Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord — Кальрадия зовет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На проходящей в Кельне игровой выставке Gamescom 2015 разработчики из турецкой компании TaleWorlds представили миру дебютный трейлер игрового процесса столь многими ожидаемой Mount & Blade 2: Bannerlord. Первое видео демонстрирует ряд нововведений. В игре будет динамическая смена времен года, обширная система крафта, изменяющаяся внутриигровая экономика, а так же разнообразные осадные орудия.


Во втором видео представлено еще несколько фрагментов геймплея и музыкальные композиции:


Не позабыли разработчики и о мододелах — в третьей записи показаны возможности движка и редактора:


Ну а если приведенных выше видео вам будет недостаточно, представляю вам партию великолепных скриншотов:

Скриншоты

Mount & Blade 2: Bannerlord будет доступна обладателям PC, PS4 и Xbox One. Точная дата выхода неизвестна.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#22 Ссылка на это сообщение Александр-Уголь

Александр-Уголь
  • Печальный имперец
  • 113 сообщений
  •  

Отправлено

Хм...Как будто это тот самый Моунтэндблейд - 2 которого мы ждали. Не смею верить.

 

Я хочу сказать, что именно такой второй части я и ждал. Очень доволен.


Сообщение отредактировал Александр-Уголь: 09 августа 2015 - 08:28

"Все меняется, даже даэдрические принцы...."

 


#23 Ссылка на это сообщение Kalling

Kalling
  • Новенький
  • 4 сообщений

Отправлено

Жду с нетерпеньем! :good2:



#24 Ссылка на это сообщение NonGrata

NonGrata
  • Новенький
  • 8 сообщений

Отправлено

Сезоны, крафтинг, многолюдные города, катапульты + старый добрый Mount&Blade!

Это будет шедевр!


  • dr0i это нравится

#25 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Очень жду эту игру, но больше всё же Kingdom Come: Deliverance ))) Там обещали реалистичные бои - теперь урона от удара по броне мечом не будет, нужно будет искать незащищенные панцирем места)


#26 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

теперь урона от удара по броне мечом не будет, нужно будет искать незащищенные панцирем места)

Шо, даже ошеломления не будет? Реалистично, че!



#27 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Шо, даже ошеломления не будет? Реалистично, че!

Вы хоть знаете, откуда пошло старое русское выражение "ошеломить"? И без Гугла, пожалуйста.


#28 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Вы хоть знаете, откуда пошло старое русское выражение "ошеломить"? 

Зачем мне эта информация, которая обязательно спасет мне жизнь?



#29 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

реалистичные бои

 

урона от удара по броне мечом не будет

 

нужно будет искать незащищенные панцирем места

:woot: 
Ага, а когда в поединке сходились закованные с головы до пят рыцари, то проигрывал тот, кому быстрее надоест бессмысленно лупить супостата. Именно так всё и работало, да. Ну или пафосно "вонзали свой клинок в прорезь шлема/под шлем/в узкую щель между пластинами/в незащищённую бронёй подмышечную впадину".

Вы хоть знаете, откуда пошло старое русское выражение "ошеломить"?

Нет, вы являетесь одной из последних хранительниц данного знания.


Сообщение отредактировал Чума: 10 августа 2015 - 18:05


#30 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

несмотря на недоработки, очень перспективный проект. если они эти самые надоработки уберут. предложат хотя бы простенький сюжет. разнообразят геймплей. дадут что-то кроме - нанять, прокормить,вкачать. смыть повторить. надеюсь, так и будет.

Ага, а когда в поединке сходились закованные с головы до пят рыцари, то проигрывал тот, кому быстрее надоест бессмысленно лупить супостата. Именно так всё и работало, да. Ну или пафосно "вонзали свой клинок в прорезь шлема/под шлем/в узкую щель между пластинами/в незащищённую бронёй подмышечную впадину".

 

ну... надеть на голову кастрюлю. полупить  молотком для отбивания мяса. эффект будет идентичный. да и от переломов никто не был защищен. ибо броня спасала прежде всего от проникающих ранений, а не силы удара. так что где реализм, если при ударе по доспеху урон не проходит? Оо это бред обкуреной лошади, а не реализм.

Вы хоть знаете, откуда пошло старое русское выражение "ошеломить"? И без Гугла, пожалуйста.

 

гребнуть дубиной по шлему?


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#31 Ссылка на это сообщение ♂SEMEN♂

♂SEMEN♂

  • 18 090 сообщений
  •    

Отправлено

Которые считают, что можно оглушить ударом меча по шлему

Вы таки были бы с ясным взором, если бы вам цвайхендером приложились по шлему? Суровые же у нас женщины! 



#32 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Вы таки были бы с ясным взором, если бы вам цвайхендером приложились по шлему?

Ждём историй про волшебные подшлемники.


Сообщение отредактировал Чума: 11 августа 2015 - 01:23


#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Ждём историй про волшебные пошлемники.

видимо.

 

вообще, даже мой полудурок-науч рук от души посмеялся бы над этим. ну да ладно.

 

В целом, любой боевой доспех был предназначен в первую очередь для защиты от случайных, скользящих ударов, а также от стрел, нисколько не отменяя для носящего его воина необходимости активно парировать выпады противника или уклоняться от них. Даже будучи пробит, доспех существенно снижал тяжесть получаемых его обладателем травм, и, соответственно, повышал его шансы на выживание — но и не более того.

О какой-либо степени неуязвимости обладателя доспеха можно говорить лишь в случае европейских позднесредневековых крупнопластинчатых (латных) доспехов, да и то — лишь по отношению к обстрелу из луков и рубке одноручным мечом, который, хоть и оставлял своим концом зарубки на кирасе, шансов нанести существенные травмы самому защищённому таким доспехом воину уже практически не имел. Появившиеся как раз примерно в то же время (XV век) колющие мечи, альшписы, алебарды с узкими шиловидными отростками и тому подобное оружие при умелом применении если и не пробивало сами латы, то довольно легко поражало обладателя ранних вариантов такого доспеха в плохо прикрытые им части тела, где защита из соображений сохранения подвижности ограничивалась кольчужным полотном или кожаными вставками — шею, подмышки, и так далее. Поэтому увеличение площади, прикрываемой непосредственно крупными пластинами латника, было одной из основных забот европейских доспешников вплоть до массового распространения огнестрельного оружия, когда на первый план вышло уже стремление обеспечить пуленепробиваемость хотя бы нагрудника, за счёт облегчения остальных частей доспеха или даже отказа от них при сохранении общей массы комплекта. Бывшие основным оружием рыцарской конницы тяжёлые кавалерийские копья (лэнсы), пехотные пики и алебарды, тяжёлые арбалеты с механическим взводом, ударно-дробящее оружие, а также специализированное холодное оружие, созданное для силового прорубания (клевец) или протыкания (эсток) лат, всё ещё были для одоспешенного воина весьма опасны, не говоря уже об огнестрельном оружии, начиная с аркебузы.

 

и два.

 

Хотя мечи не могли прорубить латные доспехи, воин не исключал из своего арсенала удары, если они могли нанести порез, оглушить, оттолкнуть, порвать одежду или отломать забрало, обрезать ремешок или еще как-то ослабить защиту противника для применения более эффективного укола. Удары меча, калечащие или смертельные для незащищенного доспехами человека, могут не причинить никакого вреда, будучи нанесенными в доспехи. Однако, удары, наносимые с большой силой, могут причинять травмы тканям и костям и, тем самым, лишить противника мобильности.

 

и три.

 

Даже уколы в латные доспехи не гарантировали успех, потому что они создавались именно для отражения подобных ударов. Приходилось искать бреши в сочленениях и в открытых участках. Изображенные на картинах удары специализированным оружием — полэксами или булавами — показывают, что они не всегда пробивали доспехи. Чаще всего они успешнее проминали и ломали их. Такой же силы укол острием мог вполне пробить дыру в латной броне и нанести серьезную рану.

 

Даме же я предлагаю почитать Тальхоффера. ну или хотя бы картинки посмотреть. признаться, именно изучать пришлось только 1 из его произведений. где он описывает технику боя с баклером. остальные так, бегло на уровне миниатюр. но у него есть общие книги что по истории военного дела европы, что по конкретным видам оружия (к слову рекомендую всем. если не для инфы, то поржать. водолазные костюмы средневековья это нечто. ничего психоделичнее я не видел). естественно, ни 1 меч не резал как масло тяжелый доспех. но все же хорошо бы, если источниками будут не книжки типа Сташеффа и не фильмы из серии история рыцаря. и было бы неплохо перестать искренне верить, что действительно почти непробиваемый турнирный досех использовался хоть где-то, кроме, собственно, турниров.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Ну так не все же историю учат нормально

ну ты то историк спасу нет.
реконструкторы - знатоки истории? ну, ладно. кираса из бабушкиной стиральной машины исторично. да и использовать прокатную сталь с магазинной кожей, которая с помощью современных способом дубления обладает большей прочностью при меньшей толщине - тоже исторично. ну и самое историчное это подкольчужник прошивать паралоном для максимального поглощения удара и вибрации металла от него.
булавой по шлему? мне же не надо говорить, что от удара что сверху, что сбоку, позвонки просто убьются и ты умрешь. причем не самой безболезненной смертью. в лучшем случае. а в худшем станешь инвалидом.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#35 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Асмодеуш, демон из Польши



  • 30 891 сообщений
  •    

Отправлено

Общайтесь, пожалуйста, без оскорблений.

Снова увижу ругань - буду сносить простынки, а не вычищать их. Пожалейте своё время хотя бы. 


Любой творческий процесс — это восхитительная смесь агонии и экстаза. Агонии обычно больше. ©

 


#36 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

нет никакой ругани. и вообще как кто-то может увидеть ругань, если тот, кто по мнению первого, её написал, её не видит? если же ругань не видно, то её нет. а если её нет, но её видно, это не умаляет факта, что её нет. только в таком случае вопрос в видении или, следовательно, не видении какого либо объекта плавно перетекает в вопрос понимания человеком объекта либо объективной оценки оного.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#37 Ссылка на это сообщение Ivashkova

Ivashkova
  • Скиталец
  • 39 сообщений

Отправлено

Вы таки были бы с ясным взором, если бы вам цвайхендером приложились по шлему? Суровые же у нас женщины! 

Начнём с того, что двуручником ударив, можно было просто расколоть шлем как скорлупку, но это нужно было подобрать такой момент (хотя скорее всего человек бы просто умер). Да и не припомню я, чтобы двуручные мечи в средневековой Европе кто-то использовал, кроме показушных рыцарских турниров. Далее - первоначальное значение слова ошеломить - лишить шлема, то есть скинуть его с воина. Оно родственно опешить - то есть лишить дружинника коня - считалось великим позором. А также, при анонсе Скайрима нам было обещано, что под каждый вид брони нужно будет выбирать свой вид оружия, и что против тяжёлой - необходимо будет использовать палицы - чтобы продавливать броню внутрь. Как бы сжать черепаху снаружи. Но в финальном билде вы спокойно могли наколоть на меч тяжёлобронированного рыцаря, просто воткнув ему в пузо лезвие - как-будто стальной брони не существует, а он носит лишь картон. Продолжая тему -  если во время битвы витязя (дружинника) ударяли палицей по шелому, то он падал и терял сознание. Это называлось ошеломить. Скорее всего, это было связано с потерей шлема, откуда и первоначальное значение слова.


Ну так не все же историю учат нормально, вот и несут чушь. А еще рекомендую посмотреть, а лучше поучаствовать в исторических реконструкциях и посмотреть какие были доспехи и каково это - получить мечом по шлему. Если бы Ивашкова действительно получила мечом по шлему, то не обзывала бы всех идиотами. А лучше не мечом, а булавой, чтоб голова загудела как колокол)))

http://www.youtube.com/watch?v=xSy1gNyjSXk

Вы хоть раз получали мечом по голове? Нет? Ну тогда молчите. Историк, блин. Вон Беовульф всё красиво расписал, как и было в реальности, а не накалывание на кинжальчик в панцирное пузо бандита в Скайриме. Вот это я к чему? Смотрите, как в видео. Да, есть ошибки в движениях, но сама суть - меня раздражают игры, в которых противника можно убить, выстрелив ему в ногу, или ударив десяток раз по щиту.


Сообщение отредактировал Ivashkova: 11 августа 2015 - 17:08


#38 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Да и не припомню я, чтобы двуручные мечи в средневековой Европе кто-то использовал

Было бы странно, если бы вы такое припоминали.

меня раздражают игры, в которых противника можно убить, выстрелив ему в ногу

Представьте себе - IRL тоже можно.



#39 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Да и не припомню я, чтобы двуручные мечи в средневековой Европе кто-то использовал, кроме показушных рыцарских турниров.

 

ландскнехт тихо плачет в сторонке. а доппельзольднер уже в углу висит.

а мисс знает же, что тот же клеймор активно применялся шотландцами в клановых войнах? а цвайхандер был 1 из обязательных атрибутов ландскнехтов на пару с  кашкандером. или о распространении фламбергов, несмотря на огромную стоимость (запрет Ватикана и приказ казнить без суда и следствия владельцев фламбергов), во время 30-летней войны? про полуторный меч-бастард я молчу вообще. про эспадон, который является как таковым синонимом двуручного меча, я молчу так же. и про источники, которые описывали его эффективность.  Эсток? специальная "открывашка" латных доспехов. ладно. не важно.

Продолжая тему -  если во время битвы витязя (дружинника) ударяли палицей по шелому, то он падал и терял сознание. Это называлось ошеломить.

 

ошеломи́ть

производное от шело́м "шлем, головка топора, обух", т. е. первонач. "ударить обухом по голове"; см. Преобр. I, 674; Торбьёрнссон I, 100.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#40 Ссылка на это сообщение Диаваль

Диаваль
  • Новенький
  • 11 сообщений

Отправлено

Интересно когда бета будет ?



#41 Ссылка на это сообщение Хранитель Валенвуда

Хранитель Валенвуда
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Мда, эпично выглядит. Прошлые игры серии както туповато выглядели. Но моя любимая часть была M&B:Эпоха турниров. Там графика страдает конечно изрядно. Города все одинаковые, но карта большая. Играть долго надо. Очень жалко, что не сразу на пк, жду портации.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых