Перейти к содержимому


Фотография

DK [HP] Tank, PvE: Ходячая крепость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Вашему вниманию представляется танковый билд для низкочемпионских персонажей, не обремененных деньгами, одиннадцатью твинками и особыми навыками в танковании. Билд рассчитан на прохождение ветеранских групповых подземелий, кроме Dragonstar Arena и подземелий из DLC.

Танкуй с нами, танкуй, как мы, танкуй лучше нас!

 

Walking Fortress — Рыцарь дракона, щит-меч на обе панели


h_1441475325_6309803_416f8a0a9f.png


Первая цель, которая ставится перед любым танком в игре - выжить при условии, что боссы и мелочь бьют по большей части его. Мертвый танк - самый бесполезный танк. Билд просчитан с учетом особенностей отсутствия большого количества чемпионских очков, наличия недооткрытых пассивок и недокачанных веток, малодоступности дроповых сетов и тому подобного. Кроме того, билд позволяет наиболее полно ощутить возможности класса, понять баланс ресурсов и прочие прелести местной механики.

Раса и параметры:
В плане расового выбора вариантов достаточно много, я бы даже сказал, что танковать можно любой расой, при условии, что ресурсный баланс будет грамотно выровнен. Выбор расы в большей степени повлияет на то что еще вы сможете потом сделать с этим персонажем. Тем не менее, я рекомендую заиметь бонус к здоровью (орки, норды или имперцы).
Атрибуты разбрасываем поровну. По двадцать очков в каждый ресурс. Не пытайтесь разогнать здоровье до 40 или более тысяч, в этом нет никакого смысла.

Сразу дам ориентировочные числа: 30k HP, 15k Magicka, 16k Stamina. Это ваши плюс-минус нужные планки для каждого из ресурсов. Постарайтесь в них попасть. Разгонять ресурсы выше можно, ниже - не рекомендуется. Важным моментом является то, что стамины должно быть хоть чуть-чуть, но больше, чем манны, чтобы синергии поддержки восстанавливали именно зеленый ресурс.

Способности вампиров или вервольфов не используются, так что можете болеть, чем хотите. Только держите фазу вампиризма под контролем.

 

Экипировка:

 

h_1488484536_1036625_a67826af7b.jpg

 

Итак, что мы имеем. Для начала, 7 частей тяжелой брони в силу пассивки Constitution, которая ослабла с последним патчем, но все еще является одной из составляющих танкового сустейна на текущий момент времени. Тем более, если у вас еще не раскачана ветка гильдии Undaunted, то смешивать разные типы брони особого смысла нет.

Теперь давайте разберемся с сетами. Билд полностью использует крафтовые варианты в комбинации 5+4, поэтому выбор у нас не особо богатый, но, по большому счету, достаточный.

Whitestrake's Retribution:

Вайтстрейк - он как нежные руки матери, готовые поймать вас, когда вы начнете падать. На мой взгляд, самый лучший сет для начинающего танка ибо он прощает вам многие ошибки. Ловите тяжелые атаки лбом? Любите постоять в войдах? Это сет для вас. Но, учтите, и великий Пелинал Вайтстрейк не всесилен.

Hist Bark:

Когда первый этап пройден, место Вайтстрейка занимает вот этот сет. Старая-добрая Кора Хиста даст вам дополнительную физическую сопротивляемость и додж-шанс, выливающийся не только в снижение входящего в вас урона, но и в экономии стамины, ибо уклониться можно бесплатно, а вот заблокировать - нет.

Alessia's Bulwark:

Этот сет последний перед тем, как окунаться во взрослый мир жестокого фарма. С ним вы получите разогнанный почти до упора физ. резист + он снизит урон входящий не только в вас, но и в вашу группу, если речь идет о боссах, использующих конусные атаки оружием или что-то на них похожее. Впрочем, этот сет достаточно опционален и, если ваш Хист вас устраивает, пользуйтесь им на здоровье.

Tava's Favor:

Единственный сет из DLC, который используется в этом билде и которым комплектуется каждый из вышеупомянутых на каждом из этапов. Нас интересуют именно первые его три эффекта (четвертый - тема отдельного разговора), которые призваны поддерживать ваши ресурсы на должном уровне даже в достаточно долгом бою.

Перейдем к выбранным трейтам. Поскольку чемпионскими очками мы распоряжаемся достаточно несвободно, то заливать все, что есть в понижение стоимости блока довольно неразумно. Зато есть возможность компенсировать ее малыми вещами с трейтом Sturdy. Плечо в таблице оставлено в Divines с целью показать, что это также трейт стоящий рассмотрения на малых частях брони. Соотношение полностью на вашей совести. Большие части оккупирует трейт Reinforced, а на первом мече Defending, чтобы в очередной раз приподнять резисты. Второй меч Infused, чтобы улучшить работу зачарования на нем. Тут скажу пару слов о бижутерии. Она может быть не сетовая, но постарайтесь найти что-нибудь с трейтом Healthy. Если же нет - выровняйте с помощью атрибутов в район цифр, приведенных в начале.

Зачарования продолжают гибридную философию с упором в здоровье. Можете поиграться с малыми, но особого выигрыша от этого все равно не случится. Важными пунктами являются зачарования на бижутерии, так как сниженная цена блока опять-таки очень и очень вам поможет, а также энчанты оружия. Crusher, пропущенный через Infused трейт, снизит сопротивляемости босса, следовательно, урон группы возрастет, а абсорбирующее зачарование, разумеется, ставится в угоду ресурсам.

Знак рождения:
Вариантов несколько: Tower для максимальной стамины, Atronach для регена манны или, Lord для максимального здоровья. Играть можно с любым на ваш вкус и личные ощущения.

Чемпион-поинты (в порядке приоритета и весьма условно):
Warrior:

  • Hardy (Lady);
  • Elemental Defender (Lady);
  • Thick Skinned (Lady);
  • Ironclad (Steed)
  • Quick Recovery (Lord);

Thief:

  • Shadow Ward (Shadow);
  • Mooncalf (Lover);
  • Arcanist (Lover);
  • Tenacity (Lover);

Mage:

  • Blessed (Apprentice);
  • Elfborn (Apprentice);
  • Thaumaturge (Ritual).

Умения и способности

 

h_1488487850_9391531_5478eafed4.jpg

 

Первая панель: меч и щит

  • Hardened Armor (Spiked Armor) - не самый бесполезный щит + повышение резистов, возвращение урона в ближнем бою, классика;
  • Pierce Armor (Puncture) - таунт и дырявенье брони противника, есть более эгоистичный морф, но по статистике этот оказывается полезным чаще;
  • Heroic Slash (Low Slash) - генерация очков ульты и снижение исходящего урона противника;
  • Absorb Magic (Defensive Posture) - пассивно понижает стоимость блока и увеличивает его эффективность;
  • Green Dragon Blood (Dragon Blood) - отхил в критических ситуациях и крайне полезный бафф Minor Vitality на +8% к входящему лечению;
  • Magma Shell (Magma Armor) - убойная защита для себя и товарищей.

Вторая панель: меч и щит

  • Cinder Storm (Ash Cloud) - АоЕ, чтобы забрать на себя как можно больше мелочи, замедляя ее при этом;
  • Unrelenting Grip (Fiery Grip) - для подтягивания мелких врагов к группе;
  • Choking Talons (Dark Talons) - массовый контроль пачек монстров с дополнительной достаточно больно бьющей синергией и морфом на снижение урона от них;
  • Igneous Weapons (Molten Weapons) - дает 20% дополнительных Spell и Weapon Damage союзникам, дабы освободить им лишнее место на панели;
  • Ingeous Shield (Obsidian Shield) - прикрываем себя и друзей, а также повышаем собственные способности к лечению, благодаря морфу;
  • Standart of Might (Dragonknight Standart) - АоЕ урон + синергия, а также защита для себя в виде 20% снижения входящего урона;

Пассивные навыки:
Все, что сможете прокачать относительно класса, расы, тяжелой брони и меча и щита.

 

Еда:

Фиолетовая на ваш уровень, повышающая все статы.

 

Заметка по тактике:
На пачках влезайте в самую гущу, скидывайте Cinder Storm и Choking Talons. Подтягивайте, что сможете, цепочкой. Можно повторить когти. Остальное ваши компаньоны сделают сами. На боссе главное следить за аптаймом баффов и дебаффов: держите включенными в обязательном порядке Green Dragon Blood, Hardened Armor и Igneous Weapons. Регулярно обновляйте Pierce Armor и Heroic Slash. Cinder Storm также можно поставить,чтобы урон понемногу тикал. Берегите ульту на момент, когда начнете проседать по ресурсам или умирать от иных причин. Не возите босса туда-сюда, урон в статическую цель выше, чем в движущуюся. Не блокируйте все время. Блок стоит держать только на тяжелых атаках, конусах или паршивых механиках, ваншоты не берутся из ниоткуда. Смотрите за телеграфами и красными зонами. Тренируйтесь и дерзайте.

 

Билд обновлен для патча Morrowind 25.06.2017.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 52

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

Могу. Только вы увидите не совсем то...

 

h_1438088030_7890718_ddbc6e5aec.png

На втором ранге лучше просто бегать по квестам и прокачивать все навыки - все пригодятся. Билдами лучше заморачиваться на максимальном.


  • TSCH это нравится
Изображение

#23 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Всем, кстати, спасибо за критику. Хорошую критику нынче трудно найти. Эта была ничего.
  • Casual это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#24 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

Рад бы, да нет у меня такой.

Напиши мне на какой уровень у тебя кольца, я тебе сделаю, у меня этих рун, как у дурака фантиков, не знаю, куда пихать уже.)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#25 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

Напиши мне на какой уровень у тебя кольца, я тебе сделаю, у меня этих рун, как у дурака фантиков, не знаю, куда пихать уже.)

Пусть в гильдию вступает !  :dirol:


  • Юми это нравится

d3959820200d.jpg


#26 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

в гильдию вступает !  :dirol:


В какую? ^_^

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#27 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть в Пакт переходит, тогда мы ему бесплатно экипировку сделаем.


Изображение

#28 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

В какую? ^_^

Угадай , с одного раза !  ;)


d3959820200d.jpg


#29 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

Угадай , с одного раза !  ;)


СегоднЯ утром я угадала =) И  мой мир больше никогда не станет прежним.


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#30 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Билд обновил и дополнил, а также написал максимально бессленгово специально для Профессора)


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#31 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 778 сообщений
  •    

Отправлено

Билд обновил и дополнил, а также написал максимально бессленгово специально для Профессора)

Бессленгово - это хорошо! И неважно: для кого-то, или для всех)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#32 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем изобретать велосипед, если уже есть готовые билды от опытных ДК? А такой мало где подходит и тем более для пвп.

 

А сейчас в ИГ много таких понабежало. То ДК в подобных билдах убиваемые за 10 секунд, то сорки с кучей петов и без дамага, то с двуручниками в фуллхеви. Даже жалко их убивать. Если бы их разрабы не пожалели и из-за них не порезали нам дамаг - то можно спокойно было бы соло пачки таких крабов раскладывать. Но теперь к сожалению пробурстить невозможно, особенно пока шмота нового нет.


Изображение

#33 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем изобретать велосипед, если уже есть готовые билды от опытных ДК?

Потому что...

Надо уметь мыслить шире, а не в кем-то установленных рамках. Это эффективнее. В реальной жизни чаще всего выигрывает тот, кто нарушает правила.

LOL.
Потому что я могу.
Танковый билд вообще плох для Сиродиила, но я бы сказал, что этот меня пока устраивает, т.к. в бою вполне неплохо кладет игроков близких к собственному уровню. В большом рейде так и вообще без разницы, кто ты. А дальше буду смотреть. Если увижу дыры- я их закрою.
  • Casual это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#34 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

LOL.
Потому что я могу.
Танковый билд вообще плох для Сиродиила, но я бы сказал, что этот меня пока устраивает, т.к. в бою вполне неплохо кладет игроков близких к собственному уровню. В большом рейде так и вообще без разницы, кто ты. А дальше буду смотреть. Если увижу дыры- я их закрою.

Верно, надо уметь мыслить шире. Просто берешь чужие билды и модифицируешь под себя. А ТЕСО - это вообще такая игра, где все топы бегают с почти одинаковыми билдами. Все к этому приходят, даже если в начале пытаются самостоятельно извращаться.

В пвп все танки одевают 5 хеви Седуцера, в основном, чтоб за ману дамагать и контролить. Немного прокачать и стамину. Для блока и прерывания - не для дамага.

Убивать близких по уровню игроков - таких же неопытных - это не то. Например я свои билды ориентировал чтоб эффективно противостоять, а то и убивать игроков опытных, даже по пвп-рангу намного выше моего.

Как я учился? Когда я только начал ходить в пвп, то в Чейдинхоле ганкал один опытны1 банановый ДК с компашкой -Cevni. Я ходил и убивался об них. но не так просто. Я смотрел что они как делают, какие скилы используют. А потом стал вайпаться все реже, потом вообще стал их гонять и убивать. Вот так, на своем опыте нужно учится. Но также посмотреть и чужие актуальные билды, чтоб почерпнуть полезное из чужого опыта.

 



Изображение

#35 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Убивать близких по уровню игроков

Я сказал близких по уровню, в смысле ветеранскому, а не рангу ПвПшному, чтобы в чисто силовом плане персонажи были эквивалентны. Но близкий тут тоже понятие растяжимое, то есть я укладывал и 12-ых и 14-ых со своим вторым-третьим ветом, но дело-то в том, как верно заметил TSCH, что ни то ни другое может ничего не говорить о силе противника. Безусловно, есть корреляция, но не жесткая привязка. Как я сказал, покуда я чувствую себя комфортно с тем, что есть.

Все к этому приходят

Значит и я приду, ведь:

Вот так, на своем опыте нужно учится.

А этим я и занимаюсь, почти каждый день играя в Сиродииле.


Но также посмотреть и чужие актуальные билды, чтоб почерпнуть полезное из чужого опыта.

Насчет этого: смотри. Далеко ли я от него? Нет. То есть своим умом я пришел к тому же, к чему бы пришел, модифицируя этот билд под себя.


  • Casual это нравится

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#36 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 101 сообщений
  •    

Отправлено

Я сказал близких по уровню, в смысле ветеранскому, а не рангу ПвПшному, чтобы в чисто силовом плане персонажи были эквивалентны. Но близкий тут тоже понятие растяжимое, то есть я укладывал и 12-ых и 14-ых со своим вторым-третьим ветом, но дело-то в том, как верно заметил TSCH, что ни то ни другое может ничего не говорить о силе противника. Безусловно, есть корреляция, но не жесткая привязка. Как я сказал, покуда я чувствую себя комфортно с тем, что есть.

А еще есть монстры с 700+ ЧО, которые соло кипы захватывают)

 

Я пока только ресурсы соло захватывал. Хотя, просто не было возможности, но кажется смогу и кип захватить, просто в одиночку стену долбить долго. Вот если повезет внутри спрятаться и потом захватить изнутри - это не сложно.


Изображение

#37 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Добавил в список замен Immovable Brute, ибо реально полезная вещь.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#38 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Билд можно считать завершенным. С позволения администрации, я его в таком состоянии здесь и законсервирую. То, что я выложу далее имеет к нему отношение довольно косвенное, хоть ноги и растут отсюда. Этот же билд я отмечу, как отличный вариант для новичков, потому что играется он очень легко и приятно.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#39 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Так, этот обновил. Кто до 160 еще не доковылял, а танковать уже хочется - пожалуйста. Кто перевалил - чуть подождите, у Агнона тоже марафет наведу в ближайшие дни.


Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах


#40 Ссылка на это сообщение Sociolog

Sociolog
  • Профи
  • 470 сообщений
  •    

Отправлено

Так, этот обновил.

Вопрос, связанный с морфом absorb magic. Во всяких руководствах написано, что он отхиливает на столько, насколько был бы урон абсорбированной магической атаки. А в описании написано  что всего 12% от максимального здоровья. Вероятно, это результат патчей. Но это же грабеж!

Стоит ли теперь этот морф брать, или лучше тот, где оглушает на 3 сек.?



#41 Ссылка на это сообщение Gorv

Gorv
  • Легенда
  • 3 434 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ли теперь этот морф брать, или лучше тот, где оглушает на 3 сек.?

Как написано выше, мы берем эту способность на панель для улучшения параметров блока, поэтому морф как таковой особо и не важен. Но, во-первых, 15% здоровья это не так плохо, во-вторых, стан имеет неприятный побочный эффект: застаненная цель не может быть притянута. Поэтому, если хотите сохранить рефлект, я бы вовсе оставил эту способность без морфа.

Хорошие лороведы тесно соприкасаются со вселенной. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют ее и оставляют растерзанную на съедение мухам. (с) Рэй Брэдбери feat. Горв
Люди действуют из благих побуждений. Нации — никогда. (с) Эзмаар Сул о нордах





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых