Перейти к содержимому


Фотография

Cradle – Тайны монгольской степи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Украинский геймдев, при том, что периодически порождает уникальные, а порой даже культовые вещи, в целом остается явлением довольно редким и экзотическим. Но если говорить об экзотике…
Кот поднялся, стряхнул пыль со штанов и пошел к юрте. Открыл оранжевые двери, украшенные росписью. Лапы в старых туфлях ступили на деревянный пол, который монотонно заскрипел под его весом. Когти сорвали с календарика листок, и мурлычущий голос прочел:
«2073 год, суббота, 25 июля. День Кельнской катастрофы в институте нейрокопирования города Кёльн. Этот день является официальным днем начала эпидемии Лилит».

Подойдя к умывальнику, кот начал плескать водой на лицо. За его спиной на стенах висели старые пластинки и плакаты студии Flying Cafe For Semianimals, разработчика Cradle - вышедшей 24 июля квест-игры о потерявшем память парне, который живет посреди монгольской степи.
Слева висел плакат программы замены человеческих тел - прямо над одним из таких тел, над девушкой, у которой вместо ног была ваза для цветов. Грудь и голова были частично разобраны, на столе рядом валялись отвертки и прочий инструмент.

Кот закончил умываться и присел, чтобы достать кастрюлю под умывальником. Потом поставил ее на буржуйку рядом со столом посреди юрты. Взял стакан и, набрав воды из умывальника, вылил в кастрюлю. Взял дров в коробке неподалеку и развел в буржуйке огонь.
Фиолетовые глаза уставились в центральное отверстие в крыше юрты, через которое выходила труба буржуйки. Кот на секунду о чем-то задумался и пошел нарезать фрукты, продолжая прокручивать в своей голове воспоминания.
Эпидемия Лилит, вируса, который поражал эмбрионы и делал людей абсолютно бесплодными.
Он закончил с фруктами и бросил их в кипящую воду.
В результате люди стали заменять свои тела на роботизированные аналоги, чтобы переждать эпидемию.
Кот кинул в кастрюлю толченый имбирь и добавил соли.
С тех пор прошло восемнадцать лет.
Кот взял кастрюлю и вышел с ней наружу. Поставив ее рядом с насестом он стал ждать своего друга. По ушам ударил оглушительный звонок, и, подняв голову, он увидел, как по воздушной трассе пролетает трамвай.

Тут кот вспомнил, что забыл в юрте жилетку. У оранжевых дверей, украшенный росписью, он остановился, улыбнулся и сказал:
— Добро пожаловать в колыбель, добро пожаловать в Cradle.
И исчез в ней.



Страница игры в Steam.
DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#22 Ссылка на это сообщение Drelamath

Drelamath
  • Талант
  • 284 сообщений

Отправлено

Движок показывает отвратительную картинку уровня года эдак 2007, при этом умудряется тормозить. Причем у меня отнюдь не некро пека для учебы.
Далее - вообще проблематика, поднятая игрой, все эти аутсайдеры, HQ, день Красивых, и все такое, оно довольно интересно, но подается это совершенно * образом. Все эти диалоги, которые строятся по одному шаблону, пошлейший прием с амнезией вообще всех, кроме дедушки на троллейбусе, информация, которую нужно найти у себя в юрте в сундуке (сбить замок с сундука топором, конечно же, не позволяет религия) - все это отвратительно беспомощно, убого, безвкусно, и отдает детским утренником или каким нибудь подростковым "творчеством".
Такое ощущение что игру делали 4 года и недоделали. Абсолютно неживая степь, по которой предлагается бродить, искать пасхалки на ачивку. Ну сделай ты чтобы в степи цветуечки росли, а не только возле Сада Герберов. прикрути к троллейбусу автолавку какую нибудь, научи персонажа есть, чтобы сбор цветов стал не убогим "квестом" а геймплейным элементом. Засунь в игру время, чтобы имелся смысл спать на кровати, построй какую нибудь метеостанцию, которая будет предупреждать тебя об грозе, настрой ты вокруг этого саспенс, в духе бредбери, сразу станет поинтереснее. У тебя есть же пример удачного низкобюджетного квеста, "Шорох", бери оттуда нарративные элементы и копируй, раз свои придумать не можешь.


Сообщение отредактировал Дарт Фолс: 05 августа 2015 - 11:54

Drelamath - 100%


#23 Ссылка на это сообщение Vector_1

Vector_1
  • Талант
  • 268 сообщений
  •  

Отправлено

Помню смотрел первый трейлер этой игры, спасибо за новость, игру думаю приобрести в ближайшие дни


"Единственное, что нужно для триумфа зла, это добрый человек, который ничего не делает."


#24 Ссылка на это сообщение skorpion678

skorpion678
  • Следопыт
  • 77 сообщений
  •    

Отправлено

Блин что с автором новости? Думал новость о игре,  а тут  художественное произведение (не все любят кошек и писанину литературную),  давайте не скрещивать новости  с сказками, этим занимаются другие люди... как бы то ни было новости  - это информация, факты и т.д.


skorpion678.gif


#25 Ссылка на это сообщение seffko

seffko
  • Талант
  • 257 сообщений

Отправлено

Такие "шедевры" пилят на гринлайте за пол года-год, а тут года 3-4 пилили и разпилили.



#26 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Украинский аналог Мор-а?Надо будет попробовать.



#27 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 102 сообщений
  •    

Отправлено

Украинский аналог Мор-а?

Не, это с МОР-ом рядом не сидело, да и не старалось как бы.



#28 Ссылка на это сообщение GreenTriangle

GreenTriangle
  • Скиталец
  • 46 сообщений

Отправлено

Не смешите меня, это не монгольская степь. Не похоже. Я прожила в этой стране 17 лет, я знаю, о чем я говорю. 



#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 102 сообщений
  •    

Отправлено

Чуда не произошло и финал был предсказуем.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых