После просмотра у кого-то могут возникнуть мысли, зачем нужен этот мод, если графика не шибко далеко вперед ушла. На это есть простой ответ — потому что. Людям нравится, люди делают. В связи с этим поберегите своё и чужое время, не стоит задавать одни и те же вопросы, спрашивать к чему этот мод, например. Лучше просто ознакомиться с проектом, скажем у нас, а также на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.
Skyblivion — Новости проекта
#1
Отправлено
После просмотра у кого-то могут возникнуть мысли, зачем нужен этот мод, если графика не шибко далеко вперед ушла. На это есть простой ответ — потому что. Людям нравится, люди делают. В связи с этим поберегите своё и чужое время, не стоит задавать одни и те же вопросы, спрашивать к чему этот мод, например. Лучше просто ознакомиться с проектом, скажем у нас, а также на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.
#2
Отправлено
Когда допилят модификацию, надо будет обязательно сыграть в обновленный Oblivion.А если бы адаптировали плагины,то я был бы так счааастлив!Спасибо им что не забросили проект!
А вот хотя насчет оружия и брони.Не стоило наверное портировать все модели.Можно было часть Скайримских вставить.Есть все таки в Обле "пласмассовые" модельки которые не оч. хорошо смотрятся.
Сообщение отредактировал Dark__SouL: 24 июля 2015 - 02:51
#5
Отправлено
Это она и есть, броня прямиком из Обливиона как она там и была.Отлично идут. Хотя броня вообще ничем не отличается от Облы.
- Den чик-чик это нравится
#8
Отправлено
Это хорошо, что они не забросили. Быть может, спустя годы доведут проект до конца.
#12
Отправлено
Да когда уже хоть одна модификация выйдет!!! Хоть Андоран бы вышел! Сил нету ждать! Скайрим(конкретно провинция) уже надоел!
Ну лет через пять-семь загляните на TESS ALL или другой сайт модов,глядишь и будут бета версии( глючные до нельзя) Скайобливиона,Андорана и иже с ними.Моддерство ( создание крупных проектов) дело ооооооооочееь не быстрое.Как говорил один литературный герой "Крепитесь,заграница нам поможет".........Вот и крепитесь и ждите.
#13
Отправлено
После просмотра у кого-то могут возникнуть мысли, зачем нужен этот мод, если графика не шибко далеко вперед ушла. На это есть простой ответ — потому что. Людям нравится, люди делают. В связи с этим поберегите своё и чужое время, не стоит задавать одни и те же вопросы, спрашивать к чему этот мод, например. Лучше просто ознакомиться с проектом, скажем у нас, а также на официальном сайте и в группе ВКонтакте. Дата релиза проекта неизвестна, как только — так сразу.
Чтобы объеденить на платформе Скайрима 3+ региона. Добавьте сюда возможность коопа и портирование модов, наподобии Lost Spires. Хаммерфелл и Хай Рок уже выглядять неплохо. Bethesda очень трудно будет переплюнуть такой проект.
Сообщение отредактировал hadabr: 24 июля 2015 - 22:27
#14
Отправлено
Единственная проблема моддинга ТЕС - закрытость проектов, отсутствие команд, занимающихся оптимизацией и унификацией. Например, в более аркадной пятой части уменьшение отыгрыша можно компенсировать хантигом лута, как в добротной hack 'n' slash. И объединенный пак лорной брони/оружия как бы улучшает ситуацию, но только с высоты птичьего полета. По факту - за игру используешь только 3-5 вещей из набора на пути к даедрическому/драконьему, вокруг носится не всегда уместный маскарад, а некоторые сеты уносят статы протагониста за пределы здравого смысла.
Или клевый Frostfall, который из-за дисбаланса с другими плагинами, оказывается просто еще одниим костылем для мазохистов.
Сообщение отредактировал hadabr: 24 июля 2015 - 23:14
#15
Отправлено
Отлично идут. Хотя броня вообще ничем не отличается от Облы. Даже и не знаю, хорошо это или плохо. По мне, так лучше бы они изменились. Эпоха все-таки уже не та.
,
Мне кажется, наоборот - такие штуки как разнообразие уже сущестствующих классов брони только улучшают отыгрыш. Представь, что в Бруме тебя нанимает в экспедицию за драконьей костью местная торговая компания. Говорят, Винтерхолд, говорят, чертовски холодно, а драконы - наоборот, поджарят до хрустящей корочки.
И вот ты стоишь на рынке и делаешь мучительный выбор между:
- маркартской железной броней, укрепленной корундом, выкованной кузнецами из Орсиниума, утепленной мехом;
- чейдинхольской, зачарованной на случай и экстримально высоких, и экстримально низких температур, облегченной для повышенной подвижности... и с в три раза высшей ценой (в т.ч. так как между брумскими и чейдинхольскими торговцами старые терки);
- тугим кошельком.
Сообщение отредактировал hadabr: 24 июля 2015 - 23:02
- Eho это нравится
#16
Отправлено
,
Мне кажется, наоборот - такие штуки как разнообразие уже сущестствующих классов брони только улучшают отыгрыш. Представь, что в Бруме тебя нанимает в экспедицию за драконьей костью местная торговая компания. Говорят, Винтерхолд, говорят, чертовски холодно, а драконы - наоборот, поджарят до хрустящей корочки.
И вот ты стоишь на рынке и делаешь мучительный выбор между:
- маркартской железной броней, укрепленной корундом, выкованной кузнецами из Орсиниума, утепленной мехом;
- чейдинхольской, зачарованной на случай и экстримально высоких, и экстримально низких температур, облегченной для повышенной подвижности... и с в три раза высшей ценой (в т.ч. так как между брумскими и чейдинхольскими торговцами старые терки);
- тугим кошельком.
Может быть, вы и правы. Но Империя в четвертую эпоху, а значит и имперская броня, должны уже выглядеть совсем по-иному. А старые комплекты должны быть уже в качестве артефактов предыдущей эпохи.
Сообщение отредактировал KOCOBO: 25 июля 2015 - 06:21
#18
Отправлено
Это она в Скайриме в Четвёртую эпоху. А в Обливионе самый конец Третьей, за двести лет до Скайрима.Может быть, вы и правы. Но Империя в четвертую эпоху
#19
Отправлено
Может быть, вы и правы. Но Империя в четвертую эпоху, а значит и имперская броня, должны уже выглядеть совсем по-иному. А старые комплекты должны быть уже в качестве артефактов предыдущей эпохи.
Но чем так технически отличается скайримская броня? Немножко другая форма застежки отсутствие наплечников и штанов - и это учитывая, что в Средневековье изменения довольно инертны, а эпохи отличаются только династиями королей и это приводит к другому, упорно игнорируемому разработчиками вопросу - прогресс в Тамриэле он где (при наличии двемерских и айледских раскопок, да и вообще жизнь в Нирне не назвешь Темными веками)? Это конечно не Альбион, но обусловить хотя бы божественным вмешательством важно. Тут важен другой момент - на 80% люди, которые заходят в "Моды для Скайрима" и "Моды для Обливиона" - одни и те же. Концептуально две игры воспринимаются вместе (к примеру, играющих только Морр и Скайрим на порядок меньше). Для нас между Обливионом и Скайримом прошло 5, а не 200 лет.
А вот для Морра отличная идея - порадует и новых, и старых, так как он сам по себе уже ретро.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых