Перейти к содержимому


Фотография

Mirror's Edge: Catalyst — Забег по Gamescom


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Несмотря на отсутствие крупных анонсов, проходящая сейчас в Кёльне выставка Gamescom 2015 не устаёт радовать геймеров кучей любопытных подробностей и видео об уже давно анонсированных и горячо ожидаемых играх. Шведская студия DICE отправилась в Германию с полноценным геймплейным демо и партией скриншотов своего нового симулятора антиутопического паркура Mirror's Edge: Catalyst. И взглянуть на показанный ролик и изображения определённо стоит.

Первый трейлер игры, виденный нами в начале июня на E3 2015, был, если помните, снят на движке. При этом графика в игре была на просто потрясающем уровне, превосходя все самые смелые ожидания. Новое геймплейное демо лишь подтверждает, что от Catalyst стоит ждать великолепного уровня картинки. С геймплейной же точки зрения перед нами полноценное переосмысление идей первой части. По словам самих же разработчиков, оригинал был лишь пробой пера, а вот в Catalyst они развернутся по-настоящему. Нас ждёт огромный открытый мир, который позволит Mirror's Edge обрести ту свободу, которой дорожит главная героиня.

А ещё Фейт стала быстрее и ловчее, в чём можно убедиться, глянув видео. Под ним есть спойлер с подборкой скриншотов. Сама же игра появится на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 23 февраля следующего года. Больше информации с выставки Gamescom 2015 ищите в сводной теме.



forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, мне, конечно, импонирует идея полной свободы, открытого мира, крутой графики и всякого такого. Но, ИМХО, стиль. Игра потеряла свой стиль. Первая часть была идеально стерильной. Бело-красной. С редкими, очень редкими вкраплениями других цветов. Это ни черта не реалистично, согласен. Но это стильно и уникально. В Catalyst слишком много цвета, слишком она яркая, разноцветная, слишком реалистичная. Для любой другой игры подобная реалистичность была бы только в плюс. Для Mirror's Edge, на мой взгляд, это здоровенный минус.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#3 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

А вид от третьего лица в игре есть? Как в Ассасинах?


Правила рисования Вуда

#4 Ссылка на это сообщение McGaz

McGaz
  • Скиталец
  • 40 сообщений

Отправлено

А вид от третьего лица в игре есть? Как в Ассасинах?

Нет, и не будет, это же Mirror's Edge.


McGaz.gif

My Steam Profile (from SteamDB)

  • Worth: 111664р. (30636р. with sales)

  • Games owned: 320

  • Games not played: 118 (37%)

  • Hours on record: 3,962.6h

#5 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

А вид от третьего лица в игре есть? Как в Ассасинах?

В этой игре паркур надо прочувствовать. Прочувствовать скорость, улавливать каждое движение, рассчитывать все вплоть до миллиметра. Чувствовать отклик на каждое нажатие клавиши. Это вам не Ассасин, где "зажми кнопку и преодолей все препятствия". Тут от третьего лица уже не те ощущения будут, поэтому такого режима нет.

forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»


#6 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

В этой игре паркур надо прочувствовать. Прочувствовать скорость, улавливать каждое движение, рассчитывать все вплоть до миллиметра. Чувствовать отклик на каждое нажатие клавиши. Это вам не Ассасин, где "зажми кнопку и преодолей все препятствия". Тут от третьего лица уже не те ощущения будут, поэтому такого режима нет.

А как же полюбоваться попкой этой девахи? Во время паркура должно быть очень соблазнительно. Хмм... Ну, может позже мод какой-нибудь выпустят.


  • Xyii это нравится

Правила рисования Вуда

#7 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

Ничего так. Люблю, когда с каждым предметом можно взаимодействовать. И идти туда, куда пожелаешь. А база своя у Бегущих есть? И такой вопрос мучает не по теме. В мире тотального контроля что, прослушки телефонов нет? Они на одной прослушке бы спалились.



#8 Ссылка на это сообщение iliyeris

iliyeris
  • Глаза Королевы
  • 261 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, мне, конечно, импонирует идея полной свободы, открытого мира, крутой графики и всякого такого. Но, ИМХО, стиль. Игра потеряла свой стиль. Первая часть была идеально стерильной. Бело-красной. С редкими, очень редкими вкраплениями других цветов. Это ни черта не реалистично, согласен. Но это стильно и уникально. В Catalyst слишком много цвета, слишком она яркая, разноцветная, слишком реалистичная. Для любой другой игры подобная реалистичность была бы только в плюс. Для Mirror's Edge, на мой взгляд, это здоровенный минус.

я продолжаю удивляться, умеют люди придираться) 


Сообщение отредактировал iliyeris: 09 августа 2015 - 21:39


#9 Ссылка на это сообщение GoodHunter

GoodHunter
  • Авантюрист
  • 174 сообщений
  •  

Отправлено

 Игра потеряла свой стиль. Первая часть была идеально стерильной. Бело-красной. С редкими, очень редкими вкраплениями других цветов.

В ME был целый уровень в канализационном коллекторе, выполненный практически во всех цветах кроме белого. Наверху, конечно, все было белым, но было много и глубокого синего цвета: стекла, небо, провалы между зданиями. Красный цвет безусловно был частью композиции, но в первую очередь он все же нес конкретную геймплейную функцию - указатель маршрута Фейт. На бело-синем красный очень хорошо виден. Судя по игровому трейлеру, в Catalyst геймплейные функции красного стали выполнять и другие цвета: желтый, зеленый. Не вижу здесь ничего, что могло бы разрушить оригинальную стилистику МЕ.


Don't waste my time.


#10 Ссылка на это сообщение Simply Red

Simply Red
  • Аватар пользователя Simply Red
  • cats love dogs
  • 968 сообщений
  •    

Отправлено

А как же полюбоваться попкой этой девахи? Во время паркура должно быть очень соблазнительно. Хмм... Ну, может позже мод какой-нибудь выпустят.

К оригинальной игре такой мод есть. Любуйтесь. Очень соблазнительно)

 

https://www.youtube.com/watch?v=mv7MnV1SrZg


  • Xyii это нравится

#11 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

К оригинальной игре такой мод есть. Любуйтесь. Очень соблазнительно)

Ужасная анимация. Походу движок вообще не приспособлен к виду от 3-го лица.


Правила рисования Вуда

#12 Ссылка на это сообщение Maxgerald

Maxgerald
  • Лазурь и Золото
  • 17 сообщений

Отправлено

Ничего так. Люблю, когда с каждым предметом можно взаимодействовать. И идти туда, куда пожелаешь. А база своя у Бегущих есть? И такой вопрос мучает не по теме. В мире тотального контроля что, прослушки телефонов нет? Они на одной прослушке бы спалились.

В этом весь смысл Бегущих во вселенной Mirror's Edge - в мире тотального контроля и прослушки относительно быстро доставлять конфиденциальную информацию для клиентов на физических носителях.

#13 Ссылка на это сообщение KOCOBO

KOCOBO
  • Следопыт
  • 85 сообщений

Отправлено

В этом весь смысл Бегущих во вселенной Mirror's Edge - в мире тотального контроля и прослушки относительно быстро доставлять конфиденциальную информацию для клиентов на физических носителях.

Вы меня не совсем так поняли. Конкретно ситуация в ролике. Начальник (или кто он ей?) по открытому каналу связи говорит ее имя, куда конкретно ей идти (вплоть до логотипа на здании). Ни ФСБ, ни ЦРУ эту информацию бы незамеченной не пропустили. И по приходе ее бы уже ждали. Глупость, в общем.



#14 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Нет, мне, конечно, импонирует идея полной свободы, открытого мира, крутой графики и всякого такого. Но, ИМХО, стиль. Игра потеряла свой стиль. Первая часть была идеально стерильной. Бело-красной. С редкими, очень редкими вкраплениями других цветов. Это ни черта не реалистично, согласен. Но это стильно и уникально. В Catalyst слишком много цвета, слишком она яркая, разноцветная, слишком реалистичная. Для любой другой игры подобная реалистичность была бы только в плюс. Для Mirror's Edge, на мой взгляд, это здоровенный минус.

Не много не согласен, думаю тут немного другая ситуация, стилистика игры всё ещё остаётся в рамках минимализма, но окружение приобрело больше всяких деталей и больших и мелких, соответственно чтобы всё это не сливалось в одно "пятно" это необходимо раскрашивать в другие цвета и самое главное яркие, чтобы эти детали были заметны. Вот тут в чём дело - больше деталей. Кому-то это нравится, кому-то нет, лично мне нравится, да добавили больше деталей, да уже не так минималистично как в первой части, но за то красиво. Ведь по сути ME (Mirrors Edge, не путать с этими вашими мас эффектами) это платформер от третьего лица. Здесь нужна красивая картинка и интересный геймплей. Именно во втором аспекте Mirros Edge как по мне даёт фору любому платформеру, ибо ну ка посчитайте ка мне кол-во платформеров с продуманным паркуром от первого лица да ещё и с каким-никаким сюжетом с поистине неожиданным поворотом (без издёвки) и приятной музыкой, которую хочется слушать время от времени. Я до сих пор вспоминаю первый Mirrors Edge слушая Stil Alive из титров игры (не путать с темой из титров Portal 2, гуглите/ютубте Lisa Miskovsky – Stil Alive). В общем игра запоминающаяся, а это чего-то да стоит в мире где существуют такие "шедевры" (читать с сарказмом) как скайрим и ему подобные казуальные игрульки.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#15 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Я до сих пор вспоминаю первый Mirrors Edge слушая Stil Alive из титров игры (не путать с темой из титров Portal 2, гуглите/ютубте Lisa Miskovsky – Stil Alive).

А ещё Alcorus - Shine.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Lady Imperfect

Lady Imperfect
  • Бестолочь
  • 310 сообщений
  •  

Отправлено

Оставлю видео, мало ли кого заинтересует. Английский язык, спидраннерские термины, исчерпывающие подробности игрового процесса представленного в демо.

Содержит ряд незначительных спойлеров


cross_sml.png

 

76561198052800115.png pre_1495219839__20.png

Ingajke.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых