Перейти к содержимому


Фотография

Skywind — Новости сентября


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

В блоге команды TESRenewal появилась очередная запись, где разработчики Skywind поделились информацией о прогрессе в разработке на сентябрь 2015. Ранее в блоге была заметка №9, посвященная диалогам в Skyrim и Morrowind.
Поскольку эти две новости между собой связаны, предлагаем для начала ознакомиться с записью №9, перевод которой был подготовлен нашими друзьями из группы Elder Council.
 


Системы диалогов в Morrowind и Skyrim существенно отличаются друг от друга. В то время как система Morrowind основана на тексте и статична, в Skyrim основной упор делается на озвучку. Неудивительно, что мы получили ряд вопросов о том, как мы собираемся обыграть эти различия. Довольно сложно описать наши планы и прогресс, но мы надеемся, этот пост может пролить свет на то, как происходит перенос диалогов из Morrowind в Skywind.
 
Стандартные диалоги
Если вы играли Morrowind, то знаете, что большинству NPC есть много что сказать по самым разным темам. Если у вас есть вопросы об ингредиентах, местах, людях, расах — у многих NPC найдется ответ. Эти ответы могут быть довольно длинными, и они часто повторяются у каждого NPC в городе. Это хорошо сочеталось с движком Morrowind, поскольку ни одна из этих линий не была озвучена, а интерфейс игры был предназначен для чтения. Однако воплотить подобное на движке Skyrim уже не получится.

Для того чтобы эти ответы больше подходили системе диалогов Skywind, большинство ответов были поделены на более мелкие части, а для игроков, простые ключевые слова (как это было в Morrowind) были преобразованы в утверждения и вопросы. Кроме того, для уменьшения огромного количества фраз, встречающихся у NPC, один из разработчиков Taerkalith добавил каждого NPC во фракцию, чтобы отфильтровать, что они будут или не будут говорить, а повторяющиеся диалоги распределить между гораздо меньшим количеством NPC. (Примечание: если вам будет не хватать энциклопедических познаний NPC из Morrowind, не бойтесь — большая часть внутриигровой информации будет отражена в беседах с учеными, так что не забудьте навестить их, если на вас нападет приступ ностальгии).

Мы также озаботились тем, что NPC есть что сказать и в ситуациях вне общения с игроком. В оригинальном Morrowind имелись приветствия и фразы во время боя, но не было реакции на обнаружение игрока в режиме скрытности, начало торговли или при виде трупа. Мы использовали фразы из Morrowind где только возможно, но также были добавлены и новые, для того, чтобы заполнить пробелы.

Диалоги между NPC
Крупнейшим письменным проектом Skywind, стало добавление диалогов для некоторых NPC. Подобные разговоры между NPC происходят без участия игрока, добавляя окружению немного жизни. В оригинальном Morrowind уже имелись подобные строки, но они были слишком стандартными и встречались у довольно большого количества NPC. Наибольшее недовольство с такими диалогами в Morrowind и Skyrim, вызывало то, что они слишком часто повторялись, тем самым разрушая атмосферу игры, а не усиливая её. Мы поставили для себя цель создать нечто другое, что позволило бы это исправить.

С 2014 года, наш главный писатель Justafan наблюдал за созданием и редактированием около 9000 линий диалога для игры. Основная цель здесь — добавить каждому NPC несколько характерных для них строк диалога. Здесь также должны учитываться их местоположение, класс, окружение, и уже существующие диалоги, чтобы в итоге, придумать естественные ежедневные разговоры.

Может показаться, что подобных диалогов чересчур много, но это таким образом, вы вряд ли встретите в игре, часто повторяющиеся или устаревшие диалоги. Наша главная цель во время добавления этих строк в игру — убедиться, что они придают игре нужную атмосферу, не становясь при этом навязчивыми. Это означает много возни с частотой воспроизведения линии — мы понимаем, как много времени вы можете провести в одном месте, играя в Morrowind, и нам не хотелось бы, чтобы вы услышали все за один раз.
 
Озвучивание
Возможно, наиболее радостной новостью станет то, что сейчас озвучка ведется в полном разгаре. Актеры озвучки уже прошли проверку качества звука и продолжают записывать свои линии, в то время как работа над большим количеством NPC уже завершена. Всё это было невероятно сложно организовать — на тот момент в нашей команде состояло более 100 актеров, каждый из которых работал над 1-5 NPC. Почти у каждого уникального NPC есть свой голос, но нам по-прежнему не хватает женских голосов, в частности, для Темных Эльфов, Аргониан и Орков. Если у вас есть хорошее звукозаписывающее оборудование и актерский опыт, пожалуйста, оставьте заявку в соответствующей ветке форума.
Как и в случае всего, что касается проекта, мы не можем дать даже примерных сроков, когда вся наша проделанная работа будет полностью воплощена в игре. В конце концов, ничего из этого не стало бы возможным без волонтеров. Если у вас нет каких-либо особых навыков, но вы все равно хотите внести свой вклад, вы можете помочь нам подготовить голосовые файлы, подробнее об этом можно узнать здесь. Мы были бы вам очень благодарны, что вы поможете нам оживить NPC проекта Skywind.
 

 
Последние модели
В то время как мы не в состоянии показать вам каждую модель, которая войдёт в Skywind, мы всё же стараемся давать некоторое представление о том, что важно или интересно. Одними из последних законченных наборов моделей является коллекция объектов беспорядка для небольших рыбацких деревень, портов и прибрежных районов. Это включает в себя различные типы лодок, обломков, грязи, сетей и других объектов, которые помогут заполнить игровые области. Несмотря на то, что подобный беспорядок должен быть не менее эффектным, чем высокое архитектурное здание или яростный монстр, он тоже довольно важен. И хотя из-за их функции как второстепенные игровые элементы они воспринимаются как само собой разумеющееся, я могу гарантировать, что вы бы точно заметили их отсутствие. Конечно, игрок не станет останавливаться, чтобы полюбоваться бочкой и при этом подумать, что это просто шедевр моделирования, но эти, на первый взгляд, незначительные объекты помогают заполнить окружающую среду и создать впечатление, что вы находитесь, фактически, в небольшой рыбацкой деревне или порту. Альбом ниже посвящён меньшим объектам, которые способствуют созданию большей картины.
 

 
Озвучивание
Через соцсети мы очень часто получаем вопросы по поводу обновления озвучки. И хотя существует множество причин, которые могут накладывать определённые ограничения на использование голоса за кадром в Morrowind, всё же в игре будет присутствовать огромное количество диалогов. Если вдруг, кто-то из вас подумает: «Они вырежут огромное количество контента!» или «Это будет не так впечатляюще по причине отсутствия некоторых фраз», можете не волноваться, ваш страх безоснователен. Некоторые вырезанные строчки — это не более чем простые повторения, а вот реакций и ответов, не связанных с взаимодействием с игроком, наоборот стало больше. Это включает в себя, например, реакцию на найденный труп или простое общение между NPC, чего до этого в Morrowind не было. Если вы хотите узнать больше о том, как мы будем работать с системой диалогов в Skywind, рекомендуем ознакомиться с последним сообщением нашего блога (прим. – последнее сообщение из блога представлено выше в этой новости).
 

 


Чего в итоге мы хотим добиться? Участники проекта проделали огромную работу, обновив более чем 40 000 строчек диалога и сгенерировав скрипты для каждого из персонажей. Сейчас у нас есть более ста актёров озвучки, и запись некоторых уже была окончена. Ниже можно увидеть и услышать, как это выглядит в самой игре.
 
Боевая музыка
Одна из менее видимых частей Skywind — музыка, просто потому что этот аспект игры находится ближе всего к завершению, чем остальная часть проекта. Саундтрек для Skywind был написан относительно недавно, поэтому нам есть, что рассказать. Мы были в своего рода бездействии некоторое время, потому что должны были придумать концепт для следующего шага — боевая музыка.

Сейчас, однако, музыкальный отдел возобновил свою работу и приступил к записи боевой музыки. Для каждого этапа схватки есть основной и финальный трек. Когда игрок вступает в битву — начинает играть основной трек, а когда бой заканчивается — финальный трек с последующим плавным переходом к атмосферной музыке, подобно тому, как это было при схватках с драконами в Skyrim. Так что в то время, как вас будут рвать на куски около двадцати скальных наездников, на заднем плане будет играть музыка.
 


Пока это всё, чем мы хотели с вами поделиться. Следите за нашей работой в соцсетях, а иначе вы можете пропустить много интересного. До встречи!
Команда Skywind.
 
Напоминаем, что проект все еще недоступен для публичного скачивания. Подробно ознакомиться с проектом можно на официальном сайте, а также в группе ВКонтакте. Помимо этого, рекомендуем, заглянуть в нашу галерею, где собраны основные арты и скриншоты из игры, и на форум в соответствующую тему.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#2 Ссылка на это сообщение KARAMELNIY

KARAMELNIY
  • Новенький
  • 23 сообщений

Отправлено

А русскоязычное TES-коммьюнити будет проводить кастинг на озвучку Скайвинда? Было бы неплохо поиграть в Скайвинд на родном языке.



#3 Ссылка на это сообщение stalker3

stalker3
  • Талант
  • 211 сообщений
  •  

Отправлено

А русскоязычное TES-коммьюнити будет проводить кастинг на озвучку Скайвинда? Было бы неплохо поиграть в Скайвинд на родном языке.

Ага,держите шире карман.И даже если и будет русская озвучка Скайвинда,то лет через десять-пятнадцать после релиза самого проекта.



#4 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Ага,держите шире карман.И даже если и будет русская озвучка Скайвинда,то лет через десять-пятнадцать после релиза самого проекта.

ну проект любительский, тут мне кажется лицензия не нужна так что почему бы и нет? Конечно озвучат но точно не через 10-15 лет. Я думаю 5 лет будет достаточно чтобы озвучить хотя бы половину.



#5 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

А русскоязычное TES-коммьюнити будет проводить кастинг на озвучку Скайвинда? Было бы неплохо поиграть в Скайвинд на родном языке.

Очень сильно сомневаюсь - слишком большой объем. А вот титры это реально



#6 Ссылка на это сообщение Mihey77

Mihey77
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Да, любительская озвучка для Скайвинда - это то, без чего обойтись совершенно невозможно. 

Учитывая, что профессиональная русская озвучка  Скайрима и DLCок, была, мягко говоря, не шедевр. Стариков пацаны озвучивали, волшебников - гопники, воинов - интеллигенты и т.д.

А тут соберется кучка бродячих артистов и озвучит, будет музыка для ушей.

Кто примет участие в озвучке?

Я, Михей картавый, мой друг Васян Шепелявый, его сестра Маша Беззубая и другие знаменитости. Слова и выражения-паразиты "в принципе" и "как бы", а также задумчивое мычание и нервные смешки после каждой фразы прилагаются.


Сообщение отредактировал Mihey77: 07 сентября 2015 - 16:28


#7 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Много " обещающий " проект .



#8 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Когда там уже релиз? А то только от одного обилия скринов в галерее уже проиграть захотелось 1e506b19af06979de3adfcd6a5d27b26.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#9 Ссылка на это сообщение Nickolas Flamel

Nickolas Flamel
  • Ground control to Major Tom
  • 148 сообщений
  •  

Отправлено

Когда там уже релиз? А то только от одного обилия скринов в галерее уже проиграть захотелось 1e506b19af06979de3adfcd6a5d27b26.gif

Здесь, думаю, действует принцип "лучше позже, но лучше". Хотя признаюсь у самого уже слюнки текут опробовать Скайвинд.  ;)


Cras, cras, semper cras, sic evadit aetas.

 

 

 

 

 

13.jpg


#10 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Мне очень нравятся комментарии про потенциальную русскую озвучку Скайвинда и то, какой плохой она может получится.

Была такая команда Oblivion Sound Team. В своё время она профессионально и качественно озвучила с нуля Обливион. Там было свыше 39 тысяч реплик, более 50 часов речи; в команда состояла из 15 человек. Люди там были опытные, но делалось все на энтузиазме. Можно, конечно, долго спорить, хороша ли была озвучка, но то, что она была достойной и качественной - это точно. Так что, было бы желание, может и появится кто-то, кто сумеет собрать вокруг себя людей и сделать полноценную озвучку.

 

Однако с большой долей вероятности надеяться всем нужно только на субтитры к русской версии.



#11 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Ha скринах --- старая глючая версия ,  к тому же  вылеты делают эту версию сурогатной  .  Надо ждать ALPHA !



#12 Ссылка на это сообщение Elame

Elame
  • Ветеран
  • 579 сообщений
  •    

Отправлено

 

Однако с большой долей вероятности надеяться всем нужно только на субтитры к русской версии.

Субтитры - уже хорошо!



#13 Ссылка на это сообщение Ilirium

Ilirium
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

озвучка- донат,  по другому врятли получиться...



#14 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Прекрасно!



#15 Ссылка на это сообщение Старый геймер

Старый геймер
  • А жизнь-то налаживается
  • 460 сообщений
  •    

Отправлено

Одними из последних законченных наборов моделей является коллекция объектов беспорядка для небольших рыбацких деревень, портов и прибрежных районов. Это включает в себя различные типы лодок, обломков, грязи, сетей и других объектов, которые помогут заполнить игровые области. Несмотря на то, что подобный беспорядок должен быть не менее эффектным, чем высокое архитектурное здание или яростный монстр, он тоже довольно важен. И хотя из-за их функции как второстепенные игровые элементы они воспринимаются как само собой разумеющееся, я могу гарантировать, что вы бы точно заметили их отсутствие. Конечно, игрок не станет останавливаться, чтобы полюбоваться бочкой и при этом подумать, что это просто шедевр моделирования, но эти, на первый взгляд, незначительные объекты помогают заполнить окружающую среду и создать впечатление, что вы находитесь, фактически, в небольшой рыбацкой деревне или порту. 

 

 

 

Лично убедился, как трудно создать в 3D редакторе мусор и "естественный" беспорядок. Трущобные здания труднее делать, чем "правильные", а кучи мусора - сложнее, чем трущобные здания. (Пока приемлемого результата не добился).

 

Поэтому понимаю, почему этим хвастаются ребята. Гляжу на их кучи :) и завидую - есть чему.


Сообщение отредактировал Старый геймер: 12 сентября 2015 - 20:14

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#16 Ссылка на это сообщение Madness

Madness
  • Новенький
  • 11 сообщений
  •  

Отправлено

Зачем вам русская озвучка? Шикарные голоса на видео, почти не отличаются от оригинального Скайрима. Да и зачем заново делать такую огромную работу? Субтитров будет вполне достаточно.


Помер Аарон Кимбол, президент НКР. Проходит год. Скучно Кимболу на небе, решил попросить Создателя:
- Слушай, Грэй, пусти меня на денёк обратно, посмотреть что там с моей Республикой.
- Ладно, хрен с тобой нормик, но только на день.

Спускается Кимбол на землю, заходит в Реддинге в бар, заказывает Ядер-Колу и спрашивает у бармена:
- Ну как наша страна? Не загнулась ещё? Как там Мохавская кампания? Хаус с Курьером?
- Ты чего, мужик? Мы же победили! Вегас теперь наша столица! Все Пустоши под нами.
- Подожди. А как же средне-западное Братство Стали? А Столичное? А остатки Анклава? - удивляется президент.
Бармен показывает рукой на потрёпанную карту довоенных США:
- Всё наше. Мы же теперь Империя!

Довольный Кимболл, допивая Ядерку:
- Ну спасибо, дружище, сколько я должен за выпивку?
- С тебя два динария, плутократ.


#17 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Почему новость всегда новая , а комментарии старые? Что за аномалия такая?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#18 Ссылка на это сообщение Элизабет Суонн

Элизабет Суонн
  • Аватар пользователя Элизабет Суонн
  • Новенький
  • 28 сообщений
  •  

Отправлено

Да конечно не вериться, что это любительский мод, русскоязычная версия есть??






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых