Перейти к содержимому


Фотография

Пропадает/появляется освещение


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Defox

Defox
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

При разных поворотах камеры источники света либо появляются либо исчезают. Данный баг происходит только в местах где один и тот же обьект освещает сразу несколько источников света. Такое впечатление что в движке или настройках стоит какое то ограничение на максимальное количество источников света которое может освещать каждый обьект.

 

Настройки сбрасывал, никаких ENB не стоит.

 

 

d2cc7354c951.png

Ковер и арка у двери нормально освещены.

 

0464392a1c1e.png

Стоит повернуть камеру и арка с ковром уже не имеют освещения.

 

Также очень редко когда куча предметов находятся возле друг друга и я кладу рядом ещё какой нибудь предмет, то все эти предметы становятся невидимыми, пока я не передвину какой либо из них.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#2 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Это в ванили такое или в моде?

#3 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

С пропаданием света известный глюк, но не знаю чем лечится..

 

"It is basic problem with skyrim system. This game only show 4 light sources at one point so if you use that more than 4 light resources at one point, then the happen arised as this ..."

 

У меня такая же почти ерунда, только вне домов в Ривервуде НОЧЬЮ и стоит ENB, CoT и какой-то мод на освещение. Видео (не мое):

http://www.youtube.com/watch?v=3TrG92YPnIE

 

Захотел поиграть в Скайрим - уже неделю настройки с модами перебираю.. :)


Сообщение отредактировал cob: 20 августа 2015 - 11:03


#4 Ссылка на это сообщение Defox

Defox
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

С пропаданием света известный глюк, но не знаю чем лечится..

 

У меня такая же почти ерунда, только вне домов в Ривервуде НОЧЬЮ и стоит ENB, CoT и какой-то мод на освещение. Проблема в том, что ставилось и убиралось несколько модов на освещение. Глюк ли это из-за кучи модов и их хвостов или же и без них все будет так же?? Это лечится или попробовать начать игру заново (проверить что будет)?

 

Захотел поиграть в Скайрим - уже неделю вместо игры настройки с модами перебираю.. Надо же было удалить Скайрим 2 года назад вместе со всеми файлами ..

Такая проблема началась после установки мода на улучшение дома Солитьюда (Proudspire Manor Refurbished). И удалять жалко но и с такими глюками света тоже неприятно играть. :sad: Очень долго копался в гугле в поисках решения проблемы, в настройках ini файлах скайрима, в настройках драйверов видеокарты но все бестолку.


Сообщение отредактировал Defox: 20 августа 2015 - 10:56

  • cob это нравится

#5 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Это в ванили такое или в моде?

 
Думаю, что не в ванили. Поэтому и прошу указывать мод лист, чтобы хоть примерно видеть причину проблемы.
 

стоит ENB, CoT и какой-то мод на освещение.

 
Climates Of Tamriel затрагивает освещение, и ещё какой-то мод на освещение, вполне вероятно, может и вызывать ваши проблемы.
COT - очень конфликтный плагин.
 
Названия нужны плагинов, что вы используете. Только тогда можно будет пытаться их решить.

 

проблема началась после установки мода на улучшение дома Солитьюда (Proudspire Manor Refurbished)

Проблема только в Высоком шпиле наблюдается?

Сообщение отредактировал Last Words: 20 августа 2015 - 11:05

  • cob это нравится

#6 Ссылка на это сообщение Defox

Defox
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

 
Думаю, что не в ванили. Поэтому и прошу указывать мод лист, чтобы хоть примерно видеть причину проблемы.
 
 
Climates Of Tamriel затрагивает освещение, и ещё какой-то мод на освещение, вполне вероятно, может и вызывать ваши проблемы.
COT - очень конфликтный плагин.
 
Названия нужны плагинов, что вы используете. Только тогда можно будет пытаться их решить.

 
Проблема только в Высоком шпиле наблюдается?

Да. Только в высоком шпиле. Самое просто конечно просто удалить мод на дом что я скорее всего и сделаю, но неплохо бы найти способ чтобы вообще избавиться от этого бага (в храме солитьюда есть одна свеча которая также глючит, тут постарался наверное ELFX). Или же это ограничение движка и ничего не поделать?



#7 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Захотел поиграть в Скайрим - уже неделю настройки с модами перебираю.. :)

Неделю занимаюсь аналогичным. Тоже захотелось поиграть.


Правила рисования Вуда

#8 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Defox, местами пробовали менять плагин в порядке загрузки? Хотя, так и не сказали, что ещё стоит у вас, что затрагивает освещение.

Можете глянуть TES5edit, с чем именно трётся плагин "Proudspire Manor Refurbished".


Сообщение отредактировал Last Words: 20 августа 2015 - 11:27


#9 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

 Думаю, что не в ванили. Поэтому и прошу указывать мод лист, чтобы хоть примерно видеть причину проблемы. 

вот-вот. Там-то все отлажено.

 

Такая проблема началась после установки мода на улучшение дома Солитьюда (Proudspire Manor Refurbished)

Модмейкеры. Все дело руках. Руки должны расти из плеч, да еще и быть все в пальцах. Далеко не каждый модостроитель может подобным похвастать.

Если по существу, то Свет в Скайриме - это такая вещь, которую надо настраивать. Следить за количеством источников (теневых), за глубиной биоса для ВСЕХ источников и, конечно же, прогонять свои уровни через симуляцию света: там различные области уровня светятся разным светом - от зеленого до красного, - в соответствии с "нагрузкой" на них. Соответственно "красные" области движок не может вытащить, и начинается такая чехарда со светом в игре.

 

Поэтому совета два. Либо ставь моды от нормальных людей, которые вкладывают тонну усилий так же и в отладку своего мода, либо подобную поделку на скорую руку (причем зачастую кривую руку) исправляй самостоятельно. Никакое изменение порядка загрузки не поможет (разве что, ты вместо этого мода будешь использовать другой). Это ограничение движка, которое в силу близорукости, большинством модмейкеров принято считать багом.



#10 Ссылка на это сообщение Defox

Defox
  • Новенький
  • 6 сообщений

Отправлено

Defox, местами пробовали менять плагин в порядке загрузки? Хотя, так и не сказали, что ещё стоит у вас, что затрагивает освещение.

Можете глянуть TES5edit, с чем именно трётся плагин "Proudspire Manor Refurbished".

Стоит ELFX (освещение интерьеров) и Purity (освещение мира). На "улице" багов небыло замечено. Больше нет модов на освещение.

 

 

Это ограничение движка, которое в силу близорукости, большинством модмейкеров принято считать багом.

С одной стороны да с прямыми руками таких багов не будет, но с другой иногда необходимо множество источников света чтобы грамотно передать все нюансы освещение и тут мы упираемся в ограничение движка, что не есть круто.



#11 Ссылка на это сообщение blΔck

blΔck
  • Аватар пользователя blΔck
  • Ветеран
  • 747 сообщений
  •    

Отправлено

Стоит ELFX (освещение интерьеров) и Purity (освещение мира). На "улице" багов небыло замечено. Больше нет модов на освещение.


Вчера отписывалась по данным плагинам и их совместной работе уже. Читайте.

 

Никакое изменение порядка загрузки не поможет

Не совсем верное утверждение. Порядок загрузки, очень на многое влияет. Перекрытие одного другим происходит. 

По ограничениям движка, промолчу. Не нравится он вам, что тогда модмейкерством заниматься, на таком то дерьме с ограничениями, извините меня за выражение.

 

Хотите много света, качественного во всех аспектах, и это возможно сделать. Но это должен быть один плагин, от одного автора, а не сборка из нескольких работ, которые не подгонялись друг под друга совсем.  

 

Приходилось видеть очень качественные работы в этом направлении уже. Что-то эти авторы не жаловались, на ограничения движка, на невозможность что либо сделать и прочее. Конечно, у них движок просто другой был, а не этот. Хотя, работы именно на Скайрим делались. 

 

Решение проблемы человека, превращается в очередной базар. Обсуждения, обсирание движка и рукожопости некоторых модмейкеров. 

А помогать, это уже не нужно, сочли невозможным. Зря!



#12 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Решение проблемы человека, превращается в очередной базар. Обсуждения, обсирание движка и рукожопости некоторых модмейкеров. 

А помогать, это уже не нужно, сочли невозможным. Зря!

я попытался ему помочь. Вы же не целиком мое сообщение прочли, а так... между строк? Посоветовал ему поменять этот мод на изменение дома в Солитьюде на другой. Этот оказался не без огрехов, как видно. Или же подправить мод самому. Что из этого "возможно", а что "невозможно" - пусть каждый решает для себя.

 

Приходилось видеть очень качественные работы в этом направлении уже. Что-то эти авторы не жаловались, на ограничения движка, на невозможность что либо сделать и прочее. Конечно, у них движок просто другой был, а не этот.

Это к чему вообще?

 

Кто жалуется-то? Я уж точно не жалуюсь на движок. Просто речь о том, что не нужно пенять на программистов Бесезды, коли рожа крива. Разработчики сделали движок таким, какой он есть, и свою функцию этот движок выполнят. Естественно, у него есть свои ограничения. Их просто надо учитывать и все. Например Enhanced Lights and FX сделан очень качественно, его автор обо всем том, что я описывал выше позаботился (возможно у него и есть огрехи, но мне не встречались). А то, что большинство считает, что кто-то виноват в их бедах, - это только факт их биографии. Что проблема в них самих и это они, кто не понимает, как система работает, - такая мысль им в голову не придет никогда. И я нахожу подобный выпад в сторону разработчиков обидным.

 

 

 

Now that being said... Перейду немного в другое русло. Есть авторы, которые следят за качеством своих работ и нехило заморачиваются с отладкой своего продукта. Например тот же zilav, со-автор утилиты TES5EDIT, которую вы упоминали тут. Человек просто разбирается в том, что он делает. Он в курсе всех нюансов и неровностей движка и просто их учитывает. Он не ругает программистов и все подразделение Бесезды, заметьте! А подавляющее большинство НЕ учитывают и даже знать не знают об этом. Им проще сказать, что это какой-то глюк из-за нерадивых разработчиков. А страдаю в результате кто? Правильно, пользователи! Согласны?

 

Вот о чем я писал на самом деле. И вижу это принципиально расходится с тем, что вы подумали.

Это "ВЫ" так тяжело дается. Если вы хотите ответить мне, то пожалуйста, если не затруднит, на "ТЫ".

 

 

По ограничениям движка, промолчу. Не нравится он вам, что тогда модмейкерством заниматься, на таком то дерьме с ограничениями, извините меня за выражение.

 

Дело не в том, что лично мне нравится. Может быть мне то нравится, за что меня бы сочли невменяемым. Но речь опять же не о том. К слову, я нормально к движку отношусь и к труду, который квалифицированные специалисты вложили в его создание.  Речь шла о том, что есть те, кто знает что и как и обычно молчат(или в узких кругах обсуждают); и есть те, кто не знают, но говорят. А  страдают потребители.

 

 

Не совсем верное утверждение. Порядок загрузки, очень на многое влияет. Перекрытие одного другим происходит.

Да, да. соглашусь. Тут-то и происходит перезапись вышестоящего плагина тем, что ниже по списку. НО только если они одно и то же затрагивают. А если нет?

Интересно, а можно ли просто взять освещение из EL&FX и вставить в этот мод через порядок загрузки или TESVEdit?

 

Принципиально мой совет каким был, тем и остался: лучше пусть меняет мод на дом. А весь этот "базар"  - это развернутый ответ. С пояснениями, почему же именно стоит менять мод.



#13 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Порядок загрузки тут точно не поможет. Да даже если установить пару модов, которые затрагивают освещение, и оба они по-отдельности работают нормально, то вместе могут выдавать такой эффект выключения некоторых источников света. Это ограничение в движке не ново, было еще в Обливионе, просто там одновременное количество источников освещения было выше (8 кажется) и эффект проявлялся крайне редко. В Скайриме пришлось его урезать вместе с некоторыми другими параметрами, например 6 текстур ландшафта максимум на один квадрант ячейки вместо 8 в Обливионе. Если не мне изменяет память, то в Скайриме это 6 источников без тени на один меш или 4 с тенью максимум.

Обе игры работают на одном поколении консолей, но Скайрим содержит огромное количество улучшений почти во всем, и ради этого пришлось чем-то жертвовать - ресурсы консоли не резиновые. Мы, например, получили тени (не бог весть какие, но все же), но источников освещения стало меньше.

Что касается технической части вопроса, то идет речь о количестве источников света, которые могут падать на один меш. Под "мешем" понимается не вся модель целиком, а ее составные части, отдельные NiTriShape. Например в упомянутом моде ELFX, насколько я помню, автор даже порезал крупные ванильные меши на несколько мешей внутри чтобы обойти этот лимит на освещение в некоторых местах и сделать его лучше. Вот это называется профессионал, он учел лимиты движка и "выжал" все соки из него, насколько это возможно, чтобы добиться желаемого эффекта.


Сообщение отредактировал zilav: 20 августа 2015 - 18:30

  • werr это нравится

#14 Ссылка на это сообщение cob

cob
  • Скиталец
  • 58 сообщений
  •  

Отправлено

Я сделал проще - поставил Skyrim заново без CoT, без ENB, без модов на освещение и без улучшателей обстановки. Все-таки хочется поиграть, а не вечно менять настройки и перетасовывать моды.. Тестировать буду сегодня вечером. О результатах сообщу. Надеюсь, что хоть освещение дергаться не будет и вдруг тени появятся :)

 

По результатам: поставил ENB, Ривервудская ночь стала как в деревне - дергаться нечему (хе-хе). Факел в руке пока не тестил, до стражников (с освещением) и до Вайтрана (с жаровнями) не дошел - увлекся игрой :)

 

В легендарном издании при использовании ENB теней от жаровен и факелов нет. Без ENB, скорей всего, тоже. Печаль.

 

Проблема с тенями решается очень просто: если у вас в SkyrimPrefs.ini значение bDeferredShadows=1, нужно поменять на 0.

Какого черта я поставил 1, не знаю. Видимо в ридми к моду какому-то вычитал... НО! Тени есть только там, где они расставлены. Т.е. где-то они есть, а через 3 метра их уже нет...


Сообщение отредактировал cob: 24 августа 2015 - 22:29


#15 Ссылка на это сообщение pet9948

pet9948
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

Вот мы заглянули в TESALL на счёт такого явления и такой неисправности. Тоже мы занимаемся модосборками. интересно собирать разные такие большие игры. Были собраны нами скайрим, скайрим se, эндерал - первый и эндерал - forgotten из разных модов. Как раз наткнулись на это самое, про что здесь на сайте пишут. Собирали мы скайрим se и заметили, что при поворотах ГГ ночью, освещение в одних местах пропадает, всё мигает на разных площадках и поверхностях, то свет в одном, то в другом месте исчезает,то появляется! Пользуемся мы при помощи Мод Органайзер. Сделали по поиску этой неисправности вот так! Скопировали наши работы по сборке игры, её все данные из папки "профиль" на всякий пожарный случай, чтобы потом можно было восстановить всю сборку обратно! Отключили в МО всю правую колонку-сняли галочки, где расположены плагины все эти esp файлы. Потом постепенно стали включать галочками эти плагины по  порядку. Примерно штук по 10. Запускаем игру и смотрим, когда появится эта неисправность с освещением. Модов около 190 включили и всё с освещением шло хорошо, плавно, красиво и гладко - горел свет от фонарей и факелов хорошо, как положено и должно быть! ПОКА НЕ ВКЛЮЧИЛИ ВОТ ЭТИ СЛЕДУЮЩИЕ МОДЫ! -ЭТО ОКАЗАЛИСЬ МОДЫ- TAVEWindhelm, TAVESolinude и TAVERiften! -Эти моды авторы выпустили якобы для улучшения игры,для последней версии скайрим se!?-Хорошо с этими модами тем у кого ночи светлые, как днём!? ...МЫ ВЗЯЛИ ИХ И ВЫКЛЮЧИЛИ ИЗ ИГРЫ!- И, СО СВЕТОМ, ОСВЕЩЕНИЕМ В СКАЙРИМЕ SE СТАЛО ОТЛИЧНО! Ещё НЕ сильно нарушает так же, это освещение на поверхностях, вот такой мод - Extra Guards (мод, где, примерно от двухсот до пятисот стражников, большое количество, для скайрима - male и femаle).Стражники эти стоят у любого здания и у любой стены. У них тоже есть свои факелы и фонари, но скайрим не может расчитать такое количество осветительных площадок, поверхностей в игре от каждого фонаря и факела у каждого стражника, или от каждой такой программки. Так скайрим se у нас, этих стражников хорошо держит, и редко, где то в одном месте, например в Солитьюде около таверны маленько, но слабо, заметно, что темнеет, мигает площадочка, если пробегать туда и обратно участок этот, а так на всех стенах замка, улочках, дорожках данного города освещение от фонаря,факела Довакина красивое и плавное, сколько не вертись - ОК !!!.                        

 



#16 Ссылка на это сообщение pet9948

pet9948
  • Новенький
  • 17 сообщений
  •  

Отправлено

В скайриме SE ночи были очень светлыми! Поставили красивые настоящие тёмные ночи. Фонари и факелы отрегулированы были на отлично и освещали хорошо дорогу, при путешествии по лесу, в тёмных пещерах. Мы выше описали на счёт поломанного освещения в Солитьюде и побежали проверять его в городе Вайтран. Там тоже было красиво с улучшением города- много тропической зелени, мхов. С наступлением ночи в Вайтране все включали фонари и факелы. При повороте ГГ налево или на право, или кругом освещение моргало- где светилось, а где ещё от фонаря ГГ и факелов НПС гасло! То в этом виновник мод улучшающий город Вайтран- Whiterun In Enhanced ! Если его отключить, то освещение становится отличным, плавным! Зато в Вайтране исчезают многие кустики, зелень, цветы то есть улучшения и украшения города! ВЫБИРАТЬ ВАМ, ЧТО МОЖНО УБРАТЬ РАДИ ХОРОШЕГО И ЧЁТКОГО ОСВЕЩЕНИЯ В ТЁМНУЮ НОЧЬ, А У КОГО ОЧЕНЬ СВЕТЛЫЕ СТАНДАРТНЫЕ НОЧИ, ТОГДА МОЖНО ОСТАВИТЬ ЭТИ МОДЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ГОРОДОВ! Хотя мод Whiterun In Enhanced по улучшению отключен и густая тропическая растительность из города убрана,а зелень хоть такая в Вайтране осталась, как показано на скриншотах, с отличным ночным освещением БЕЗ повреждения, по теме- "Пропадает/появляется освещение" при поворотах камеры! 

Прикрепленные изображения

  • ScreenShot1.png - Размер: 3,44МБ, Загружен: 2684
  • ScreenShot2.png - Размер: 3,74МБ, Загружен: 2575
  • ScreenShot3.png - Размер: 3,77МБ, Загружен: 2490
  • ScreenShot4.png - Размер: 3,89МБ, Загружен: 2434





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых