Перейти к содержимому


Фотография

Логейн Мак-Тир

dragon age

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Опрос: Логейн Мак-Тир (25 пользователей проголосовало)

Как вы относитесь к Логейну?

  1. Отлично. Настоящий полководец, преданный своей стране (5 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. Проголосовал Нормально. Все совершают ошибки, а он ещё может искупить свои (6 голосов [24.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 24.00%

  3. Плохо. Предатель и работорговец, который развязал гражданскую войну (14 голосов [56.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 56.00%

Логейн после Собрания Земель..

  1. Проголосовал Вступил в орден Серых Стражей (11 голосов [32.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.35%

  2. Был убит главным героем (11 голосов [32.35%] - Просмотр)

    Процент голосов: 32.35%

  3. Был убит Алистером (8 голосов [23.53%] - Просмотр)

    Процент голосов: 23.53%

  4. Был убит Архидемоном (2 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

  5. Совершил тёмный ритуал (2 голосов [5.88%] - Просмотр)

    Процент голосов: 5.88%

Вы оставили Логейна сражаться с Кошмаром?

  1. Да. Достойная смерть после долгих лет искупления (5 голосов [20.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 20.00%

  2. Проголосовал Нет. Он должен помочь Стражам возродиться (4 голосов [16.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 16.00%

  3. У меня он не дожил до этих событий (16 голосов [64.00%] - Просмотр)

    Процент голосов: 64.00%

Голосовать Гости не могут голосовать

#81 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

pre_1525087640__.png

 

«Я пришел к выводу, что можно заставить уважать себя, предъявив безупречную родословную или устроив кровавую бойню»


pre_1475586225__3.png Раса: человек

pre_1475586247__5.png Класс: воин

pre_1475586236__4.png Специализация: витязь

pre_1475586216__2.png Статус: соратник (DAO), квестовый NPC (DAO Пробуждение, DAI)

pre_1475586196__1.png Отношения: не предусмотрены

pre_1475586283__9.png Актёр озвучки: Симон Темплман

pre_1475586256__6.png Биография:

История Логейна вершилась в годы оккупации Ферелдена. Сын контрабандиста, он помогал королю-в-изгнании Мэрику отвоевать свою страну у захвативших её орлесианцев. Логейн проявил себя как расчётливый стратег, благодаря чему в совсем молодом возрасте был назначен генералом войск мятежников. Ферелденские аристократы сходятся во мнении, что именно Логейн сломал хребет оккупации, когда на реке Дейн разбил орлесианские войска. В награду за освобождение страны король Мэрик пожаловал другу и соратнику титул тейрна.

В игре Dragon Age: Origins тейрн Логейн выступает в роли одного из главных антагонистов. Чтобы не потерять всю свою армию при Остагаре во время прорыва порождений тьмы, полководец отступает, обрекая короля Кайлана (сына Мэрика) и Серых Стражей на верную смерть. Провозгласив себя регентом при королеве (своей дочери Аноре), тейрн начинает объединение земель Ферелдена в надежде уничтожить порождений тьмы. Но всё, чего ему удаётся достигнуть - это развязать гражданскую войну в охваченном Мором государстве. Чтобы хоть как-то пополнить казну, тейрн принимает тяжёлое решение о продаже городских эльфов в рабство тевинтерским магам. В конце концов, на Собрании Земель Логейн проигрывает Серым Стражам, и дальнейшая его судьба зависит от их решения.

Интересные факты



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 91

#82 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Про это уже написал. Стратегически плохая позиция и возможность попасть в окружение очень велика. Местность открытая. Это работает в бе стороны. Плюс ПТ еще и подкопы делать умеют. 

*facepalm* Вспомни карту - к Лотерингу ведут два тракта. Местность не столько открытая, сколько изрытая. Наиболее удобной (а по сути - единственной) дорогой для ПТ является тракт из Остагара. А обойти что Лотеринг (по холмам), что Остагар (по болотам) задача одинаковой сложности. Вот только к Остагару шел только один тракт, а к Лотерингу - два. Помощь и снабжение можно было организовать с нескольких направлений.

 

Нафига подкопы на равнине?

Мы приходим в Остагар судя по всему утром а затем отправляемся отдохнуть и поесть горячего супчику на что намекает сам Дункан после чего следует поход в ДЗ и затем мы возвращаемся от туда уже вечером. Проходим ритуал посвящения, затем военный совет и бой. Бой начался уже возможно глубокой ночью. 

Но план битвы тем не менее все равно давно утвержден, а то что в реальности нам действительно не хватило бы сил и времени на все эти приготовления - это так - деталь протокола. Конечно просто так армию снять с лагеря сложно, да и далеко бы они не ушли, но даже если на приготовления к битве ушел один день, а ПТ напали глубокой ночью, то расстояние бы между ними составило примерно половину дневного перехода. Причем  солдаты двигались бы по дороге, а ПТ - по болотам, так что уже на второй день разрыв бы увеличился. Отведя армию к Лотерингу, можно было бы не только дождаться подкреплений, но и укрепления построить. 

 

СС были в бою а не в лагере и на момент начала боя должны были почувствовать угрозу ПТ с фланга и предупредить остальных. Хотя-бы тех кто на мосту. Было бы время предпринять хоть что-то. Даже еще до начала битвы СС и Дункан в частности ходили мимо этой башни много раз и нечего не почувствовали а полагать что этот подкоп ПТ сделали за пару минут во время начала битвы как-то глупо. Судя по всему они рыли его еще до начала сражения а потом когда начался бой им оставалось только проломать пол и проникнуть в башню. 

Дункан у башни был ровно один раз - с утра. Больше он там  не появлялся. Остальные СС были либо в лагере (далеко), либо на построении. Вот интересно, много ли учует Серый Страж, если вокруг него полно суетящихся солдат, скулящих мабари, переругивающихся с церковниками магов, а впереди - целая армия ПТ?

 

Это в чистом поле. В поле 1:3. В случае штурма укреплений перевес должен быть значительно больше. Особенно если имеют место быть оборонительные заграждения и хорошо укрепленные позиции. 

Антоха, ты начинаешь думать куда-то не туда. Цифра 1:3 - это именно соотношение потерь при штурме укреплений. Исходя из него можно высчитать необходимую численность войск. Но оно нам нафиг не надо, если мы стоим в поле, где гораздо большую роль играет тактическое решение битвы. 

 

Намерение Дункана призвать помощь из Орлея и согласие с ним Кайлана. И он не доверял СС и предлагал дождаться Эамона из за чего вроде между ними даже завязался спор. 

*чешет репу* Вот когда доберусь домой, специально посмотрю этот эпизод. Застенографирую даже, кто кого уговаривал подкреплений дождаться. Эамона кстати Кайлан вроде хотел дождаться, а не Логейн.


И вообще, если уж тебе так важна тема укреплений, вспомни, что Логейн ими воспользоваться не предлагал. Остагар - крепость, а он размещает войска на поле перед ней. Размести армию за укреплениями, и в дело вступили все законы обороны, включая даже твое любимое соотношение нападющих/обороняющихся. Все никакого отступления бы не потребовалось. Но вместо этого - бой под спасительными стенами и неминуемое поражение. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#83 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

*facepalm* Вспомни карту - к Лотерингу ведут два тракта. Местность не столько открытая, сколько изрытая. Наиболее удобной (а по сути - единственной) дорогой для ПТ является тракт из Остагара. А обойти что Лотеринг (по холмам), что Остагар (по болотам) задача одинаковой сложности. Вот только к Остагару шел только один тракт, а к Лотерингу - два. Помощь и снабжение можно было организовать с нескольких направлений.

Тракт один на сколько мне известно и построенный он был тевинтером тысячу лет назад и сейчас разваливается по камушкам. В Остагар вроде тракт просто делает ветку. ЫВот как у нас в России трасса М 4 или скажем М-54. если бы ПТ начали осаду Остагара, то все (не важно, два или десять источников) снабжение бы накрылось потому как ПТ просто бы отрезали эти пути снабжения. Долгую осаду Остагар бы не выдержал. ПТ зашли бы с фланга с башни Ишала. Чтобы их остановить потребовалось бы разрушить мост и в результате армия оказалась бы полностью отрезана потому как тракт ведущий из Остагара был бы расположен с другой стороны. Как раз той которая была бы под контролем ПТ. 

 

Нафига подкопы на равнине?

Но план битвы тем не менее все равно давно утвержден, а то что в реальности нам действительно не хватило бы сил и времени на все эти приготовления - это так - деталь протокола. Конечно просто так армию снять с лагеря сложно, да и далеко бы они не ушли, но даже если на приготовления к битве ушел один день, а ПТ напали глубокой ночью, то расстояние бы между ними составило примерно половину дневного перехода. Причем  солдаты двигались бы по дороге, а ПТ - по болотам, так что уже на второй день разрыв бы увеличился. Отведя армию к Лотерингу, можно было бы не только дождаться подкреплений, но и укрепления построить. 

Подкопы на равнине хотя-бы для того чтобы зайти с тыла. 

 

Какие бы ты там укрепления построил в Лотеринге? Забор из досок? Колья? не думою что ПТ это бы на долго задержало. А ограм бы все эти укрепления как слону дробина. Прошли бы и даже не заметили. 

 

Дункан у башни был ровно один раз - с утра. Больше он там  не появлялся. Остальные СС были либо в лагере (далеко), либо на построении. Вот интересно, много ли учует Серый Страж, если вокруг него полно суетящихся солдат, скулящих мабари, переругивающихся с церковниками магов, а впереди - целая армия ПТ?

Как это всего один раз утром? А потом мы когда возвращаемся из Диких земель к кому подходим? А это уже почти перед началом битвы. За несколько часов до ее начала. 

 

Антоха, ты начинаешь думать куда-то не туда. Цифра 1:3 - это именно соотношение потерь при штурме укреплений. Исходя из него можно высчитать необходимую численность войск. Но оно нам нафиг не надо, если мы стоим в поле, где гораздо большую роль играет тактическое решение битвы. 

Это сейчас приятель, когда можно умело разместить армию, окопы вырыть за пару часов, расставить снайперов и пулеметные точки. Грамотно разместил пулеметные точки и даже со сравнительно небольшой численностью можно удержать атаку врага превосходящий численностью в несколько раз. Главное чтобы мясом не взял) Но у нас средневековье (условное) а в таких условиях чтобы в числом поле удержать атаку врага нужно чтобы численность войск была как минимум равна численность войск нападающих. При этом не забываем что ПТ имеют и лучников, и тяжелых пехотинцев (огров) которые в одиночку могут раскидать не один десяток солдат и магов. Так что столкновение с ордой в чистом поле приведет только к огромному количеству жертв. ПТ просто численностью возьмут в любом случае. Хоть подойдет подкрепление, хоть нет. 

 

И вообще, если уж тебе так важна тема укреплений, вспомни, что Логейн ими воспользоваться не предлагал. Остагар - крепость, а он размещает войска на поле перед ней. Размести армию за укреплениями, и в дело вступили все законы обороны, включая даже твое любимое соотношение нападющих/обороняющихся. Все никакого отступления бы не потребовалось. Но вместо этого - бой под спасительными стенами и неминуемое поражение. 

Потому что ворота все ровно долго бы не выдержали под натиском ПТ. Их задача была не пустить ПТ к крепости потому как пропусти врага в крепость и считай уже проиграл. Рвов та нет вокруг крепости. Тогда можно было бы спрятаться в крепости и со стен накрывать ПТ непрерывным огнем из луков.Еесли посмотреть и походить по крепости то можно вообще заметить весьма неудачное расположение орудий. Вот куда они собираются стрелять из баллист размещая их на стенах? 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#84 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Тракт один на сколько мне известно и построенный он был тевинтером тысячу лет назад и сейчас разваливается по камушкам. В Остагар вроде тракт просто делает ветку. ЫВот как у нас в России трасса М 4 или скажем М-54. если бы ПТ начали осаду Остагара, то все (не важно, два или десять источников) снабжение бы накрылось потому как ПТ просто бы отрезали эти пути снабжения. Долгую осаду Остагар бы не выдержал. ПТ зашли бы с фланга с башни Ишала. Чтобы их остановить потребовалось бы разрушить мост и в результате армия оказалась бы полностью отрезана потому как тракт ведущий из Остагара был бы расположен с другой стороны. Как раз той которая была бы под контролем ПТ. 

Антоха, я про Лотеринг говорю, читай внимательней. К Лотерингу тракт подходит с двух сторон, и оттуда же идет третья ветвь - до Остагара. Именно поэтому никаких проблем со снабжением бы не было. Состояние дороги при этом компенсируется тем, что грунтовая дорога вдоль тракта его дублирует. К тому же там повреждены только некоторые участки, а большая часть тракта - вполне проходима.

 

Осада Остагара - вообще вещь интересная, если вспомнить, что все - и ставка, и лагерь, и укрепления, и тракт, были наверху, а войска - внизу, и к полю боя вело всего несколько троп, не отличающихся шириной. Обойти крепость с флангов сложно - кругом болота. Перебросить целую армию на другую сторону - вовсе нереально. Если бы полководцы поставили себе цель задержать, а не уничтожить одним махом угрозу, то у них бы все получилось, так как оборонять узкие проходы наверх можно и с войском меньшей численности. Единственная реальная опасность - подкоп, но он, как ты помнишь был очень короткий, и если бы ПТ не прокопались бы сразу в подвалы, то ушли бы оттуда не солоно хлебавши. И если бы солдаты были в башне, то они бы заранее услышали, как под землей кто-то роется, и столкнули бы в провал пару бочек горящего дегтя, как обычно и поступали при осадах в таких случаях. 

Кстати, выше ты говорил о важности Остагара и невозможности отойти к Лотерингу именно потому что у Остагара укрепления есть, а у Лотеринга нет. Сейчас ты говоришь о том, что от укреплений Остагара никакого проку нет, так как их бы все-равно сломали. И разницы?

 

Подкопы на равнине хотя-бы для того чтобы зайти с тыла. 

Какие бы ты там укрепления построил в Лотеринге? Забор из досок? Колья? не думою что ПТ это бы на долго задержало. А ограм бы все эти укрепления как слону дробина. Прошли бы и даже не заметили. 

Подкоп оправдан в случае его небольшой длины, как это было в Башне. ПТ - не гномы. Раскопать тоннель длиной в пару км, да еще нужной ширины/высоты, чтобы перебросить целую армию - задача нетривиальная, и велик риск обвала/обнаружения. 

 

Как это всего один раз утром? А потом мы когда возвращаемся из Диких земель к кому подходим? А это уже почти перед началом битвы. За несколько часов до ее начала. 

Подходим мы к костру в правой части руин. Башня Ишала - в левой. 

 

Это сейчас приятель, когда можно умело разместить армию, окопы вырыть за пару часов, расставить снайперов и пулеметные точки. Грамотно разместил пулеметные точки и даже со сравнительно небольшой численностью можно удержать атаку врага превосходящий численностью в несколько раз. Главное чтобы мясом не взял) Но у нас средневековье (условное) а в таких условиях чтобы в числом поле удержать атаку врага нужно чтобы численность войск была как минимум равна численность войск нападающих. При этом не забываем что ПТ имеют и лучников, и тяжелых пехотинцев (огров) которые в одиночку могут раскидать не один десяток солдат и магов. Так что столкновение с ордой в чистом поле приведет только к огромному количеству жертв. ПТ просто численностью возьмут в любом случае. Хоть подойдет подкрепление, хоть нет. 

Скажи это войскам Эдуарда Третьего Плантагенета, который с 12 000-15 000 войском разбил 25 000 французов при Креси. И его сыну - Эдуарду Черному принцу, который с 7 000 разбил в битве при Пуатье 20 000 Иоанна Второго Доброго. И Ганнибаллу не забудь передать привет, так как он начиная битву при Каннах со своими 44 тысячами не знал, что против 87 тысяч римлян у него вообще нет шансов. И Александру Македонскому тоже надо было сказать, что имея к началу битвы при Иссе 40 000 воинов против 100 000 персов никаких шансов у него нет. Это - самые известные примеры тактического превосходства над заведомо сильным противником. А Логейн у нас вроде бы гениальный полководец? Главное - правильная тактика, и грамотное использование местности. Холмы вокруг Лотеринга, хорошо знакомые ферелденцам, но совершенно незнакомые ПТ, этому способствуют. Правда все это в расчете на подкрепления, воторых было бы вполне реально дождаться, если бы не Логейн и не отравление Эамона. А про разнородность войск - извините, но я взоржал. Так как на стороне Ферелдена тоже были и маги, и лучники и тяжелая пехота, и мабари (о, экзотика!), и машинерия (баллисты и требюше). И только кавалерию нам не показали так как биовари не умеют в лошадей в условиях болот от них никакого проку. В отличии от Лотеринга, где вполне возможно отыскать место для шевалье  :D:

 

Потому что ворота все ровно долго бы не выдержали под натиском ПТ. Их задача была не пустить ПТ к крепости потому как пропусти врага в крепость и считай уже проиграл. Рвов та нет вокруг крепости. Тогда можно было бы спрятаться в крепости и со стен накрывать ПТ непрерывным огнем из луков.Еесли посмотреть и походить по крепости то можно вообще заметить весьма неудачное расположение орудий. Вот куда они собираются стрелять из баллист размещая их на стенах? 

Их задачей как раз было не остановить, а разгромить, тащемта. Собственно, весь план на этом строился. А вот то, что этот самый план не предусматривал даже тактического отступления - прямая вина Логейна. 

Баллисты нам кстати показали в действии: вместе с расположенными внизу требюше они осыпали зарядами центр войск ПТ дальше линии соприкосновения. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 28 августа 2015 - 16:20

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#85 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

Антоха, я про Лотеринг говорю, читай внимательней. К Лотерингу тракт подходит с двух сторон, и оттуда же идет третья ветвь - до Остагара. Именно поэтому никаких проблем со снабжением бы не было. Состояние дороги при этом компенсируется тем, что грунтовая дорога вдоль тракта его дублирует. К тому же там повреждены только некоторые участки, а большая часть тракта - вполне проходима.

В случае подхода ПТ они смогут зайти с любой точки потому что тракт им не преграда. Вообще. Хоть с обоих концов, хоть с трех, хоть с четырех если же речь идет о Лотеринге. Тут не поможет никакое снабжение. ПТ в конце концов много и я вообще не уверен что они передвигаются по поверхности) 

 

Осада Остагара - вообще вещь интересная, если вспомнить, что все - и ставка, и лагерь, и укрепления, и тракт, были наверху, а войска - внизу, и к полю боя вело всего несколько троп, не отличающихся шириной. Обойти крепость с флангов сложно - кругом болота. Перебросить целую армию на другую сторону - вовсе нереально. Если бы полководцы поставили себе цель задержать, а не уничтожить одним махом угрозу, то у них бы все получилось, так как оборонять узкие проходы наверх можно и с войском меньшей численности. Единственная реальная опасность - подкоп, но он, как ты помнишь был очень короткий, и если бы ПТ не прокопались бы сразу в подвалы, то ушли бы оттуда не солоно хлебавши. И если бы солдаты были в башне, то они бы заранее услышали, как под землей кто-то роется, и столкнули бы в провал пару бочек горящего дегтя, как обычно и поступали при осадах в таких случаях. 

Кстати, выше ты говорил о важности Остагара и невозможности отойти к Лотерингу именно потому что у Остагара укрепления есть, а у Лотеринга нет. Сейчас ты говоришь о том, что от укреплений Остагара никакого проку нет, так как их бы все-равно сломали. И разницы?

Разница есть, потому что хоть какие-та стены все ровно лучше чем полное их отсутствие. По идеи у Остагара главное уязвимое место это тот участок на котором армия и встала и если мне не изменяет память, то остагар вообще обойти было нельзя и в силу своего расположения он создавал что-то вроде ворот из Диких земель. Его предназначение как раз было в том чтобы не пустить племена из Диких Земель в долину и не позволить им совершать набеги на села в долине. Для этого его Тевинтер и возвел. Очень хорошая позиция для сдерживания врага. Но только не так как нам это в игре показано. Вообще армию вниз отправлять было нельзя. Нужно было там на месте боя возвести дополнительные укрепления, залить все маслом и т.д. а потом просто поджечь ПТ. Выиграли бы время а дальше... Обстреливать ПТ из луков. Вообще честно скажу, уже не помню Остагар и все его конструктивные особенности и уж тем более не помню что они там защищали внизу и не помню были ли в кат сцене той что-то похожее на ворота. 

 

Подкоп оправдан в случае его небольшой длины, как это было в Башне. ПТ - не гномы. Раскопать тоннель длиной в пару км, да еще нужной ширины/высоты, чтобы перебросить целую армию - задача нетривиальная, и велик риск обвала/обнаружения. 

Даже маленький подкоп позволяет не так уж и мало. Оказаться в тылу врага пусть и не большому количеству ПТ, но зато непрерывному их потоку через подкоп. А это не мало. Можно с легкостью посеять панику в рядах салат Ферелдена. 

 

Скажи это войскам Эдуарда Третьего Плантагенета, который с 12 000-15 000 войском разбил 25 000 французов при Креси. И его сыну - Эдуарду Черному принцу, который с 7 000 разбил в битве при Пуатье 20 000 Иоанна Второго Доброго. И Ганнибаллу не забудь передать привет, так как он начиная битву при Каннах со своими 44 тысячами не знал, что против 87 тысяч римлян у него вообще нет шансов. И Александру Македонскому тоже надо было сказать, что имея к началу битвы при Иссе 40 000 воинов против 100 000 персов никаких шансов у него нет. Это - самые известные примеры тактического превосходства над заведомо сильным противником. 

Интересно. Потом будет время пошерстю инфу на эту тему :)

 

Главное - правильная тактика, и грамотное использование местности. Холмы вокруг Лотеринга, хорошо знакомые ферелденцам, но совершенно незнакомые ПТ, этому способствуют. Правда все это в расчете на подкрепления, воторых было бы вполне реально дождаться, если бы не Логейн и не отравление Эамона. А про разнородность войск - извините, но я взоржал. Так как на стороне Ферелдена тоже были и маги, и лучники и тяжелая пехота, и мабари (о, экзотика!), и машинерия (баллисты и требюше). И только кавалерию нам не показали так как биовари не умеют в лошадей в условиях болот от них никакого проку. В отличии от Лотеринга, где вполне возможно отыскать место для шевалье  :D:

Так нужно уже определится в Лотеринге болота или холмы) Да и как холмы дадут тактическое преимущество? Разве что обзор улучшат и они могут быть стратегической точкой для лучников, ибо возвышенность. От мабари по моему толку мало. Особенно против закованных в доспехи врагов. Скажи теперь сколько потребуется магов, тяжелых пехотинцев и лучников чтобы одолеть одного огра (не смотри на то что Ал с ГГ, с мабари и каким-та непонятным типом в четвером завалила скотину на последнем этаже башни Ишала)? Да он один может толпу положить прежде чем сдохнет. 

 

Их задачей как раз было не остановить, а разгромить, тащемта. Собственно, весь план на этом строился. А вот то, что этот самый план не предусматривал даже тактического отступления - прямая вина Логейна. 

Баллисты нам кстати показали в действии: вместе с расположенными внизу требюше они осыпали зарядами центр войск ПТ дальше линии соприкосновения. 

Их всех разгромить было невозможно. Это же огромная орда постоянно лезущая толпами из ГТ. Единственное что можно было делать это одну их группировку войск за одной долбить под Остагаром заставляя их каждый раз отступать. То есть по сути не давая им прорваться из ДЗ. Сам Дункан вроде упоминал что их задача не пустить ПТ в долину. Типа если они прорвутся через Остагар, то остановить их уже будет очень сложно (причина в их распространении, ибо выйдя из ДЗ они начинают расползаться по довольно внушительной территории) 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#86 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

В случае подхода ПТ они смогут зайти с любой точки потому что тракт им не преграда. Вообще. Хоть с обоих концов, хоть с трех, хоть с четырех если же речь идет о Лотеринге. Тут не поможет никакое снабжение. ПТ в конце концов много и я вообще не уверен что они передвигаются по поверхности) 

По поверхности. Глубинные тропы конечно тянутся под всем Тедасом (по крайней мере под континентальной частью) но выходы на поверхность были только в Морозных горах, Диких землях (откуда они на сей раз и полезли) и в таких глухих местах как Свистящие пустоши. Так что наступали бы они в любом случае с юга (как нам показывали это в игре). А теперь взгляни на карту: 

s_1440796570_1942418_d2b10a85fc.jpg

Лотеринг имеет мощную водную преграду в виде реки. Форсирование рек, особенно если они полноводные (а исходя из масштабов карты это именно так) весьма трудоемкая задача. Оборонять мост можно столько сколько влезет. Постоянная поддержка будет приходить из Денерима, и от баннов, по тракту, ведущему к Башне Круга. Вот тракт к Редклиффу действительно неудобен и рискован в случае наступления ПТ, и армия Эамона могла оказаться в тяжелом положении если бы не успела, но по крайней мере, до подхода основных сил ТП, сообщению между армиями не мешает ничего. Если бы они успели согласовать план действий, то могли бы ударит ПТ в тыл, пока те были бы заняты Лотерингом. 

 

Разница есть, потому что хоть какие-та стены все ровно лучше чем полное их отсутствие. По идеи у Остагара главное уязвимое место это тот участок на котором армия и встала и если мне не изменяет память, то остагар вообще обойти было нельзя и в силу своего расположения он создавал что-то вроде ворот из Диких земель. Его предназначение как раз было в том чтобы не пустить племена из Диких Земель в долину и не позволить им совершать набеги на села в долине. Для этого его Тевинтер и возвел. Очень хорошая позиция для сдерживания врага. Но только не так как нам это в игре показано. Вообще армию вниз отправлять было нельзя. Нужно было там на месте боя возвести дополнительные укрепления, залить все маслом и т.д. а потом просто поджечь ПТ. Выиграли бы время а дальше... Обстреливать ПТ из луков. Вообще честно скажу, уже не помню Остагар и все его конструктивные особенности и уж тем более не помню что они там защищали внизу и не помню были ли в кат сцене той что-то похожее на ворота. 

ВОТ! Вот мы и пришли именно к тому, о чем я толкую - огромное количество тактических ошибок совершенных Логейном не оставило вообще никаких шансов на победу)
Ворот не было, но по краям пади был частокол и заграждения из здоровенных тесаных бревен. Такие даже огра выдержат.  Расписанный тобой вариант обороны просто дополняет мой, описанный выше. 

 

Даже маленький подкоп позволяет не так уж и мало. Оказаться в тылу врага пусть и не большому количеству ПТ, но зато непрерывному их потоку через подкоп. А это не мало. Можно с легкостью посеять панику в рядах салат Ферелдена. 

для того, чтобы перебросить в тыл хотя-бы одного солдата нужен тоннель длиной несколько км, заглубленный на несколько метров (с учетом роста огров и того, что тоннель может проходить например под зданиями, заглубление может вообще составлять до 10 метров). его только рыть полгода. Притом сделать это надо незаметно, чтобы наверху никто ничего не услышал. Паника - да, может возникнуть. Но тут все зависит от того, как скоро дыру обнаружат (а ведомые не Архитектором ПТ не отличаются большой разумностью) и сколько через нее успеет пролезть. Вряд-ли много. Так что панику пресекут в зародыше, а дыру завалят, предварительно отправив внутрь парочку сильных огненных заклинаний. 

 

Так нужно уже определится в Лотеринге болота или холмы) Да и как холмы дадут тактическое преимущество? Разве что обзор улучшат и они могут быть стратегической точкой для лучников, ибо возвышенность. От мабари по моему толку мало. Особенно против закованных в доспехи врагов. Скажи теперь сколько потребуется магов, тяжелых пехотинцев и лучников чтобы одолеть одного огра (не смотри на то что Ал с ГГ, с мабари и каким-та непонятным типом в четвером завалила скотину на последнем этаже башни Ишала)? Да он один может толпу положить прежде чем сдохнет. 

Болота - вокруг Остагара, которые как раз и делают местность непроходимой, и саму крепость - незаменимой. В Лотеринге - холмы и река. Холмистая местность для пеших войск тоже представляет затруднение, так как тащится постоянно в гору никто не будет, а многократно петлять и разбивать войска на несколько рукавов для огибания препятствия - риск. И преимущество тут как раз за упомянутыми тобой лучниками, арбалетчиками, баллистами, требюше. Да и просто, с точки зрения обороны, холм оборонять легче чем лагерь на равнине, даже если там всего-лишь частокол на вершине. Наличие реки еще больше облегчало поиск удобных мест для обороны.
Мабари себя хорошо показывают в бою со слабозащищенными но многочисленными генлоками. Мечники и копейщики (а их отсутствие в игре я разрабам никогда не прощу, ибо одно из самых эффективных подразделений вплоть до повсеместного распространения огнестрела) могут не отвлекаться на них, и заняться представляющими большую опасность гарлоками. 

Что же касается огров - они - товар редкий. И вот для них, по логике, и должны были быть установлены баллисты. Это в игре они расставлены кое-как (в некоторых локациях и вовсе непонятно бывало, какого фига они делают ТУТ?) и используем мы их постольку-поскольку.

 

Их всех разгромить было невозможно. Это же огромная орда постоянно лезущая толпами из ГТ. Единственное что можно было делать это одну их группировку войск за одной долбить под Остагаром заставляя их каждый раз отступать. То есть по сути не давая им прорваться из ДЗ. Сам Дункан вроде упоминал что их задача не пустить ПТ в долину. Типа если они прорвутся через Остагар, то остановить их уже будет очень сложно (причина в их распространении, ибо выйдя из ДЗ они начинают расползаться по довольно внушительной территории) 

Вспоминаем главную цель ордена Серых Стражей - уничтожение Архидемона. Главной стратегической целью становится создание достаточных затруднений для ПТ, для того чтобы Архидемон вылез лично разбираться с проблемами. Остановка армии - чем не повод? В таком случае тактическая и стратегическая цели у нас совпадают. Однако Кайлан и Логейн решили что не просто остановят, но разобьют ПТ прямо здесь и сейчас, и в результате мы имеем то, что мы имеем. 


Сообщение отредактировал AsgenarDeo: 28 августа 2015 - 22:50

Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#87 Ссылка на это сообщение Guest_Cutter_*

Guest_Cutter_*
  • Аватар пользователя Guest_Cutter_*

Отправлено

МНе нраивтся Логейн, но разрабам не прощу его непрописанности - сообщение от разрабов. А уж действия Великого Полководца в игре настолько тупые, что приходится смотреть на них с рука лицом. Вывести армию в болота из-за стен крепости- космический масштаб космической глупости. В игер есть скорпионы, но они их не используют вообще. И этот тип называется Великой полководец! Что им требовалось сделать так это сидеть за стенами и отстреливать врагов при постоянном подкреплении с Севера. Если не одолели бы Архи, то задержали бы точно. 


Сообщение отредактировал Cutter: 29 августа 2015 - 23:51


#88 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

Вывести армию в болота из-за стен крепости

Тракт из Остагара в Лотеринг идёт. Широкий, ровный и замощённый. Какие болота?  :blink:



#89 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Тракт из Остагара в Лотеринг идёт. Широкий, ровный и замощённый. Какие болота?  :blink:

Видимо она имеет в виду то, о чем говорил я: вместо того, чтобы использовать Остагар по назначению - как крепость, запирающую единственный путь из болот Коркари - Логейн решает дать бой в чистом поле, на кромке болот под её стенами. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#90 Ссылка на это сообщение Фолси

Фолси
  • Пошлость - сестра таланта



  • 31 355 сообщений
  •    

Отправлено

Логейн решает дать бой в чистом поле, на кромке болот под её стенами. 

А, понял. 

Ну, с другой стороны, идея заманить ПТ в долину и взять в клещи (один вход перекрыт войсками Кайлана и Стражей, другой - подкреплением Логейна) тоже неплоха. Мост Остагара маленький, на нём ни много войск, ни орудия метательные не разместишь. А если мост падёт - то там сразу широкий тракт во внутренние земли открывается. 


К тому же пустят ПТ по мосту несколько огров - те всех солдат и сбросят вниз)



#91 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

А, понял. 

Ну, с другой стороны, идея заманить ПТ в долину и взять в клещи (один вход перекрыт войсками Кайлана и Стражей, другой - подкреплением Логейна) тоже неплоха. Мост Остагара маленький, на нём ни много войск, ни орудия метательные не разместишь. А если мост падёт - то там сразу широкий тракт во внутренние земли открывается. 


К тому же пустят ПТ по мосту несколько огров - те всех солдат и сбросят вниз)

Об этом мы уже с Антохой спорили  :D: План может и хорош, но можно было подумать и лучше)


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#92 Ссылка на это сообщение Мистер Лис

Мистер Лис
  • Вибрирующий Сказочный Лис
  • 27 095 сообщений
  •    

Отправлено

 

Извини, у меня сейчас голова забита кое чем более важным чем Логейном. Спасибо за интересную дискуссия. Можем сойтись на том что я с тобой согласился. 


kML06T2.png
9472.gif

Мои наградки





#93 Ссылка на это сообщение Larunn

Larunn
  • Профи
  • 418 сообщений
  •    

Отправлено

Мой самый любимый персонаж в серии. Интересно, как сложится его судьба в ДА 4. 







Темы с аналогичным тегами dragon age

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых