Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Подробности с QuakeCon


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Bethesda Softworks и id Software в этом году, согласно всех традиций, проводят довольно крупное мероприятие QuakeCon. Помимо киберсоревнований в понятно каких дисциплинах издательство уже не первый год использует QuakeCon для презентаций своих игр. Этот год исключением не стал, так что море интересного на QuakeCon включает в себя не только информацию для поклонников id Software (хотя и для них тоже есть на что посмотреть). Bethesda Game Studios и лично её руководитель Тодд Говард в очередной раз рассказывали о Fallout 4. И рассказали они, надо признать, кучу всего интересного. Смотрите сами.
  • Пёс в игре — это не только лучший друг человека, но ещё и существо, которому можно отдавать команды. Одной из них станет приказ собрать с трупов лут.
  • Основой для создания пёсика послужила собака ведущего дизайнера уровней, Ривер (это, если что, имя собаки, а не дизайнера).
  • Система получения перков переработана. Теперь их доступность зависит от уровня соответствующей характеристики, а не от уровня персонажа. Если у вас достаточно высокие значения характеристики, вам будут доступны лучшие перки.
  • Всего нас ждут 75 перков и 275 вариаций рангов.
  • Взлом терминалов и замков будет представлять собой мини-игру.
  • Помимо собаки можно будет брать с собой любого из двенадцати компаньонов. И собаку. С людьми можно заводить романы независимо от пола (от комментариев воздержусь).
  • Если вы считаете, что Пустошь — не место для романтики, то это ваше право. В конце концов, у вас всегда будет собака.
  • Голос роботу Мистеру Харви подарил Стивен Рассел, озвучивший Гаррета в Thief.
  • Внутренности Мистера Харви прорисованы до мельчайших подробностей. Можно будет увидеть, как он разваливается на куски.
  • Тысячи имён были записаны заранее, так что если вашего персонажа зовут Джон или Джордж, вы услышите это имя в игре.
  • Переносимый вес зависит от значения Силы.
  • Каждая характеристика получит свой ролик.
  • Новые, ранее невиданные локации: Лексингтон, Куинси, электростанция Корвег.
  • После каждого выстрела лазерного мушкета надо поворачивать ручку. Баланс, он такой.
  • Обложки книг и комиксов можно рассматривать во всех деталях.
  • Представители враждующих фракций будут периодически выяснять между собой отношения. Вы можете просто постоять в сторонке и сделать ставки, а можете вмешаться.
  • Броня Братства Стали и Толстяк возвращаются!
  • Игра будет очень жестокой. Рекомендуется не пускать к монитору любимых хомячков.
  • Анимация в игре создана с использованием технологии захвата движений (motion capture).
  • А вот лица анимируются процедурно из-за кастомизации. Хотя, судя по трейлеру, даже процедурная анимация даёт вполне приемлимый результат.
С каждой новостью я всё больше убеждаюсь, что ждать игру стоит с придыханием. Выход Fallout 4, напомню, назначен на 10 ноября для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Оформить предварительный заказ можно уже сейчас у наших друзей.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 79

#42 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

А не странно называть своего персонажа Андреем? Это американский сеттинг, американские постапокалиптические соединенные штаты. Там людей зовут американскими именами (ну или мультикультурными, как следствие огромного количества населявших штаты национальностей). Все логично. Никогда не называл персонажей в американских играх русскими именами и даже своим. Нужно отдавать дань месту действия и общему сеттингу (и не за бывать про погружение в атмосферу). Андрей, блин. 

Абсолютно не странно (к тому же больше половины так называемых русских имён на самом деле греческие, а греков в штатах чуть менее, чем дохрена). К тому же США это не нация по национальному признаку, как Германия или Россия- на самом деле это просто всевозможный сброд из потомков бывших колонистов. И даже сейчас американцы кучкуются по национальному признаку похлеще, чем где либо ещё- к примеру итальянские, греческие, ирландские, русские и украинские кварталы в городах. Так что на самом деле буду сильно удивлён, если не увижу в списке Прохора, Игоря, Янека или Витторе.


Сообщение отредактировал LABUX: 26 июля 2015 - 19:25

Самый искренний смех - злорадный.


#43 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

Ага, и реализуют, в лучшем случае, на уровне Skyrim. Там, напомню, было примерно так: "Ты мне нравишься. Я тебе нравлюсь? - Да. - Окей, пошли жениться? - Пошли."

 

Хотя, в целом, всё смотрится интересно. Остаётся надеяться, что реализуют на достойном уровне, а не Скайримовским огрызком.

Да не волнуйтесь Вы так.Мододелы-умельцы такие секс моды "запилят",что Беседовцы от зависти помруть...... :)



#44 Ссылка на это сообщение Solwing DS

Solwing DS
  • Sound of silence /ON/
  • 2 456 сообщений
  •    

Отправлено

А не странно

Не странно
 

(от комментариев воздержусь)

Это америкосовский менталитет такой пафосно мутный
В эту тему\\

Сообщение отредактировал The#13: 26 июля 2015 - 13:35


#45 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Да не волнуйтесь Вы так.Мододелы-умельцы такие секс моды "запилят",что Беседовцы от зависти помруть...... :)

Я говорю о реализации отношений, как и остальных элементов, на достойном уровне, симулятор Плейбоя там ни к чему. Впрочем, в Fallout этот элемент не шибко важен, так что я не особо переживаю на сей счёт.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#46 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А не странно называть своего персонажа Андреем? Это американский сеттинг, американские постапокалиптические соединенные штаты. Там людей зовут американскими именами (ну или мультикультурными, как следствие огромного количества населявших штаты национальностей). Все логично. Никогда не называл персонажей в американских играх русскими именами и даже своим. Нужно отдавать дань месту действия и общему сеттингу (и не за бывать про погружение в атмосферу). Андрей, блин. 

Тебе нужно отдавать дань - так отдавай. А мне не нужно. Я привык получать дань, а не отдавать. Для меня персонаж в рпг - мой аватар. Мое имя делает персонажа роднее. Ничего погружению не мешает.


Изображение

#47 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, и реализуют, в лучшем случае, на уровне Skyrim. Там, напомню, было примерно так: "Ты мне нравишься. Я тебе нравлюсь? - Да. - Окей, пошли жениться? - Пошли."

 

Хотя, в целом, всё смотрится интересно. Остаётся надеяться, что реализуют на достойном уровне, а не Скайримовским огрызком.

Да-да-да :D

Кстати фразу "Если вы считаете, что Пустошь — не место для романтики, то это ваше право. В конце концов, у вас всегда будет собака.", можно двояко понять хд


Ничто не истинно, все потрачено

#48 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

-В игре остался взлом  терминалов,  который выглядит почти так же, как в Fallout 3

oh_god_why_guy_rage_face_meme_flyer-p244






 


Сообщение отредактировал Владислав ІІІ Цепеш: 26 июля 2015 - 18:17

Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#49 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

Ну вот,и сюда сунули гомосню-нашли чем испоганить опять же по плану хорошую игру.Ну да ничего-вот то что дестокость повышена-это радует-если можно будет на постоянной основе тягать с собой мой любимый гатлинг-то что делать с гомосеками я знаю-хватило бы патронов(арбалетных болтов хватало не всегда) :bad:

Один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе(упрощённо): «если Вам не нравятся гомосеки, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже гомосек, просто скрытый». Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия.


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#50 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Один знаменитый психиатр в свое время сказал что-то в духе(упрощённо): «если Вам не нравятся гомосеки, то, весьма вероятно, что Вы на самом деле тоже гомосек, просто скрытый». Я не ручаюсь за достоверность фразы, но все же прислушайтесь к себе, возможно Вас ждут свежие вкусовые открытия.

А если нравятся - то открытый. Железная логика, лол :crazy:


Изображение

#51 Ссылка на это сообщение Владислав Цепеш

Владислав Цепеш
  • All is Dust!
  • 611 сообщений
  •    

Отправлено

А если нравятся - то открытый. Железная логика, лол :crazy:

Лучшая логика - просто забить на это. 


Дитя, родившись, мир познать
Стремится, время погоняя.
И свято верит, что лишь шаг
Его от Бога отделяет.
Но разобьются зеркала
Наивных детских впечатлений.
И вновь душа начнёт свой путь
По лабиринту отражений.

Shirow Masamune (с)


#52 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Лучшая логика - просто забить на это. 

Не спорю. Ведь по большому-то счету - все пофиг.


Изображение

#53 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Я привык получать дань, а не отдавать

Как любопытно.



#54 Ссылка на это сообщение Chen Lok Bu

Chen Lok Bu
  • Авантюрист
  • 112 сообщений

Отправлено

А как собака не в реальном времени могла собрать лут?

Выше в комментариях добавили инфу по поводу того что когда вы открываете к примеру в ящик забрать его содержимое, игра как в предыдущих частях серии не замирает, вам запросто могут отстрелить голову в этот момент.

Божешь ты мой дали собаке возможность приносить лут с врагов, началось фу-фу игра оказуалилась. В кои то веки компаньены у бетесды стали чем то быть уникальными и полезными. Всем не угодишь, ну не нравиться данная функция, зачем изливать потоки желечи на разработчиков, достаточно ей просто не пользоваться.


Сообщение отредактировал Chen Lok Bu: 26 июля 2015 - 18:25


#55 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

все больше и больше понимаю что придется забыть про учебу в ноябре :З, только бы денег на предзаказ собрать)  эхххх руки чешутся уже...... :cray:



#56 Ссылка на это сообщение GreyFox447

GreyFox447
  • Новенький
  • 26 сообщений
  •  

Отправлено

 

 С людьми можно заводить романы независимо от пола (от комментариев воздержусь).

  • Если вы считаете, что Пустошь — не место для романтики, то это ваше право. В конце концов, у вас всегда будет собака.

А вот тут не понял...очень даже забавно, что эти новости стоят рядом...

Да уж, игра и вправду будет жестокой...


Сообщение отредактировал GreyFox447: 26 июля 2015 - 19:58


#57 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ещё  пара моментов
 

Книги навыков остались - теперь их можно читать (Варвар Грогнар никуда не пропал).
 
Теперь вы не сможете обкалываться стимпаками, так как для их применения необходимо затратить определенные усилия (анимация использования).

Насчёт книг навыков,  теперь не понятно какая от них практическая польза, если навыки стали перками 881481e700e6cff3579d26d53801fba0.gif

 

А насчёт анимации использования лечилок которая не даёт нам ужираться,  мне кажется верным решением, давно надо было это сделать, надеюсь  анимация будет и у остальных расходников dad1a16e1054d729aff4af5394089b1a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#58 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

А насчёт анимации использования лечилок которая не даёт нам ужираться,  мне кажется верным решением, давно надо было это сделать, надеюсь  анимация будет и у остальных расходников

И как теперь быть с обжорством посреди боя?  Анимация только время заставляет тратить. Но, думаю, тут все сбалансируют.


Изображение

#59 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Анимация только время заставляет тратить.

Зато теперь будем тратить это время с умом b753a028d75b3d729a6fd7510cd92d55.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#60 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Насчёт книг навыков,  теперь не понятно какая от них практическая польза, если навыки стали перками 881481e700e6cff3579d26d53801fba0.gif

Такая же что и в скае. Система развития персонажа походу будет на скайримовских принципах. Прочитал книгу, поднял уровень на пункт и т.д.- подымется уровень- получим очко которое можно будет в перк нужный вложить. Шутки шутками- ейбогу- скайрим с пушками... Не удивлюсь что могут быть некие вариации на тему учителей навыков- типа, какой нибудь местной Изольде притащишь рог когтя смерти и она тебе определённый навык на пункт подымет.


Сообщение отредактировал LABUX: 26 июля 2015 - 21:21

Самый искренний смех - злорадный.


#61 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Такая же что и в скае. Система развития персонажа походу будет на скайримовских принципах. Прочитал книгу, поднял уровень на пункт и т.д.- подымется уровень- получим очко которое можно будет в перк нужный вложить.

Ну во первых навыков больше нет, а значит не на какие пункты поднимать нам ничего не будут, а во вторых тут уровни поднимаются всё той же экспой (см видео).... 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых