Сколько в процентном соотношении этих "безмаркерных" к "маркерным"!? думаю то что ты перечислил, это к сожалению приятные исключения...
Не, еще есть. В ДЛС и не только.
Но, как уже было верно сказано выше - маркеры экономят время. Одно дело, когда у некоторых задротов, которые ничего кроме игр не делают, много времени и им хочется чего-то посложнее, каких-то виртуальных достижений, чтоб компенсировать не хватку реальных. А другое дело - когда человек занятой или который и в реале находит чем развлечься - просто хочется поиграть, получить новые впечатления и не заморачиваться разными неоправданными сложностями.
Ничего, поиграем в шестой и вернемся в TESO.
В ТЕСО скучно. Когда обновления появляются - то интересно, новое посмотреть, пощупать, заполучить. Потом же через некоторое время опять надоедает и начинается задротстство, гринд всякой ерунды и прочая скука. Не понимаю, как некоторые с релиза без перерывов играют, фармя каждый день одно и то же.
И вообще, в ММО многое есть такое, что воспринимается как работа, ежедневная рутина, постоянно приходится стараться соответствовать определенному уровню и не отстать от других, а не игра в свое удовольствие.
Нет, есть конечно те, кто может и квесты делать очень медленно, месяцами, ходить пешком, тоже заменяя себе реальные прогулки, но я так не могу.
Больше всего интересно и доставляет много эмоций - пвп. Поначалу, некоторое время. Потом надоедает и превращается в унылый фарм АП. Тем более что пвп зерговое, а вот один на один получается и редко. И то, если противник достойный и умелый, то эта дуэль превращается в бессмысленную возню на полчаса, пока кто-то не уйдет в афк.