Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Немного о строительстве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Как уже известно, Fallout 4, содержит обширную систему крафтинга и кастомизации, которая простирается вплоть до строительства баз: игроки смогут строить свой собственный небольшой городок, подключать электричество и привлекать торговцев.

Строительство базы в Fallout 4 обещает быть гораздо более гибким и креативным, чем простая покупка и декорирование дома в прошлой игре BethesdaThe Elder Scrolls 5: Skyrim.Об этом рассказал вице-президент компании по маркетину – Пит Хайнс, игровому порталу Gamespot на выставке QuakeCon.

«Подобно Minecraft, вы можете быть новичком и просто построить элементарную вещь.Но вы можете принадлежать и к числу ребят, которые воссоздали космический корабль из определенной игры», — рассказал Хайнс.

«Я начинаю строительство, я строю дом, строю стену, ставлю дверь, делаю стол, делаю спальное место. Вы получите ощущение, что идете по собственному пути в мире, определяя то, кто вы есть, где вы живете и каково ваше место в этом мире», — продолжил Пит.

Ниже вы можете увидеть геймплейное видео включающее строительство, кастомизацию и крафтинг Fallout 4.


Fallout 4 выходит на PC, PS4 и Xbox One уже 10 ноября этого года. Оформить предварительный заказ можно у наших друзей.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#22 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Судя по трейлерам все как раз кустарного производства, а для этого и заводы не нужны. Самострелы и в гараже неплохо делаются. Тем более где найти свежую древесину в выжженной пустыне, например? 

Не видел я там выжженных пустынь...

 

А глину для кирпичей и камень всегда можно найти.


Сообщение отредактировал Воин1: 30 июля 2015 - 15:56

Изображение

#23 Ссылка на это сообщение мшз

мшз
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

чет приуныл когда узнал об определенных строй зонах.хотелось город в городе построить .



#24 Ссылка на это сообщение Alice von Bertruher

Alice von Bertruher
  • Мэнху
  • 10 719 сообщений
  •    

Отправлено

Не видел я там выжженных пустынь...

 

А глину для кирпичей и камень всегда можно найти.

Ок, ну тогда там сплошные зеленые и цветущие сады и леса.

 

Бесезда умеет селить только в развалины и контейнеры для мусора.

Это в прошлых играх люди дома какие-то строили из камней и глины.


03ea358704e60d35f998f326de0897b2.jpg

3dd3c93bce46c1dc2d3ac98b1b8c7aab.png

Персонажи


#25 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Строительство в строго определённых местах и из определённых материалов, говорит лишь о том что это чистая развлекуха, типа мини игр на пип-бое...  все будут пробовать строить, потом энтузиасты будут клепать моды... хотя нет редактор будет слишком сложен... :spiteful:



#26 Ссылка на это сообщение SunriseDragon

SunriseDragon
  • Талант
  • 208 сообщений
  •  

Отправлено

Главное чтоб список конструкций не ограничился разрушенными стенами,гнутыми листами ржавого железа и грязными продавленными диванами вроде тех что за гаражами нищие ставят(хотя как погляжу всё к этому и идёт)-только ещё не хватало глупости,при которой имея возможность построить относительно целый дом его всё равно строят с расчётом на то,чтоб он выглядел словно его использовали как мишень для метания гранат-ибо получится та ещё бредовуха.Сам бы например и вовсе не отказался бы поселиться в бронебетонном бункере,оснащённом всем необходимым для жизни и выглядящем подобающе,а не полуразрушенной-даром-что-полчаса-назад-построенной хибаре.

 

Да и возможность всё это благополучно снести(желательно с реалистичным разрушением) пригодилась бы-рад был бы с серьёзным отрядом взять штурмом такую вот базу,попутно при помощи гранатомёта похоронив половину её обитателей под грудами битого кирпича.



#27 Ссылка на это сообщение Кот Зловред

Кот Зловред
  • 606-й
  • 1 557 сообщений
  •    

Отправлено

Одно не нравится, что вид материалов старый, облезлый. Вот если бы можно было раздобыть свежих досок, новых бетонных блоков и кирпичей, новую мебель, а не 200летней давности - будет лучше. Надеюсь, это исправят модами. Чтоб все было чистое и красивое. А как еще космический корабль построить?

Возьми и сделай мод с чистыми и нарядными кирпичами и сервантами, что мешает?

По сабжу: уверен, что нексусы теперь будут завалены не "домиками от Васи", а стройплощадками везде где можно с разбросанными стройматериалами. Так что и город в городе, и город у черта на рогах построить таки будет можно. Так или иначе, да и стройматериалов, уверен, нареплейсят кучами.

29574fe2b8fb.gif   <---------- можна жмакнуть


#28 Ссылка на это сообщение Арсинис

Арсинис
  • Знаменитый оратор
  • 7 330 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, как по мне, главное, чтобы это строительство не стало каким-либо образом причиной ухудшения игры. Если же не стало, то все в порядке. Возможно, модмейкеры даже придумают, как воспользоваться возможностями строительства, чтобы добавить в игру нечто куда более интересное.



#29 Ссылка на это сообщение Slippin

Slippin
  • Авантюрист
  • 108 сообщений

Отправлено

HearthFire 2.0 ....не нравится мне это учитывая как криво и косо это было реализовано в Skyrim 



#30 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

1) Стройка не ухудшит игру, это будет дополнительная фича, а не центральный элемент или часть важных квестов.
2) Скорее всего, для тех кто не любит долго строить, "Домики от Васи" всё таки будут, но также будут и разные дополнительные элементы стройки в модах,
3) Скорее всего, официально будут дома для покупки, для тех же людей, кто не любит строить.
4) Лично мне нравится стройка, хоть и не люблю майнкрафт, буду строить свой блэкджек с рабынями.
5) Интересно как эта фича преобразит новую часть TES? Лучше всего такая постройка будет хорошо смотреться на болотах ящеров, неужто следущая часть TES будет там?
 


Сообщение отредактировал alexsilent: 31 июля 2015 - 05:44


#31 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

чтобы это строительство не стало каким-либо образом причиной ухудшения игры

Человекочасы. Всё то время, умение, фантазия, нудная работа с кодами, которую они потратили на "оммаж" Майнкрафту, они могли потратить на что-либо другое, более здравое и нужное для серии.



#32 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Страшно подумать, что поначалу у игроков будет получатся...


Сообщение отредактировал LABUX: 31 июля 2015 - 09:30

Самый искренний смех - злорадный.


#33 Ссылка на это сообщение Justin1991

Justin1991
  • Скиталец
  • 64 сообщений

Отправлено

по мне так о многом рано еще говорить, постройки очень даже не лишни если учесть тот факт как мододелы прошлых серий их игр любили строить дома для игрока, многие на эту фишку сейчас плюются за то после релиза попрут скриншоты наклепаных особняков итд...по поводу системы диалогов еще мало что известно и главное не количество веток а их качество и влияние на дальнейшее прохождение той или иной миссии, говоря о том же морровинде какой толк был от его википедии в разговорах...только глаза на лоб лезли читать весь этот мелкий шрифт, если мне что то нужно узнать подробно лучше прочитать внутриигровую книгу по желанию...а так читать море текста которое радикально не изменит сюжетку смысла мало


Главное чтоб список конструкций не ограничился разрушенными стенами,гнутыми листами ржавого железа и грязными продавленными диванами вроде тех что за гаражами нищие ставят(хотя как погляжу всё к этому и идёт)-только ещё не хватало глупости,при которой имея возможность построить относительно целый дом его всё равно строят с расчётом на то,чтоб он выглядел словно его использовали как мишень для метания гранат-ибо получится та ещё бредовуха.Сам бы например и вовсе не отказался бы поселиться в бронебетонном бункере,оснащённом всем необходимым для жизни и выглядящем подобающе,а не полуразрушенной-даром-что-полчаса-назад-построенной хибаре.

 

Да и возможность всё это благополучно снести(желательно с реалистичным разрушением) пригодилась бы-рад был бы с серьёзным отрядом взять штурмом такую вот базу,попутно при помощи гранатомёта похоронив половину её обитателей под грудами битого кирпича.

желаниям геймеров нет предела...до реалистичной не заскриптованой физики разрушаемости елых домов и поселений в игрострое еще как до москвы раком



#34 Ссылка на это сообщение FTL_CTE

FTL_CTE
  • Скиталец
  • 44 сообщений

Отправлено

HearthFire 2.0 ....не нравится мне это учитывая как криво и косо это было реализовано в Skyrim 

 

Такое чувство, что некоторые даже и не видели собственно видео, где демонстрируется постройка. Вот зачем говорить подобную ерунду, если на видео четко видно, что система строительства абсолютно другая, с возможностями для полной кастомизации наполнения жилища.

А как по мне, так это удачное сравнение с Майнкрафтом. Люди, насмотревшись вайнов про тамошние толпы школьников, сразу к Майнкрафту свое "фи" прилепляют. А между тем игра вполне себе достойная, если абстрагироваться от общественного мнения и говорить без фанатизма. Думаю, в детстве многие любили конструкторы..

 

Ясно, что не будет той свободы в создании электроцепей и построек в целом, ведь есть определенные шаблоны. Но все идет к тому, что жилища будут не просто коробками со статичным внутренним убранством, которое целыми комнатами покупается за пару сотен местной валюты, а вполне себе своим домом, созданным по своему вкусу. Необходимость в модах с готовыми домиками просто отпадает.

 

И да, никто и никогда не говорил, что это будет обязательной частью игры. В ущерб она уж точно не пойдет, так как разработчики помимо этого предоставили тонны информации об остальном геймплее, и он обещает быть обалденным.



#35 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 360 сообщений
  •    

Отправлено

Такое чувство, что некоторые даже и не видели собственно видео, где демонстрируется постройка. Вот зачем говорить подобную ерунду, если на видео четко видно, что система строительства абсолютно другая, с возможностями для полной кастомизации наполнения жилища.

А как по мне, так это удачное сравнение с Майнкрафтом. Люди, насмотревшись вайнов про тамошние толпы школьников, сразу к Майнкрафту свое "фи" прилепляют. А между тем игра вполне себе достойная, если абстрагироваться от общественного мнения и говорить без фанатизма. Думаю, в детстве многие любили конструкторы..

 

Ясно, что не будет той свободы в создании электроцепей и построек в целом, ведь есть определенные шаблоны. Но все идет к тому, что жилища будут не просто коробками со статичным внутренним убранством, которое целыми комнатами покупается за пару сотен местной валюты, а вполне себе своим домом, созданным по своему вкусу. Необходимость в модах с готовыми домиками просто отпадает.

 

И да, никто и никогда не говорил, что это будет обязательной частью игры. В ущерб она уж точно не пойдет, так как разработчики помимо этого предоставили тонны информации об остальном геймплее, и он обещает быть обалденным.

Дайте я пожму вам руку. )

 

Хоть одно адекватное мнение.


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif


#36 Ссылка на это сообщение Lieuten4nt

Lieuten4nt
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Отлично. Всегда хотелось чуть-чуть подправить имеющиеся в игре помещения под свой вкус или перестроить их в более удобном месте. Надеюсь еще будет что-то вроде скайримовского декоратора, для мелких деталей и трофеев с пустошей )



#37 Ссылка на это сообщение Bloody_KNIFE_25

Bloody_KNIFE_25
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Крафтинг в Fallout 4. Это что-то новенькое. Это уже превращает игру в Survival режим. По-моему мнению это будет даже круто!!!​



#38 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Крафтинг в Fallout 4. Это что-то новенькое. Это уже превращает игру в Survival режим.

Не несите чепухи, крафтинг ещё никак не "превращает игру в Survival режим".


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#39 Ссылка на это сообщение NonGrata

NonGrata
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Я уверен что 90% людей, которые оставляют негативные отзывы обозлились только из-за слова "Майнкрафт" в статье. Не знаю почему, но на некоторых индивидов это слово воздействует как красная тряпка на быка."Ыыы, фалаут до минекраффта скатился!!!11! выпустят сималятор страителя дамов!!1! хатим экшена!!!1!!11 "

Цитирую:«Подобно Minecraft, вы можете быть новичком и просто построить элементарную вещь.Но вы можете принадлежать и к числу ребят, которые воссоздали космический корабль из определенной игры»

Уважаемые! Прочитайте внимательно и вдумайтесь в смысл слов!

Это значит что никто вас не будет заставлять строить супер-мега-гипер-эпичные хоромы, живите хоть в собачьей будке, а ещё лучше скачайте себе что-нибудь из жанра "беги и стреляй" и радуйтесь.

Напоследок скажу что лично меня данная функция в игре очень порадовала! Особенно возможность построить свой маленький городок с людьми и, конечно же, верным псом, оборонятся от бандитов, мутантов, и так далее... Я давно мечтал о чем-то подобном, и вот мои мечты осуществились. Ave Bethesda! :dwarf:



#40 Ссылка на это сообщение alexsilent

alexsilent
  • Авантюрист
  • 166 сообщений

Отправлено

Кстати да, в модах, в будущем появятся очень интересные вещи для радиомехаников и электротехников, ожидаю несколько модов, где нужно собирать свою радио станцию, фабрику по производству "нюка колы" или даже ядерную пусковую ракетную шахту.
Ну и естественно, если получится, то сделают какой-то конвертер сейвов, чтобы выдёргивать оттуда свои созданные домики или лабиринт с ловушками для того чтобы поделиться с другими пользователями, без знаний Fallout редактора.


Сообщение отредактировал alexsilent: 01 августа 2015 - 13:14


#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 128 сообщений
  •    

Отправлено

ожидаю несколько модов, где нужно собирать свою радио станцию

Не потребуется, ибо финтифлюшка со своей радиостанцией уже будет изначально в игре fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых