Перейти к содержимому


Фотография

The Witcher 3 — Инструментарий для моддинга

witcher 3 мод modkit

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


В прошлую пятницу студия CD Projekt RED выпустила официальную программу для модмейкеров под названием Modkit, с помощью которой в The Witcher 3: Wild Hunt можно будет создавать собственные модификации. ModKit — это не редактор уровней, программа создана специально для опытных пользователей. С её помощью можно импортировать и экспортировать текстуры, добавлять новые 3D-модели в игровой мир, а также изменять файлы со скриптами.

Также было объявлено, что NexusMods — это официальная площадка для создания и распространения модификаций, там же можно скачать Modkit и 4 мода, представляющие собой небольшие примеры работы утилиты.

Изображение


К сожалению, программа консольная и ее функционал крайне слабоват по сравнению с RedKit, который выходил для второй части Witcher. Марчин Момот, коммьюнити-менеджер CD Projekt RED, в своем Twitter сообщил, что на данный момент поддержка модификаций представлена программой Modkit, в ближайшее время студия не планирует выпускать какие-либо дополнительные программы для моддинга.

Помимо этого, портал GameSpot взял интервью у Момота, прочитать которое можно ниже.

Интервью


Изображение


В заключении, рекомендуем посмотреть шикарные панорамные скриншоты из The Witcher 3: Wild Hunt, часть из которых была представлена выше.

Приятного моддинга!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#2 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

На последней картинке парень с удочкой внизу слева около лодки какой-то странный.



#3 Ссылка на это сообщение Gomilin

Gomilin
  • Новенький
  • 9 сообщений

Отправлено

Ждемс что-то вроде "Лети, плотва!".


Сообщение отредактировал Gomilin: 19 августа 2015 - 14:34


#4 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Такая отличная новость, а вас беспокоит парень с удочкой. Ну, с кем не бывает. 

 



#5 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

И вот вы просто изменяете его характеристики — и вуаля! Чёрт возьми, согласитесь, что иногда хочется позволить себе такое сделать и просто наблюдать как горит весь мир, только потому, что вы можете это сделать!

Детский сад. (1)
 

 

Скажем, можно заменить модель Плотвы на модель единорога и умчаться на ней в сторону заходящего солнца

Детский сад. (2)
 

 

моды на усиление, благодаря которым Геральт сможет убивать всё вокруг просто щёлкнув пальцами.

Детский сад. (3)

 

 

Моды — это те же бесплатные DLC выпущенные нами, только созданные сообществом. Как разработчикам нам крайне приятно, что кто-то потратил своё собственное время только для того, чтобы создать что-то для нашей игры.

Нам нравиться, что люди пытаются нас удивить и в прошлом, мы были просто шокированы творчеством, рвением и навыками сообщества. Продолжайте в том же духе, парни, и помните, что мы ждём не дождёмся увидеть ваше творчество!

Ну, сейчас всё зависит от действий сообщества. Сначала мы посмотрим, чем захотят удивить нас модмейкеры, от этого мы и будем отталкиваться.

Серьезно? Они говорят так, как будто модмейкеры - шуты, и должны их развлекать!


Ни слова о доступе к карте, движку, возможности создать свой мир на основе Ведьмачьего. Новые квесты? Регионы? Зачем это вам - берите Плотву, и делайте из нее единорога. Единорога, Карл!
Скрипты? Рили? Нельзя было припахать диалоговое окно с настройками? Вместо этого дай людям тонны непонятного кода, и пусть единицы с этим заморачиваются от нечего делать? А где туториал-база на подобие CreationKit.com?

ИМХО: очко у них играет давать людям доступ к основе всея и всех. На примере глобальных проектов ТЕС они видят - дай людям инструментарий, они за бесплатно будут делать новые игры. И нет гарантий, что их стоковый Ведьмак окажется в итоге лучше этих самых глобальных проектов, люди его спокойно переплюнут, и если Бесезде на это в общем-то плевать, она постоянно идет вперед, то поляков жаба задушит по собственным лаврам.

Ой, всё, короче)
 


Сообщение отредактировал Dimonoider: 19 августа 2015 - 14:44


#6 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Только MODkit? Серьезно? На этом далеко не уедешь. Ну, Ведьмак никогда не был чем-то значимым в модостроении. Скажем спасибо за то, что и без модов игра хорошая получилась.


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#7 Ссылка на это сообщение Alchemist

Alchemist
  • Талант
  • 225 сообщений

Отправлено

Надеюсь, модмейкеры что нибудь сделают с алхимией.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Angband

Angband
  • Профи
  • 360 сообщений
  •    

Отправлено

 

Скажем вам нравится меч, но он слишком слабый, чтобы использовать его на текущем уровне. И вот вы просто изменяете его характеристики — и вуаля! Чёрт возьми, согласитесь, что иногда хочется позволить себе такое сделать и просто наблюдать как горит весь мир, только потому, что вы можете это сделать!

 

 

Как вариант, кто-то даст заряд деревенским кошкам, и они будут бегать вдвое быстрей. Да, чёрт возьми! Мы с нетерпением ждём результатов!

 

Скажем, можно заменить модель Плотвы на модель единорога и умчаться на ней в сторону заходящего солнца.

 



#9 Ссылка на это сообщение Lariatius

Lariatius
  • Динозавророжденный
  • 441 сообщений
  •    

Отправлено

Хорошая новость, хотя я пока и не играл в третьего Ведьмака.
Думаю, как и в случае с Скайримом, умельцы будут добавлять костюмы бетмена, мотоциклы и другие веселые вещи.  ;) 
А со временем, появится и действительно крутые моды, вроде новых территорий и квестовых линеек.



#10 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Надеюсь, модмейкеры что нибудь сделают с алхимией.

 

 ну...а что. все логично. у кого что.

Серьезно? Они говорят так, как будто модмейкеры - шуты, и должны их развлекать!

 

по-моему, тут писалось несколько о другом.

из серии - ребята, спасибо за поздравление, было очень приятно, надеюсь, увидеть вас в следующий раз. - е*****й насос, мы че, шуты чтоли, чтоб тебя развлекать?!

Только MODkit? Серьезно? На этом далеко не уедешь. Ну, Ведьмак никогда не был чем-то значимым в модостроении. Скажем спасибо за то, что и без модов игра хорошая получилась.

 

а жаль. на мой взгляд, если уж сказали а, говорите б. в данном случае - начали развивать модострой для игры - доводите его до должного уровня.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#11 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Такая отличная новость, а вас беспокоит парень с удочкой.

хм... я видимо чот упустила... хотела уточнить - в каком месте отличная новость? О_О

В этом "огрызке программного кода", который является костылями в место полноценного редактора ... это надо по этому поводу хлопать в ладоши и радоваться?

Как по мне ... тут только этого парня с удочкой и остается обсуждать - поскольку больше нечего. имхо


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#12 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

В этом "огрызке программного кода", который является костылями в место полноценного редактора ... это надо по этому поводу хлопать в ладоши и радоваться?

Как по мне ... тут только этого парня с удочкой и остается обсуждать - поскольку больше нечего. имхо

 

неудобства и ограниченность это минус. но с другой стороны, повышение порога вхождения может означать то, что модификации будут качественными (если будут) пример - джинни для ведьмака 1го. модификации делали достаточно интересные.

тот же тес моддинг взять. все равно 50% модов это рипнутые с позеров или жрпг бронестринги. еще 49% - рипнутое с других игр оружие да броня (ДС, ведьмак там). так если качественных проектов столько же, как если бы КК представлял собой голый програмный код - какая разница? годик повисит тулкит для ведьмака 3, выйдут работы - глянем. радостная новость или  нет. все же, учитывая, что сд проджекты тот же нексус рассматривают как площадку для моддинга для своих игр. мб и будут развивать тему. посмотрим.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#13 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Такая отличная новость, а вас беспокоит парень с удочкой. Ну, с кем не бывает. 

 

Извините, больше не повторится.



#14 Ссылка на это сообщение Einar

Einar
  • Скиталец
  • 62 сообщений

Отправлено

Интересно, можно ли будет менять или добавлять анимацию.



#15 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

учитывая, что сд проджекты тот же нексус рассматривают как площадку для моддинга для своих игр. мб и будут развивать тему. посмотрим.

как по мне, так это в точности на оборот ... они спихнули модинг подальше от глаз и чтоб не позорится.

Не сочли нужным создать ресурс поддержки, не сочли нужным договорится со стимом о поддержке и распространении, у себя на GOG не создали поддержки. ... Это говорит только о том, что "псевдо редактор" выкатили на от*ебись, только потому, что был обещан. И надо было хоть чет выкатить. Даж у себя на форуме не создали раздела поддержки.

 

 

годик повисит тулкит для ведьмака 3, выйдут работы - глянем.

уже глянули - аминь.

Будет тож самое как и с RedKit - оказался мертворожденным ... так там, он хоть чет из себя представлял, а этот огрызок программного кода и вовсе ничего не позволяет создать.

По большому счету, это инструмент для того, чтоб вносить изменения в существующую игру а не для того, чтоб чет создавать. По этому и даром никому не нужен.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#16 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

По моему и ванильный Ведьмак нормальный. Можно сказать это Скай со всеми модами и ENB только гораздо масштабней  



#17 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Будет тож самое как и с RedKit - оказался мертворожденным ... так там, он хоть чет из себя представлял, а этот огрызок программного кода и вовсе ничего не позволяет создать.

По большому счету, это инструмент для того, чтоб вносить изменения в существующую игру а не для того, чтоб чет создавать. По этому и даром никому не нужен.

 

смотря как развернуть. пример - готика 1. по факту никакого тул кита нету. тем не менее, интересные моды к ней были. еще раз, пока что мы ни на что не посмотрели и ничего не увидели. новость действительно интресная. прежде всего от того, что пока абсолютно не ясно, что из этого получится.

По моему и ванильный Ведьмак нормальный. Можно сказать это Скай со всеми модами и ENB только гораздо масштабней

 

много не мало.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#18 Ссылка на это сообщение AshwindLasanco

AshwindLasanco
  • Следопыт
  • 88 сообщений

Отправлено

А нафиг ведьмаку моддинг? Это тэсы всю жисть были платформами для моддинга. А ведьмак это storydriven openworld(за грамотность терминов не ручаюсь, всплыли в памяти из мертвого ныне журнала, но подходят на все 100%). Вот пару геймплейных моментов исправить, ну типа алхимии - это да. А всякие бронелифчеги, гномьи мечи из оглафа (известно с чем) и проч.совсем не нужно. Квесты? Своих хватает, да и 90% будет нелорной ерундой. Уже просто потому, что в сравнении с тэсами сам лор не так изучен 80% аудитории битчера. Ему и так хорошо живется. Лезут просто не в свою стихию поляки.

#19 Ссылка на это сообщение evgesha666

evgesha666
  • Авантюрист
  • 106 сообщений

Отправлено

Печаль, обещали же вроде полноценный редактор. Хотя чего я удивляюсь, это не первая наглая ложь с их стороны. Надеюсь, наши зарубежные камрады добьются своего, и нам выдадут нормальный редактор. С дополнительными диалогами ведь прокатило.



#20 Ссылка на это сообщение Katraxis

Katraxis
  • Arimanes
  • 1 037 сообщений
  •    

Отправлено

Бугурт хомячков забавляет)
Возможно они рассчитывали пилить сотни бронепанцу для Цири, припилить Геральту мпх, поскольку ушлые куны рассмотрели таки сцену с единорогом под разными углами, и обнаружили что у него его нет.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение





Темы с аналогичным тегами witcher 3, мод, modkit

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых