Перейти к содержимому


Фотография

Невероятный друг (запись/обсуждение)

фрпг звездные войны

  • Закрытая тема Тема закрыта

#7061 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Прикрепленный файл  kak-vyizhit-chelovechestvu-neskolko-sposobov_5.jpg   93,51К   59050 Количество загрузок:

 

 

Пока герои героически спасают очередную Галактику, люди рангом помельче занимаются повседневными делами. Зарабатывают деньги, например. Или теряют их. Взять, хотя бы, индустрию космических развлечений. На какие только ухищрения не идут люди и существа, лишь бы выжить конкурента с рынка. Вот и владелец корпорации "Эпические панорамы" оказался жертвой одной многоходовой операции. А только и надо было, что подделать результаты астрономического анализа движения метеоритного потока и подкинуть конкуренту. Да еще взятку пожирнее дать экспертам, чтобы подделку не выявили. И, вуаля! Магнат расстарался, обеспечил рекламу по всем Коренным Мирам, даже орбитальную станцию построил и о вещании через ГолоНет договорился! Только чтобы понять, что его облапошили и зрелища не будет. Обанкротился, естественно. А станция осталась. Какое-то время она служила приютом шайке пиратов, но потом до них добрались военные Новой Республики. Кого пристрелили, кого в тюрягу определили. А станция опять опустела. Ненадолго. Буквально через пару месяцев на ней появилась маленькая армия инженеров, превративших космический объект в огромный аналитическо-информационный центр военной разведки. Который благополучно пережил и войну с Гранд-Адмиралом Трауном, и вторжение йуужань-вонгов, и гражданскую Звездную Войну. И теперь станции-ветерану предстояло выступить в новом свете - переломная точка в судьбе всей Галактики. И первой "трещинкой" стала встреча двух совершенно непримечательных с виду человек. Если не считать того факта, что оба они были главами разведок и самыми засекреченными личностями во всей Вселенной. Их многое роднило между собой. Те же скупые жесты, тот же минимум эмоций. О, встретились, они, разумеется, не во плоти. Голограммы и, наверняка, не соответствующие реальной действительности. Им было о чем поговорить в свете недавней атаки на Корусант и Дромунд Каас.

- Значит, "протечка" все еще не устранена?

- Уверен в этом. Поэтому и решил предложить вам такой нетипичный выход.

- Да уж. Ну, они или сработаются, или погибнут. В любом случае, наделают достаточно шума, чтобы привлечь к себе внимание, которое нам так не требуется.

- Именно. Ну и, кто знает, когда в деле замешана Великая Сила, может им удастся даже преуспеть.

- Такую вероятность тоже не стоит исключать, да.

- Тогда, приступим к просмотру личных дел, коллега?

- Разумеется.

 

__________________________________________________________

 

Итак, теперь давайте познакомимся с боевой системой поближе.

 

Игровой процесс

 

ВНИМАНИЕ!!! Все персонажи начинают игру в тяжелой и средней броне 1 категории, легкой броне 2 категории. По оружию обращаться к Мастеру, будем решать индивидуально.

 

!!!Открыта дайс-комната "Невероятный друг!!!

 

 

Джедаи
 

Класс: Рыцари

Специализация: Защитник (танк) Лана Корна Горыныч

Специализация: Страж (дд) Ремус Алани Кайра

 

Класс: Консул

Специализация: Мудрец (дд/хил)  Винн Аанг Beaver

Специализация: Тень (дд) Джиор'авен КориоРуна лиа  Laion

 

Ситхи

 

Класс: Воины
Специализация: Джаггернаут (танк) Дарт Тивас Гончар

Специализация: Разоритель (дд) Дарт Кратос Плюшевая борода  Пропал без вести
 

Класс: Инквизитор

Специализация: Маг (дд/хил) Дарт Аурелия Лакич

Специализация: Ассасин (дд) Дарт Терон Dark Kraken

 

Простые смертные))

 

Класс: Десантник

 

Специализация: Авангард (танк) Майя Сандерс Элесар

Специализация: Коммандос (дд) Джон Листон Тираэль2004

 

Класс:Охотник за головами

 

Специализация: Энерготехник (танк) Лобо Номад Заснул и не проснулся
Специализация: Наемник (дд) Дерек Шосс Selena

 

Класс: Контрабандист

 

Специализация: Стрелок (дд) Алай Фалд Leo-ranger

Специализация: Негодяй (дд) Кайл Кеннет Voltaire

 

Класс: Имперский агент

 

Специализация: Оперативник (дд) Лейла Вазир Spectre

Специализация: Снайпер (дд) Ауро-Дур Kukuy

 

НПС:

Раальд Слейтор Arkadros

Ада Моретти SHaEN

 

Стартовое оружие персонажей и бонусы за квенты

Плюшки из корабельного арсенала

Распределение по группам в Жестяном Городе


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 7142

#7062 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Итак, финальный бой отгремел вчера и, хотя написание итоговых мастер-постов, флешбеков и финальных постов от игроков (не говоря уже об эпилогах) займет еще немало времени, можно уже сейчас сказать, что игра завершилась успешно. Мы это сделали)

 

Поскольку я считаю, что нет предела беспределу совершенству, то предпочитаю подводить определенные итоги и делать выводы по этим итогам. Начну, опять же, по своей традиции, с плохого и того, что не получилось.

 

"Слишком". Это ключевое слово. Слишком много игроков, слишком много событий, слишком большая длительность игры, почти в три раза превысившая изначально заявленную, слишком добрый я там, где доброту надо было засунуть поглубже изначально. Оптимальная численность игроков (и теперь я в этом совершенно уверен) должна оставаться в пределах пяти, максимум, шести игроков. Не более того. Иначе любой общий бой затянется на адски долгое время. Так что с моей стороны набирать такое количество игроков было ошибкой с самого начала. Это же касается масштабности самого сюжета и истории, которую следовало поделить на эпизоды совсем иначе, но это моя слабость, местечковые сюжеты у меня получаются редко. Буду над этим работать. Собственно, первые две озвученные причины и повлекли за собой увеличение длительности игры, причем из-за второй причины больше, чем из-за первой. Также мне стоило с самого начала дать от ворот поворот некоторым игрокам, это сберегло бы массу нервов как мне, так и другим игрокам. Тут как раз вопрос мягкости, которую часто принимают за слабость и моей склонности не слишком доверять собственным суждениям.

 

Вторая плохая вещь в игре - баланс и размещение лута. Если в первом эпизоде он еще более-менее соблюдался, то вот потом его пришлось менять и держать на "ходу" буквально руками, как доктор Октопус пошедший вразнос реактор. И я не могу сказать, что мне это полностью удалось, скорее, наоборот, я чудесным образом облажался.

 

Перейдем к хорошему)

Во-первых, после первого "отсева" (который меня не удивил, потому что полностью совпал с прогнозным) мне достались исключительно ответственные, понимающие и замечательные игроки. И, что самое важное, адекватные и искренне желающие играть, причем играть хорошо и до самого конца.

Во-вторых, мне очень повезло с теми, кто играл НПС. Аркадрос и Шаен - вы лучшие!

В-третьих, смею надеяться, у меня получился не самый скучный сюжет.

В-четвертых, общение с вами всеми на протяжении почти года доставляло мне немало положительных эмоций и удовольствия и я вижу, что и вам тоже было весело. А значит, цель игры, как хорошего времяпрепровождения, достигнута.

 

Безусловно, я проведу необходимую работу над ошибками и сохраню то, что стоит сохранить. Но если вы напишете свои отзывы, мне будет проще это сделать.

 

Ваш Мастер Игры ака Dmitry Shepard.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#7063 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Чуть не расплакался, растрогался, будто только что шкьёлю закончил. Нет, правда растрогался.

Ну а если более серьёзно, то...
Начну я, пожалуй, с соигроков. Я не могу вас осуждать, ребята, ведь и сам не бог весть какой идеал, до мечты любого мастера мне как до Китая ползком. Не смотря на то, что возникали трения, непонятки и конфликты, порой и по моей вине, вы все очень и очень классные. Приключение длиной в целый год, написанное всеми нами - оно мне запомнится очень и очень надолго.

Мастер. Дима, несмотря на все накладки и те косяки, что возникали, а они непременно возникли-бы, не смотря ни на что, ввиду масштабности и эпичности проекта, было просто... круто. Очень захватывающе. Великолепное нагнетание обстановки в первом эпизоде, эдакий детективный сюжет. Регулярные ночные налёты во втором, двуличная Аркадия в третьем. Огромный тебе почёт и уважение за такой впечатляющий труд.

И, конечно-же, Лайон. Земной тебе поклон и спасибо от всего сердца за великолепный совместный отыгрыш. Просто... могу сказать лишь то, что не будь всего этого, что произошло с Изрой и Джиорой, мой персонаж пришел к финишу совершенно другим. А твоё терпение и понимание - тема для совершенно отдельного разговора

Я с вами не прощаюсь, друзья. Ведь, в конце концов, нам ещё много-много художки написать предстоит. И буду рад увидеть всех вас в своих проектах, поучаствовать в ваших(если возьмёте, конечно), и составить компанию в чужих ролевых играх.

С уважением, ваш Дарт Кракен.


Регалии

#7064 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

К недостаткам игры мне после Димы добавить нечего а про свою позицию насчет стрелка я говорил уже не раз

 

 

Игра была интересной, думаю, отрицать это бессмысленно, Дима сделал очень захватывающий и интересный сюжет, отличный состав игроков (я говорил, что вы классные? Ну, только что сказал. ^^), интересные персонажи, как мастерские, так и авторские, Алай таки накопил лям кредитов в основном удобный механ (были бы бои покороче ещё, но тут, давайте честно, вина не только и не столько мастера, сколько наша, хотя в финале он все же чет сдал, от Димы я прям не ожидал). В игру было классно играть и игру было не менее классно читать. Что добавить, чего ещё не сказал Дима или Кракен? Не знаю. Но я с удовольствием буду играть и в другие Димины игры. ^^

 

И отдельное спасибо няше-Бобру. Думаю, она и так догадывается, но все же скажу. что лучшей пары Алаю и лучшего соигрока себе я представить не мог. ^^

 

В общем, у нас впереди ещё финальный бой, так что прощаться пока рано.

 

п.с. дуал пистолеты suck



#7065 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Только сейчас почему-то дошло, что все кубиковые споры насчет тех или иных решений (куда идти, кому достанется лут и т.д.) решались ну очень просто хD

В ходе игры будут возникать сюжетные моменты, в которых игрокам придется делать выбор из предложенных Мастером вариантов. Если игроков в группе несколько, то будет бросаться кубик 1д100 и тот, у кого выпадет наибольшее значение, примет решение за всю группу.

:)))

#7066 Ссылка на это сообщение Darth Kraken

Darth Kraken
  • Знаменитый оратор
  • 14 713 сообщений
  •    

Отправлено

Это почти тоже самое, что решение Мастера, только много хуже. Ещё больше споров было-бы.
Регалии

#7067 Ссылка на это сообщение Leo-ranger

Leo-ranger
  •  
  • 0 сообщений
  •    

Отправлено

Это почти тоже самое, что решение Мастера, только много хуже. Ещё больше споров было-бы.

Это прекрасно работало в ситуации с Лобо, хотя тогда у Алая мнение было противоположное с технорыжиком.))) да и в играх Шен при распределении лута действовала та же система и споров по этому поводу я не помню. С:



#7068 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Это почти тоже самое, что решение Мастера, только много хуже. Ещё больше споров было-бы.

Данная система прекрасно работает в ММО swtor и взята оттуда, собственно говоря)) Причем игрокам засчитываются светлые и темные очки Силы в соответствии с их индивидуальным выбором. Я как-то забыл про нее на середине игры, да.


Кстати, отзывы еще будут? или все сочиняют "простынки"?)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#7069 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

ну.. не простынки.. Мозги в кучку собирают... :sweat:


  • Beaver это нравится

0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#7070 Ссылка на это сообщение Selena

Selena
  • Воля Бездны


  • 22 046 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, честно говоря, мне особо нечего добавить к тому, что уже сказано выше. А повторяться не вижу особой надобности. Но если вдруг я решу что-то сказать еще, я это обязательно скажу)

 

ну.. не простынки.. Мозги в кучку собирают... :sweat:

И да, на жаре собрать мозги в кучу немного.. сложно(


И в полночь в зеркале качнется
Двойник мой, что был вечно недвижим,
Он улыбнется мне, моей руки коснется...
И я местами поменяюсь с ним...



pre_1537345873__0-676.png

#7071 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ну, чем больше отзывов о том, что понравилось, а что нет, тем проще мне анализировать выборку и делать выводы) К тому же я вполне допускаю вариант, что то, что понравилось вам, мною было сочтено не слишком хорошим вариантом и наоборот.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#7072 Ссылка на это сообщение Лакич

Лакич
  • Новенький
  • 19 сообщений
  •    

Отправлено

Больше отзывов богу отзывов, рецензий к его трону рецензий, ВА-АГХ, за мастера и его святую клавиатуру! 

Ну, вообще-то, мыслей у меня много, однако я сейчас не шибко настроен что-либо расписывать, так что в другой раз, как с мыслишками соберусь :з



#7073 Ссылка на это сообщение Gonchar

Gonchar
  • I'm cringing.
  • 6 363 сообщений
  •    

Отправлено

Сложно составить объективное впечатление, потому что игра заняла без малого почти год и всё вспоминается с лёгким налётом ностальгии. Записывался я ещё зелёным абитуриентом, а сейчас пишу, готовя свою задницу ко второму курсу медицинского. Подумать только сколько прошло времени. Во многом с этой игрой параллельно шло очень многое. Росли литературные навыки, набирался разнообразный опыт, велись многие другие проекты. Я до сих пор вспоминаю, как двое суток почти не отрывался от клавы и писал биографию. И с тех самых пор я зарёкся писать такие стены текста хД Просто потому, что это хорошо для рассказа, но не для персонажа. Иначе какой интерес о нём что-то узнавать и раскрывать, если всё и так на ладони? Тем более я, в определённой мере, выгорел в написании и персонаж получился не такой живой и интересный, как хотелось бы. 

 

Игроки все классные, с большинством я из этой игры и познакомился. Кроме, пожалуй, Бив :D Мастер-Дима тоже молодец и во многом именно тут я набирался опыта вести игры (ну не умею я писать хвалебные речи х))

 

Конечно, не всё было безоблачно. В таком масштабном проекте без болтающихся гаек никуда. Большое количество игроков не есть гут и с моей точки зрения, потому что бесконечные споры в чём-то довольно разных людей только затягивают процесс, хотя это было очень занимательно - играть с такой толпой. Почти как рейд в SWTORe :D Механ же явно сделанный, как говорится, player-friendly c минимизацией провалов и прочих неприятных среднему игроку вещей со временем раздулся просто до невероятных размеров, отчего ту же боёвку пришлось править кардинально, что, на мой взгляд, не очень хорошо сказалось на балансе. Я уже к середине игры танком не чувствовал никакой опасности, просто потому что он был неубиваем. Редко когда доходило до разрядки щитов, я не говорю о хп. Может, это я один такой хардкорщик, но мне нужен челлендж. Чувствуется, что от масштабов игры и количества игроков сама система не заиграла полными красками. Например, мне ни разу не пришлось бросать на атлетику. Я прекрасно понимаю, что сложно составить под каждого такие ситуации, чтобы все прочувствовали своего персонажа в полной мере. А когда игроков такое количество - сложнее раз в десять. Плюс за всеми этими переносными щитами, мечами в тысячи урона для меня начала теряться нить сеттинга и реальности и уже появлялось ощущение игры в сеттинге хоть и близком к ЗВ, но в чём-то отдалённом, с налётом футуризма. Конечно, это больше ворчание старого фаната звёздных войн, до дыр засмотревшего фильмы и с доброй сотней книг за плечами. Для меня ЗВ, не смотря на высокие технологии, были с эдаким налётом ретро. Собственно я пишу критику не потому, что мне игра не понравилась, очень даже наоборот. Но, я думаю, мастер поймёт и примет просто к сведению. По своему опыту знаю, что критика бывает ценнее десятков хвалебных отзывов. Да и в Пауке я уже вижу изрядную работу над многими ошибками, что крайне радует. Хотя спорю, что к уровню 6-7 игроки всё равно превратятся в невероятных имб хД

 

В общем спасибо, ребята, за всё. Вы классные. Всех люблю ;з


Сообщение отредактировал Gonchar: 02 августа 2016 - 14:55

Изображение

#7074 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

Кажется, мои мозги немного сгреблись во что-то адекватное, попытаюсь написать о своих впечатлениях.

 

Первое. 

Сюжет.  Острый, непредсказуемый, с неожиданными пересечениями сторонних квестов - это было очень интересно и держало всю игру в напряжении.

Второе.

Тексты. Логичные, яркие, полностью погружающие в атмосферу игры - читала  их с удовольствием.

Третье.

Механика. Пожалуй,  самая простая и логичная механика боя и не боевых действий из тех, которые я видела (хотя видела я пока совсем немного). 

 

Что мне не очень понравилось - как мне показалось, излишне мощное оружие уже в конце игры. Потому что, если в начале игры мы еще думали над прокачкой, выбирая таланты и навыки, то потом, особенно с разрешением использовать свои придуманные абилки и с получением ужасающе мощного оружия (да-да, мечи Теней тоже из этой серии) прокачка как бы стала и не важна. Во всяком случае, у меня создалось такое впечатление.

 

Четвертое.

Участники. Ребят, вы классные, все  без исключения, я вас люблю.  Пусть и не всегда мы могли найти общий язык, но это мелочи.

Но самое мое большое спасибо:  Плюше - потому что если бы он меня не "заразил"  этой игрой и своим энтузиазмом, то я, наверное, так и смотрела бы на нее со стороны, не рискнув прийти и поиграть (я вообще жутко боюсь налажать в играх, признаюсь честно). И мне очень жаль, что не сложился тот отыгрыш, который  мог бы быть. Плюшик, но все равно когда-нибудь, надеюсь,  мы сыграем врагов-соперников    :dwarf:  .    Еще одно огромное спасибо Кракену.  Потому что Изра оказался тем персонажем, мимо которого я не смогла пройти - как внешне, так и по сыгранному образу. Ты прекрасный партнер, мне было с тобой легко и спокойно, а наш отыгрыш получился ярким и запоминающимся.  И отдельное спасибо - Бобрику и Кайре - за самых лучших, пусть и не самых правильных, джедаев.   Мы - сила! :koza:

Пятое.

Что мне не понравилось. Затянутость некоторых квестов, особенно в самом начале. Ну с этим все ясно, нас было много, и одновременно вести несколько групп, конечно, невозможно, я это понимаю.   Но мы уходили на квесты все одновременно, и получалось, что пока одна группа в течение недели выполняет свой, остальные остаются в подвешенном состоянии и даже ролеплеить не могут.  Это несколько расхолаживало, я считаю.

 

 Ну и вот как-то так.. Всем спасибо за шикарную игру. Надеюсь, я не слишком испортила ее  своей бестолковостью.))


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif


#7075 Ссылка на это сообщение Элесар

Элесар
  • Знаменитый оратор


  • 24 061 сообщений
  •    

Отправлено

Стену текста набросать не получится разве что масенький заборчик, хотя бы потому что я сейчас не очень-то готов на такие окололитературные подвиги. Однако, в наше прошлое обсуждение с мастером всех недостатков баланса я обещался это сделать, а обещания надо выполнять)

 

Начну с плохого ведь как говаривал Штирлиц, запоминается лучше всего последняя фраза. В основном всё уже было сказано до меня или мной задолго до окончания игры, от себя могу добавить ещё парочку мыслей.

Во-первых, организация боёв хромала. Даже не в плане флуда в кубике и тому подобных неудобств - постоянные переносы и отмены нешуточно угнетали. Понятно, что всех неожиданностей не учесть, но всё же игрокам тоже приходится планировать своё время и хотелось бы большей определённости. К концу ситуация немного стабилизировалась, до самого злосчастного "финального боя v. 1.0", но о нём даже говорить ничего не буду. Все всё и так знают и понимают.

Во-вторых, Тайтон. Он мне не слишком понравился - большинство происходящего было как-то линейно и однообразно. Возможно, стоило добавить ещё несколько сторонних ивентов, кроме описания результатов бросков d30. Да, конечно, мы бы могли бы и сами как-то себя развлечь, но всё же когда игра затягивается игрокам становится труднее совершать такие подвиги. Опять же, личное наблюдение, в городах свободный ролеплей проходит несоизмеримо легче, вне зависимости от сеттинга)

В-третьих (совсем уж вкусовщина) хотелось бы увидеть за игру аутентичного джедайчика :( Дошедшая до финала троица, безусловно, колоритна, но на отбросившего чувства и страсти стража далёкой-далёкой ни один из них не походит хотя, Лана на такого стража походила ещё меньше xD. Было бы любопытно взглянуть на подобный типаж, лично мне.

 

Теперь о хорошем. Нелинейность это то, что я бы отметил в первую очередь - на протяжении игры ощущалось, что персонажи действительно могут делать что угодно. Дарить ли цветы противникам или же махать перед ними собственным достоинством, не важно. Всё действительно ограничивалось возможностями персонажа и фантазией игроков, это радовало. К тому же, нестандартное использование умений и оружия в бою это то, что неплохо поддерживало баланс даже когда циферки начали его подводить.

Второй позитивный момент - старт игры и Жестяной Город. Возможно это как раз от того, что там персонажи действовали мелкими группами, но квесты в этих частях игры запомнились особенно, а бои были по-настоящему динамичными. Ту же потасовку в дворце Немро вспоминаю исключительно с положительной стороны.

Очень понравился бой с двойниками во время атаки на Семя, было весьма занятно думать с точки зрения обеих сторон одновременно.

Персонажи и игроки подобрались такие, что несмотря на возникающие конфликты, всё равно получалось работать в команде. Это тоже немалый плюс, особенно когда одновременно играет такое количество народа. Ещё бы не лутали как бешеные всё что плохо лежит, вообще б цены вам не было :3

 

В общем, как-то так. Всем спасибо за игру, это был интересный опыт, как с ролевой точки зрения, так и с точки зрения знакомства с неизвестной до этого механики. Ну а впереди ещё финальные сцены и эпилоги, да)



#7076 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Во-первых, организация боёв хромала. Даже не в плане флуда в кубике и тому подобных неудобств - постоянные переносы и отмены нешуточно угнетали. Понятно, что всех неожиданностей не учесть, но всё же игрокам тоже приходится планировать своё время и хотелось бы большей определённости. К концу ситуация немного стабилизировалась, до самого злосчастного "финального боя v. 1.0", но о нём даже говорить ничего не буду. Все всё и так знают и понимают.

 

Именно поэтому на свои дальнейшие игры я в обязательном порядке буду брать СоМастера. Ну и вообще расписание своих проектов коренным образом пересмотрел, чтобы они не накладывались один на другой. Тогда и затягиваний, и переносов будет минимум.

 

Во-вторых, Тайтон. Он мне не слишком понравился - большинство происходящего было как-то линейно и однообразно. Возможно, стоило добавить ещё несколько сторонних ивентов, кроме описания результатов бросков d30. Да, конечно, мы бы могли бы и сами как-то себя развлечь, но всё же когда игра затягивается игрокам становится труднее совершать такие подвиги. Опять же, личное наблюдение, в городах свободный ролеплей проходит несоизмеримо легче, вне зависимости от сеттинга)

 

Тут я уже начал понимать, что игроки устали и на полноценный Тайтон их банально не хватит. Поэтому изрядно сократил программу, видимо, переборщив. Иначе мы бы сейчас только подходили к Храму.

 

Теперь о хорошем. Нелинейность это то, что я бы отметил в первую очередь - на протяжении игры ощущалось, что персонажи действительно могут делать что угодно. Дарить ли цветы противникам или же махать перед ними собственным достоинством, не важно. Всё действительно ограничивалось возможностями персонажа и фантазией игроков, это радовало. К тому же, нестандартное использование умений и оружия в бою это то, что неплохо поддерживало баланс даже когда циферки начали его подводить.

 

Это то, что мне давно хотелось реализовать и что не нравилось в исходной механике, где насквозь опытный солдат мог промахнуться в упор в ситуации, которая предпосылок к промаху не имеет вообще. Так что я попробовал добавить механике реалистичности в этом плане. Видимо, кое-что у меня получилось)) А нелинейность была серьезным вызовом для меня, хотя теперь я могу с гордостью говорить, что увязал все ниточки воедино и ваши действия действительно влияли на происходящее и ситуацию в целом. Без всяких "псевдовыборов". Вплоть до того, что Тайтон вы могли проходить куда более комфортно, помогая Теням, а не пытаясь их опередить)


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#7077 Ссылка на это сообщение Beaver

Beaver
  • Бунд
  • 13 443 сообщений
  •    

Отправлено

Я не буду много болтать, потому что все самое важное уже сказано до меня и я даже склонна с этим согласиться, но кое-что вставить я все же должна :3 Я бревнышко и не секу в каких-то сложных для меня материях типа правильности и сбалансированности механики или качества рп, поэтому поведаю, скорее, о собственных эмоциях, не претендуя на объективность :D

Впечатления от игры у меня в основном положительные, как и от игроков, как и от мастера) Вы все, ребят, очень крутые, и персонажи у вас интересные и запоминающиеся, и читать вас — одно удовольствие ^^ Спасибо вам :3 Ну а мастеру, разумеется, полагается еще и отдельное спасибо :р

О чем я действительно жалею (и что меня действительно расстроило), кто бы что ни думал и ни говорил, так это о том, что в процессе мы потеряли нескольких офигенных, как ни крути, игроков (да-да, я о Плюшике, Номаде, Горыныче и, конечно, о Вольте и Spectre, ушедших позже). Мне, признаться, долгое время не хватало их шикарных постов, веселых шуток с отсылками и прочего)

Наверное, еще мне должно быть жаль, что я не удержала образ настоящего джедая, но, признаться, об этом я ни капельки не жалею х) Огромное спасибо Лео за столь милого контрабандиста, за компанию и за то, что он [Лео, а не Алай, хотя Алай тоже ничего :р] такой хороший и классный парень и стал для меня самым настоящим другом ^^ В общем, «Невероятному другу» я благодарна еще и за новые знакомства и обретенную дружбу (простите за тавтологию х)))

Да, здесь у нас всех случались косяки, ошибки, размолвки, но это неизбежно при подобном количестве людей и длительности проекта (как и усталость), так что не стану заострять внимание на этом. Лучше заострю его [внимание] на том, что мы удачно довели этот проект до конца (ну… почти довели, осталось совсем чуть-чуть), и на том, что лично я, например, желала бы еще не раз пересечься с вами всеми, по отдельности или даже одновременно, в других))

Ну вот, хотела написать покороче, а получилось… как получилось :sweat: Еще раз огромное спасибо вам :3



#7078 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

О чем я действительно жалею (и что меня действительно расстроило), кто бы что ни думал и ни говорил, так это о том, что в процессе мы потеряли нескольких офигенных, как ни крути, игроков (да-да, я о Плюшике, Номаде, Горыныче и, конечно, о Вольте и Spectre, ушедших позже). Мне, признаться, долгое время не хватало их шикарных постов, веселых шуток с отсылками и прочего)

 

Буду некорректен, но лично мне жаль, что из игры ушел Вольт и Спектр, но тут моя вина, они записывались на совсем иную длительность игры, куда меньшую. В остальном все было ожидаемо, но я наивно надеялся на лучшее. Что касается Горыныча, то он и так был загружен в реале и мне стоило проявить твердость и просто отговорить его от участия в игре. Также, как и Тираэля. Плюш слишком склонен действовать в порыве эмоций и его уход был ожидаем, хотя я надеялся, что он научится держать свою голову холодной. Надеялся напрасно. По Номаду я уже все сказал раньше, могу только повторить, что лично мне не нужен игрок, не умеющий вовремя остановиться ни сам, ни по требованию окружающих и не умеющий думать головой, а не жопой хотя бы 90% времени.

 

В любом случае, на все свои будущие проекты игроков я буду подбирать куда более тщательно, чем на этот и в куда меньшем количестве.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#7079 Ссылка на это сообщение Kykuy

Kykuy
  • Конь Паладина

  • 10 442 сообщений
  •    

Отправлено

Ну... что я могу сказать?

 

Сюжетную составляющую я не буду оценивать, поскольку в этом плане я на 100% всеяден. Любой сюжет, где есть хоть какой-то намёк на логичность и обоснованность я "скушаю" и буду весьма доволен. Такие дела. Нет, это вовсе не намёк на то, что сюжет Друга был плохим.

 

Но вот что касается игромехана - это я могу  :)

1) Способности. Они, если честно, были, как мне показалось, довольно бесполезны(те, которые не были придуманы игроками), особенно после введения супер-пушек и брони. Было куда легче и профитнее засадить мечом на 1000 урона\очередью, чем попытаться нанести 300 урона, да ещё и в ЗР. С щитами та же проблема - эти 300 поглощения урона ну вот вообще не шибко меняют ситуацию, учитывая количество урона у врагов. С этим надо что-то делать. Скорее всего, менять кардинально. Например, сделать тот же щит Силы чем-то иным, чем просто щитом - пусть он, скажем, полностью поглощает 1 любую атаку. Неважно, наносит ли она 1 или 100 урона - поглощает её и развеивается.

2) Вещички. Имхо, но стоило остаться в изначальных рамках ХП и урона от оружия, то есть, двузначных цифрах. Уникальные образцы, могли бы, допустим, иметь +10 урона или +1 БП сверх, но не более того. А лучше сделать их совсем уникальными - например, винтовке дать +1 выстрел за очередь, или сделать так, чтобы штраф за Объявленный Выстрел не применялся. В случае светопалок можно бы было дать возможность проводить атакующие способности вроде молний через удары ближнего боя. Я не знаю, возможно ли это с точки зрения лора, но Старкиллер такое вытворял в игре)

Что касается нашей любимой экспериментальной брони - то она тоже была какой-то лютой. Наверное, стоило ограничиться +10 к одному из статов и одним щитом(без аварийных), но дать больше места для всяких гаджетов вроде стелс-генераторов и джетпаков.

 

Ну и не могу не упомянуть финал. Как-то это, что ли... слишком быстро было? Аури и Аурик с помощниками по фасту вырубили всю защиту, мы рванули прямо к Магистру и быстренько его упокоили в бою 13на3. Я, если честно, ожидал куда более сложных терний. И больше эпика, что ли. Там, какой-нибудь ожесточённой схватки в узком коридоре против 10-20 Теней, и только потом уже укладывание Магистра на лопатки.

 

Как-то так. Конечно, нельзя не поблагодарить игроков и Мастера за эту игру. Почти год мы провели совсем не зря. Я вполне доволен.

Теперь только осталось придумать что-нибудь внятное, что сойдёт за эпилог для Ауро  :olen: 

 

ЗЫ - По поводу игры на стороне Теней - это действительно реально было? Скажем, во время аукциона можно было бы убить Иссу с Адой? Я, если честно, был уверен на 100%(да и сейчас уверен), что у них сюжетный бронежилет шестого класса, да и все игроки как-то быстро сдались и перешли на их сторону(от игроков я такое мог ожидать, но вот от персонажей - как-то не очень), поэтому не решился. А так бы, ясное дело, попробовал, несмотря на то, что там были абсолютно имбовые на тот момент "мальчики".


Изображение

#7080 Ссылка на это сообщение Шепобелк

Шепобелк
  • Знаменитый оратор
  • 5 320 сообщений
  •    

Отправлено

Ну и не могу не упомянуть финал. Как-то это, что ли... слишком быстро было? Аури и Аурик с помощниками по фасту вырубили всю защиту, мы рванули прямо к Магистру и быстренько его упокоили в бою 13на3. Я, если честно, ожидал куда более сложных терний. И больше эпика, что ли. Там, какой-нибудь ожесточённой схватки в узком коридоре против 10-20 Теней, и только потом уже укладывание Магистра на лопатки.

 

Лучшей защитой станции была ее секретность, а армия дроидов уязвима к контрольным кодам. Плюс Теней, против которых вы должны были ожесточенно прорываться в узком коридоре, покрошили на Тайтоне вы сами. Магистр не считал себя находящимся в опасности, полагая, что координат базы у противника нет, да и оценивал он противника в корне неверно, не учитывая Иссу. Поэтому вы подошли к штурму базы с наиболее благоприятными условиями.

 

ЗЫ - По поводу игры на стороне Теней - это действительно реально было? Скажем, во время аукциона можно было бы убить Иссу с Адой? Я, если честно, был уверен на 100%(да и сейчас уверен), что у них сюжетный бронежилет шестого класса, да и все игроки как-то быстро сдались и перешли на их сторону(от игроков я такое мог ожидать, но вот от персонажей - как-то не очень), поэтому не решился. А так бы, ясное дело, попробовал, несмотря на то, что там были абсолютно имбовые на тот момент "мальчики".

 

Безусловно, можно было, никаких сюжетных бронежилетов. Да, это было бы тяжело, но вполне возможно. А так сыграл свою роль метагейминг и игроки, знавшие, что Исса хорошая, заставили своих персонажей ей поверить без всяких избыточных доказательств.


:paladin: Излечит любые амбиции священный костер инквизиции! :paladin: Изображение Изображение

#7081 Ссылка на это сообщение Laion

Laion
  • ☼ ¯\_(ツ)_/¯ ☼
  • 23 873 сообщений
  •    

Отправлено

что-то я сейчас подумала... А за два ФРПГ кубик красивенький выдается, да?   :blush2:    


0e36bc18048d9fcc300f326cc927b20a.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых


    Google Mobile (1)