Перейти к содержимому


Фотография

Skyblivion — Новости проекта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Несмотря на немногочисленный состав команды, занимающейся Skyblivion, модификация постоянно разрабатывается и улучшается. Один из разработчиков сделал несколько видеороликов, демонстрирующих оружие, броню, а также геймплей самого мода.


Дрожащие острова и другие планы

Доспехи и оружие

После просмотра у кого-то могут возникнуть мысли, зачем нужен этот мод, если графика не шибко далеко вперед ушла. На это есть простой ответ — потому что. Людям нравится, люди делают. В связи с этим поберегите своё и чужое время, не стоит задавать одни и те же вопросы, спрашивать к чему этот мод, например. Лучше просто ознакомиться с проектом, скажем у нас, а также на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#2 Ссылка на это сообщение Dark__SouL

Dark__SouL
  • Новенький
  • 5 сообщений
  •  

Отправлено

Когда допилят модификацию, надо будет обязательно сыграть в обновленный Oblivion.А если бы адаптировали плагины,то я был бы так счааастлив!Спасибо им что не забросили проект!
А вот хотя насчет оружия и брони.Не стоило наверное портировать все модели.Можно  было часть Скайримских вставить.Есть все таки в Обле "пласмассовые" модельки которые не оч. хорошо смотрятся.


Сообщение отредактировал Dark__SouL: 24 июля 2015 - 02:51


#3 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Шикарный проект !  Конечно же  Skyblivion нужен .  Ну и требования  к  вашему компу будут как у The Witcher 3 Wild Hunt . 


Сообщение отредактировал ferretcha: 24 июля 2015 - 05:39


#4 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Отлично идут. Хотя броня вообще ничем не отличается от Облы. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. По мне, так лучше бы они изменились. Эпоха все-таки уже не та.



#5 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Отлично идут. Хотя броня вообще ничем не отличается от Облы.

Это она и есть, броня прямиком из Обливиона как она там и была.

#6 Ссылка на это сообщение TheDemonOfEmptiness

TheDemonOfEmptiness
  • Талант
  • 271 сообщений

Отправлено

Сижу пускаю слюньки в ожиданий этого чуда, жаль что он еще не скоро увидит свет.(



#7 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 256 сообщений
  •  

Отправлено

Эх,вот бы для начала хотя бы снаряжение оттуда выложили.Давно уже жду когда появится даэдрический доспех оттуда.



#8 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Это хорошо, что они не забросили. Быть может, спустя годы доведут проект до конца.



#9 Ссылка на это сообщение Dagim

Dagim
  • Следопыт
  • 80 сообщений

Отправлено

Да когда уже хоть одна модификация выйдет!!! Хоть Андоран бы вышел! Сил нету ждать! Скайрим(конкретно провинция) уже надоел!



#10 Ссылка на это сообщение T@LoS

T@LoS
  • dagon
  • 183 сообщений
  •    

Отправлено

Годно, ребята продвигаются. Но деревья выглядят ужасно. Надеюсь, что это не полноценная их версия.



#11 Ссылка на это сообщение Tolirance

Tolirance
  • Талант
  • 287 сообщений

Отправлено

круть.ещеб не забросили все это дело.сил и терпения в разработке!



#12 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Да когда уже хоть одна модификация выйдет!!! Хоть Андоран бы вышел! Сил нету ждать! Скайрим(конкретно провинция) уже надоел!

Ну лет через пять-семь загляните на TESS ALL или другой сайт модов,глядишь и будут бета версии( глючные до нельзя) Скайобливиона,Андорана и иже с ними.Моддерство ( создание крупных проектов) дело ооооооооочееь не быстрое.Как говорил один литературный герой "Крепитесь,заграница нам поможет".........Вот и крепитесь и ждите.



#13 Ссылка на это сообщение hadabr

hadabr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

После просмотра у кого-то могут возникнуть мысли, зачем нужен этот мод, если графика не шибко далеко вперед ушла. На это есть простой ответ — потому что. Людям нравится, люди делают. В связи с этим поберегите своё и чужое время, не стоит задавать одни и те же вопросы, спрашивать к чему этот мод, например. Лучше просто ознакомиться с проектом, скажем у нас, а также на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.

 

Чтобы объеденить на платформе Скайрима 3+ региона. Добавьте сюда возможность коопа и портирование модов, наподобии Lost Spires. Хаммерфелл и Хай Рок уже выглядять неплохо. Bethesda очень трудно будет переплюнуть такой проект.        


Сообщение отредактировал hadabr: 24 июля 2015 - 22:27


#14 Ссылка на это сообщение hadabr

hadabr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Единственная проблема моддинга ТЕС - закрытость проектов, отсутствие команд, занимающихся оптимизацией и унификацией. Например, в более аркадной пятой части уменьшение отыгрыша можно компенсировать хантигом лута, как в добротной hack 'n' slash. И объединенный пак лорной брони/оружия как бы улучшает ситуацию, но только с высоты птичьего полета. По факту - за игру используешь только 3-5 вещей из набора на пути к даедрическому/драконьему, вокруг носится не всегда уместный маскарад, а некоторые сеты уносят статы протагониста за пределы здравого смысла.

Или клевый Frostfall, который из-за дисбаланса с другими плагинами, оказывается просто еще одниим костылем для мазохистов.


Сообщение отредактировал hadabr: 24 июля 2015 - 23:14


#15 Ссылка на это сообщение hadabr

hadabr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Отлично идут. Хотя броня вообще ничем не отличается от Облы. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. По мне, так лучше бы они изменились. Эпоха все-таки уже не та.

,

Мне кажется, наоборот - такие штуки как разнообразие уже сущестствующих классов брони только улучшают отыгрыш. Представь, что в Бруме тебя нанимает в экспедицию за драконьей костью местная торговая компания. Говорят, Винтерхолд, говорят, чертовски холодно, а драконы - наоборот, поджарят до хрустящей корочки.

И вот ты стоишь на рынке и делаешь мучительный выбор между:

- маркартской железной броней, укрепленной корундом, выкованной кузнецами из Орсиниума, утепленной мехом;

- чейдинхольской, зачарованной на случай и экстримально высоких, и экстримально низких температур, облегченной для повышенной подвижности... и с в три раза высшей ценой (в т.ч. так как между брумскими и чейдинхольскими торговцами старые терки);

- тугим кошельком.


Сообщение отредактировал hadabr: 24 июля 2015 - 23:02

  • Eho это нравится

#16 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

,

Мне кажется, наоборот - такие штуки как разнообразие уже сущестствующих классов брони только улучшают отыгрыш. Представь, что в Бруме тебя нанимает в экспедицию за драконьей костью местная торговая компания. Говорят, Винтерхолд, говорят, чертовски холодно, а драконы - наоборот, поджарят до хрустящей корочки.

И вот ты стоишь на рынке и делаешь мучительный выбор между:

- маркартской железной броней, укрепленной корундом, выкованной кузнецами из Орсиниума, утепленной мехом;

- чейдинхольской, зачарованной на случай и экстримально высоких, и экстримально низких температур, облегченной для повышенной подвижности... и с в три раза высшей ценой (в т.ч. так как между брумскими и чейдинхольскими торговцами старые терки);

- тугим кошельком.

Может быть, вы и правы. Но Империя в четвертую эпоху, а значит и имперская броня, должны уже выглядеть совсем по-иному. А старые комплекты должны быть уже в качестве артефактов предыдущей эпохи.


Сообщение отредактировал KOCOBO: 25 июля 2015 - 06:21


#17 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Интересно, а как будет обстоять дело с автолевелингом? Ибо две самые больше ложки дёгтя в Обливионе - это картофельные лица и автолевелинг.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Может быть, вы и правы. Но Империя в четвертую эпоху

Это она в Скайриме в Четвёртую эпоху. А в Обливионе самый конец Третьей, за двести лет до Скайрима.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#19 Ссылка на это сообщение hadabr

hadabr
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Может быть, вы и правы. Но Империя в четвертую эпоху, а значит и имперская броня, должны уже выглядеть совсем по-иному. А старые комплекты должны быть уже в качестве артефактов предыдущей эпохи.

 

Но чем так технически отличается скайримская броня? Немножко другая форма застежки отсутствие наплечников и штанов - и это учитывая, что в Средневековье изменения довольно инертны, а эпохи отличаются только династиями королей и это приводит к другому, упорно игнорируемому разработчиками вопросу - прогресс в Тамриэле он где (при наличии двемерских и айледских раскопок, да и вообще жизнь в Нирне не назвешь Темными веками)?  Это конечно не Альбион, но обусловить хотя бы божественным вмешательством важно. Тут важен другой момент - на 80% люди, которые заходят в "Моды для Скайрима" и "Моды для Обливиона" - одни и те же. Концептуально две игры воспринимаются вместе (к примеру, играющих только Морр и Скайрим на порядок меньше). Для нас между Обливионом и Скайримом прошло 5, а не 200 лет.

А вот для Морра отличная идея - порадует и новых, и старых, так как он сам по себе уже ретро.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых