Перейти к содержимому


Фотография

Bioware — Повествование, Dragon Age и Дэвид Гейдер

dragon age bioware

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#141 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Дэвид Гейдер — ведущий писатель и автор персонажей для таких видеоигр как Dragon Age и Star Wars. Работая на на студию BioWare более двадцати лет, он принимал участие в работе над такими проектами, как Baldur's Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights и был ответственен за создание истории, сценария и диалогов для трилогии Dragon Age. Обозреватели портала Gamereactor встретились с Дэвидом на выставке Gamelab 2015, проходившей в Барселоне, где он согласился ответить на некоторые вопросы. А наш переводчик Shonheit оперативно поделился с нами выпытанными у Дэвида секретами. За что мы все, конечно, поблагодарим его лайками. Не Дэвида. Shonheit'a.

Какая была основная реакция от игроков Dragon Age: Inquisition?
В основном игроки хотели, чтобы исследуемые локации были более прочно связаны с самой историей и при этом наполнены подробным содержанием. Недавно я играл в The Witcher 3, и я думаю, что разработчики проделали просто колоссальную работу с квестами — они выглядят словно живые, есть забавные персонажи и многое другое. Игроки привыкли, что видеоигры от BioWare просто переполнены историей, и я уверен, что это будет основной целью для всей команды. Я больше не работаю над серией Dragon Age, теперь этим занимается Патрик Уикс. Он тоже ведущий писатель студии BioWare, и я уверен, что он и его команда очень взволнованы касательно дальнейшего пути развития. Стоит отметить, мы многому научились, работая над Dragon Age: Inquisition.

Изображение


Можете рассказать, что конкретно входит в написание истории персонажа, а также диалоги между персонажами, NPC и прочими?
Много писанины. В Dragon Age: Inquisition у нас было одиннадцать или двенадцать основных персонажей, и у каждого из них свой характер и связанная с ним история, у кого-то был роман… У меня была команда из семи человек, но это были не только писатели. Мы тесно сотрудничали с дизайнерами, художниками и программистами — это одна большая команда. Я считаю, что каждый, кто пришёл работать в BioWare, хотел стать писателем. С нас всё начинается: сначала предлагаем идею, и если она нравится остальным, мы продолжаем её развивать. У этих персонажей есть много связанных квестов, в которых присутствуют кат-сцены, разработанные дизайнерами-кинематографистами, и мы тут же начинаем думать, как преобразовать всё это в захватывающую визуальную историю, конечно же не забывая о диалогах.

Вы как-то по-особенному описываете персонажей, которые возвращаются уже в качестве NPC?
У нас все ещё работают те же самые писатели, которые работали над ними изначально. И вот мы на стадии, когда поняли, что некоторые персонажи вернутся, и мы подумали «И что мы будем делать с ними дальше?». Понимаете, должна быть уверенность, что это делается ради чего-то, а непросто потому, что так надо. У нас есть несколько персонажей, которые появлялись в эпизодических ролях, и это служило как намёк игрокам о прошлых частях. Например, Бервик — персонаж, который многим понравился. Поэтому мы с Мэри Кирби (писатель студии BioWare в Эдмонтоне — прим. пер.) решили обсудить, что может с ним произойти. Мы бы не стали его возвращать, если бы она, например, сказала, что это уже отработанный персонаж и с ним покончено. В этой ситуации единственно верный вопрос, это есть ли смысл в дальнейшем развитии их истории? Но мы то хотим, чтобы они вернулись! Поскольку инквизитор — персонаж новый, мы хотим, чтобы такие персонажи как Бервик связывали игроков с предыдущими частями.

Необычный подход к внедрению персонажей с нетрадиционной сексуальной ориентацией для BioWare было очередным шагом. Как Вы думаете, каким может стать следующий шаг?
У нас действительно есть персонажи с нетрадиционной ориентацией и даже есть транссексуал в Dragon Age: Inquisition, хотя я считаю, что мы способны добиться чего-то большего. Тот персонаж, Крем — транссексуал, достаточно интересная личность. Некоторые главные персонажи являются гомосексуалистами, например, Дориан. Но что будет, если главный герой будет транссексуалом? Это позволит игрокам, которые, например, считают себя асексуальными или относятся к каким-либо меньшинствам, лучше вжиться в образ персонажа без каких-либо моральных противоречий. Понимаете, достаточно сложно создать игру, которая бы охватывала все аспекты человечества. В нашем случае, это вопрос всеобщего приобщения к нашим видеоиграм с учётом таких игроков.
Такое предложение (имеется ввиду появление таких персонажей) поступило не от нескольких сотрудников, а от всей команды. Во время обсуждения, многие из нас предположили, что это словно какое-то ограничение, которое не давало нам это сделать. Хотя на самом деле, это даёт огромные возможности при создании персонажа, конечно до тех пор, пока это делается в почтительной мере, а не просто ради чего-то. В то же время, я считаю, что не стоит стараться найти этому объяснение. Вы же не пытаетесь найти объяснение, почему созданный вами персонаж является гетеросексуалом? Наверно потому, что это считается нормой. Поэтому, если в игровой индустрии будет больше таких персонажей, нам не придётся постоянно объясняться только потому, что это станет нормой для всех.

Вы упомянули The Witcher 3, и здесь присутствуют сотрудники из CD Project Red, а также Крис Кроуфорд со своим интерактивно-повествовательным проектом. Вы оба упоминаете повествование. А как сильно разнятся ваши методы? Что бы Вы взяли у них в качестве вдохновения?
Вы всегда что-то берёте от других видеоигр, когда играете. Мне очень сложно играть в RPG и одновременно с этим получать удовольствие. Я постоянно её анализирую. Существует много причин, по которым создание игры может превратиться в серию компромиссов. Поэтому, когда ты видишь, как кто-то создал нечто невероятное, ты понимаешь, что плагиат не самая лучшая идея, но при этом думаешь: «Забавно, что они сделали это. Интересно, чем им пришлось пожертвовать ради этого, или как им вообще пришла в голову такая мысль?».
Проект Криса достаточно необычен, и мне интересно каких результатов он сможет добиться. Он старается отойти от ограничений разветвлённого повествования, которые зачастую прописаны заранее. Это даёт игрокам свободу выбора, но это выливается в достаточно крупную сумму денег, которую большинство компаний просто не могут себе позволить. BioWare делают большие видеоигры, которые требуют большого количества диалогов. Диалог должен быть записан, а кинематика должна соответствовать сценам. Это очень дорого и для этого нужны большие денежные вложения. А что если такая игра не будет иметь успеха? Тогда игры останутся сами по себе, а вы потеряете деньги.

Изображение


Этот год безусловно можно назвать «годом Звёздных войн». Кругом чувствуется присутствие Силы. В конце года выйдет очередной эпизод звёздной саги (The Force Awakens) и, конечно же, игра от ЕА — Battlefront. Лично я просто обожаю первую часть Knights of the Old Republic, это просто что-то невероятное. Как Вы представляете себе эту игру в современном виде? Что бы Вы попробовали сделать с современной оффлайновой RPG по Звёздным войнам с точки зрения повествования?
Если я буду задействован в таком проекте, то возможно многое будет зависеть не от меня. Знаете, это не просто так, что они повернутся ко мне и скажут: «Дэйв! Вот, напиши какую-нибудь историю к Звёздным войнам. Что бы ты хотел сделать?». Тогда это было бы просто очередным обсуждением того, какой должна быть история. Но если бы у меня был выбор, то он во многом зависел бы от направления киноиндустрии. Если же начнётся разработка новой РПГ по Звёздным войнам, то возникает вопрос: «На каком-то временном отрезке она будет основана?». Или она просто будет следовать после оригинальной трилогии? То есть мы направляемся в дебри неизведанного. А что насчёт Old Republic? Тут события разворачиваются за тысячи лет до событий киноленты. Это действительно огромный период времени между событиями фильма и событиями самой игры, и согласитесь, было бы интересно взглянуть на происходящие тогда события. В тот период было много джедаев и ситхов, в отличие от той же A New Hope, где сначала всего двое ситхов и ни одного джедая. Я считаю, что вселенная Звёздных войн просто восхитительная, и иногда мне хочется снова вернуться в этот проект. Если это произойдет, то это будет просто потрясающе. Можно рассказать огромное количество историй об этой вселенной.

Изображение


Вы работаете над игрой, разработка которой держится в секрете. Это Mass Effect: Andromeda или какая-то другая игра?
Нет, это не Mass Effect: Andromeda. Mass Effect: Andromeda разрабатывается в Монреале, а я работаю в Эдмонтоне, это на западе Канады, так что это две разные команды. Да, у нас есть несколько сотрудников, которые работают над новым Mass Effect, но меня это никак не касается. Сейчас я работаю над абсолютно новым миром и, соответственно, игрой. Мы её ещё не анонсировали, так что пока сказать нечего.

«Повествование: вызов против ожидания» было темой вашего выступления на Gamelab 2015. Можете добавить что-то к уже сказанному?
Суть в том, что при создании повествования для видеоигры нужно учитывать тот факт, что зачастую игроки не совсем точно понимают его значения. Если взглянуть на повествование фильма или книги, то можно увидеть, что оно линейно и не требует взаимодействия. Именно так большинство людей понимают это, и когда мы говорим о повествовании видеоигры, то они думают, что это как фильм или книга, только лучше, при этом под словом «лучше» понимается возможность выбора. Есть взаимодействие, соответственно есть выбор — это и есть то самое «лучше». К сожалению, многие не понимают, что требования к выбору накладывают определённые ограничения на создателя повествования. Итак, они хотят, чтобы это было как фильм или книга, но лучше, и при это мы ограничены в некоторых действиях. Тогда мы создаём ложный выбор, то есть иллюзию выбора, и стараемся убедить игроков, что у них есть то самое право выбора. А затем мы тратим много времени, чтобы убедить игроков в том, что это единственно возможный выбор и никакого другого быть не может. Если это будет сделано качественно, игроки будут думать, что это восхитительно, если нет — будут испытывать ограничения.

Изображение


Спасибо, что уделили нам немного внимания, Дэвид. Желаю прекрасно провести время в Испании.
Спасибо большое!

ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 547

#142 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Я прекрасно все поняла. Вот только причем к теме обсуждения игры и игровых романов мои вкусы? С каких это пор в теме начались обсуждения вкусов пользователей Тесолла, мне любопытно?

То, что для меня главное - только меня и касается. И объектов моего внимания. Остальным советую в мои личные дела носы не сунуть - оторву на фиг. 

Тогда я бы вас попросил воздержаться от комментариев в духе "Да ну, с таким рогатым шкафом романить... Его внешность у меня хохот вызывает" и "чужеродные рогатые мутанты с крохотной головкой на раздутом, гипертрофированном теле". потому как это данный персонаж может кому-то нравится (вот это поворот) и данные слова в его адрес могут прозвучать как негативная оценка вкусов людей которым этот перс понравился к примеру а это неизбежно будет вести к обсуждению ваших личных вкусов. особенно учитывая то как вы реагировали на критику одного известного персонажа на одном известном ресурсе, то странно что вы обсираете одних персонажей которые вам не нравятся, но кому-то могут нравится, но очень остро реагируете когда встречаете подобные негативные отзывы в адрес персонажей которые нравятся вам. Не хорошая позиция, не находите? Чужих любимчиков буду в грязи валять, но вы моих любимчиков пожалуйста не трогайте. 


Их искать не надо - они есть в основной статье Кодекса про азари.Там четко написано - "партеногенез". Ну и Лиара рассказывает.

А появилась раса с портеногенезом по причине того что разрабы решили ради интереса в игру сунуть такую расу и такого персонажа в пати и сделать с ним ли. Просто чтобы посмотреть как общественность на это отреагирует. Решили сделать нечто новое для себя. От сюда и вытекает первопричина появления такой расы во вселенной МЕ и называется она "Фансервис". Ну и еще желание вызвать некоторый общественный резонанс что у них и получилось. Ведь все мы помним как игру в некоторых странах запрещали из-за Азари и как критики игру разносили за такой подход) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#143 Ссылка на это сообщение Noelle666

Noelle666
  • Авантюрист
  • 174 сообщений

Отправлено

С Кортезом все просто. Там роман начинается когда они в Баре встречаются с Шепом чтобы выпить. Стив благодарит Шепа за то что вытащил его в бар и намекает что тут (в баре) много карамеляк и тогда чтобы начать роман Шепу надо ответить "Ну я еще та карамелька". Только после этого начинается роман. То есть игрок сам выступает в качестве инициатора отношений, так что если отступнические реплики тыкать, то Стив обижается только потому что Шеп выдает ему что-то в стиле "Не будь размазней. Муж кони двинул а ты жив. Забудь о нем" и т.д. Отступнические реплики всега грубые, так что Стив просто вполне понятно реагирует на грубость. 

А я как раз не тыкала реплики отступника (тем более, что перс был парагон) - на реплику о карамельках я сказала что-то вроде "мне не такие карамельки нравятся", то есть весьма нейтральная реплика, но с намёком, что "нет, извини, я по девочкам". И разошлись.



#144 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

На женском персе есть проблема в виде Трейнор когда та приходит поиграть в шахматы. ей можно разрешить сходить в душ и там... она прям очень сильно будет намекать что заинтересована Шепард. Но конечно же для тебя лесби это нормально и когда девка пристает к девки это круто и вообще никаких проблем. 

Я сначала поговорил и закрепил отношения с Лиарой, а только потом с ней пошел шахматы играть. В итоге она не приставала. Не хотела чтоб ее Лиара биотикой по стене размазала.


Сообщение отредактировал Воин1: 30 июля 2015 - 18:12

Изображение

#145 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

А я как раз не тыкала реплики отступника (тем более, что перс был парагон) - на реплику о карамельках я сказала что-то вроде "мне не такие карамельки нравятся", то есть весьма нейтральная реплика, но с намёком, что "нет, извини, я по девочкам". И разошлись.

Формулировка "Нет, извини. Я по девочкам" тут не верна, ведь Стив не делает никаких предложений Шепарду. Я так-же на геройские тыкал и всегда когда была возможность совершал "героический поступок" (по плечу хлопал) а в конце на этих карамельках Шеп говорит что ему больше танцовщицы нравятся на что Стив радостно улыбается и говорит что ему больше достанется карамеляк) Так что со Стивом они сделали еще все довольно круто. не то что с Андерсом в DA 2 которому нужно именно отказать чтобы романа не произошло. Это конечно баг, но все таки довольно неприятный. 


Я сначала поговорил и закрепил отношения с Лиарой, а только потом с ней пошел шахматы играть. В итоге она не приставала. Не хотела чтоб ее Лиара биотикой по стене размазала.

А она и не пристает) Вся фишка в том что чтобы она начала подавать сигналы нужно разрешить ей принять душ. Ну а потом чтобы начать с ней роман достаточно просто в душ зайти) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#146 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, вы заметили, что Гейдер Ведьмака упомянул? Неужели будут равняться? 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#147 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Ну смотри) Вдруг тебя затравлю и изнасилую))) Мы - Избранные, такие непредсказуемые...

Да ладно :shok: Какой смелый. А как ты смотришь на наличие у Шен ручного дракончика? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#148 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Ну смотри) Вдруг тебя затравлю и изнасилую))) Мы - Избранные, такие непредсказуемые...

 

Как смешно шутить про травлю и изнасилование в реальной жизни.

В блэклист, пожалуйста.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#149 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, вы заметили, что Гейдер Ведьмака упомянул? Неужели будут равняться? 

На что им равняться? На качество второстепенных квестов (потому что они единственное что в Ведьмаке сделано круто), но второстепенные квесты хорошие были и в DAO и во многих других играх как принадлежащих Био, так и другим конторам. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#150 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, вы заметили, что Гейдер Ведьмака упомянул? Неужели будут равняться?

 

Не надо им ни на кого равняться - сначала Скайрим (фейл), теперь Ведьмак (предсказуемый фейл)? У Био есть свой стиль и не стоит его менять и подгонять под чужое, это только хуже делает. ДАО тому подтверждение - отличная игра, а потом начались копирования и пошло-поехало.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#151 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Да ладно :shok: Какой смелый. А как ты смотришь на наличие у Шен ручного дракончика? 

В реале? Игрушечный, что ли?

 

 

Как смешно шутить про травлю и изнасилование в реальной жизни.

В блэклист, пожалуйста.

Смотрите какие мы обидчивые и не толерантные))))


Изображение

#152 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо им ни на кого равняться - сначала Скайрим (фейл), теперь Ведьмак (предсказуемый фейл)? У Био есть свой стиль и не стоит его менять и подгонять под чужое, это только хуже делает. ДАО тому подтверждение - отличная игра, а потом начались копирования и пошло-поехало.

Пусть на серьезность и проработанность равняются. Хотя, Био в последнее время напоминает мартышку, которая пытается копировать чужое - с прискорбным  результатом. 

А ДАО была последней игрой до пришествия ЕА. Ледлоу, кстати, всегда утверждал, что ДАО ненавидит, т.ч. такого типа игру Био больше не сделает.  Да и вся команда старая (включая того же Гейдера) уже ушла. 


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#153 Ссылка на это сообщение First Contact

First Contact
  • Отец Яблок
  • 11 196 сообщений
  •    

Отправлено

Смотрите какие мы обидчивые и не толерантные))))

Воин1, не надо приплетать сюда понятие толерантности. Шутки про сексуальное насилие, если не между взаимно флиртующими людьми - это выход за рамки культурного общения, скажем так.

 

И я бы внёс весьма оригинальное и свежее предложение - не переходить в дискуссии о третьих вещах да ещё и об игровых мирах на реал и личности.

 

Не превращайте интересную тему обсуждения в срач.


Yoshi.jpg

forVernalNYCplayers.pngdaedra_honey.png
 
 

«Вы, наверное, думаете, что быть рок-идолом, женатым на супермодели – это лучшее, что может произойти в этой жизни?

В принципе, так оно и есть.» (с) Дэвид Боуи


#154 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Да и вся команда старая (включая того же Гейдера) уже ушла.

 

Вот это больше всего расстраивает, как и уход в свое время докторов... Эх. А ведь у Гейдера были те персонажи, которые до сих пор у меня в любимчиках (хоть и не все его персонажи нравились).


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#155 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Не надо им ни на кого равняться - сначала Скайрим (фейл), теперь Ведьмак (предсказуемый фейл)? У Био есть свой стиль и не стоит его менять и подгонять под чужое, это только хуже делает. ДАО тому подтверждение - отличная игра, а потом начались копирования и пошло-поехало.

Открою секрет. Био и не ровнялись на Скайрим. они ровнялись больше на ME 1 когда делали DAI. Доработали идеи заложенные в исследовании мира в МЕ 1 и размазали все это дело по 10 огромным локам. Единственный косяк в том что они эти регионы не привезали к основному сюжету как это было в DAO и не стали тратится на качественные и разветвленные второстепенные квесты. Видимо после работы дизайнеров и программистов на качественную работу сценаристов просто денег не осталось) 


 Эх. А ведь у Гейдера были те персонажи, которые до сих пор у меня в любимчиках (хоть и не все его персонажи нравились).

Эх, Морриган. По ходу после ухода Гайдера в следующей игре серии таких персонажей как она ждать уже не придется. Хотя я таких и в DA 2 не увидел( Как и в Инквизиции не увидел персонажей ее уровня. Этот перс у меня в любимчиках еще с 1 игры серии и ради которого я прошел игру наверное раз 20 точно. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#156 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, Морриган. По ходу после ухода Гайдера в следующей игре серии таких персонажей как она ждать уже не придется.

 

А мне очень нравились и Зевран, и Андерс (хоть его потом другой писатель взял), и Коул, и Дориан и Солас (вроде его тоже Гейдер писал, хотя не уверен)... Морри тоже была отличным персонажем, хоть и не в моем вкусе =)


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#157 Ссылка на это сообщение Junay

Junay
  • Знаменитый оратор
  • 26 905 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это больше всего расстраивает, как и уход в свое время докторов... Эх. А ведь у Гейдера были те персонажи, которые до сих пор у меня в любимчиках (хоть и не все его персонажи нравились).

Меня насторожил еще уход докторов. А уж когда Гейдер свалил, стало ясно, что там в студии явно какие-то неполадки. Ведущий сценарист, основатель мира и ЛОРа, создатель большинства ключевых персов   покидает проект! 

Тут варианта два - либо серию сворачивают, либо -  отдают на откуп какой-то новой команде. А что она там натворит - одному богу известно. 

Ездовые наги и наги, бегающие по поверхности в ДАИ, намекают, что новая команда с ЛОРом знакома постольку-поскольку.


fa33af7f64016476bb304e42c86c4d4e.gif


#158 Ссылка на это сообщение Berserk1989

Berserk1989
  • "Я старый пират, и не знаю слов лицензионного соглашения...

  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, вы заметили, что Гейдер Ведьмака упомянул? Неужели будут равняться? 

Куда им? Кишка тонка...стала

 

 

 

Ведь все мы помним как игру в некоторых странах запрещали из-за Азари и как критики игру разносили за такой подход) 

Честно - не помню. Но я и за новостями не очень слежу.
А критики - это вообще отдельный разговор. К примеру, один американский журналист Артур Гис раскритиковал третьего Ведьмака из-за того, что там нет негров и азиатов. Смена трендов, мать его...
 

 

Не надо им ни на кого равняться - сначала Скайрим (фейл), теперь Ведьмак (предсказуемый фейл)? У Био есть свой стиль и не стоит его менять и подгонять под чужое, это только хуже делает. ДАО тому подтверждение - отличная игра, а потом начались копирования и пошло-поехало.

Поправка - у Био БЫЛ свой стиль, который они, по большей части, похерили после начала отношений с ЕА. Стал портиться геймплей и сюжет. А то, что осталось - пафос, хороший саундтрек - это остатки разложившегося мамонта.

 

 


  • Andral это нравится
Ордена и награды

#159 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Поправка - у Био БЫЛ свой стиль, который они, по большей части, похерили после начала отношений с ЕА. Стал портиться геймплей и сюжет. А то, что осталось - пафос, хороший саундтрек - это остатки разложившегося мамонта.

А по моему нечего портится не стало а упор как делался на персов так он и делается. Ведь Био же не стали выпускать соло игры) Да и к тому-же если бы не ЕА, то никаких МЕ и DA возможно мы бы и не увидели. так что тут спорно пошло на пользу Био слияние с ЕА или нет. И относительно геймплея в играх Био, то мне вот к примеру больше понравился геймплей 2 МЕ. От геймплея 1 МЕ плакать хочется. Как стрельба начинается так возникает вопрос "А что такое собственно происходит" Что это" это стрельба?". Собственно с DA такая-же история. Больше вставляет как-то DAI в которой наконец-то появился вменяемый крафт и боевка не заключающаяся в ежесекундном глатании бутылочек. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#160 Ссылка на это сообщение Perfect Stranger

Perfect Stranger
  • Драконосексуал

  • 34 689 сообщений
  •    

Отправлено

Тут варианта два - либо серию сворачивают, либо -  отдают на откуп какой-то новой команде. А что она там натворит - одному богу известно.

 

Это мне напоминает судьбу серии "Сайлент Хилл", которая после роспуска Silent Team скатилась на самое днище. А ведь я фанат этой игры -_- но увы, годными были только те игры серии, которые делали Konami и конкретно Silent Team.


Everyone knows by now: fairytales are not found,

They're written in the walls as we walk.
- Starset


#161 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 122 сообщений
  •    

Отправлено

Воин1, не надо приплетать сюда понятие толерантности. Шутки про сексуальное насилие, если не между взаимно флиртующими людьми - это выход за рамки культурного общения, скажем так.

 

И я бы внёс весьма оригинальное и свежее предложение - не переходить в дискуссии о третьих вещах да ещё и об игровых мирах на реал и личности.

 

Не превращайте интересную тему обсуждения в срач.

Согласен. Но не я об этих вещах вспомнил, просто подыграл.

 

Срачи же начинаются с того, что одни приходят высказать свое мнение об игре и персонажах. Мнение разное у всех, могут быть и недовольные. Потом приходят другие и обвиняют в гомофобии, оскорбляя быдлом, например, как это было в одном посте выше, вспоминают прочее, к игре не относящееся и тут начинается...


Изображение





Темы с аналогичным тегами dragon age, bioware

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых