Dark Souls III — Немного о новой боевой системе
#1
Отправлено
Разработчики из японской студии FromSoftware умеют удивлять высокой сложностью своих игр. Тем не менее, даже самые невероятные боссы рано или поздно начинают приедаться, если копировать одну и ту же механику из игры в игру. Фанаты же тем временем ждут подвигов. И при разработке третьей части знаменитой серии экшен-RPG Dark Souls японцы это учитывают. По их словам, Dark Souls III по количеству инноваций и нововведений оставит своих предшественников далеко позади, в чём удалось убедиться журналистом журнала Edge, которые уже опробовали ранний билд игры.
Разработчики полны намерений сделать без малого лучшую игру в истории студии. Причём выражаться это должно во всех аспектах: Dark Souls III будет самой большой, самой красивой и самой эпичной игрой FromSoftware. Разработчики хотят, чтобы третья часть вобрала в себя всё лучшее не только из первых двух, но и из другого преокта студии — готического Bloodborne, вышедшего исключительно для PlayStation 4. Конечно, не стоит ждать в Dark Souls появления Охотника, но влияние опыта Bloodborne в игре будет чувствоваться. В первую очередь это относится к скорости боя — протагонист стал намного проворнее, удары занимают теперь меньше времени, уклонение также ускорено. Всё это сопровождается новыми, практически с нуля сделанными анимациями: движения стали плавнее и красивее.
Возросшая плавность движений сказывается и в наборе доступного оружия и приёмов. Журналисты Edge испытали в бою парные сабли, и, по их словам, выглядит бой просто потрясающе. Добавилось и множество новых ударов. Большинство из них завязано на использование новой шкалы Ready Stance. Она заполняется в бою и по мере заполнения позволяет провести особо мощные удары из новой стойки. Например, двумя саблями можно нанести удар во вращении, если вы используете длинный меч — герой совершит рывок вперёд, пробивающий блок противника, а обычный меч позволит подбросить какого-нибудь Полого в воздух с последующим размазыванием по полу. Поклонники коротких луков получили способность выпускать сразу множество стрел на среднюю дистанцию, в то время как длинные луки способны нанести большой урон на дальней дистанции.
В целом направление изменений можно сформулировать довольно чётко: разработчики хотят добавить в игру больше разных типов атак, чтобы ничем не ограничивать фантазию игрока. Открытым, правда, остаётся вопрос о сложности: будем надеяться, что новые мощные атаки не загубят самую известную особенность серии. То, насколько успешно эта задача будет выполнена, мы узнаем в начале следующего года.
- Tageno, Акаши, Ahriman Exile и 12 другим это нравится
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»
#4
Отправлено
Главное чтоб игра не превратилась в очередное японистое дерьмо где двухметровыми кирдык-лопастями от винта вертолёта махают как вентилятор или наоборот-не похоронила тяжёлые единицы как класс.
- Хеор, lurker1987 и Grok нравится это
#5
Отправлено
R.I.P УГСы и прочие большие дылды в ПВП
А вот это далеко не факт. Я скорее поверю, что луки начнут переворачивать пвп, чем в похороны угсов. Большая зона поражения больших мечей и внушительный урон, уверен, будут решать и здесь. Тот же молот в ББ был крайне неплохим оружием. Да, и в пвп тоже. Меч Людвига (или как он там называется) тоже весьма активно использовался и до некоторого момента многими считался имбой.
The only me is me. Are you sure the only you is you?
#8
Отправлено
О, наконец то больше информации об очередном проекте шедевральной серии, ждал с нетерпением. Вот только эти невероятно пафосные заявления об лучшем проекте студии и куче нововведений обычно в итоге могут похвастаться 30-40 процентами реализации в лучшем случае, и это огорчает, хотя и так понятно, что повторение одной и той же системы с разве что разными сюжетками и оформлением вряд ли сделает игру лучше, так что в следующей части какие никакие, но новинки должны быть. Но даже повторы не остановят меня от прохождения сиего щедевра, особенно если это конец замечательной серии (если). Но в любом случае, и так понятно, что скорее всего нововведения не будут бросаться в глаза – продвижение по сюжету в стиле бродилки по коридорным уровням они вряд ли поменяют, так что вся надежда на боевку.
Сообщение отредактировал Гидрон: 28 июля 2015 - 16:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых