Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Помогите с плагином Enchantment Enhanced


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Nicks

Nicks
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Помогите пожалуйста с плагином Enchantment Enhanced.. как в нем зачаровывать стрелы, может каким заклинанием?

С остальным в нем разобрался..

Заранее спасибо за ответ!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#2 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Nicks          http://tes.ag.ru/obl...ed_readme.shtml


Сообщение отредактировал Kagor: 06 августа 2015 - 18:14


#3 Ссылка на это сообщение Nicks

Nicks
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

..спасибо добрый человек, я это читаю уже неделю.(написано конечно..)..не пойму..надо все делать по порядку, волшебное перо-заклинание-заарование и т.п.??????????????



#4 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

Вот уж не знаю. Я стрелы никогда не зачаровывал - на это есть зачарованные луки. Этот плагин не использовал,но про него читал конечно. Мне хватает Advanced magecraft  и черепов Экснема вполне. Стрельба и стелс в Обливионе на порядок хуже стрельбы и стелса в Скайриме - к сожалению.


Сообщение отредактировал Kagor: 08 августа 2015 - 06:00


#5 Ссылка на это сообщение Nicks

Nicks
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

Вот уж не знаю. Я стрелы никогда не зачаровывал - на это есть зачарованные луки. Этот плагин не использовал,но про него читал конечно. Мне хватает Advanced magecraft  и черепов Экснема вполне. Стрельба и стелс в Обливионе на порядок хуже стрельбы и стелса в Скайриме к сожалению.

 

..большое спасибо, установил Advanced magecraft, сейчас разбираюсь..мне кажется это лучше!



#6 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

У Advanced Magecraft есть ini-файл. Если хочется клонировать зачарованные предметы - 

 

; Cloning of restriced items (0 = allowed, 1 = disallowed )
Set aaaadvancedmagecraftQST.clonerestrict to 0           .  Потом можно настроить цену клонирования -

 

 

; Clone Cost (Default: 100%) (Formula: Price * CloneGoldCost)
Set aaaAdvancedMagecraftQST.CloneGoldCost to 1.0.

 

Ну и еще несколько опций. Самая интересная - сохранять зачарования предмета в Сигильском камне.



#7 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

эк. а секретом не поделитесь всё же? как же в этом моде зачаровывать стрелы? я читал мануал, но он написан из рук вон плохо (автора надо было бить толковым словарём русского языка). просьба откликнуться, я хочу разобраться именно в этом моде...



#8 Ссылка на это сообщение Гоп-со-Смыком

Гоп-со-Смыком
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

Клавиша PageUp - открывается алтарь создания заклинаний.

Клавиша PageDown - открывается алтарь зачарований предметов, то что тебе нужно. Окна - добавить предмет, добавить камень душ, предлагаемые эффекты, имя зачарованного предмета. А также информация: стоимость зачарования, количество стрел, может еще что, уже точно не помню.

Алтари работают независимо от членства в Гильдии магов. У меня был небольшой баг - мог выставить эффекты зачарований по максимуму, создать стрелу, но в инвентарь она не добавлялась.

В игре разберешься.



#9 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

не работают клавиши... судя по видео - там должно быть заклинание, но какое? если что - у меня проблемы с модом Enchantment Enhanced. не могу то есть в нём разобраться.

п.с. если не сложно - дайте тогда ссылку на мод Advanced Magecraft. может в нём будет проще разобраться. только чтобы он был на русском языке пожалуйста.


Сообщение отредактировал morisa: 16 августа 2015 - 04:58


#10 Ссылка на это сообщение Kagor

Kagor
  • Авантюрист
  • 121 сообщений
  •  

Отправлено

не работают клавиши... судя по видео - там должно быть заклинание, но какое? если что - у меня проблемы с модом Enchantment Enhanced. не могу то есть в нём разобраться.

п.с. если не сложно - дайте тогда ссылку на мод Advanced Magecraft. может в нём будет проще разобраться. только чтобы он был на русском языке пожалуйста.

Эта версия на русском

языке. Но я бы посоветовал скачать английскую. Там в ini больше настроек,а сам esp размером 110 кб.

У русской версии 43 кб. В английской версии можно запретить клонирование зачарованных предметов,

а тут в ini даже строчки такой нет.


Сообщение отредактировал YourBunnyWrote: 16 августа 2015 - 08:41


#11 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

спасибо) 

п.с. в любом случае я не хочу ничего клонировать, пользуюсь консолью исключительно для скринов (чтобы интерфейс убрать). иногда - чтобы вызволить застрявшего перса (пару раз случалось застревал в камнях).



#12 Ссылка на это сообщение Гоп-со-Смыком

Гоп-со-Смыком
  • Новенький
  • 24 сообщений
  •  

Отправлено

п.с. если не сложно - дайте тогда ссылку на мод Advanced Magecraft. может в нём будет проще разобраться. только чтобы он был на русском языке пожалуйста.

 

http://www.nexusmods...on/mods/15587/?

Можно скачать без регистрации. Русского языка нет, но достаточно и автопереводчика, О зачаровании предметов и создании заклинаний смотри сообщение 8.

Только для работы необходимы OBSE и MenuQue. В Readme есть ссылки для скачивания.

У Enchantment Enhanced, на мой взгляд, меньше возможностей для создания магических вещей.


Сообщение отредактировал Гоп-со-Смыком: 22 августа 2015 - 07:33


#13 Ссылка на это сообщение morisa

morisa
  • Талант
  • 274 сообщений
  •  

Отправлено

да я маньяк. ОБСЕ я сражу же поставил, после установки игры - потому что люблю моды пробовать. а что за меню? ссылку можно?

п.с. я скачал русский вариант мода. всё работает, мне нравится.

п.п.с. я уже прочитал про меню. но у меня прекрасно работает и так, а много мне не надо)


Сообщение отредактировал morisa: 23 августа 2015 - 04:36


#14 Ссылка на это сообщение Dmitriy Troyan

Dmitriy Troyan
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

Столкнулся в этом же моде с другой проблемой. При зачаровании брони на несколько эффектов даже при учете использования великого камня куда то съедаются практически все заряды. Из 1600 зарядов великого камня в итоге доступны для назначения эффектов только 150. Остальные 1450 куда то пропадают неведомым образом.



#15 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется самый продвинутый мод среди этих - это Fundament Enchanting Addons. У меня есть на него перевод.


The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#16 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Nealus, либо я что-то напутал, либо ESP именно этого мода, в линейке модов, что ты выкладывал, оказался не локализованным. Проверь, пожалуйста.


Сообщение отредактировал Rybak2: 30 апреля 2020 - 05:51


#17 Ссылка на это сообщение Kub

Kub
  • Авантюрист
  • 122 сообщений

Отправлено

Nealus, либо я что-то напутал, либо ESP именно этого мода, в линейке модов, что ты выкладывал, оказался не локализованным. Проверь, пожалуйста.

Перевод этого мода находится не в esp, а в файле Data\menus\Strings\MigFEA_strings.xml


  • Rybak2 это нравится

#18 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

В стрингах? Спасибо, не знал, что в Свитках можно столкнуться с этим, я это только в играх Пираний кажется встречал...

Но из ESP тоже, что-то экспортируется для перевода, те же названия например..., или я путаю!?

 

P.S Все-таки помимо внутриигровых строк, что в xml файле, в переводе нуждаются и скриптовые сообщения. Например при запуске, мод попросил какую-то иконку для навыка зачарование, ну и т.д.


Сообщение отредактировал Rybak2: 30 апреля 2020 - 18:48


#19 Ссылка на это сообщение Nealus

Nealus
  • Как и всегда, хочется сделать стабильную сборку
  • 325 сообщений
  •    

Отправлено

В стрингах? Спасибо, не знал, что в Свитках можно столкнуться с этим, я это только в играх Пираний кажется встречал...

Но из ESP тоже, что-то экспортируется для перевода, те же названия например..., или я путаю!?

 

P.S Все-таки помимо внутриигровых строк, что в xml файле, в переводе нуждаются и скриптовые сообщения. Например при запуске, мод попросил какую-то иконку для навыка зачарование, ну и т.д.

Выложил перевод для этого мода и пары других сюда:

https://mega.nz/file...i3QTgggu7FSa2KE


  • Rybak2 это нравится

The human being created civilization not because of willingness but of a need to be assimilated into higher orders of structure and meaning.


#20 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 380 сообщений
  •  

Отправлено

Выложил перевод для этого мода и пары других сюда:

Благодарствую, с моей стороны было глупо задавать вопрос по моду, совсем не вникнув в его структуру(даже описание не удосужился прочесть, хотя и самому когда-то приходилось что-то "ковырять" в xml.файлах). Учту на будущее. 

 

Еще спрошу, по Av Latta, начал приноравливать мод к своей сборке, стал получать предупреждение по инициализации... + как все-таки совместная "эксплуатация" с WB; делать CBash, не делать..., каково ваше мнение?

 

P.S. Кстати, есть возможность "дать" моду на ЗАЧАРОВАНИЕ ту иконку, которую он просит при запуске...


Сообщение отредактировал Rybak2: 02 мая 2020 - 06:25





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых