Перейти к содержимому


Фотография

Pillars of Eternity — О разработке The White March Part II и планах на сиквел


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

thewhitemarch17.jpg


На прошлой неделе состоялся выход первого дополнения для игры — The White March Part I, в котором игроки отправляются в новую область на севере Дирвуда — Белую Марку, как следует из названия. Однако, запланирована и вторая часть DLC, а также полноценный сиквел. На минувшей выставке PAX Prime разработчики из студии Obsidian Entertainment поделились своими планами на будущее.

Как утверждают разработчики, работа над второй частью DLC во всю кипит. Полная версия по объёму превысит Tales of the Sword Coast для первой Baldur's Gate. Сразу же после релиза студия собирается заняться полноценным сиквелом, и уже обозначила некоторые свои идеи касательно него и не только:

  • Крепости игрока будет отведена более значительная роль. Планируется широкая кастомизация и, возможно, даже выбор из нескольких замков.
  • Obsidian услышала мольбы игроков — загрузочные экраны перестанут быть головной болью. Увы, в первой части этого уже не изменить, ибо это требует глубокой переработки некоторых частей движка игры.
  • Есть идеи касательно многоклассовости персонажей. Однако, это лишь идеи, на пути реализации которых есть множество трудностей, посему это пока под большим вопросом.
  • Также во второй части игры возможно появление режима «Новая Игра+».
  • Ведутся эксперименты со Steam-контроллером, однако релиз на консолях не входит в планы разработчиков.
  • В сиквеле планируется поддержка пользовательских модификаций. Возможно, даже появятся официальные инструменты для их создания.
  • Ввиду малого количества аудитории на Linux, релиз первой части игры на этой платформе отменён.

Увы, о дате релиза второй части The White March и, тем более, сиквела Obsidian Entertainment ничего ровным счётом не сказали. Остаётся только ждать официальной информации, а пока, если вы ещё не приобрели игру или DLC, то можете сделать это у наших партнёров, а чуть ниже вашему вниманию — релизный трейлер Pillars of Eternity: The White March - Part I.
 

https://youtu.be/0zia_EVYaOg


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#22 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

Фокус в том, что ничего подобного при сборе средств оне не обещали, так что подобные ожидания были так же беспочвенны

Да при чём тут обещание? Для них это уже должно быть как обыденная вещь в таких играх, примерно такая же как для беседки делать глупый основной сюжет в каждой свой игре или как щас у Биотварей пихать романы с петухами в каждую свою игру без исключений ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Для них это уже должно быть как обыденная вещь в таких играх

А разве сама эта игра предполагает безудержное веселье? Да и в тех играх, к которым Обсидианцы имели отношение, я что-то не замечал безудержного ржача. Ну да, юмор был, но нигде он не был не уместным и не фонтанировал прям отовсюду. Пила, как по мне, игра достаточно серьёзная и фрагментарного юмора там и так за глаза хватает, хотя надо было бы вообще нагнетать уныние и депру, т.к. обстановка в игре как раз соответствующая.

как для беседки делать глупый основной сюжет в каждой свой игре или как щас у Биотварей пихать романы с петухами в каждую свою игру без исключений

Для Беседки - это халтура, а у BioWare просто идея фикс. Обсидианский юмор не входит не в одну из этих категорий. И да, кстати, возможно самая первая возможность вступить в однополый брак в ролевых играх, появилась как раз в FallOut 2.


ИзображениеИзображение

#24 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

А разве сама эта игра предполагает безудержное веселье? Да и в тех играх, к которым Обсидианцы имели отношение, я что-то не замечал безудержного ржача. Ну да, юмор был, но нигде он не был не уместным и не фонтанировал прям отовсюду.

Его там всегда было ровно столько сколько нужно и он был куда более калоритным и запоминающимся...фактичеки идеальный баланс......да кстати у Дивинти Ориджин син обратная ситуация 684215c2d4f0c9c0dda1188444777a97.gif

Пила, как по мне, игра достаточно серьёзная

Серьёзность это хорошо, но когда она переходит в занудство это уже плохо 

 

И да, кстати, возможно самая первая возможность вступить в однополый брак в ролевых играх, появилась как раз в FallOut 2.

 

Да там это было что-то вроде  шутки, а вот БиоТвари 


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#25 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

да кстати у Дивинти Ориджин син обратная ситуация 684215c2d4f0c9c0dda1188444777a97.gif

Вот к кому можно предъявлять обязательное наличие юмора, как традиции в играх, а не к Обсидианцам.


ИзображениеИзображение

#26 Ссылка на это сообщение Darten Corewood

Darten Corewood
  • Мистер Волк
  • 585 сообщений
  •    

Отправлено

кстати у Дивинти Ориджин син обратная ситуация

Последняя Divinity оставила скорее ощущение комедии. PoE же игра серьёзная. В ней даже что-то от серии Souls есть, касательно мрачной атмосферы, пускай и не столь гнетущей и безысходной.

И с юмором там всё в порядке, без переборов.


Watch the Tower. Do you see it? So, come and climb to the upper room.
Get what you're after and embrace the ending.

#27 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

 

 Для Беседки - это халтура

Халтура которая уже давно у них стала традицией, (хм интересно нарушат они её в этом ноябре или нет? А то они чёт так стали косить под биотварей, может и в плане сюжета закосят...хотя помоему уже сами Био своими последними сюжетами стали косить под беседку) c98819f3c8919cdbb8ea489b45f17c70.gif ну, а вообще это я как пример привёл, аналогично можно сказать и про какой-нить вид от  первого лица 

 

Вот к кому можно предъявлять обязательное наличие юмора, как традиции в играх, а не к Обсидианцам.

Да тут дело  не только в юморе, а в том что у местных персонажей харизма мягко говоря хромает, которую они пытаются замаскировать под грудами холостого текста и выглядит это уж очень наигранно 07a55894c5ddb46df499496ce3604235.gif

 

хотя надо было бы вообще нагнетать уныние и депру

Да и с этим тоже чёт не особо получилось (в первой деревушке ещё чёт мелькало), а дальше уже не то не сё 25cac8387b6dd60b9e215b138f7f2919.gif

 

Последняя Divinity оставила скорее ощущение комедии PoE же игра серьёзная.

Лично у меня первая оставила ощущение какова-то цирка, а вторая всемирного съезда мутно нудных типов.....я не хочу сказать, что это плохие игры, у них много хороших качеств, но ни одна из них меня не зацепила  по настоящему fe61a154acc2dc8708b274c190a58b4a.gif


406c8cc067c9.png
f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png

ea940ba9d705c534101acb20aff757c1.png
   f5b449cb76d198b0e68589e5d4f711f1.png
____________________________________________
 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#28 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 211 сообщений

Отправлено

 

 

Да уже давно слепили такую  и прошли ей игру в одно рыло... это был бард ce826bf611dde498c47dce418a36de96.gif

Читал об этом барде - но там скорее не имба а симулятор мазохиста. Проходил игру на самом сложном лучником и друидом, не всю, правда(скучновато стало) - до 9-10 ур - и там много было боёв, где призрак барда быстро убивался и дальше ему приходилось бы долго нарезать круги, вызывая призраков и отстреливая врагов. Да и многие локации достаточно узкие - особо не побегаешь. Думаю ещё кандидат на одиночное прохождение это друид. Но как-то нет интереса пробовать. Да и загрузочные экраны действительно достают.



#29 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Да и загрузочные экраны действительно достают.

Если всё плохо, то имеет смысл отключить автосохранение, т.к. оно происходит как раз в процессе загрузки при переходе из одной (даже совсем мелкой) локации в другую.


ИзображениеИзображение

#30 Ссылка на это сообщение morxun

morxun
  • Талант
  • 211 сообщений

Отправлено

Если всё плохо, то имеет смысл отключить автосохранение, т.к. оно происходит как раз в процессе загрузки при переходе из одной (даже совсем мелкой) локации в другую.

Надо будет попробовать, когда соберусь доиграть. У меня такое было у Героев 5 на слабом ноутбуке - затягивалось окончание хода из-за автосохранений. А здесь об этом как-то не подумал.



#31 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Дверь будет проходима только после того, как ГГ выучит древний мёртвый язык (призраки там говорят именно на нём), после прохождения части основного квеста в локации "Заветный холм".

 

Я прошёл тех зомби и выучил энгвитанский язык, как Хранитель. Кстати, его знание нужно было не один раз. Но дверь не даёт опций, просто "осмотреть" и "уйти".



#32 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Но дверь не даёт опций, просто "осмотреть" и "уйти".

И не даст, если не поговорить со всеми призраками на том уровне.


ИзображениеИзображение

#33 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

И не даст, если не поговорить со всеми призраками на том уровне.

 Слушай, там был момент, когда один зомби на "ф":) ну не помню как их там обозвали, на троне такой сидел, что-то говорил типа "убей их всех и я отвечу на твои вопросы". Ну, я убил их всех и его в том числе:) Это где-то 10-11 уровень. Или всё же искать призрака на 13-ом?  Вроде обошёл всё, не знаю.



#34 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 13 201 сообщений
  •    

Отправлено

Или всё же искать призрака на 13-ом?  Вроде обошёл всё, не знаю.

Вай-вай... Видос в общем - загадка на внимательность к диалогам какбэ:

http://youtu.be/q7Y11yrq5pc


ИзображениеИзображение

#35 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Вай-вай... Видос в общем - загадка на внимательность к диалогам какбэ:

http://youtu.be/q7Y11yrq5pc

Благодарю за ответ. Начал смотреть видео, а если призраков уже нет? Возможно, в начале они что-то говорили:) Ну, ладно, я пока досматривать видео не буду, всё же сам попытаюсь пройти. Хотя, призраков уже никаких нет, уровень зачищен полностью.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых