Перейти к содержимому


Фотография

Морровинд, Обливион или Скайрим?

morrowind oblivion skyrim

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 13 718 сообщений
  •    

Отправлено

Бомбим и доказываем друг другу что же лучше. Можно даже слегка оффтопа накинуть.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 389

#382 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Даже не знаю... Если брать ванильные игры (без модов и пр), то я всегда считал, что Морровинд, ведь его в последний раз я проходил давно, нормального инета у меня тогда не было и модов на морр стояло не лишних... Но вот вздумалось мне пройти его с модами и пришел я к выводу, что это полнейшее [вырезано цензурой], а не игра. Что не установи - везде проблема. Везде этому [вырезано цензурой] что-то не так. Каждый мод конфликтует с каждым, если они хоть чуть-чуть затрагивают один объект, и пофигу, что один мод меняет снаряжение, а другой - прическу неписю, конфликтовать они будут, а узнаешь ты об этом на пятом часу игры, когда этого непися встретишь и еще попробуй отредактировать его как тебе хочется без начала новой игры. Два десятка [вырезано цензурой] модов и то - неделю вожусь, чтоб нормально работали. В сравнении с обломом и скуримом, где гораздо более масштабные модификации ставятся в разы быстрее и легче, морровинд - полный шлак.

Если же учитывать модификации к играм, то тут, наверное, отдам предпочтение скуриму. Сам я какой-то большой разницы в удобстве работы между скуримским и обломовским редакторами не заметил, но качественных модов на скурим мне гораздо больше попадалось, поэтому выбрал его.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#383 Ссылка на это сообщение klasda

klasda
  • Профи
  • 340 сообщений
  •    

Отправлено

Выбрал игру по удобству установки на нее модов. Вся суть глубины, интересности и   проработанности вселенной. 



#384 Ссылка на это сообщение Ingvar

Ingvar
  • Профи
  • 373 сообщений
  •  

Отправлено

Выбрал игру по удобству установки на нее модов. Вся суть глубины, интересности и   проработанности вселенной. 

Ну так, это же игра, а значит основной критерий - удобство игры в нее. Сюжеты, вселенная (которая у всех трех игр одна) - на втором плане.


Zbog Anice i bokala vina, zapalit ću Krajinu do Knina...


#385 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Даже не знаю... Если брать ванильные игры (без модов и пр), то я всегда считал, что Морровинд, ведь его в последний раз я проходил давно, нормального инета у меня тогда не было и модов на морр стояло не лишних... Но вот вздумалось мне пройти его с модами и пришел я к выводу, что это полнейшее [вырезано цензурой], а не игра. Что не установи - везде проблема. Везде этому [вырезано цензурой] что-то не так. Каждый мод конфликтует с каждым, если они хоть чуть-чуть затрагивают один объект, и пофигу, что один мод меняет снаряжение, а другой - прическу неписю, конфликтовать они будут, а узнаешь ты об этом на пятом часу игры, когда этого непися встретишь и еще попробуй отредактировать его как тебе хочется без начала новой игры. Два десятка [вырезано цензурой] модов и то - неделю вожусь, чтоб нормально работали. В сравнении с обломом и скуримом, где гораздо более масштабные модификации ставятся в разы быстрее и легче, морровинд - полный шлак.

Если же учитывать модификации к играм, то тут, наверное, отдам предпочтение скуриму. Сам я какой-то большой разницы в удобстве работы между скуримским и обломовским редакторами не заметил, но качественных модов на скурим мне гораздо больше попадалось, поэтому выбрал его.

Вот тоже не знаю. Никогда не увлекался модами, более того, принципиально не переношу никаких модов, которые "исправляют баланс, сюжет" и т.п.

Но вот чисто чтобы "было красиво" самостоятельно собрал сборку с кучей реплейсеров, заменителей лиц и прочего. Где то 20-30 накатил... Никаких проблем. Вообще.

Но да, ставил читая все инструкции.



#386 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено


 

Не все так просто. Неписи в Морровинде практически статичны, найти их по описанию не составляет труда.. В Скайриме и особенно Обливионе их где только не носит. Искать непися в Имперском городе без маркера можно часами. И не найти. А вот это уже действительно бесполезное времяпрепровождение.

Так что нельзя назвать маркер однозначным злом. В идеале, мне кажется, непися лучше искать по маркеру, а локацию - по описанию.

Дык в том то и дело, что в Обливионе без маркеров действительно нельзя. Потому что нет адекватных описаний, которые бы могли их заменить.

Иначе они бы вообще не представляли проблем: на них просто можно было бы не обращать внимания.

 

Для подвижных неписей я бы делал например так:

"Часто его можно встретить на имперской тропе, и всегда - на вечерней храмовой службе". Все. Вполне достаточно.



#387 Ссылка на это сообщение danmer78

danmer78
  • Профи
  • 497 сообщений
  •  

Отправлено

Но попробуйте пройти его так, как проходили квесты в Морровинде, забыв о существовании указателей и руководящих записей, зато вместо этого внимательно выслушивая все, что говорят в диалогах, и делая последовательно именно то, что следует из услышанного. 

И сравните свои впечатления.

Ой-вей... Как раз вчера баганул маркер в Обливионе. Не проставился. Ну ок, думаю, зачем он мне нужен... Надо идти в Имперский город, на Талос Плаза к... к кому там он сказал идти? Лезем в дневник... В дневнике фига. "Надо достать, т.п., в общих словах".  Точно помню, что НПС говорил имя. Ок. Повторяем все заново, путешествуем к НПС, ловим НПС, беседуем с НПС. На этот раз срабатывает! Но маркер ставится не на имперский город, а на Бравил. С какого-такого случая? Вообще ничего не ясно.

Открываем дневник: "Я должен рассказать об этом такой-то...".

Но в диалоге НИЧЕГО о том, что я должен кому-то что-то рассказывать. С моей точки зрения мне тоже не надо ничего никому рассказывать. Но по квесту - надо. И попробуй не расскажи, а "сделай все сам, как тебе диктует здравый смысл". Закрывать будешь до морковкина заговения.



#388 Ссылка на это сообщение Rybak2

Rybak2
  • Профи
  • 343 сообщений
  •  

Отправлено

Народ! Решил разлиться желчью на этой ветке, хотя может и не прав..., смотрите..., возьмем карту Тамриэля, которая публикуется отдельно. На ней часть континента(провинция Эльсвейр), действительно широким мысом(полуостровом) "углубляется" в Топальское море, образуя тем самым контуры залива Топал...

Берем игровую карту Обливиона: этого мыса и близко нет, залив как таковой тоже не просматривается, часть суши скрыта водами Топальского моря(судя по береговой линии). Не потому ль, в глобалке про Эльсвейр и Анеквину мы остались без Торвала и Сенчала... Беседка, конечно, не предполагала, что фанаты  будут расширять игровой мир за пределами Сиродила, но меня почему сей казус с игровой картой сильно расстраивает, а вас!? Плохо, остаться без территорий Пеллитина, с его джунглями и плантациями сахарного тростника...

 

Не знаю как кто, но я обратил внимание на это только сейчас, когда решил подработать перевод мода Илианы.



#389 Ссылка на это сообщение Александр-Уголь

Александр-Уголь
  • Веселый республиканец
  • 120 сообщений
  •  

Отправлено

Однозначно Морровинд.


"Все меняется, даже даэдрические принцы...."

 


#390 Ссылка на это сообщение Tommy222

Tommy222
  • Талант
  • 202 сообщений
  •  

Отправлено

Однозначно все что с Морровинда и до Скайрима ибо самые первые игры просто больно глазам смотреть, особенно первая игра под названием Арена. 

Вы только посмотрите на этот пикселизм-кубизм, майнкрафт отдыхает:

 

image2-11.png



#391 Ссылка на это сообщение CemKey

CemKey
  • Великий мастер диван-кен-до.
  • 305 сообщений
  •  

Отправлено

Божественно.


Ищу смысл жизни. Кто найдет дайте ссылку.





Темы с аналогичным тегами morrowind, oblivion, skyrim

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых