Перейти к содержимому


Фотография

For Honor — Новый проект от Ubisoft

ubisoft for honor

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Известный разработчик игр Ubisoft Entertainment несколько подорвал доверие игроков: несколько лет сплошных разочарований даром не проходят. Но на прошедшей недавно выставке E3 французы представили вниманию фанатов For Honor — крайне динамичный и зрелищный командный экшен о сражениях средневековых рыцарей.

Изображение


Игра предлагает вам стать участником кровавых средневековых баталий, где исход каждого поединка зависит от силы и ловкости.Перед каждой битвой игрокам предстоит выбрать себе героя с уникальными навыками и оружием —отважного рыцаря, таинственного самурая или сурового викинга.

Изображение

Изображение

Изображение


Главные преимущества For Honor заключаются в новом подходе к анимации, построенной на технологии захвата движения, и инновационной системе контроля, именуемой Art of Battle. Суть последней в том, что игрок при помощи контроллера полностью управляет своим оружием, атаками и защитой.Кроме этого, будет доступен и многопользовательский режим.

Изображение


Выход For Honor запланирован на 2016 год на PC и консолях нового поколения..

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2 Ссылка на это сообщение Izmegul

Izmegul
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

разработчики из Ubisoft представили действительно интересную и достойную внимания игру

 

да ладно, вы серьезно чтоль про юби так?



#3 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Вот когда Mount & Blade-2 или Kingdom Come: Deliverance выйдут, вот это будут достойные проекты, а не сражения самураев с средневековыми рыцарями.
Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Игра чисто так чтобы пофаниться по онлайну. Даже не думайте сравнивать её с Mount & Blade 2 или Kingdom Come: Deliverance у игр совершенно разные цели. В ней неплохая графика и вроде как неплохая боевая система, это конечно вам не Kingdom Come, но хоть уже не ассассин, где находясь в блоке можно вынести человек 100. Плюс товарищи - радуйтесь, ибо это первая игра от юбисофт за последние 6 или 7 лет, где не надо взбираться на небоскрёб и спрыгивать в маленькую тележку с навозом сеном. Плюс вроде как намёки на баланс - рыцарь медленный, но сильный, самурай слабый, но быстрый, а викинг может прикрываться от ударов щитом чего не могут первые двое.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#5 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Игра чисто так чтобы пофаниться по онлайну. Даже не думайте сравнивать её с Mount & Blade 2 или Kingdom Come: Deliverance у игр совершенно разные цели. В ней неплохая графика и вроде как неплохая боевая система, это конечно вам не Kingdom Come, но хоть уже не ассассин, где находясь в блоке можно вынести человек 100. Плюс товарищи - радуйтесь, ибо это первая игра от юбисофт за последние 6 или 7 лет, где не надо взбираться на небоскрёб и спрыгивать в маленькую тележку с навозом сеном. Плюс вроде как намёки на баланс - рыцарь медленный, но сильный, самурай слабый, но быстрый, а викинг может прикрываться от ударов щитом чего не могут первые двое.


Вот что не придется взбираться на небоскребы и прыгать в навоз - это действительно что-то новое. А то ведь и в игры ФарКрай они эту надоедливую фишку впихнули.
Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

 а не сражения самураев с средневековыми рыцарями.

Тем более мы это уже видели в Chivalry: Deadliest Warrior. Правда там все подано несерьезно. Хотя чего мы хотели от игры , где на одном поле брани сражаются спартанцы, викинги, рыцари, самураи, ниндзя и пираты ?)


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#7 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Главные преимущества For Honor заключаются в новом подходе к анимации, построенной на технологии захвата движения

 

Да, это очень ново :) технология захвата движения, ВАУ

 

и инновационной системе контроля, именуемой Art of Battle. Суть последней в том, что игрок при помощи контроллера полностью управляет своим оружием, атаками и защитой.

О неужели игры достигли такого уровня что нам дадут поуправлять происходящим на экране действом, все предзаказ, юбисофт, вы меня убедили.

 

А если серьезно, то игра пока очень напоминает мне Бушидо блейд 2.



#8 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Да, это очень ново :) технология захвата движения, ВАУ

 

О неужели игры достигли такого уровня что нам дадут поуправлять происходящим на экране действом, все предзаказ, юбисофт, вы меня убедили.

 

А если серьезно, то игра пока очень напоминает мне Бушидо блейд 2.

Нууу, нашли с чем сравнить бусидо блейд вообще на мой взгляд файтинг, а это что-то типа баттлфилда только средневекового да не серьёзно, но пофаниться можно.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#9 Ссылка на это сообщение rnk_khv

rnk_khv
  • Следопыт
  • 75 сообщений

Отправлено

Нууу, нашли с чем сравнить бусидо блейд вообще на мой взгляд файтинг, а это что-то типа баттлфилда только средневекового да не серьёзно, но пофаниться можно.

Ну не только на твой взгляд, но тем не менее бушидо напоминает, именно механикой боевки, а не в целом геймплеем


Сообщение отредактировал rnk_khv: 21 июля 2015 - 00:35


#10 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Ну не только на твой взгляд, но тем не менее бушидо напоминает, именно механикой боевки, а не в целом геймплеем

Да ну где там. Тут боёвка странная рассчитана на бой 1 на 1, выбираешь сторону с какой атаковать и атакуешь или блочишь вовремя в нужном направлении откуда бьёт противник пока ещё не понятно как работает боёвка в For Honor. А в ББ типичный файтинг. Хотя ладно, не буду спорить, кому как видно.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#11 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

"и инновационной системе контроля, именуемой Art of Battle. Суть последней в том, что игрок при помощи контроллера полностью управляет своим оружием, атаками и защитой."

А в чем инновация? Еще в Mount&Blade такое появилось.



#12 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Геймплейно это выглядит как помесь Panzar и Fallen Lords: Condemnation. Если Убейсофт ценик не загнут, то думаю, свою нишу мультиплеерных рубилок - игра займёт. Но если жадность возьмёт верх над здравым смыслом, то они рискуют получить свой личный Evolve.


хмм

#13 Ссылка на это сообщение Vor Solovey

Vor Solovey
  • Практика показывает, что народ тем сильнее интересуется политико
  • 156 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, что в игре будет продуманная система атаки и защиты, парированния и блоков, а так будет  круто, если сделают возможным захватывать чужие земли и заставить их властителей преклониться перед вами.



#14 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Вот когда Mount & Blade-2 или Kingdom Come: Deliverance выйдут, вот это будут достойные проекты, а не сражения самураев с средневековыми рыцарями.

Кстати да! Что то про Kingdom Come: Deliverance давно ничего не слышно.


Самый искренний смех - злорадный.


#15 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Тем более мы это уже видели в Chivalry: Deadliest Warrior. Правда там все подано несерьезно. Хотя чего мы хотели от игры , где на одном поле брани сражаются спартанцы, викинги, рыцари, самураи, ниндзя и пираты ?)

Если с DLC, то да. Оригинал был вполне себе серьёзен. Чего стоили одни крики: ФО ВИ ЙОДА!!! ФО ВИ АЗАЗА!!!
В целом в описании не нашёл ни одного отличия от Chivalry, в которой я тащил огнём и мечом, ох как я тащил. И ничего инновационного.


радуйтесь, ибо это первая игра от юбисофт за последние 6 или 7 лет, где не надо взбираться на небоскрёб и спрыгивать в маленькую тележку с навозом сеном

Это мы ещё посмотрим :spiteful:
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Что то про Kingdom Come: Deliverance давно ничего не слышно.

Вполне слышно и всё услышанное пока что попадает в ЭТУ тему.


Изображение

#17 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Мне просто интересно, как самурай убиваТ будет рыцаря в доспехах. Тати(но конечно же разрабы впихнут парные катану и вакидзаси, которые были оружием "мирного времени", и носили их с кимоно, а не доспехами вплоть до века 15-16, лишь тогда катана стала использоваться и для битв; поправьте временной отрезок, если что.) не рассчитан на разрубание стали из-за своего маленького веса, он же просто отскакивать будет. Оружие средневековой Европы для пробивания брони и создавалось, поэтому и имело большой вес, чтобы было возможно пробить броню. Хотя кому Я это рассказываю.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#18 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Странно, что никто тут не вспомнил warriors orochi и dinasty warriors для пс2.

#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Мне просто интересно, как самурай убиваТ будет рыцаря в доспехах.

Очевидное решение: забить на историю развития металлургии и кузнечного дела, прописав каждому оружию свою степень пробивки разных типов брони, а броникам прописать степени защиты от различного оружия.

Хотя кому Я это рассказываю.

Вот-вот, да и сама игра сходу как бы отрицает историческую и любую другую достоверность.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Мне просто интересно, как самурай убиваТ будет рыцаря в доспехах. Тати(но конечно же разрабы впихнут парные катану и вакидзаси, которые были оружием "мирного времени", и носили их с кимоно, а не доспехами вплоть до века 15-16, лишь тогда катана стала использоваться и для битв; поправьте временной отрезок, если что.) не рассчитан на разрубание стали из-за своего маленького веса, он же просто отскакивать будет. Оружие средневековой Европы для пробивания брони и создавалось, поэтому и имело большой вес, чтобы было возможно пробить броню. Хотя кому Я это рассказываю.

Подобные претензии лучше пускать в адрес более серьёзных игр. Как я уже писал ранее эта игра чисто для фана, это как "адамантиум или световой меч?" Тут и ежу понятно, что самурай, викинг и рыцарь никак не встретятся в одном месте и времени. Хотя для меня, посмотревшего всего Доктора Кто и классику и современные сезоны любая вещь возможна, даже на столько бредовая =)


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg






Темы с аналогичным тегами ubisoft, for honor

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых