Перейти к содержимому


Фотография

Наши Игры — Встреча на "Перевале Призраков". Интервью с мастером


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 030 сообщений
  •    

Отправлено

Таверна «Перевал Призраков» - ролевая форумная игра со свободным посещением. Как нетрудно догадаться, процесс ролеплея прост: вы приходите в таверну и отыгрываете посетителя, делая заказы, общаясь с остальными посетителями и рассказывая свои истории. Это особенное место: оно находится на перекрестке миров и принимает души героев из всех времен и народов из любой, даже выдуманной вами лично, вселенной. Игры, книги, форумные ролевые игры – любой герой может очутиться в таверне. Существует всего два условия: ваш персонаж должен или спать, если он жив, или погибнуть по сюжету, чтобы оказаться в заведении в роли призрака. И конечно, стоит придумать ему имя, внешность и историю.
Так же в таверне есть Банкетный зал, если вы с друзьями хотите провести праздник отдельно от основного зала; Дуэльный клуб для состязаний; а так же зал Историй у камина: место, где вы можете отыграть свою историю краткой ролевой игрой.

В честь открытия Дуэльного клуба и тысячной страницы в теме таверны мы решили побеседовать с основателями игры: в гостях у Рихарда Зайдлера (RZ) побывали First Contact (FC) и Ewlar (EW)

RZ. В общем (стучит пальцем по микрофону), с вами RJ Zайчик, и тут на нашей передаче славный такой формат братских посиделок, с бутылочкой, потому что пьятница и потому что питейное заведение будет обсуждаться. В гостях у меня Ewlar, кто не знает - это распорядитель таверны, и First Contact, ее соавтор. Очень приятно видеть вас, господа. Давайте приступим.
Я - человек на форуме относительно новый. И пришел сюда когда Таверна "Перевал Призраков" с ее интригующим названием уже существовала. Поэтому для начала хочу услышать, как она, собственно, зародилась. Я знаю, что это случилось после второй мафии, когда игроки не пожелали расстаться со своими персонажами даже после их сюжетной гибели. Можно услышать подробности?

EW: "Перевал Призраков" - хорошая причина прописаться на хорошем форуме. Он зародился именно как возможность психологической разрядки после потери персонажа в игре. Не секрет, что игроки обычно трепетно относятся к созданным ими персонажам и тяжело переживают их внезапную утрату.
Идея такой таверны принадлежала First Contact. Нужен был кто-то, кто возьмётся за реализацию. Мы с FC стали думать над созданием таверны и открыли ее почти на День св. Патрика. Заодно прошла первая вечеринка с зелёным пивом. Гостями стали не только жертвы Мафии, но и любые "спящие" персонажи. Ведь таверна принимает только души героев. Своего рода виртуал в виртуале.

RZ: Вот у нас тут в кресле тот самый First Contact, администратор форума ролевых игр, скучает в ожидании своего микрофона. Надеюсь, он добавит нам животрепещущих подробностей. Я напоминаю, что замечательная сободная форумная ролевая игра Таверна "Перевал Призраков" недавно разменяла тысячную страницу, а это без малого 20 000 сообщений!

FC: Я приветствую наших читателей и поздравляю посетителей и Хозяина Таверны с такой значительной датой. Идея "чата отыгравших своё персонажей" действительно моя и довольно давняя - она меня беспокоила практически с тех пор, как я вообще начал заниматься "мафиями", ещё до прихода на TESALL. Были ли персонажи убиты по сюжету игры или выжили - они в любом случае становятся каким-то "отработанным материалом", и это мне казалось нечестным и неверным.

RZ: Этот формат, эта идея места для призраков и астральных образов - она где-то уже была реализована, или для вас это потенциально чистый лист был?

FC: Я думаю, где-то наверняка есть нечто подобное. Но мне не встречалось, и идея возникла непосредственно из практики. Так возникает множество идей, но даже если понимаешь, что какая-то из них - очень интересная, всё это ничего не стоит, если нет того, кто... есть такой штамп "вдохнуть жизнь", вот здесь он более чем уместен. На протяжении нескольких лет эта идея казалась интересной только мне, и не находилось человека, который из призрачного контура, сгустка эктоплазмы создал бы нечто живое. А потом я увидел, как Эвлар шикарно, весело и словно бы между делом тусует народ в своих "пивных статусах", и написал ему. Очень боялся отказа, честно говоря. И до сих пор очень благодарен за согласие вопреки всем сомнениям и значительной разнице в часовых поясах с большинством игроков, из-за которой Эву приходится иногда вставать фактически затемно, чтобы занять своё место за стойкой Таверны. И хотя она называется "Перевал Призраков", благодаря её Хозяину это очень живое место. И больше нет умолкнувших персонажей, "отработанного материала"! Далеко не все игроки приводят своих персонажей в Таверну, но у них - и игроков, и персонажей - есть такая возможность, и это главное.

EW: Соглашусь с FC полностью: полной гибели персонажей в мире Мафии (уже и прочих ролевых игр) больше нет. Плюс к здоровой психике игроков.
Для меня это был абсолютно чистый лист. Тем более, идея изначально принадлежала не мне, а FC. Можно даже залезть в нашу переписку и проследить, как она развивалась. Была идея. Были и есть творческие способности. Был пират. Персонаж для ФРПГ, который не состоялся. Мы его вытащили из архива как потенциального тавернщика. Получилось!

RZ: Я как раз подбираюсь к вопросу о главном герое Таверны - ее Хранителе, это хозяин и бармен, пират при жизни. Хотя понятие "жизни" в таверне специфичное. Очень хочется услышать историю Галло Неро вне его познаний о себе и своем личном мире. Итак, он не состоялся в игре, но оказался чем-то тебе все же достаточно дорог?

EW: Как ни странно, пират Галло Неро не характерный для меня персонаж. Ибо все, меня знающие достаточно долго, догадываются, что я предпочитаю: а) блондинов, б) эльфов, в) сугубо положительных героев. То есть никак не пиратов. Тем более, если учесть, что я и в реальности к морям не стремлюсь и авантюризмом не отличаюсь.
Но Галло Неро идеально подходил на роль тавернщика. Нам ведь не нужен был ни интеллектуал, ни романтик, ни красавец. Нужен бывалый, опытный, битый жизнью простой парень. Который не лишён природного ума и сообразительности, может критически оценивать былое, всё умеет делать руками, понимает причины поступков других людей и готов их принимать со всеми недостатками, как дорогих гостей, пока они не начинают хулиганить. А в этом случае - готов их выставить... хоть в окно.
Для него все посетители таверны равны изначально. Думаю, в этом случае, мой опыт педагога и знание психологии играют решающую роль: нельзя дать человеку в лоб только за то, что он тебе не нравится. Почти с любым можно найти общий язык.

RZ: Какая свежая мысль! Жму пиратскую руку. Я всегда полагал, что придумывая персонажа, мы лишь открываем одну из граней собственной личности. Тем более странно, что Галло появился на свет. И каково это - так долго почти ежедневно быть в реально неблизкой тебе роли? А попугай Рибо был у пирата изначально или придуман позже?

EW: Мы и на работе часто бываем в неблизкой нам роли. Главное, чтобы не слишком противно было. Галло Неро, хоть и не мой родной типаж, но не противен. А главное - замечательно подходит в хозяева таверны. У него куча положительных для коммуникации качеств. Он на своём месте, он не злой, но и не чрезмерно чувствительный, реалист, занимается важным делом. Мне кажется, он уже сделал много хорошего, помогая убитым персонажам Мафии высказать недосказанное, примириться с проигрышем. Такой своеобразный кабинет психологической разгрузки. Некоторым гостям просто нравится уютная атмосфера таверны и они приходят "во сне", кто решить некие проблемы, кто провести время в приятной компании. Я тоже привожу своих любимых персонажей в гости к Неро, им там хорошо. Играть одновременно две-три роли оказалось вполне по силам.
Рибо прилагался в комплекте к пирату (кстати, никто так и не знает, он попугай или попугаиха?).

FC: Между прочим, возможность привести в Таверну персонажа не из игры, прошедшей на TESALL - это один из тех порядков, которые установил в Таверне уже сам Эвлар. У меня, признаться, было более узкое видение происходящего. Но душевное гостеприимство Хозяина и его уверенность в том, что Таверна (и он сам) справятся с наплывом самых разных личностей, сделали это место открытым практически для любых персонажей. Ну, если они не буянят и не пытаются выщипать Рибо хвост, само собой.

EW: Самоуправствую понемногу. Не без этого. Особенно когда люди приводят новеньких, я их не знаю, не выгонять же постояльца только из соображений его иного гражданства. Как показала практика (основанная на теории ползущего по крыше кирпича), главное, чтобы человек хороший попался. Выгонять НПС из таверны мне приходилось очень редко, но их создатели на меня и Галло Неро зла не держат, и впредь приводят гостей более миролюбивых.

RZ: Насчет персонажей не из наших игр вышло вполне неплохо, хотя немного я таковых видел, в основном, у неутомимой Кайры. Если бы не это, мой герой не встретил бы свою любовь. А я считаю, что любовь всегда признак того, что происходящее - на верном пути.

FC: Аминь. В смысле, полностью согласен.

EW: Между прочим, эстетическое наслаждение от чужого романа, притом, такого элегантного, исполненного самых высоких чувств и не лишённого при этом земной страсти, - хороший повод посидеть в таверне подольше.

RZ: О, я соглашусь, в этом смысле наши персонажи обменивались самым разным опытом (вспоминает шаловливые каталоги). Ну и в целом таверна сама по себе становилась источником вдохновения. И сначала это заведение было очень камерным, а теперь выходит в свет, и пока делает первые шажки. Это Банкетный зал, а теперь и Дуэльный клуб!
 
pre_1438974301__101.jpg

Дамы и господа! Здесь я сделаю лирическое отступление и афиширую открытие Дуэльного клуба! Ваши персонажи что-то не поделили? Вы хотите доказать свою удаль или умение, или просто решить бесконечный спор, положившись на волю вселенной? Вызовите соперника на дуэль! Новый Дуэльный клуб возле таверны "Перевал призраков" ждет вас!

EW: Кстати, про "Дуэльный клуб": спор для начала дуэли необязателен, вся история может быть постановкой. Нельзя контролировать только Кубик всемогущий.

FC: Может быть постановкой, а может быть отличным решением для обиды или конфликта. Бывает такое, что вопрос, вроде, не стоит того, чтобы прямо обижаться на своего товарища по играм, однако заноза эта сидит и беспокоит. Лучший способ очистить атмосферу - подраться, это все мальчишки знают (да и некоторые девчонки). Но частенько такие "бои" превращаются в перепалки, когда пытаясь друг друга задеть словами люди переходят границы и провоцируют уже настоящий конфликт. Для нас, людей играющих, то есть умеющих находиться в рамках отыгрыша, вроде как и несерьёзная, игрушечная дуэль может как раз задать эти необходимые сдерживающие рамки. Хочешь высказать всё прямо в лицо обидчику? Отлично! Только будь любезен, сделай это в стихотворной форме (есть такой вид дуэли в нашем Клубе). Хочешь набить морду? Отыграй, как ты пытаешься это сделать, страви пар. Я думаю, что проведя несколько часов в мучительных попытках срифмовать "скотина" и "порушил мне малину" или описаниях фехтовальных приёмов, обессиленные дуэлянты обнимутся, как родные братья. А уж что говорить про "пивную дуэль"! Не то чтобы я гордился некоторыми нашими варяжско-славянскими традициями, но "кто кого перепьёт" в виртуале - это действительно прикольно, говорю на личном опыте.

RZ: Это предвосхищает еще один мой вопрос. Какие мысли у тебя были, Эв, когда Таверна зажила своей жизнью и стала требовать больше времени? Изначально ведь, насколько я понимаю, Таверна не задумывалась как ежедневное заведение. А сейчас у Неро стало очень много работы... О чем тогда думал Эвлар?

EW: Если бы мне было неинтересно с вами... Но некоторые завсегдатаи, в одной или нескольких ролях, давно стали практически членами семьи. Ведь они не меньше хозяина создают тёплую душевную атмосферу таверны! *наливает виртуальную рюмочку виртуальной водки* Ну, за друзей!

FC: За друзей! За тех, кого мы уже знаем, и за грядущих! *прикладывается к рюмочке и хрустит солёным грибом*

RZ: (Опрокидывает стаканчик) Это очень веский повод, да! Нам тоже было интересно, когда в таверне появились эльфы с их впечатляющей историей. Твоих персонажей роднит одно: все они принадлежат к вселенной Dragon Age. Расскажи немного о своих отношениях с этой вселенной.

EW: Как-то довольно долго не было у меня на компе подходящей игры, чтобы нервы полечить после работы. Быстрый Интернет не так давно пришёл в наши далёкие края, так что новости приходили больше из телепередач и по сарафанному радио. Название "Dragon Age" примелькалось на фоне тогдашней серости в выборе игрулек, создалось впечатление, что в это стоит поиграть. Но кто мог знать, что эта РПГ окажет на меня столь сильное влияние?
Оно было настолько ярким, что уничтожило в лепёшку длительный творческий кризис, заставило вновь взяться за перо и продолжить историю полюбившихся героев. Кстати, вы будете смеяться, но тогда мне было ещё неизвестно, что это называется "фанфики" и что существует целый пласт современной культуры в этом жанре.
Общение с единомышленниками и оппонентами ввело меня в совершенно новый мир, научило иначе корректировать стиль общения и, без сомнения, повлияло на реальную жизнь. Поточнее выразиться можно только лозунгом периода развитого сталинизма: "Жить стало лучше! Жить стало веселее!" Так что "Dragon Age" - ступенька биографии, не меньше. Эльфы-герои мне полюбились, как собственные персонажи и странно осознавать, что изначально придумал их всё-таки папа-Гейдер. Спасибо этому чуваку, хоть он не смог реализовать дальнейших планов на ДА. Пусть найдёт новую стезю и сочиняет так же классно.

RZ: Это была серия фанфиков, которые выходили еще и в соавторстве. Трудно разделять с другим человеком такие довольно личные вещи?

EW: Достаточно трудно. Часто приходится уступать, спорить, договариваться - искать истину, в общем. Но находили ведь! Две повести мы написали в соавторстве с Ширрой, а она настолько же энергична, насколько подвержена настроению. Мне было тяжело ждать ответа, порой, по неделям. Но всё компенсировалось изумительным стилем и талантом моего соавтора. Жаль, что наше сотрудничество оборвалось и не были реализованы определённые планы (это всё БИОВАРе виноваты!). Кстати, надо сказать, что именно Ширра отыскала мои первые фанфики на всеми забытом портале и пригласила на весёлую тусовку в более продвинутом регионе Интернета. Великая ей благодарность.

RZ: Эв, твое творчество, я знаю, стало катализатором и для рисунков и вот для стихов - для творческого отклика других людей. Какое впечатление это на тебя произвело?

EW: В основном, положительное. Особенно коллажи Junay, поэзия Hikaru - они как будто явились неотъемлемой частью моих произведений об Эвларе и Зевране. Была ещё писательница Лаура (Оливия), на которую сильно повлияло моё творчество, она тоже писала стихи, которые затем стали отображать её собственных персонажей, представляете, Зевран Араннай у всех свой, разный, но всё-таки везде узнаётся. Это, несомненно, одно из самых замечательных явлений игромира. Кроме того, были "фанфики на фанфики" - впечатление разное и странное. Это уже не мои герои. Думаю, когда всё-таки доделаю собственный сайт и выложу туда другие работы, у них найдутся юные поклонницы и... боюсь представить, что некоторые из них сотворят с моими героями. Но такова цена публичности.

RZ: На самом деле, я лично хотел еще узнать у Эва, увидим ли мы его здесь в других любых проектах - игроком или автором, скажем, фанфиков

EW: Насчёт перспектив - это всё к моей ленивой Музе вопросы. Её левая пятка может зачесаться в любой момент, а душа загореться от любой искры. Но может и не загореться. Что касается фанфиков, то официальное продолжение серии ДА меня нисколько не впечатлило. Может быть, некие моменты будут использованы в "ДЛС-ках" - рассказах, которые, как я надеюсь, ещё будут.

RZ: Традиционно мысли и пожелания в конце! Приглашайте гостей в заведение. На наши праздники и все такое.
pre_1438957179__pivo.png



EW: Приглашаю! И благодарю всех, кто поддерживает в таверне отличное настроение!

FC: А я и приглашаю, и рекомендую. Если нет времени на участие в больших играх или есть сомнения, получится ли, будет ли это вообще интересно, можно сделать свои первые ролевые шаги в Таверне. Там есть все атрибуты настоящей фрпг, при этом в простом и комфортном формате и, как очень правильно сформулировал Рихард в самом начале этого разговора - со свободным посещением, то есть по настроению. Будет настроение - заходите!

 
RZ: Спасибо за прекрасную игру и конечно, это интервью. С вами были Richard Zeidler (RPN), First Contact и Ewlar. Поздравляем любимое заведение и ждем всех в таверне «Перевал Призраков»!

Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#2 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

Я признаюсь, пока только отметилась. Читать буду вот только сейчас))


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#3 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Всегда готов!


  • 57 671 сообщений
  •    

Отправлено

*Жмёт руки Рихарду и Фёрсту, наливает всем по виртуальной кружке виртуального пива*.

 

Спасибо, друзья. Друзья старые, новые и пока незнакомые. Мир, дружба, балалайка и зелёный попугай!

Жду дополнительных вопросов здесь, личных и деловых - в ЛС, а гостей - в таверне.

 

 

PS: добавлю ссылку на это интервью в шапку темы таверны. Наверное, в достопримечательности, пока в постскриптум.


 
48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
регулярный   онанизм   укрепляет   организм

#4 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

уничтожило в лепёшку длительный творческий кризис, заставило вновь взяться за перо и продолжить историю полюбившихся героев. Кстати, вы будете смеяться, но тогда мне было ещё неизвестно, что это называется "фанфики" и что существует целый пласт современной культуры в этом жанре.

 

Ничего себе!!
Какие удивительные подробности об Эвларе я узнаю...

 

А знаешь ли, что я, когда взялась за перо в похожей ситуации тоже понятия не имела о существовании фанфиков и целой культуры... Как и твой соватор, любезно согласившийся быть моим редактором. 

 

Правда, когда ты уже начинаешь себя чувствовать в этих всех фикрайтерских терминах, как рыба в воде, новизна куда-то уходит, и ты творишь уже с оглядкой: а не ООЦ ли мой герой? А не АУ ли мой мир? И если в сюжете есть УСТ, то не рискует ли он внезапно перейти в ПВП?

 

:computer:


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#5 Ссылка на это сообщение Ewlar

Ewlar
  • Всегда готов!


  • 57 671 сообщений
  •    

Отправлено

...

Правда, когда ты уже начинаешь себя чувствовать в этих всех фикрайтерских терминах, как рыба в воде, новизна куда-то уходит, и ты творишь уже с оглядкой: а не ООЦ ли мой герой? А не АУ ли мой мир? И если в сюжете есть УСТ, то не рискует ли он внезапно перейти в ПВП?...

Не думаю об этом, когда пишу. Это уже не изначальный проект, а отпрыск его, который похож на прародителя, имеет общие с ним корни, но ветки и крона у него свои. Такие, да не такие. Приходится немного сдерживать музу, чтобы не забыться в творческом процессе.

 

Интересно было узнать, что не только я такой динозавр, не знавший о фанфиках в период их первого написания. Кстати, спасибо, Юми (не на публике всё ещё называю тебя другим именем). В своё время, ты очень поддержала меня и мой рискованный шаг :give_rose:


 
48784c68d5b4277927f1a4133a98c632.jpg
регулярный   онанизм   укрепляет   организм

#6 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 797 сообщений
  •    

Отправлено

Не думаю об этом, когда пишу. Это уже не изначальный проект, а отпрыск его, который похож на прародителя, имеет общие с ним корни, но ветки и крона у него свои. Такие, да не такие. Приходится немного сдерживать музу, чтобы не забыться в творческом процессе.

Да, лично для меня это оказалось очень сложно. Не забыться, вдохнуть в героев собственную жизнь, но потом, когда они вдруг оживают, и ты уже не можешь их контролировать, это волшебный процесс. Настоящая магия. Мои герои, пусть даже придуманные другими людьми, несколько раз спасали меня в самых тяжелых жизненных ситуациях. И хотя кто-то назовет это "бегством от реальности"... я, наверное, поспорю, где еще какая реальность.

Интересно было узнать, что не только я такой динозавр, не знавший о фанфиках в период их первого написания. Кстати, спасибо, Юми (не на публике всё ещё называю тебя другим именем). В своё время, ты очень поддержала меня и мой рискованный шаг

 

То было прекрасное время. Его, конечно, не вернуть, но и сейчас время неплохое. Я очень надеюсь, что и здесь мы все же разовьем сообщество писателей, не боящихся своих муз. И очень надеюсь, что в этом сообществе истории Эвлара и Зеврана займут свое достойное место. =)


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#7 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Отличное интервью с отличными людьми! С большим удовольствием прочитал от и до. Спасибо, ребята!


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#8 Ссылка на это сообщение Горыныч

Горыныч
  • котогорынчик


  • 11 511 сообщений
  •    

Отправлено

Эв - ты гений! Однозначно!
Спасибо всем за отличное интервью!)))
Изображение

Моё!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых