Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Повествование, Dragon Age и Дэвид Гейдер

dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#281 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 796 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.

Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.

Изображение


Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.

Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.

Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.

Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.

Изображение


Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.

Изображение


Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.

«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.

Изображение


Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#282 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

для любителей реализма есть ДА

Вы же не всерьёз, правда? А то это так нелепо, что я смеяться стесняюсь.



#283 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Вы же не всерьёз, правда? А то это так нелепо, что я смеяться стесняюсь.

Всерьез. Еще как.



#284 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Вы же не всерьёз, правда? А то это так нелепо, что я смеяться стесняюсь.

По сравнению с ТЕСом - конечно. Кроме того "дарк-фэнтези" по определению более реалистично, чем обычное )


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#285 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

По сравнению с ТЕСом - конечно. Кроме того "дарк-фэнтези" по определению более реалистично, чем обычное )

Ну даже хотя бы посмотреть на тех же эльфов. В Тесе их 8 разновидностей. И чем они в культурном плане отличаются друг от друга кроме цвета кожи? Практически ничем. Даже в том же Морривинде уникальность есть за счет внешнего вида, а не за счет проработанного лора. В ДА у нас есть долийцы и городские. Они выглядят одинакого, но персонажей долийцев и персонажей из эльфинажа вы не перепутаете между собой. И так во всем- различия во внешнем виде, а не в бэкграуде.

Про людей не будем - в Тесе они биомасса. В то время как в ДА есть Орлей, Антива, Ферелден и т.д. И у каждого народа свои особенности.


Сообщение отредактировал Cutter: 03 августа 2015 - 19:39


#286 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Про людей не будем - в Тесе они биомасса. В то время как в ДА есть Орлей, Антива, Ферелден и т.д. И у каждого народа свои особенности.

Ну тут спорно потому что в ТЕС есть к примеру Скай, Морровинд и еще куча провинций. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#287 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

И чем они в культурном плане отличаются друг от друга кроме цвета кожи? 

Очень и очень многим на самом деле .) Тут, мне очень жаль, но посылка неверная совсем.

 

То есть "более реалистичен" не значит "лучше продуман". Дело в жанре и его логике скорее ) 

 

И большая детализированность того, что видит игрок в ДА, не означает большей наполненности мира. Это, опять же, разница жанра. Нельзя сравнивать балет и кино с точки зрения "игры актёров", и говорить, что балерины недостаточно выразительно играют лицом )


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#288 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Ну тут спорно потому что в ТЕС есть к примеру Скай, Морровинд и еще куча провинций. 

А разница какая? Кроме внешнего вида ее почти нет- есть гильдии и разные расы которые вообще никак не выделяются. В то время как Орзаммар и эльфинаж непохожи как луна и Солнце.



#289 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

А разница какая? Кроме внешнего вида ее почти нет- есть гильдии и разные расы которые вообще никак не выделяются. В то время как Орзаммар и эльфинаж непохожи как луна и Солнце.

Ну к примеру Морровинд непохож на Скайрим. Архитектура строений практически полностью различна. Это если сейчас речь идет именно о внешнем виде, то бишь о архитектуре. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#290 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

Ну к примеру Морровинд непохож на Скайрим. Архитектура строений практически полностью различна. Это если сейчас речь идет именно о внешнем виде, то бишь о архитектуре. 

Архитектура различается, а люди? В Тевинтере живут иначе чем в Орлее и это видно во всем.



#291 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 26 870 сообщений
  •    

Отправлено

Архитектура различается, а люди? В Тевинтере живут иначе чем в Орлее и это видно во всем.

В Тевинтере мы пока не были и знаем о том как там живут только по комиксу и паре статей в кодексе. В ТЕС это заменяют книжки и диалоги с персонажами. например если подойти к каджиту в Скае возле Вайтрана то он тебе расскажет как тут все плохо и как все хорошо в Морровинде и из диалога следует что быт каджитов в Морровинде и в Скайриме различен. 


Сообщение отредактировал Антоха кудрявый: 03 августа 2015 - 19:53

kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#292 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

В Тевинтере мы пока не были и знаем о том как там живут только по комиксу и паре статей в кодексе. В ТЕС это заменяют книжки и диалоги с персонажами. например если подойти к каджиту в Скае возле Вайтрана то он тебе расскажет как тут все плохо и как все хорошо в Морровинде и из диалога следует что быт каджитов в Морровинде и в Скайриме различен. 

Ну Дориана с Винн перепутать невозможно.



#293 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • --|--

  • 3 775 сообщений
  •    

Отправлено

*Показывает экран коту* Гляди Дусь, какую ерунду люди говорить могут!


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#294 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Нет-нет, в ТЕСе всё тоже совершенно различно, абсолютно ) просто специфика игры такова, что с этим игрока не сталкивают сюжетно, на этом не акцентировано его внимание во время игрового процесса, поэтому, если кто-то не вникает в различия - он их может и не понимать. 

 

То есть в ТЕСе игровой процесс не сюжетный, если так можно сказать. Если взять шкалу, в одном из полюсов которой будет интерактивная книжка, то ТЕС просто по этой шкале намного дальше от этого полюса, чем ДА. Но это не значит, что на другом полюсе непременно "унылое дерьмо" )) Просто разные жанры.

 

А если брать ЛОР, то в ТЕСе он огромен, безбрежен и тоже вполне для взрослого ума. 


  • Verina это нравится

Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#295 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина


  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну даже хотя бы посмотреть на тех же эльфов. В Тесе их 8 разновидностей. И чем они в культурном плане отличаются друг от друга кроме цвета кожи? Практически ничем. Даже в том же Морривинде уникальность есть за счет внешнего вида, а не за счет проработанного лора. В ДА у нас есть долийцы и городские. Они выглядят одинакого, но персонажей долийцев и персонажей из эльфинажа вы не перепутаете между собой. И так во всем- различия во внешнем виде, а не в бэкграуде.

Про людей не будем - в Тесе они биомасса. В то время как в ДА есть Орлей, Антива, Ферелден и т.д. И у каждого народа свои особенности.

А разница какая? Кроме внешнего вида ее почти нет- есть гильдии и разные расы которые вообще никак не выделяются. В то время как Орзаммар и эльфинаж непохожи как луна и Солнце.

Глупости. Сплошные глупости, которые может говорить только человек, который не то что миром не интересовался, а даже просто в игры не играл.

В ТЕСе тоже никогда не перепутаешь альтмера с, например, данмером. И различия у них колоссальные, не только во внешнем виде, но и в бэкграунде. Особенно в бэкграунде.

 

Насчёт разных провинций - разницу можно прочувствовать, уже если просто поиграть в игры. 

Ну и да - в ДА нам за 3 игры показали 3 огрызка 3 стран, в ТЕСе же нам за 3 самые популярные части(Морровинд, Обливион, Скайрим) показали 3 провинции полностью(не считая Морровинда, где нам показали только островную часть).

Если же брать в учёт ещё и Арену, Даггерфолл, серию ТЕС Travels и Редгарда, а также недавно вышедший ТЕСО - то по сравнению с ТЕС ДА выглядит... жалко.


Изображение

#296 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Все так плюются и ярятся, а при этом достойной конкуренции и альтернативы Биоварам всё равно нет. Это факт.

На Bioware свет клином сошёлся? Навалом этих альтернатив, надо только не сидеть в одной игре, твердя, что конкуренции нет.
 

сказка и мешанина из разных культур. Как Забытые королевства.

Сей спорный факт вовсе не помешал Bioware сделать себе репутацию на играх по D&D (в том числе и по Забытым Королевствам). А теперь у них другая репутация. Gaymer и т. д.
 

Тес это сказка, основанная на Толкиене.

Снова поржал, ведь преподносится как однозначный и отрицательный факт. Bioware прославилась как создатель игр, основанных на Толкиене. А потом попыталась сделать два собственных сеттинга, один из которых был надёрган из всех фэнтезийных штампов прошлых игр (Dragon Age), а второй - из НФ-штампов (это я говорю про Mass Effect - клона Star Trek, Star Wars и прочих). Dragon Age - оригинальный сеттинг, ни на чём не основанный? Так может утверждать лишь человек, который с другими мирами и не знаком вовсе.
А вот в ТЕС лишь первые две игры напоминали generic fantasy, а потом разработчики почти полностью переписали сеттинг. С тех пор прошло сколько, 17 лет? Но люди продолжают это повторять. А ведь 17 лет, Карл.
 

В Тесе их 8 разновидностей. И чем они в культурном плане отличаются друг от друга кроме цвета кожи? Практически ничем. Даже в том же Морривинде уникальность есть за счет внешнего вида, а не за счет проработанного лора.

"Ничерта не знаю, но осуждаю"
 

Реалистичного фентези, кторым является ДА

для любителей реализма есть ДА.


 

Спор насчёт проработанности миров, мне кажется, чистая вкусовщина )

Вкусовщина - это "ой, в ТЕС так много лора, что это лишняя информация, он настолько проработан, что кажется мне сложным, а вот в Dragon Age хороший лор, потому что его там на полторы страницы и он простой как пробка".
 
Ужасно на самом деле сидеть и читать про то, что огрызок под названием Dragon Age, насмехательство над жанром и пародия (я бы сказал - плагиат) на другие фэнтези-сеттинги, превозносится современными геймерами как идеал РПГ. Он и в подмётки не годится тому же KotOR'у от тех же Bioware.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#297 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 248 сообщений
  •    

Отправлено

А самое смешное, это фанатам ДА начинать наезжать на  ЛОР ТЕС на сайте, где каждый второй знает этот ЛОР, как свои пять пальцев, и может парой примеров смешать их любимое нерпевзойденное ДА с коричневой субстанцией. Думать надо головой, что и с чем сравнивать. Что бы потом не было "мучительно больно", от того, что твою любимую серию оплевали.

 

А про "реализЪм" в ДА... Не смешите мои тапочки, ок? Особенно маразматическое ДАИ этим отличилось: такого реалистичного бреда я ни в одной игре не видела. Банан на палочке, как оружие Инквизиции. РеализЪм.


Сообщение отредактировал Junay: 03 августа 2015 - 23:11

fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#298 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Фанатские войны тем забавны, что каждая сторона не столько пытается защитить своё "святое", сколько унизить чужое ) Я не очень понимаю, почему это нужно делать. Видимо потому, что я люблю и ТЕС, и ДА вопреки недостаткам и того, и другого. 

 

ТЕС и ДА сравнивать в плане "что лучше" - всё равно, что сравнивать сериал "Сверхъестественное" и фильм "Зелёная миля". 

 

Оба мира проработаны прекрасно. То есть в более чем достаточной степени для каждого вида игры.

 

А если кто-нибудь когда-нибудь сумеет соединить плюсы этих игр, избежав минусов, то, я полагаю, улицы городов опустеют и человечество вымрет, потому что играть станет интереснее, чем жить.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#299 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Он хорошо продуман для фентезийной сказки. Но как Средние Века он вообще не котируется. Реалистичного фентези, кторым является ДА тут не надо искать.


Эти кучи богов, планов и рас просто не нужны- только лишняя информация. Они слишком сказочные.


ПРи таком распростанении магии в Тесе должна быть жесткая магократия, где не маги- рабы. То есть такой вариант Тевинтера.

При всей моей симпатии к тебе как человеку и уважении как мододелу, ты сейчас ведешь себя подобно школьнику, забредшему на консилиум по ядерной физике и заявляющему, что атомная энергия - это фуйня, потому что топить дровами удобнее и понятнее.

 

Где ты увидела реализм в ДЭ? Там его не больше, чем в Звездных Войнах или Аллодах.

 

Как можно называть "лишней" информацию, которая тебе неизвестна? Которая просвистела мимо твоих ушей, а тебе лень взять и почитать. С таким подходом еще скажи, что изучать в школе что-то кроме письма и арифметики - совсем лишнее, ведь читать-писать и считать деньги - этого для жизни достаточно. Какая химия? Какая алгебра? Какая биология? О чем вы вообще...

 

При таком распространении магии, когда каждый второй ею пользуется едва ли не для бытовых нужд - откуда взяться "магократии"? Магия в ТЕС - вовсе не достояние элит, ее может изучить каждый - если конечно он считает это необходимым для себя. В ТЕС магика черпается из солнечного света, а как известно "солнце всем на планете одинаково светит" (с)


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#300 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

И различия у них колоссальные, не только во внешнем виде, но и в бэкграунде. Особенно в бэкграунде.

Назовите хоть одного такого.

Насчёт разных провинций - разницу можно прочувствовать, уже если просто поиграть в игры. 

Кроме внешнего вида ее нет. 


Dragon Age - оригинальный сеттинг, ни на чём не основанный?

На реальном мире.


 

При таком распространении магии, когда каждый второй ею пользуется едва ли не для бытовых нужд - откуда взяться "магократии"?

Потому что все, что может быть использовано для войны будет использовано для войны. Например ядерная энергия. В случае Теса общественный строй был бы похож на древний рим- маги верхушка, все остальные внизу.



#301 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Потому что все, что может быть использовано для войны будет использовано для войны. Например ядерная энергия. В случае Теса общественный строй был бы похож на древний рим- маги верхушка, все остальные внизу.

Так магия и используется для войны в том числе. Послушай что рассказывают Мадена и Вайлендрия о своем участии в недавней войне. Вот только магия в ТЕС не дает никаких преимуществ своему обладателю, за неимением некоторых сверхмощных артефактов (которые может использовать кто угодно, вовсе не обязательно маг). Хороший мечник запросто расправится с несильным магом, поэтому никакой "магократии" не может быть в принципе. Использование магии в бою дает не больше преимуществ, чем использование двуручной секиры или арбалета.

На самом деле в ДЭ абсолютно то же самое. Сколько магов лично ты перекрошила за 3 серии и кто из них оказался действительно сильным противником? Да никто. Потому что преимущества магии в ДЭ надуманы и совершенно ничем, кроме пустословия разрабов, не подтверждаются.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 






Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых