация частично рассеялась за прошедшие годы, но далеко не полностью. В пустошах ваше тело подвергнется непрерывному воздействию радиации, которое вы заметите, когда будет слишком поздно и уже появятся симптомы отравления. Это реальная угроза вашей жизни. Пип-бой от "Волт-Тек" поможет вам контролировать уровень радиации.



Посетить Бостонскую Пустошь вы сможете уже 10 ноября этого года, игра выйдет на PC, Play Station 4 и Xbox One, а оформить предзаказ можно уже сейчас у наших друзей. Также присоединяйтесь к обсуждению у нас на форуме, а если по каким-то причинам вы не увидели все опубликованные кадры из игры, загляните в нашу галерею, которую помог собрать Мистер Помощник.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя - от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.

Прояснилось-ли что-нить на данную тему? Т.е. S.P.E.C.I.A.L. обрежут, не обрежут или как-нить переделают?


ИзображениеИзображение

#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Прояснилось-ли что-нить на данную тему? Т.е. S.P.E.C.I.A.L. обрежут, не обрежут или как-нить переделают?

S - STRENGTH, СИЛА

P - PERCEPTION, ВОСПРИЯТИЕ

E - ENDURANCE, ВЫНОСЛИВОСТЬ

C - CHARISMA, ХАРИЗМА

I - INTELLIGENCE, ИНТЕЛЛЕКТ

A - AGILITY, ЛОВКОСТЬ

L - LUCK, УДАЧА

 

Это все, что сейчас красуется на сайте. Полагаю, стоит ждать презентации.



#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Это все, что сейчас красуется на сайте. Полагаю, стоит ждать презентации.

Ну то, что статы на месте - это видно, да и без них ни как. А вот с остальным... значь бум ждать наступления прояснения.


ИзображениеИзображение

#5 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Ну то, что статы на месте - это видно, да и без них ни как. А вот с остальным... значь бум ждать наступления прояснения.

В трейлере, где он собирает систему обороны дома, видно, что для этого требуется наука уровень 2. Видимо будет как в Скайриме система и это печально.



#6 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

В трейлере, где он собирает систему обороны дома, видно, что для этого требуется наука уровень 2. Видимо будет как в Скайриме система и это печально.

А раньше не так было? Чтоб что-то починить нужен навык ремонта и тд



#7 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

24 июля в 21.00 по Москве запланирована эксклюзивная презентация Fallout 4 на QuakeCon 2015. Очевидно там будет больше информации.


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 19 июля 2015 - 12:12


#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

24 июля в 21.00 по Москве запланирована эксклюзивная презентация Fallout 4 на QuakeCon 2015.

Хех поскорее бы, а то у меня ощущение, что нам на Е3 показали далеко не все фишки фола4, да и вообще ещё есть много вопросов e2d68fb6996a6f1dbbe3767efc6ecb33.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Диаваль

Диаваль
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

А раньше не так было? Чтоб что-то починить нужен навык ремонта и тд

Согласен , это же RPG все таки 



#10 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

А раньше не так было? Чтоб что-то починить нужен навык ремонта и тд

Раньше было 50, 75 и так далее



#11 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

В трейлере, где он собирает систему обороны дома, видно, что для этого требуется наука уровень 2. Видимо будет как в Скайриме система и это печально.

т.е. по твоему что лучше чтоб не было ограничений? по мне, так и должна быть вариативность, в зависимости от твоего выбора ты сможешь скажем убедить какого нибуть рабочего починить вещь за тебя если ты скажем взял не науку, а убеждение, иначе это будет просто тупо экшеном, это вобще во всех нормальных РПГ практикуется...


Сообщение отредактировал rnk_khv: 19 июля 2015 - 15:30


#12 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Раньше было 50, 75 и так далее

Ну так может теперь чтоб получить эти 1-2 навыка нужно потеть также как и для 50-75 в прошлой части))



#13 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Раньше было 50, 75 и так далее

Это было в Fallout 3, в ню вегасе от статса чаще зависело, и я считаю это более верным решением, т.к. это улучшает вариабельность первоначального выбора, и улучшает реиграбельность.



#14 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Следопыт
  • 92 сообщений

Отправлено

Ну так может теперь чтоб получить эти 1-2 навыка нужно потеть также как и для 50-75 в прошлой части))

Может быть. Надеюсь на это.



#15 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Хех поскорее бы, а то у меня ощущение, что нам на Е3 показали далеко не все фишки фола4, да и вообще ещё есть много вопросов e2d68fb6996a6f1dbbe3767efc6ecb33.gif

Инфа даётся малыми порциями, что бы у клиентов не было передоза. Беседка мудра. :D:


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 20 июля 2015 - 03:21


#16 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 204 сообщений
  •  

Отправлено

Да какая разница,какая будет прокачка?.Это все второстепенно.На мой взгляд важнее сюжет,искусственный интеллект противников,как они будут вооружены.А то в тройке я в первый раз ( тогда еще не было знаний по GECK) прошел всю игру с "калашом" и в силовой броне( слишком "картонные" враги).Ну кроме супермутантов и когтей смерти.Да и те не "блистали" ИИ..Это уже потом я "перелопатил" стили боя,усилил врагов,вооружил их до "зубов" и получил отличный шутер с не плохим сюжетом и элементами RPG.Судя по видеороликам четвертого Фоллаута ( по крайне мере рейдеры) снова не "блещут" "умом"( с шашкою на танк прут).Скорее всего опять придется "перелопачивать".Очень надеюсь,что сюжет не подкачает( и главные и второстепенные квесты).



#17 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

прошел всю игру с "калашом" и в силовой броне

Ахаха да почти все его так проходили (тупой громила с калашом....практически единственный жизнеспособный билд фола3).....и ты говоришь какая разница, какая будет прокачка? c04ea9fc61135663b2691c179660ca28.gif

 

Ну кроме супермутантов и когтей смерти.Да и те не "блистали" ИИ..

А зачем безмозглым ящерицам и тупым зелёным ограм нужен ИИ? 7bdca4e574581de290829db268ca72d4.gif

 

На мой взгляд важнее сюжет

Главное не сюжет, а максимальная свобода прохождения  80641644f3191330ce96473ec7602bca.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#18 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Ахаха да почти все его так проходили (тупой громила с калашом....практически единственный жизнеспособный билд фола3).

Китайская стелс броня и перчатка когтя смерти, всё остальное можно выкидывать на помойку  :)  

 

Это уже потом я "перелопатил" стили боя,усилил врагов,вооружил их до "зубов" и получил отличный шутер с не плохим сюжетом и элементами RPG.

Всегда считал, что Fallout - это RPG с элементами шутера, а не наоборот  :nea:

 

Да какая разница,какая будет прокачка?.Это все второстепенно.На мой взгляд важнее сюжет,искусственный интеллект противников,как они будут вооружены.

Если бы кто-то вдруг так сказал про второй Фолач, то фанаты тут же бы устроили суд Линча   :)  А вообще, система S.P.E.C.I.A.L. - это краеугольный камень всей серий, без которого Фоллаут не был бы Фоллаутом.  :nea:


Сообщение отредактировал Gunulf: 20 июля 2015 - 00:09

хмм

#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Да какая разница,какая будет прокачка?.Это все второстепенно.

Большая и это первостепенно. Для простого шутера/экшена за глаза хватает одноступенчатой (как в Бордюрке, например), для экшен-РПГ/тактик-РПГ без особого отыгрыша достаточно двухступенчатой (как в первых Дьяблах), а вот для РПГ с мал-мал отыгрышем обычно применяют трёхступенчатую систему прокачки (как в том же Скайриме).


ИзображениеИзображение

#20 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

А если можно будет создать персонажа - обаятельного бойца в силовой броне с мотопилой, то будет очень круто.
Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых