Перейти к содержимому


Фотография

Mount & Blade 2: Bannerlord — Кальрадия зовет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 Ссылка на это сообщение Корифей

Корифей
  • Реалист
  • 296 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


На проходящей в Кельне игровой выставке Gamescom 2015 разработчики из турецкой компании TaleWorlds представили миру дебютный трейлер игрового процесса столь многими ожидаемой Mount & Blade 2: Bannerlord. Первое видео демонстрирует ряд нововведений. В игре будет динамическая смена времен года, обширная система крафта, изменяющаяся внутриигровая экономика, а так же разнообразные осадные орудия.


Во втором видео представлено еще несколько фрагментов геймплея и музыкальные композиции:


Не позабыли разработчики и о мододелах — в третьей записи показаны возможности движка и редактора:


Ну а если приведенных выше видео вам будет недостаточно, представляю вам партию великолепных скриншотов:

Скриншоты

Mount & Blade 2: Bannerlord будет доступна обладателям PC, PS4 и Xbox One. Точная дата выхода неизвестна.

4333694.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#62 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

То есть, игры должны выходить на самом максимуме доступных технологий. Я правильно понимаю?


Игры должны выходить своевременно, а не делаться по 10 лет. Так всех ждунов потерять можно.
Изображение

#63 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

Игры должны выходить своевременно, а не делаться по 10 лет. Так всех ждунов потерять можно.

Если игра от этого выйдет качественной, то можно и подождать - всяко лучше, чем играть в наскоро сляпанные конвейерные штамповки (да, я знаю, что бывают и наскоро выпускают отличные игры, а так же, что долгострой не гарантирует качества, но тут от студии и издателя многое зависит - может банально не хватать "мощностей" для более быстрой работы).


  • ZEYGEN это нравится
ИзображениеИзображение

#64 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

все остальное сейчас кажется тоже уже устаревшим.

 

Игра где можно грабить караваны!!!! устареть не может  :crazy: А если серьёзно созданную ими систему" сухопутных корсаров"  они постоянно улучшают, а если ты про другие технические шляпы см. пост про графоний

 

Лично меня в сабже не устраивал всегда лишь один единственный момент. КАМЕРА!! Наблюдать на экране всю игру лишь половину туловища персонажа невыносимо. Вот в Ведьмаке 3 конный и пеший бой ничуть не хуже реализован, но камера отдалена и персонажа видно от макушки до пяток. Уважаемые господа турки? Зачем? Из-за прицеливания при стрельбе? Но в момент стрельбы можно реализовать наезд камеры кнопкой или автоматом. Неужели так сложно? Ведь все остальное в игре сделано очень хорошо. А это просто ложка керосина в бокале шампанского.

 

Ну я всегда от первого лица играю,  а от третьего недолюбливаю в любом виде  :laugh:


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 04 сентября 2017 - 09:32

406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#65 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Если игра от этого выйдет качественной, то можно и подождать - всяко лучше, чем играть в наскоро сляпанные конвейерные штамповки (да, я знаю, что бывают и наскоро выпускают отличные игры, а так же, что долгострой не гарантирует качества, но тут от студии и издателя многое зависит - может банально не хватать "мощностей" для более быстрой работы).


И после этого игру купят два с половиной старых фаната. А ведь могли бы привлечь дополнительные мощности и руки. Помню, на их движке для Варбанда выпустили интересную игру с нелинейным сюжетом по Смутному времени, забыл как называется. Именно игру, а не мод. Там и графику, и анимацию улучшили и другие фишки. Вот их бы и попросили помочь.
Изображение

#66 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

И после этого игру купят два с половиной старых фаната.

В студии не могут не осознавать этого, но если они получают уверенный фидбэк от фан.сообщества, то могут предполагать продать игру более чем двум с половиной человекам.


ИзображениеИзображение

#67 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

И после этого игру купят два с половиной старых фаната.

 

Это актуально для каких-нить конвеерных игры похожих друг на друга.  Но МэБ уникальный в своём роде и покупатели точно найдутся, тем более много народу и по сей день рубится во всевозможные моды для первого МэБ  ;)


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#68 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 322 сообщений
  •    

Отправлено

Ну я всегда от первого лица играю,  а от третьего недолюбливаю в любом виде  :laugh:

А что делать тем кто от третьего лица играет? Поскольку от первого недолюбливает в любом виде. :sad:


Правила рисования Вуда

#69 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

Играть МиБ от первого лица это лол. Неудобно же.
Изображение

#70 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

А что делать тем кто от третьего лица играет? Поскольку от первого недолюбливает в любом виде.

 

Ну дык терпеть и превозмогать  :) А вообще рпг с третьим лицом как грязи, а с первым единицы, да и у тех есть опционально третье лицо, так что грех жаловаться :bye:

 

Играть МиБ от первого лица это лол. Неудобно же.

 

А чё там неудобного? :rolleyes:


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#71 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 210 сообщений
  •    

Отправлено

http://youtu.be/JaUBg7Ynmwk


  • ZEYGEN это нравится
ИзображениеИзображение

#72 Ссылка на это сообщение Andral

Andral
  • Знаменитый оратор
  • 5 098 сообщений
  •    

Отправлено

А чё там неудобного? :rolleyes:

Все. Обзора не хватает, особенно если на скаку шашкой рубить, а также отрядами управлять и вообще за боем следить.
Заодно броней и щитом на спине любоваться, броней лошади и прочим оружием.
Изображение

#73 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 125 сообщений
  •    

Отправлено

Все. Обзора не хватает, особенно если на скаку шашкой рубить

 

Лично я шашкой на коне не махаю....слишком медленно и долго это всё, предпочитаю  давить конём и шмалять из лука....да и мне куда важнее чётко видеть, чё там творит противник у меня перед лицом, моменты когда замахивается или открывается, а из за спины это неудобно :sleep:

 

а также отрядами управлять и вообще за боем следить.

Да тут как не крути камерой, понять чё там происходит когда всё перемешалось очень сложно (вообще мини карта решила бы все эти неудобства) ;)  

 

Заодно броней и щитом на спине любоваться, броней лошади и прочим оружием.

 

Полюбоваться этим можно и после боя.....ага в момент ожидания когда какой-нить убегающих вражеский  засранец добежит до канадской границы и мы увидим долгожданную надпись с табом :mosking:


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых