Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity — О разработке The White March Part II и планах на сиквел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

thewhitemarch17.jpg


На прошлой неделе состоялся выход первого дополнения для игры — The White March Part I, в котором игроки отправляются в новую область на севере Дирвуда — Белую Марку, как следует из названия. Однако, запланирована и вторая часть DLC, а также полноценный сиквел. На минувшей выставке PAX Prime разработчики из студии Obsidian Entertainment поделились своими планами на будущее.

Как утверждают разработчики, работа над второй частью DLC во всю кипит. Полная версия по объёму превысит Tales of the Sword Coast для первой Baldur's Gate. Сразу же после релиза студия собирается заняться полноценным сиквелом, и уже обозначила некоторые свои идеи касательно него и не только:

  • Крепости игрока будет отведена более значительная роль. Планируется широкая кастомизация и, возможно, даже выбор из нескольких замков.
  • Obsidian услышала мольбы игроков — загрузочные экраны перестанут быть головной болью. Увы, в первой части этого уже не изменить, ибо это требует глубокой переработки некоторых частей движка игры.
  • Есть идеи касательно многоклассовости персонажей. Однако, это лишь идеи, на пути реализации которых есть множество трудностей, посему это пока под большим вопросом.
  • Также во второй части игры возможно появление режима «Новая Игра+».
  • Ведутся эксперименты со Steam-контроллером, однако релиз на консолях не входит в планы разработчиков.
  • В сиквеле планируется поддержка пользовательских модификаций. Возможно, даже появятся официальные инструменты для их создания.
  • Ввиду малого количества аудитории на Linux, релиз первой части игры на этой платформе отменён.

Увы, о дате релиза второй части The White March и, тем более, сиквела Obsidian Entertainment ничего ровным счётом не сказали. Остаётся только ждать официальной информации, а пока, если вы ещё не приобрели игру или DLC, то можете сделать это у наших партнёров, а чуть ниже вашему вниманию — релизный трейлер Pillars of Eternity: The White March - Part I.
 

https://youtu.be/0zia_EVYaOg


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#2 Ссылка на это сообщение Kurasagi

Kurasagi
  • Тот кто пытается жить.
  • 8 671 сообщений
  •    

Отправлено

Ввиду малого количества аудитории на Linux, релиз первой части игры на этой платформе отменён.

NOOOOOOOOOOO, а я хотел брать. Что ж теперь мне без надобности если на моей системе не заведется. Жестокая грусть однако.


DbRIPiYu.png
406c8cc067c9.png
Озвучиваю, все что можно (особенно моды). Качество исполнения отвратительное, расценки мрачные, сроки космические. (примеры ниже под спойлером)

Примеры

Прочие награды

#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

NOOOOOOOOOOO, а я хотел брать. Что ж теперь мне без надобности если на моей системе не заведется. Жестокая грусть однако.

Это Брендон Адлер погорячился - позжее появилась пара обнадёживающих комментов: 1 и 2.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Это Брендон Адлер погорячился - позжее появилась пара обнадёживающих комментов: 1 и 2.

Как мне показалось из второго комментария (сайт с первым не открывается, сервер на обслуживании), это скорее касается "будущего PoE", то бишь сиквела.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

сайт с первым не открывается, сервер на обслуживании

Уже работает:

Даррен Монахан: Я один из основателей Obsidian, и я действительно не жалею о разработке версии Pillars of Eternity для Linux. Я сам большой фанат Linux, если уж на то пошло.
Версия Pillars of Eternity для Linux была заявлена на Kickstarter в качестве дополнительной цели. Мне кажется, что мнение [главного продюсера PoE] Брендона связано с тяжёлыми испытаниями и трудностями, которые выпали на нашу долю в процессе разработки Pillars of Eternity для Linux. Например, разработка сильно осложнялась тем, что на тот момент инструментарий Unity не поддерживал Linux. Отладка шла с большим трудом, но в конечном итоге мы смогли добиться поставленной цели, да и Unity получил полную поддержку Linux. Так или иначе, мы не планируем сворачивать разработку для Linux!


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Одно и то же, по сути. Хотя, если сиквел будет прямым сюжетным наследником оригинала, выпускать его без этого самого оригинала на Linux будет как-то некрасиво. Надеюсь, всё же порадуют линуксоидов.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#7 Ссылка на это сообщение Kipas

Kipas
  • Скиталец
  • 51 сообщений

Отправлено

Пусть лучше первую доведут до ума, а то не один человек жалуется на баги и оптимизацию.



#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Пусть лучше первую доведут до ума, а то не один человек жалуется на баги и оптимизацию.

Первая давно доведена до ума (ещё до выхода DLC) - кое-что по мелочи иногда подбагивало, да пару-тройку раз вылетало за время двух полных прохождений, так что сдаётся мне, что всё ещё жалуются в основном те, у кого не установлен драйвер прямых рук. Опять же, после релиза патчи выходили регулярно, ну и после выхода DLC патч оперативно вышел.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение andrelo1

andrelo1
  • Новенький
  • 21 сообщений

Отправлено

Поиграл в первую часть, по началу было очень интересно. Но после прохождения квестов в главном городе (Бухте Непокорности), как-то стало скучновато, дошел до Дирфорда и забросил. Не хватает "диких" локаций для самостоятельного исследования.

 

  • Крепости игрока будет отведена более значительная роль. Планируется широкая кастомизация и, возможно, даже выбор из нескольких замков.

 

Крепость вообще непонятно зачем впихнули, так как она смотрится как нечто инородное, ни к селу ни к городу, некая самостоятельная мини-игра тамагочи внутри игры.


Сообщение отредактировал andrelo1: 03 сентября 2015 - 12:59


#10 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Крепость вообще непонятно зачем впихнули, так как она смотрится как нечто инородное, ни к селу ни к городу, некая самостоятельная мини-игра тамагочи внутри игры.

 А мне понравилось, жаль, конечно, что не пересекается с внешним миром. Кстати, не могу пройти дверь на 13 уровне. Может, кто поможет?



#11 Ссылка на это сообщение RIPear

RIPear
  • Новенький
  • 14 сообщений
  •  

Отправлено

Крепость вообще непонятно зачем впихнули, так как она смотрится как нечто инородное, ни к селу ни к городу, некая самостоятельная мини-игра тамагочи внутри игры.

Это мода сейчас такая. Чуть ли не в каждую РПГ стараются впихнуть крепость или что-то подобное.


Я не для того карабкался на вершину пищевой цепочки, чтобы стать вегетарианцем!
Intel Core i5-4960 3.7 GHz / 32 GB DDR3-1600 mHz / Gigabyte PCI-Ex GeForce GTX 760 4096MB DDR5 (256bit) (1030/6000) X2SLI

#12 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Кстати, не могу пройти дверь на 13 уровне. Может, кто поможет?

Дверь будет проходима только после того, как ГГ выучит древний мёртвый язык (призраки там говорят именно на нём), после прохождения части основного квеста в локации "Заветный холм".


Изображение

#13 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Полная версия по объёму превысит Tales of the Sword Coast для первой Baldur's Gate.

Кто бы сомневался, этот Tales of the Sword Coast был достаточно мелким ДЛС 5016b3fd88e5b608160bad4e3562437c.gif

Крепости игрока будет отведена более значительная роль. Планируется широкая кастомизация и, возможно, даже выбор из нескольких замков.

Зачем эта кастомизация и другие замки? Лучше бы добавили нормальные квесты и события в замкок вместо этой унылой случайно генерируемой чуши 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif

 

Obsidian услышала мольбы игроков — загрузочные экраны перестанут быть головной болью. Увы, в первой части этого уже не изменить, ибо это требует глубокой переработки некоторых частей движка игры.

Да загрузки невероятно долгие, для такой-то игры c558d63b662cd724f83deefc58a84848.gif

 

Есть идеи касательно многоклассовости персонажей. Однако, это лишь идеи, на пути реализации которых есть множество трудностей, посему это пока под большим вопросом.

Ну если учесть, то как они ратуют за баланс даже в каких-то мелочах, то толку от этих мультиклассов будет немного b2195b102b78bb952120872b7cd1ee8d.gif

 

 

Поиграл в первую часть, по началу было очень интересно. Но после прохождения квестов в главном городе (Бухте Непокорности), как-то стало скучновато, дошел до Дирфорда и забросил. Не хватает "диких" локаций для самостоятельного исследования.

Ну лично мне больше всего не понравилось в Столбах это почти полное отсутствие  хоть какова-то юмора, (что очень странно, с учётом того, что я точно знаю, что у этих разрабов он есть) да и такое ощущение что местный регион поразило не проклятье пусторождённых, а проклятье занудства....местные персонажи любят нам выдавать море текстов диалогов, да вот только такова количества воды в них я уже давно не видел...разумеется и наши напарники так же поражены этой болезнью и все поголовно мутно-нудные типы, а одна особа была настолько мутная, что я десять раз пожалел, что с ней заговорил ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

Ну лично мне больше всего не понравилось в Столбах это почти полное отсутствие  хоть какова-то юмора, (что очень странно, с учётом того, что я точно знаю, что у этих разрабов он есть) да и такое ощущение что местный регион поразило не проклятье пусторождённых, а проклятье занудства....местные персонажи любят нам выдавать море текстов диалогов, да вот только такова количества воды в них я уже давно не видел...разумеется и наши напарники так же поражены этой болезнью и все поголовно мутно-нудные типы, а одна особа была настолько мутная, что я десять раз пожалел, что с ней заговорил 

Ну не знаю, не знаю. Меня лично диалоги, наоборот, очень порадовали, и юмором в том числе. Вот парочка перлов и просто забавных моментов, я же встречал их чаще.

 


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#15 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Ну лично мне больше всего не понравилось в Столбах это почти полное отсутствие  хоть какова-то юмора

Юмора там хватает, особенно в диалогах между напарниками-собутыльниками, хотя он местами довольно специфический, да.

Да загрузки невероятно долгие, для такой-то игры

Я бы так не сказал, а после свежего патча они ещё бодрее стали.

Ну если учесть, то как они ратуют за баланс даже в каких-то мелочах, то толку от этих мультиклассов будет немного 

Невозможность слепить всемогущую имбу, которая всех победит одним ударом ноги с разворота - это и есть главный толк. Ну и плюс ещё больше возможностей для развития персонажа по своему усмотрению, в рамках твёрдо-мягкой ролевой системы.


Изображение

#16 Ссылка на это сообщение DUALITY

DUALITY
  • Новенький
  • 1 сообщений

Отправлено

Здравствуйте. У меня возникла проблема с игрой,не знаю что  отвечает за освещение в зданиях, пещерах и т.д.
Суть в том,что везде,кроме улиц освещения нет, в пещерах просто ТЬМА, без факела-черный экран.ПОМОГИТЕ пожалуйста в личку. https://vk.com/scream_ice_cream



#17 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Суть в том,что везде,кроме улиц освещения нет, в пещерах просто ТЬМА, без факела-черный экран.

Если увеличение значения гаммы в настройках графики не помогает, то можно временно менять настройки яркости/контраста в настройках видеокарты. Не факт, что поможет, но баг не типичный.


Изображение

#18 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вот парочка перлов и просто забавных моментов

На втором скрине я вообще не увидил перла, обычный грубый ответ, да и я не удивлён тут увидеть диалоги именно одноглазо-одноухого, фактически единственный персонаж который хоть как-то пытается выделиться от всеобщего занудства...да и то с трудом 6dbb446e090e7d832b3276db070aa327.gif

 

Юмора там хватает

Угу да вот только...по после перлов из Фоллаута2, Арканума, Балды, Нвн2, ДАО да и других, это всё там на уровне вечернего Урганта..(сухо и неискренне).....вот в чём, а в этом плане от Обсидианов я реально ожидал большего эх 8ddb7e6e7be2656fa52237ce5cca640a.gif

 

Невозможность слепить всемогущую имбу

Да уже давно слепили такую  и прошли ей игру в одно рыло... это был бард ce826bf611dde498c47dce418a36de96.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

вот в чём, а в этом плане от Обсидианов я реально ожидал большего эх

Фокус в том, что ничего подобного при сборе средств оне не обещали, так что подобные ожидания были так же беспочвенны, как ожидания тех, кто по непонятной причине ждал от Wasteland 2 некого подобия классических FallOut-ов. Да и как бы, применительно к играм с Кикстартера, не совсем логично заранее сильно завышать планку ожиданий.


Изображение

#20 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

На втором скрине я вообще не увидил перла
просто забавных моментов

Иногда не хватает банальной возможности послать очередного индюка, вместо того, чтобы очередной почтовый квест выполнять.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых