Перейти к содержимому


Фотография

Интервью с Miracle of Sound


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго времени суток, дорогие пользователи и гости TESAll! Заботясь о вашем досуге, проведённом на нашем сайте, мы решили порадовать одновременно и любителей хороших игр, и любителей хорошей музыки. Что же может объединять эти вещи, спросите вы. Проект Miracle of Sound, разумеется, и его автор Гэвин Данн, который уже не первый год пишет прекрасную музыку по всем известным и всеми любимым играм. И потому мы не могли не пригласить Гэвина к нам на чашечку чая и небольшую беседу. А чтобы знакомство не было голословным, предлагаю одновременно и читать, и знакомиться с творчеством Гэвина. Наливайте чаю и надевайте наушники — мы начинаем...

Изображение


English version


Здравствуйте, Гэвин. Думаю, наш разговор стоит начать с вашего прошлого. Я знаю, что ваша музыкальная карьера началась не с Miracle of Sound. Можете рассказать, какими были ваши первые шаги в мире музыки?
Приветствую всех моих поклонников из России! До Miracle of Sound я лет десять участвовал в различных группах. Все эти проекты принесли мне море опыта и многому меня научили. Я всегда старался сам сочинять ту музыку, которую играл, даже аранжировки старался делать сам. Это очень пригодилось, когда началась работа над Miracle of Sound. Я многое узнал о музыкальной индустрии, так что теперь я счастлив назвать себя независимым исполнителем!

Теперь непосредственно о Miracle of Sound. Что послужило толчком к созданию такого проекта? С Чего все начиналось?
Всё началось с песни Gordon Freeman Saved My Life. Это была просто шутка, чтобы поднять себе настроение после распада моей предыдущей группы. Я очень удивился неожиданной популярности песни и решил написать ещё парочку треков по играм. Потом была довольно известная Commander Shepard. Но настоящее начало проекту положила Sovngarde Song — после неё Miracle of Sound стал тем, что можно видеть сейчас.


Есть ли какие-то определённые критерии, по которым выбирается игра? Или каждый случай уникален? Если да, то что в игре должно быть такого, чтобы она привлекла ваше внимание?
На самом деле каждый случай уникален, но, как правило, мне нужен интересный сюжет и запоминающиеся персонажи, иначе писать попросту не о чем. Хотя бывают случаи, когда источником вдохновения может стать визуальный стиль, атмосфера или звуковое сопровождение игры.

Есть ли у вас какие-то жанровые предпочтения? Возможно, какой-то жанр имеет фору при выборе игры для сочинения песни?
Я всегда подбираю стиль песни по своим собственным ощущениям и впечатлениям, которые получаю от игры. Я не задумываюсь о жанровых рамках, потому что на самом деле большинство песен не очень вписываются в рамки жанра игры.

Что не делает их хуже! А нужно ли вам пройти игру от и до, или достаточно всего пары кадров, а то и одного трейлера, чтобы вдохновиться?
Очень многое зависит от конкретной игры или песни. Например, для написания Wake The White Wolf мне достаточно было пары трейлеров и общего знания вселенной. Но вот для песни Цири понадобилось пройти The Witcher 3 от начала и до конца, чтобы узнать, какая судьба ждала Цири по сюжету.


Ваши песни часто передают дух и атмосферу игры, так что стоит пару раз послушать песню и тут же хочется поиграть в игру. Как вы сами думаете, за счет чего вам так точно удается передать атмосферу игры?
Думаю, дело тут в том, что у меня есть большой опыт аранжировки и микширования. К тому же, часто я подбираю инструменты и звуки, которые использовались при записи оригинального саундтрека. Это, кстати, стоит немалых денег (смеётся). Я пытаюсь подобрать такие аккорды, ноты и мелодии, которые лично для меня звучат и чувствуются так же, как и игровые. А иногда я просто стараюсь писать песню на основе настроения, создаваемого во время игры.

Сам процесс написания нового трека: это плод долгого труда или чаще случается спонтанное, внезапное озарение?
Когда как. Иногда это занимает десять минут, иногда — месяц. Но речь идёт об искусстве и ремесле одновременно, так что единственная причина, по которой я пишу хорошую музыку — многолетняя практика!

Что насчет реакции разработчиков? Радуются, когда вы сообщаете им о написании песни по их проекту? Бывало ли так, чтобы разработчики сами просили вас о написании песни?
Обычно отношение очень позитивное. Разработчики радуются, что их работа послужила источником вдохновения для моих песен. Правда, случаев, когда меня специально просили написать саундтрек, не было, хотя одно время я был не против попробовать что-то в этом роде.


На многие ваши песни есть прекрасные клипы, созданные из кадров игр и фильмов. Вы сами их делаете или кто-то помогает?
Большинство клипов я делаю сам, но иногда приходится платить кому-то ещё. Как правило, это происходит, когда у меня нет времени или достаточно хороших идей.

Вы единственный участник Miracle of Sound, но в песнях используются самые разные инструменты. Неужели вы сами на всем играете?
Я играю на всём, кроме ударных. Для записи ударных партий я использую драм-машину (синтезатор звука ударных — прим. пер.)! На гитаре и басс-гитаре я играю сам, а звуки остальных инструментов я воспроизвожу на MIDI-клавиатуре.

Меня лично поражает разброс жанров для ваших песен. Как получается создавать такие разные композиции - от современной электронной музыки до рока и джаза?
Приходится слушать музыку всех направлений и разбираться, как что работает и из чего получается музыка того или иного жанра.


Ваша музыка весьма разнообразна. А что насчет личных музыкальных вкусов? Каких исполнителей можно обнаружить в вашем списке избранного?
Мне по душе любой исполнитель, работающий сразу со многими жанрами и направлениями: Дэвид Боуи, Кевин Буш, Девин Таунсенд, Nightwish, Iron Maiden и так далее.

Плавно перейдём непосредственно к играм. Первый и главный вопрос всей индустрии: какая платформа лучшая?
Это же очевидно — ПК!

Животрепещущий вопрос. В последнее время все больше крупных продуктов выходят откровенно сырыми и недоделанными. Batman: Arkham Knight так и вовсе сняли с продаж на ПК. Каково ваше отношение к таким вот выкрутасам разработчиков?
На месте издателей я бы предпочёл уделять больше внимания качеству проектов, а не их количеству.

Святая истина… Как журналист сайта, посвященного серии The Elder Scrolls, не могу пройти мимо. По Skyrim написано сразу несколько композиций. Почему эта игра заслужила такого пристального внимания?
Потому что мне очень нравится и сам Skyrim, и его атмосфера, вдохновляющая на написание музыки.


Ни для кого не секрет, что музыка зачастую становится объектом пиратства. Ваша - не исключение. Взять хотя бы сеть ВКонтакте, в которой, кстати, есть группа, посвященная Miracle of Sound и где можно послушать вашу музыку бесплатно. Расскажите о вашем отношении к пиратству. Не только в области музыки, но и игр. В частности, поддерживаете ли вы меры вроде Denuvo?
Я не злюсь на тех людей, которые слушают пиратскую музыку. Часто у них попросту нет денег на покупку лицензионной музыки. Но если люди покупают мои альбомы, значит, я получаю за это деньги, музыка остаётся источником моего дохода, и я могу писать больше новых песен. Так что если у вас есть возможность именно купить продукт, а не стянуть его с торрентов — пожалуйста, купите его, ведь за каждой песней стоит тяжёлый труд. Я трачу много времени (по 50-150 часов на каждый трек) и денег на запись каждой песни. И как мне кажется, труд автора, который доставил вам удовольствие, достоин честной оплаты.

Ну и пара слов нашим читателям, если можно.
Я хотел бы поблагодарить всех читателей, а также тех, кто слушает мои песни! Не забывайте, что у Miracle of Sound есть своя страничка ВКонтакте, где вы всегда можете прочитать последние новости проекта и пообщаться с другими фанатами.

От себя добавлю: больше клипов на песни Miracle of Sound можно найти на официальном YouTube-канале, а приобрести музыку — на Bandcamp.

Изображение


Интервью подготовлено специально для сайта TESAll.ru.
Перевод и редактура: Mikezar, Юми.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Отличное интервью, мои почтение и благодарность Зайцу. :hi:

Очень нравится творчество маэстро Данна. Особенно запомнились "Wake The White Wolf" и "Fires Far", хотя вообще все композиции прекрасны по-своему.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#3 Ссылка на это сообщение somebody5692

somebody5692
  • Новенький
  • 25 сообщений

Отправлено

классный исполнитель с замечательной музыкой.



#4 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 017 сообщений
  •    

Отправлено

О, круто! Спасибо. Человек с обалденной работоспособностью, мультиинструменталист, не ленящийся скрупулезно разобраться во всем, чтобы добиться того, что желает -  прекрасный пример для подражания. Я знаю по себе, как это сложно. Сколько при этом остается за кадром и просто на полке. И моя любимая вещь, Cries Of A Dead World, попавшая в WASTELAND 2:

 

https://youtu.be/HloF7F4dPNo


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#5 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ого, молодцы, сейчас почитаем.

 

Моей любимой остается песня про Шепа

https://youtu.be/HiRDJLcYua0



#6 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

Проще перечислить те песни, что по разным причинам не нравятся, благо их по пальцам пересчитать можно. А вот не игровые композиции даже не упомянули. Они у него тоже хороши.


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Молодцы, чего уж там. Спасибо за интервью. ИМХО, это тоже должно быть тут:

http://youtu.be/p-WlEgn_pig


ИзображениеИзображение

#8 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО, это тоже должно быть тут:

Чего мелочиться? Давайте уж весь канал сюда тащить)

http://www.youtube.com/watch?v=iOafalF22kI


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 27 июля 2015 - 13:44

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#9 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Достойный человек и достойное интервью.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 212 сообщений
  •    

Отправлено

Чего мелочиться? Давайте уж весь канал сюда тащить)

Не, совесть-то надо иметь... в хорошем смысле этого слова. mosking.gif


ИзображениеИзображение

#11 Ссылка на это сообщение FromDarkTime

FromDarkTime
  • Знаменитый оратор
  • 5 025 сообщений
  •    

Отправлено

За интервью - спасибо, Гэвину - просто низкий поклон от всей души.

Странно, что никто еще пока не скинул, но если говорить об уникальности и атмосферности некоторых треков, то я бы порекомендовал (одна из любимых):

https://youtu.be/gVok-7tDFF8


- Я бы на твоем месте не орех в мои мечты.(с) Endgamer
- Всегда, когда стоит выбор между Лукъяненко и кем-то еще, выбирайте не Лукъяненко. (с) Звездочет

- Осмердитель воздуха с запахом нежити (с) Samburn
- Суп томатного рецепта (с)

- И вообще, Усы Всевластья не виноваты, что у вас ничо сделать не могут нормально:З (с) Dimonoider

- Утро начинается с молитвы. - Ты помолился? - Нет, я грешник. - Ну и дурак. (с) Romaniy & grεy

Если бы не был лысым и богом, был бы не плохим ЛИ. Но какой роман  может быть с лысым богом? (с)Justicar*

 

 

21.jpg


#12 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 432 сообщений
  •    

Отправлено

Обожаю  слушать его песни.



#13 Ссылка на это сообщение VikingMC

VikingMC
  • Усталый странник
  • 248 сообщений
  •    

Отправлено

 Очень радует творчество Гэвиа. Слежу за всем, что происходит на его канале You Tube. Спасибо за интервью!


Бороться и искать, найти и........ перепрятать!

#14 Ссылка на это сообщение AlexNerevarin

AlexNerevarin
  • Здравствуйте, нафиг.


  • 11 969 сообщений
  •    

Отправлено

А мне вот эта больше нравится.


freedom_logo.png

#15 Ссылка на это сообщение Tolkienistka

Tolkienistka
  • Новенький
  • 10 сообщений
  •  

Отправлено

Огромное спасибо за интервью! С превеликим удовольствием почитала с:


« - Какое тихое, нежное утро! - проговорил Виктор как можно более беспечно. - Этот туман скрывает все острые углы...
- Вот это точно! - с готовностью подхватил Гаспод. - А ещё кажется, что со дна морского явились ужасные чудища и истребили всё живое, только мы с тобой остались.
»

-

« Раньше Ринсвид считал себя склонным к бегству от реальности. Он постоянно убегал, а реальность постоянно за ним гналась.»

 


#16 Ссылка на это сообщение ДЖОРА

ДЖОРА
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Ох БИДА рибятушки, Бида, почти все вопросы в интервью были в 2013 году в интервью с Гэвином, н ничего нового я не узнал, толь зря потратили время(.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых