Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#241 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 669 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#242 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено


Сейчас движок уже очень изменился, от старичка Gamebryo там разве что nif-формат и остался. Да и тот BGS уже давно переписала как могла по своему. CreationEngine это уже полноценно их движок. Рендер, физика, свет, пост-обработка, ИИ, анимации - переработаны или спроектированы с нуля. Но вот технологически движок конечно не самый передовой. :pardon:

Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой . eb8add74893c.gif


d3959820200d.jpg


#243 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой . eb8add74893c.gif

В таком случае все что написано на C++ это старье 1983 года, и Microsoft вот уже почти 40 лет мучает свой Windows на одном и том же коде\ядре. Свинина это когда был Unity, а стал Unity 5.

Gamebryo же спокойно живет до сих пор и на нем делают разные игры. Но когда он перестал подходить под запросы Bethesda, та переписала\создала на основе свою собственную платформу. Ставить знак равенства между движком Морровинда и Fallout 4 не корректно хотя бы потому что это идет в разрез с игровой документацией, зарегистрированными торговыми марками и правами Bethesda на CreationEngine ;)



#244 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

Если свинину накачать гормонами и прочей дурнохимией она не перестанет быть свининой . eb8add74893c.gif

 

че ты сказал?

fe20497d71243aab_zoom.jpg


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#245 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 097 сообщений
  •    

Отправлено

"и получать"- да, получать. Раз уж начал критиковать, то будь добр и обосновать свою критику.

Для этого критику надобно сначала начать, но вот незадача, про детскость в данной теме не я речь завёл. Да и вообще, данную тему уже и так испортили юзеры, "одетые в коричневое".

А если так бана боишься, то и не критикуй.

Где было можно и нужно, я (и не только я) достаточно критиковал и не вижу необходимости копипастить это всё ещё и сюда.

только примера этого самого сопоставления ты тоже не привёл.

Всё на столько плохо, что в подобные вещи надо носом тыкать? Ок. Вот пример: Берёшь один элемент из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом из другой игры. Если при этом наблюдается изменение, то нужно определить какого рода изменение произошло и к чему оно привело в итоге. При выявлении в критических элементах игры упрощений, которое привели к тому, что снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять) можно уже говорить о том, что игра ориентирована на менее взрослую аудиторию.


SXr59.png

#246 Ссылка на это сообщение TSCH

TSCH
  • ничего не могу - у меня лапки
  • 8 654 сообщений
  •    

Отправлено

В таком случае все что написано на C++ это старье 1983 года, и Microsoft вот уже почти 40 лет мучает свой Windows на одном и том же коде\ядре. Свинина это когда был Unity, а стал Unity 5.

Gamebryo же спокойно живет до сих пор и на нем делают разные игры. Но когда он перестал подходить под запросы Bethesda, та переписала\создала на основе свою собственную платформу. Ставить знак равенства между движком Морровинда и Fallout 4 не корректно хотя бы потому что это идет в разрез с игровой документацией, зарегистрированными торговыми марками и правами Bethesda на CreationEngine ;)

я же сказал практически , т.е. с оговорками ... Димон ты чё , ну ?  :blum:


d3959820200d.jpg


#247 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Для этого критику надобно сначала начать, но вот незадача, про детскость в данной теме не я речь завёл. Да и вообще, данную тему уже и так испортили юзеры, "одетые в коричневое".

Где было можно и нужно, я (и не только я) достаточно критиковал и не вижу необходимости копипастить это всё ещё и сюда.

Всё на столько плохо, что в подобные вещи надо носом тыкать? Ок. Вот пример: Берёшь один элемент из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом из другой игры. Если при этом наблюдается изменение, то нужно определить какого рода изменение произошло и к чему оно привело в итоге. При выявлении в критических элементах игры упрощений, которое привели к тому, что снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять) можно уже говорить о том, что игра ориентирована на менее взрослую аудиторию.

Про детскость не ты речь завёл, но ты продолжил. Если критикуешь, то приводи и аргументы.

 

"берёшь один элементы из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом..."- и какое отношение имеет описание способа сравнения игр к конкретно критике Скайрима? У тебя есть примеры таких вот сравнений, которые показывают Скайрим в негативном свете? Ну так приводи их. А то, выходит, я должен за тебя всё сравнивать, и доказывать, что Скайрим не торт/что твоё неподкреплённое ничем утверждение о негативности Скайрима- не верно.



#248 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

я же сказал практически , т.е. с оговорками ... Димон ты чё , ну ?  :blum:

Дык яж по доброму) Прост это уже не то самое это. :blush2: Чем дальше Тодд уходит в лес, тем больше дров в его двигле. CreationEngine 3 вероятно будет чем-то вообще не узнаваемым относительно Скурима\Фолла. :pardon:



#249 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 097 сообщений
  •    

Отправлено

Про детскость не ты речь завёл, но ты продолжил. Если критикуешь, то приводи и аргументы.

А критикой-ли я продолжил? Нет. Рекомендую перечитать тему.

"берёшь один элементы из одной игры и сравниваешь его с аналогичным элементом..."- и какое отношение имеет описание способа сравнения игр к конкретно критике Скайрима?

Прямое, если учесть, что тут начали мусолить тему Морр VS Скурим. Т.е. бери и сопоставляй для сэбе по описанному мной методу.

У тебя есть примеры таких вот сравнений, которые показывают Скайрим в негативном свете?

Они у всех есть (и их даже частично приводили в данной теме), ну кроме тех, кто не утруждает себя аналитикой. pardon.gif

А то, выходит, я должен за тебя всё сравнивать, и доказывать, что Скайрим не торт/что твоё неподкреплённое ничем утверждение о негативности Скайрима- не верно.

Не выходит, чтобы так вышло, я должен для начала сделать подобное утверждение, но проблема в том, "о негативности Скурима" (фиг знает как определяется эта негативность) я точно ничего не говорил. Будем продолжать спор ради спора? ИМХО, это бесперспективно.


SXr59.png

#250 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

А критикой-ли я продолжил? Нет. Рекомендую перечитать тему.

Прямое, если учесть, что тут начали мусолить тему Морр VS Скурим. Т.е. бери и сопоставляй для сэбе по описанному мной методу.

Они у всех есть (и их даже частично приводили в данной теме), ну кроме тех, кто не утруждает себя аналитикой. pardon.gif

Не выходит, чтобы так вышло, я должен для начала сделать подобное утверждение, но проблема в том, "о негативности Скурима" (фиг знает как определяется эта негативность) я точно ничего не говорил. Будем продолжать спор ради спора? ИМХО, это бесперспективно.

Да, ты продолжил.

Нет, не прямое. Ты заявил, что мол, это скурим не торт а фоннаты просто в очках розовых, так что ты и приводи сопоставления. Пруфать за тебя твои слова я не обязан.

Ты говорил о негативности Скайрима, пусть и не прямо. Все эти слова о розовых очках и божей росе.

Так что, либо приводи аргументы в пользу своих слов, либо покинь спор.



#251 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 097 сообщений
  •    

Отправлено

Так что, либо приводи аргументы в пользу своих слов, либо покинь спор.

Вот только есть одна проблема - спора или обсуждения я не наблюдаю, но вижу попытки продолжать спор ради спора. pardon.gif


SXr59.png

#252 Ссылка на это сообщение Karatel Indoril

Karatel Indoril
  • ПеКа боярин
  • 1 887 сообщений
  •    

Отправлено

Да нормальный движок у них, просто его нужно допилить, убрать костыли(что частично делается людьми после выхода игр на нём) и будет он ещё лет 10-20 пахать. ПС: а вот с текстурками им определённо нужно поработать усерднее, ибо любые реплейсеры от человеков красивше и меньше кушают, чем их "HD текстур паки".


Нам не нужны ни почести, ни троны,
Нам не милы поблажки королей,
А нам нужны за нашу кровь и стоны,
Дукаты, те, что солнца посветлей.
Штандарты не целуем мы и руки,
Нам почести и слава ни к чему,
Мы терпим боль, презрение и муки,
Лишь поклоняясь злату одному.
Не станут ныть любовницы и жёны,
Когда падут на грудь земли солдаты,
Над мёртвыми пусть кружаться вороны,
Ну а живым достанутся дукаты!

#253 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 097 сообщений
  •    

Отправлено

Да нормальный движок у них, просто его нужно допилить, убрать костыли

Это и делают планомерно. В том же 4-ом Фолле, например, многое работает без дополнительных скриптовых расширений, да и напрягов с модами (особенно реплесерными и анимационными) вообще нету.


SXr59.png

#254 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

Хэнг, смени фразу. она приелась =/

И звучит неадекватно, учитывая что шоколадку едят 2,5 анонимуса, напичкав ее до неузнаваемости модами, а "какашка" 6 лет держится в топе.

 

- вырезание системы кармы, которая влияла на различные вещи - от доступных квестов и отношения к тебе неписей (парагон начинал знакомство с заведомо большим уровнем приязни, ренегату везло не так).

Это в какой ТЕС была система репутации? Что-то я реально не помню...

 

- замена части контента радиант квестами

2% контента, если в каждый радиант сыграть не более одного раза. И скажем откровенно, многие квесты в Морре ничем не лучше этих радиантов. Хотя и в Скайриме такие есть.

 

начинающееся с морры снижение количества эквипа.

Да, упрощение. Хотя уменьшение количества шмотья в принципе трудно назвать оказуаливанием.

 

 

- отсутствие с морры классовых особенностей. но это можно расценить как наследие обливиона. напомню - зверорасы не могли носить закрытые шлема и сапоги,

Может тогда расовых, а не классовых?

 

 

меньшение количества артефактов, к слову. а ведь арт это не просто шмотка с зачарованием. это уникальное зачарование,

Уменьшение количества артефактов второстепенно относительно количество зачарований. В общем, мне трудно припомнить и сравнить количество зачарований в этих двух играх

 

волшебные маркеры. я не против них, правда. и считаю отсутствие их в морре просто напросто неудобным. но маркер, указывающий точное местоположение цели внутри заброшенного каверна, в который не вступала нога человека несколько сотен лет? маркер над пропавшим артефактом?

Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.

 

 

в чем была сложность обставить маркеры в форме заклинания типа компас или поиск пути?

Есть такое заклинание.

 

ну и - очевидный злодей. андуин. почему его надо бить? потому что он злой! окей...

дагот ур - почему его надо бить? потому что он злой!

Так в чем разница, если и того и другого НАДО бить? А соплей по поводу тяжелой судьбы можно и на Алдуина добыть. Гадкий Мехрун кормил его спрятанными кусочками кальпы, поэтому он получил язву желудка и стал очень-очень злой...

 
- обрезание возможности исследования. нет необходимости самому искать путь (дойди до большого камня на юге, сверни на восток к лесу, иди пока не пересечешь ручей, иди по нему и выйдешь к пещере)

Согласен, мне это нравилось.

 

ак минимум вот. часть позиций можно списать на имхо. часть - банальное сравнение. и вопрос не в раньше было лучше. у морры есть косяки. мне она например во многом не нравится и я в неё так и не поиграл нормально исключительно из за них. но они другие. использовать подход в обсуждении что скайрима, что новых свитков (качество которых можно предугадать, достаточно посмотреть тенденцию что конкретно серии что игростроя в целом) в виде - морра не лучше больше напоминает старую утку "а у вас негров линчуют"

Ты привел аргументы в пользу преимуществ Морровинда, и то половину я поставил под сомнение. Но при этом даже не попытался прикинуть, что есть в Скайриме лучшего, чем в Морровинде.


Сообщение отредактировал Aeltorken: 14 июня 2017 - 17:57


#255 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Это в какой ТЕС была система репутации?

В той, в которую ты якобы играл108-.gif


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#256 Ссылка на это сообщение Arximond

Arximond
  • Профи
  • 402 сообщений
  •  

Отправлено

Это в какой ТЕС была система репутации? Что-то я реально не помню...

В Морре была в Обле тоже ( правда в Обле получше ).



#257 Ссылка на это сообщение Lagriel

Lagriel
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

снизилась или совсем пропала необходимость включать мозг (думать, анализировать, сопоставлять)

 

Хотел было пошутить «А как же ГОЛОВОЛОМКИ в нордских руинах?», но потом подумал, что это слишком толсто.

А вот по поводу возможностей движков и количества контента хочу поделиться кое-какими соображениями. Действительно, морровинд лично мне казался огромным в сюжетном плане, мир был более наполненным и живым, чем в следующих частях, и не в последнюю очередь такое ощущение создавалось именно из-за ограниченности возможностей движка — не было и намёка на реалистичность, поэтому я больше сосредотачивался на сюжетной составляющей игры и додумывал детали самостоятельно. Ну и отдельно стоит отметить отсутствие озвучки — написать много текста проще, чем потом его озвучивать, по очевидным причинам. А вот когда мы в скайриме, у которого местами весьма реалистичная картинка, обнаруживаем НПС с парой реплик и квесты из нескольких строчек — возникает определённый диссонанс. Представьте, если бы мы в реальном мире обнаружили людей с интеллектом RadiantAI — это был бы уже не просто когнитивный диссонанс, а крипота. Короче говоря, мне кажется, что чем больше разница между уровнем детализации игровой среды (графика/физика) и детализацией художественного контента, тем большее ощущение искусственности возникает при игре. Излишне реалистичная картинка подавляет воображение и становится сложнее «играть», как в детстве.



#258 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 633 сообщений
  •    

Отправлено

и то половину я поставил под сомнение.

 

я пытался что-то написать. сначала аргументировать и воззвать к гипотетическому разуму. потом много как еще. но я иссяк. думаю, мой черный слуга скажет лучше. Боб, что ты думаешь по этому поводу?

https://www.youtube.com/watch?v=Ic_dy_8Zx6E

жизнь боль. все тщетно.

>Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.

нет, ну вы только вчитайтесь!


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#259 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 15 097 сообщений
  •    

Отправлено

нет, ну вы только вчитайтесь!

"не всегда" следует читать как "всегда не".


SXr59.png

#260 Ссылка на это сообщение Aeltorken

Aeltorken
  • Аватар пользователя Aeltorken
  • Мудрец
  • 1 124 сообщений
  •    

Отправлено

В Морре была в Обле тоже ( правда в Обле получше ).

Вспомнил. Просто карма у меня никак не ассоциируется с репутацией.

 

 

>Маркеры отключаются вручную. Аргумент не принят. Единственно что можно принять в качестве упрека - в том что игра не всегда предоставляют альтернативу маркеру в виде текстового указания пути.

нет, ну вы только вчитайтесь!

Какое-то словоблудие. Я вам факт предъявляю - маркеры отключаются, а вы мне детской истерикой с картинками отвечаете.  Про другие  контраргументы ни слова. Слив можно считать засчитаным?


Сообщение отредактировал Aeltorken: 14 июня 2017 - 20:01


#261 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 348 сообщений
  •    

Отправлено

Я вам факт предъявляю - маркеры отключаются,

Да какой нахрен факт?! Маркеры отключаются через правку ini-файла! Правка файлов это своего рода моддинг в миниатюре. Такая процедура не доступна на консолях, а это на секундочку более приоритетная платформа (это доказывает интерфейс Скайрима и диалоговое колесо нового Фоллаута) Нигде в игровых опциях маркеры не отключаются.

Такими "фактами" я тут могу разбрасываться налево направо:

В Скуриме есть бейсбольная бита, значит Ноёрды люябт играть в бейсбол.

mGyg9ejJi2s.jpg

А еще в Скайриме есть и повсеместно используется (и это реальный факт) вот такой вот джентльменский цилиндр с волшебной палочкой. Это значит что события ТЕС 6 будут про двемеров в викторианскую эпоху, и все будет в стимпанке.

uiGKqM2CO88.jpg



 







Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)