Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Обновление сайта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Спустя почти полтора месяца после проведения конференции на E3, компания Bethesda Games Studios решила обновить сайт и выложить видеоролики в высоком качестве, а также другой медиа-контент.

Добро пожаловать в игру нового поколения с открытым миром! Вы - единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.

Изображение

  • Свобода без границ!
Вы можете делать что угодно - в огромном открытом мире вас ждут сотни локаций, персонажей и заданий. Заключайте союзы с разными фракциями или добивайтесь всего самостоятельно - все в ваших руках.
  • Это S.P.E.C.I.A.L!
Станьте кем хотите с помощью системы персонажей S.P.E.C.I.A.L. Выберите из сотен качеств и создайте любого героя - от солдата в силовой броне до обаятельного переговорщика.
  • Собирайте и стройте!
Собирайте, улучшайте и создавайте тысячи предметов с помощью продвинутой системы изготовления. Оружие, броня, химикаты и еда - вот только начало списка, впоследствии вы сможете создавать и развивать целые поселения.
  • Торжество пикселей!
Мир Fallout оживает благодаря графике нового поколения и современному движку. Сожженные леса Содружества, руины Бостона - все воспроизведено убедительно и с потрясающими подробностями.

Изображение


Помимо этого была анонсирована презентация, посвященная системе S.P.E.C.I.A.L, к сожалению точные сроки не были названы. Ближайшая крупная игровая конференция — Gamescom пройдет 05-09 августа 2015. Вероятнее всего, что BGS именно там расскажет о системе. С другой стороны, полноценный анонс игры был сделан до Е3, так что говорить наверняка несколько затруднительно.

Изображение

В заключении стоит отметить несколько советов из Убежища, которые были выложены на сайте:
  • Адаптация к внешней среде:
Вы снаружи, что дальше?
Выйдя из убежища, вы увидите ослепительно-яркий свет. Ваши глаза, привыкшие к тьме, не приспособлены к дневному свету. Не забудьте защитить сетчатку затемненными очками.
  • Радиация и вы:
Безмолвный убийца
Радиация частично рассеялась за прошедшие годы, но далеко не полностью. В пустошах ваше тело подвергнется непрерывному воздействию радиации, которое вы заметите, когда будет слишком поздно и уже появятся симптомы отравления. Это реальная угроза вашей жизни. Пип-бой от "Волт-Тек" поможет вам контролировать уровень радиации.



Посетить Бостонскую Пустошь вы сможете уже 10 ноября этого года, игра выйдет на PC, Play Station 4 и Xbox One, а оформить предзаказ можно уже сейчас у наших друзей. Также присоединяйтесь к обсуждению у нас на форуме, а если по каким-то причинам вы не увидели все опубликованные кадры из игры, загляните в нашу галерею, которую помог собрать Мистер Помощник.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#22 Ссылка на это сообщение NickWind

NickWind
  • Скиталец
  • 40 сообщений
  •    

Отправлено

Я наверное GTA 5 так не ждал, как Fallout 4. Лишь бы ребята подлатали все косяки в игре.


tumblr_n5btgfdtCJ1t24k6go1_500.gif


#23 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Большая и это первостепенно. Для простого шутера/экшена за глаза хватает одноступенчатой (как в Бордюрке, например), для экшен-РПГ/тактик-РПГ без особого отыгрыша достаточно двухступенчатой (как в первых Дьяблах), а вот для РПГ с мал-мал отыгрышем обычно применяют трёхступенчатую систему прокачки (как в том же Скайриме).

Ага,ну то есть пусть будет прокачка как в Скайриме( достаточно продвинутая) и такой же сюжет,где практически нет выбора и все подряд используют ГГ для решения собственных проблем и замарочек.Ну и конечно же полтора диалога на каждого "перса".



#24 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

24 июля в 21.00 по Москве запланирована эксклюзивная презентация Fallout 4 на QuakeCon 2015. Очевидно там будет больше информации.

Кстати да. Я совсем забыл про QuakeCon, с учетом, что это мероприятие от Bethesda Softworks, наверное, там должна быть информация по новым играм. 



#25 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

О да, ролики в высоком качестве. Был Скайрим с пухами, только выглядел как без ENB, теперь это Скурим с пухами и с Real Vision ENB. Прогресс...


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#26 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

Ага,ну то есть пусть будет прокачка как в Скайриме( достаточно продвинутая) и такой же сюжет,где практически нет выбора и все подряд используют ГГ для решения собственных проблем и замарочек.Ну и конечно же полтора диалога на каждого "перса".

Что-то я не улавливаю взаимосвязи и взаимозависимости между моделью прокачки в игре, её сюжетом и количеством диалогов на душу NPC. scratch_one-s_head.gif

Не нравится Скайрим в качестве примера модели прокачки? Ок. Возьмём классическую серию самого Фаллаута - там тож трёхступенчатая система, вагон всякого выбора, диалогов и ГГ может использовать окружающих (как и они его), ну и эта же система, с переменным успехом, перешла и в новую серию.

Так что не нужно путать фаффелахов с фаффелюхами, утверждая что простая прокачка автоматически гарантирует отличный сюжет, массу выбора и море диалогов, а прокачка сложная принуждает разработчиков делать примитивную во всех смыслах игру.


Изображение

#27 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 758 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда прохожу игру так, что враги, чаще всего, не узнают откуда пришла смерть...

А без SPECIAL Фаллаут не Фаллаут!


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#28 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 816 сообщений
  •    

Отправлено

Всегда прохожу игру так, что враги, чаще всего, не узнают откуда пришла смерть...

 Это не Нордично552e21f9786ef498796bfc207e286f9f.gif

А без SPECIAL Фаллаут не Фаллаут!

Так говоришь как буд-то его вырезали....правда добавки при помощи чипов, смотрится куда лучше, аналогичной беседовской с пупсами 7cdfb7584b54bc6153ca69e11ae2471f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#29 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А без SPECIAL Фаллаут не Фаллаут!

Без классов TES не TES. Без атрибутов TES не TES. Продолжать? Народ ест и причмокивает.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#30 Ссылка на это сообщение xsSplater

xsSplater
  • Причиняю добро!
  • 758 сообщений
  •    

Отправлено

Без классов TES не TES. Без атрибутов TES не TES. Продолжать? Народ ест и причмокивает.

Ну, и зря!)


pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg pre_1429490753__skyrimrpum222.jpg pre_1430052543__ustxpmseiadsrfnis222.jpgpre_1620815057__xss_valheim_mods_runes_ust_mod2.jpgpre_1490736013__666lobr.gif

#31 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, и зря!)

Зря, конечно, но как объяснить, что чёрная икра вкуснее пресных лепёшек человеку, который никогда не ел ничего вкуснее пресных лепёшек, и у которого желудок, вкусовые рецепторы и пищеварительный аппарат к другой еде не приспособлены?
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

Без классов TES не TES. Без атрибутов TES не TES. Продолжать?

Зато всё стало проще в освоении, ролевая система стала добрее и снисходительнее к новичкам, да и сама игра перестала держать игрока за умного и интеллектуально развитого человека.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Зато всё стало проще в освоении, ролевая система стала добрее и снисходительнее к новичкам, да и сама игра перестала держать игрока за умного и интеллектуально развитого человека.

Геймплей стал удобнее! Это огромный шаг вперёд, остальное неважно, важнее всего продать игру низкий порог вхождения казуальность большая аудитория за ручку чтобы вели никаких сложных квестов объёмных диалогов наполнения вселенной удобность геймплея!
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#34 Ссылка на это сообщение E468

E468
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Геймплей стал удобнее! Это огромный шаг вперёд, остальное неважно, важнее всего продать игру низкий порог вхождения казуальность большая аудитория за ручку чтобы вели никаких сложных квестов объёмных диалогов наполнения вселенной удобность геймплея!

Какие пользователи такая и игра. Были бы все поголовно бородатыми дядьками с уймой свободного времени игры были бы соответствующие.



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

Какие пользователи такая и игра. Были бы все поголовно бородатыми дядьками с уймой свободного времени игры были бы соответствующие.

Ну значице выходит, что очень многие игры на Кикстартере поддерживают деньгами исключительно бородатые дядьки с кучей свободного времени.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение Vor Solovey

Vor Solovey
  • Практика показывает, что народ тем сильнее интересуется политико
  • 156 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики Беседки ещё те умельцы, умеют упростить себе решение различных технических задач. В одном из дополнений к Fallout 3 студии Bethesda нужно было показать подвижный вагон, однако в движке игры не было такой сущности. Для этой сцены они создали для персонажа броню в форме вагона и анимацию камеры для иллюзии поездки.  :D:

Прикрепленные файлы



#37 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Разработчики Беседки ещё те умельцы, умеют упростить себе решение различных технических задач. В одном из дополнений к Fallout 3 студии Bethesda нужно было показать подвижный вагон, однако в движке игры не было такой сущности. Для этой сцены они создали для персонажа броню в форме вагона и анимацию камеры для иллюзии поездки.  :D:

Это утка.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#38 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

Это все, что сейчас красуется на сайте. Полагаю, стоит ждать презентации.

Вот на QuakeCon 2015 подтвердили, что ролевая система была изменена на двухступенчатую и высокое значение характеристики в S.P.E.C.I.A.L. сразу даёт доступ к "крутым" навыкам.

The leveling system works differently now. Perks are tied to SPECIAL stats, and not levels. Having specific high special stats means having good related perks.


Изображение

#39 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

к "крутым" навыкам.

Перкам.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#40 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 023 сообщений
  •    

Отправлено

Перкам.

Скиллы, перки... Главное, чтоб новый вариант ролевой системы был в меру логичным и не позволял прокачать Квизац Хадераха, как в Shadowrun Returns, например.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых