Перейти к содержимому


Фотография

ФРПГ "Туманные времена"(Запись и Обсуждение)

фрпг 18-21+ жестокость кровь мораль реализм ведьмак средневековье магия монстры

  • Закрытая тема Тема закрыта

#481 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

"Туманные времена"

 

7e9be2bdc9af.jpg
 

Открытие-начало игры при наличии готовых персонажей игроков, начало августа и по конец сентября как минимум, а там посмотрим что и как будет.

 

ВНИМАНИЕ!!! ТЕМА НЕ ДЛЯ ФЛУДА И ОФФТОПА, ТОЛЬКО ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ МАСТЕРОМ АНКЕТ ПЕРСОНАЖЕЙ ИГРОКОВ РАССМОТРЕННЫХ И ОФОРМЛЕНЫХ МАСТЕРОВ, И ОБСУЖДЕНИЙ ИГРОКАМИ С МАСТЕРОМ ВОПРОСОВ И ТЕМ ПО ИГРЕ, КАСАЮЩИХСЯ ИГРЫ И ЕЕ ПЕРСОНАЖЕЙ.

Данная тема ПРЕДНАЗНАЧЕНА СУГУБО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И УДОБСТВА ИГРОКОВ, И ЕЕ МАСТЕРА, тема для использования тех кто будет играть в игру. То бишь игроков, тех кто зарезервирован в игру и имеет квенту персонажа отправленную в личку мастеру, и рассмотренную как и оформленную мастером здесь подтверждая ваше участие в этой игре.

Для всего  остального и всех остальных есть Флудильня ФРПГ.

Спасибо за внимание.

 

Пожалуйста ознакомитесь с правилами, они обязательны для ознакомления всем входящим прежде чем что то написать здесь.

 

(ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ)Правила - обязательны для ознакомления всем без исключения..

 

Справка по миру игры, обязательная для ознакомления.

(ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ)Справка



Игра по мотивам вселенной Сапковского - "Ведьминленда". Все события за исключением возможно некоторых эвентов, будут разворачиваться на севере континента, где располагаются королевства Ковир(пока что основное место), Каирнгорн и они граничат на юге с Империей Нильфгаард. Место было выбрано неслучайно, горы, леса, море, монстры, ведьмаки, чародеи, нелюди, распри, кровь. В общем-то замечательные земли и ландшафты. =)

Ваши персонажи родились аль прибыли в эти земли и будут там показывать себя в делах, творить свое самовыражение и обеспечивать себя в зависимости от ситуаций и обстановки. Кто героем станет а кто злодеем, кто богатым а кто не очень и т.д. Каждому найдется чем заняться и найти что по душе, и отыгрышу кои повлияет на мир что окружает их и остальных персонажей.

Вы можете сами решать, участвовать в каких либо эвентах и квестах или нет, а также как именно участвовать. На ваши решения будет подстраиваться и реагировать игра, и естественно другие игроки.  Делаете что соответствует персонажу и вашим желаниям, но готовитесь к последствиям. Ни один квест и эвент не является обязательным и не будет ваших персов тащить, только что-то касающегося вашего персонажа можно считать обязательным, но тут идет реализм а не рельсы. Об мастерских квестах будет объявлено как правило заранее.

У меня +40 лет для событий в мире, так что сначала одно что-то будет, потом другое а потом кто то сменяет кого-то на троне и что-то еще произойдет. То бишь для каждого в независимости от роли всегда что-то будет, если не в "основных" мастерских квестах(которые будут являются событиями кои будут происходить в независимости(если конечно они не сделали что-то что повлияет на появление чего-то) от игроков и их реакция на что-то, забивание вместо участия и решения,  тоже вариант развития и им с этим жить в мире) то в "сайдквестах", вроде "крестьянку похитили и помогите старичку."

40 лет не будут идти равномерно, надо будет чуть ускорим, а не надо будет уменьшим скорость. Но "каждый день ирл-год прошел",  нет такого как план не стоит. Течение времени будет зависеть от мастер квестов и участия игроков. И естественно некоторые будут выходные брать от игр и поиграют в мафии что мне ясно и прекрасно понятно..

Что и как, что обещал то и сделал - пояснение мастера об игре..

 

(ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ)Правила создания квент и информация о атрибутах/навыках/магии/знаках..(Обновляемая новой информацией по необходимости)

 

 

(ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ)Краткие правила боев и геймплейных действий

 

 

Список игроков а также зарезервировавшихся-голосовавших

Сообщение отредактировал Drazhar: 12 сентября 2015 - 17:02

"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1343

#482 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

картинки мне запилите нормальные

В личке я тебе запилил картинку через хостинг сайта, значит, эта самая картинка будет жить до тех пор, пока будет жить Тесолл.

Или ты не про меня?


Изображение

#483 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Ишь чего от папки набралась -_____-

А ты, видимо, от него пафоса набрался XD



#484 Ссылка на это сообщение Supreme Overlord Malekith

Supreme Overlord Malekith
  • (⌐■_■)
  • 15 264 сообщений
  •    

Отправлено

В личке я тебе запилил картинку через хостинг сайта, значит, эта самая картинка будет жить до тех пор, пока будет жить Тесолл.

Или ты не про меня?

не у тебя она просто шакальная но хоть видно

 

а вот с ведьмаком проблемы


"ОСНОВАТЕЛЬ И ГЛАВА НОЧНОЙ МАФИОЗНО-ФОРУМНОЙ РОЛЕВОЙ ЛИГИ ВАМПИРОВ И ВОСТОЧНИКОВ, А ТАКЖЕ ПРОСТО РАБОТАЮЩИХ ДО ПОЗДНИХ ЧАСОВ, НО ПРЕВОЗМОГАЮЩИХ В НОЧИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ФРПГ И МАФИОЗНЫХ ИГРАХ"(с)

#485 Ссылка на это сообщение Warl

Warl
  • Застрявший во времени
  • 369 сообщений
  •    

Отправлено

не у тебя она просто шакальная но хоть видно

 

а вот с ведьмаком проблемы

Со мной проблем нет? Я могу найти арт получше, но там человек без глаза и придётся устроить небольшую травму герою



#486 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Флудерасты:)
Што ваш иметь протиф тельефон? Я 99% игр есть провьести с тельефон.
Изображение

Моё!

#487 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Drazhar раз уж мы постепенно приближаемся к первому групповому бою, то у меня возникло несколько вопросов:
1) как будет рассчитываться урон для группы? будет ли какой-то аналог инициативы и аггро (для танков)? то есть логично, что за ход моб не может стукнуть сразу всех одновременно
2) Как атрибуты будут усиливать вероятность успеха при броске кубика? (т.е. если я правильно понял, бросок на успех магии такой же как и на оружие)
3) чем будет отличатся урон магической стрелы от урона телекинезом? кроме того, что телекинезом "черепахам" наносится только половина урона
4) за ход можно сделать каст только одного заклинания?

5) как влияет вложенная мана на урон? вложил 10 маны - выбросил успех - нанёс 10 урона?

P.S. уезжаю сейчас за общагу договариваться, так что нормально появлюсь для боя только ко второй половине дня, звиняйте <_<


Сообщение отредактировал Gonchar: 25 августа 2015 - 11:09

Изображение

#488 Ссылка на это сообщение Warl

Warl
  • Застрявший во времени
  • 369 сообщений
  •    

Отправлено

P.S. уезжаю сейчас за общагу договариваться, так что нормально появлюсь для боя только ко второй половине дня, звиняйте <_<

Эх, а я на годик пропаду ближе к октябрю-ноябрю Т_Т



#489 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Кто сейчас может поиграть? :3



#490 Ссылка на это сообщение SlkWar

SlkWar
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Я тут еще) готов)



#491 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Эх, а я на годик пропаду ближе к октябрю-ноябрю Т_Т

Сочувствую :C


Немного позже поеду, так что пока ещё тут ;)


Изображение

#492 Ссылка на это сообщение Warl

Warl
  • Застрявший во времени
  • 369 сообщений
  •    

Отправлено

Кто сейчас может поиграть? :3

Я могу


Сочувствую :C


Немного позже поеду, так что пока ещё тут ;)

По этому, главное до отъезда положить начало династии X) 



#493 Ссылка на это сообщение Spectre

Spectre
  • Just stranding

  • 3 835 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а стрелы для лука заканчиваются? Или колчан покупаются лишь как усиление урона, например как в ДА, где сильные стрелы заканчиваются, а обычные нет.



#494 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, а стрелы для лука заканчиваются? Или колчан покупаются лишь как усиление урона, например как в ДА, где сильные стрелы заканчиваются, а обычные нет.

Колчан стрел +1 урона на 10 атак  5 монет.
Колчан эльфийских стрел  +2 урона на 10 атак 10 монет.
Колчан эльфийских рунных стрел +3 урона на 10 атак  20 монет.

 

Таки заканчиваются. Ну, как я это понял


Сообщение отредактировал Gonchar: 25 августа 2015 - 09:53

Изображение

#495 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

О засечках мог бы и предупредить) А то получается, что все слепые, один ты - Д'Артаньян)



#496 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

О засечках мог бы и предупредить) А то получается, что все слепые, один ты - Д'Артаньян)

Так я пока писал вы уже настрочили -.-'


Изображение

#497 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Геральт еще раз вдохнул воздух

 

Ура, посоны, в игре с нами Геральт!)


Изображение

#498 Ссылка на это сообщение SlkWar

SlkWar
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

Хахах, уже два раза себя одергивал, пока ведьмака отыгрываю)) Еще блин сижу перечитываю, так вообще капец смешиваетсяXD

поправил)) 


Сообщение отредактировал SlkWar: 25 августа 2015 - 10:20


#499 Ссылка на это сообщение Warl

Warl
  • Застрявший во времени
  • 369 сообщений
  •    

Отправлено

Геральт еще раз вдохнул воздух

 

Ура, посоны, в игре с нами Геральт!)

Трансформация ведьмака %D



#500 Ссылка на это сообщение SlkWar

SlkWar
  • Следопыт
  • 73 сообщений

Отправлено

У любого ведьмака наступает возраст, когда он превращается в Геральта)



#501 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Мастер Гервант! У нас тут духобаба зерно тырит! XD


  • Kykuy это нравится
Изображение





Темы с аналогичным тегами фрпг, 18-21+, жестокость, кровь, мораль, реализм, ведьмак, средневековье, магия, монстры

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых