Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Запуск и планы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На недавно открывшемся сайте Bethesda.net, студия Тодда Говарда поделилась планами на запуск Fallout 4 и будущее компании.

Изображение


После долгих лет разработки Fallout 4 мы наконец вошли в финальную фазу. Мы потратили столько времени и сил на создание этой игры, что теперь не можем поверить в то, что она почти готова. Скоро она окажется в ваших руках. Мы о многом не говорили, потому что хотим, чтобы вы открыли для себя эту игру и сделали ее своей.
На этом этапе мы начинаем думать о том, как будем поддерживать Fallout 4 после запуска. И сейчас мы хотим вкратце обрисовать вам наши планы:

Регулярные обновления
Мы будем регулярно выпускать бесплатные обновления – как для Skyrim. Они не только будут исправлять ошибки, но также дадут вам новые возможности. В Skyrim мы добавили верховой бой, легендарный режим, камеру с видом на цель, улучшенную графику и многое другое. Вы расскажете нам, что именно вы бы хотели увидеть в Fallout 4 – от небольших изменений до новых игровых механик.

Изображение

Модификации и редактор
Самое важное в наших играх – это свобода, и большую роль в этом играет создание модификаций. Как и в случае с другими нашими играми, мы позаботились о том, чтобы на каждом этапе разработки Fallout 4 была открыта и доступна для модификаций. В начале следующего года мы выпустим бесплатный редактор игры для PC. Это тот инструмент, который мы используем в студии. Вы сможете создавать собственные модификации и делиться ими с другими. Хотим обратить ваше внимание, что впоследствии эти модификации появятся сначала в версии для Xbox One, а затем для PlayStation 4.


Изображение

Загружаемые материалы
Мы создали для наших игр множество дополнительных материалов. Нам нравится их делать, а вы всегда просите у нас новые. И чтобы вознаградить наших самых преданных фанатов, на этот раз мы предложим вам сезонный абонемент стоимостью всего €29,99, благодаря которому вы получите все цифровые дополнения к Fallout. Так как мы все еще работаем над игрой, то еще не знаем, что именно будет в дополнениях, но они начнут выходить в начале следующего года. Судя по тому, что мы сделали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы знаем, что такой комплект будет стоить не менее €39,99. А если мы сделаем больше, то один сезонный абонемент все равно даст вам доступ ко всем цифровым дополнениям.

Еще раз благодарим всех вас! Ваша поддержка и ваш оптимизм просто поразительны. Они зарядили нас энергией, заставили нас сделать игру еще лучше. Мы просто ждем не дождемся момента, когда вы наконец сможете поиграть в нее и поделиться своими приключениями с нами и друг с другом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#2 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Лапша! Такая горячая, такая свежая лапша! Налетай не скупись, покупай живопись! абонемент на баги и вылеты за 30  долларов!!! Не более двух тарелок на одни уши!

0001sb48



#3 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно, редактор таким же будет что ли, Creation Kit? Почему не показали логотип GECK-то, редактор же под Fallout должен быть.

 

_________

Зашел в твиттер, а там:
 

COd4eNeVAAAyXqL.jpg

 

COd4eQfU8AAULWE.jpg

 

COd4eUXUkAAx-Cu.jpg

 

 

Удивительно как-то.



#4 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Мне вот интересно, редактор таким же будет что ли, Creation Kit? Почему не показали логотип GECK-то, редактор же под Fallout должен быть.

Поскольку у бесезды "Engine, engine never changes", то они решили, а зачем париться. Возьмем CreationKit, починим пару диалоговых окон. Сломаем пару новых. А дальше останется только....
%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BC-%D0%B1%D0%B0%D0

Иначе с каких пор модным стало забывать прицепить картинку к такому официальному посту. CreationKit я так понимаю теперь основная моддинговая платформа. Может оно и хорошо, поменьше возни с трэйдмарками и прочим. Но я надеюсь новая генерация CreationKit будет пряморука.

Вопрос для пытливых: а не стянуть ли нам новенький CreationKit на Скайрим ;)


Сообщение отредактировал Dimonoider: 09 сентября 2015 - 18:58


#5 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Лапша! Такая горячая, такая свежая лапша!

С чего лапша-то? Честно ж предупреждают, что без багов не будет, да оно и не мудрено, т.к. чем больше свободы в игре и всяких приколюх с фишками, тем сложнее на тестировании выловить баги - цэ ж чай не коридорный шутан.


Изображение

#6 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

С чего лапша-то? Честно ж предупреждают, что без багов не будет, да оно и не мудрено, т.к. чем больше свободы в игре и всяких приколюх с фишками, тем сложнее на тестировании выловить баги - цэ ж чай не коридорный шутан.

Да причем тут это? Подход должен быть основательный к тому что ты делаешь. Ну что, лэнддизайнер не может на 45 единиц вниз опустить дерево и поэтому оно висит три года в воздухе, пока неофиц. патч не подгонят? А скриптеры? Через какую задницу они пишут скрипт, что он багается. Да у вас есть сроки, и тд. Но запустить Fallout.exe и по быстрому протестить то, что за день сделал, это на поверхности вообще.

Все дело в подходе и качестве исполнения. Сделал правильно - не тратишь потом дни на переделку.



#7 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Да причем тут это? Подход должен быть основательный к тому что ты делаешь.

Ага, должен, а учитывая введение возврата денег в STEAM, тестирование и устранение очевидных багов просто обязательно, ну и какой-никакой перенос релиза для вида и хотя бы создания иллюзии усердной правки, ибо уже модно.


Изображение

#8 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, должен, а учитывая введение возврата денег в STEAM, тестирование и устранение очевидных багов просто обязательно, ну и какой-никакой перенос релиза для вида и хотя бы создания иллюзии усердной правки, ибо уже модно.

Ну тут не поспоришь. Общая болезнь игропрома. Забавно, а ведь раньше пошел в магазин - купил диск. Играешь. Какие баги? Откуда? Зачем? Хотя в лучшем случае можно было сослаться на то, что диск криво записан, а не разрабы лохи. 



#9 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Хотя в лучшем случае можно было сослаться на то, что диск криво записан, а не разрабы лохи. 

Я застал то время, когда больше багов было из-за пиратской локализации, чем от самих разрабов, а лицух не было вообще, при этом в титрах были длинные списки команды тестеров.


Изображение

#10 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Ну тут не поспоришь. Общая болезнь игропрома. Забавно, а ведь раньше пошел в магазин - купил диск. Играешь. Какие баги? Откуда? Зачем? Хотя в лучшем случае можно было сослаться на то, что диск криво записан, а не разрабы лохи. 

Но раньше и игры были меньше и проще. Хотя возможно что-то в этом есть.



#11 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Но раньше и игры были меньше и проще. Хотя возможно что-то в этом есть.

Ну как сказать. Смотря чем измерять. Эра дисков не так уж давно (ну относительно) пришла в упадок. Естественно в какой-то промежуток появились стеллажи с так называемыми лицухами (значение которых я никогда не понимал - интернета нету, а пиратка, да еще антология 18 в одном - всяко лучше чем одна из частей за десятикратно превосходящую цену). Выросли технологии. Детализация, но большинство ошибок - банальная халатность и работа за "а когда там зарплата Тодд?".



#12 Ссылка на это сообщение NikolaRiftenskiy

NikolaRiftenskiy
  • Следопыт
  • 93 сообщений

Отправлено

Не знаю, может мне одному кажется что баги в день релиза  это заранее подготовленный подарок пиратам, владельцам лицензий после будем по не многу править  улучшать  ну а если вы купили не прямо у нас, а то и вообще не покупали  ну что ж тогда......



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Не знаю, может мне одному кажется что баги в день релиза  это заранее подготовленный подарок пиратам

Это больше стимул для пиратства, и ущемление прав легального покупателя на качественный продукт. После чего в STEAM ввели возврат денег? Сперва Юбики с размаху ударили в грязь лицом в очредном Асс.Криде, а WB окончательно аргументировали корявым портом последнего Бэтса. Так подгадить себе назло пиратам, которые получают патчи почти наравне с легальными пользователями, было очень логично, да.


Изображение

#14 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Чтобы там не говорили про Creation Kit, а все-таки он очень удобный. А на вылеты можно закрыть глаза, особенно если знаешь когда они случаются.


  • MI© это нравится

80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#15 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

С каждой новостью о FO4, мне начинает все больше казаться, что Беседка сфейлится. Обязательно. Не знаю на чем, но по любому они начудят.


Ничто не истинно, все потрачено

#16 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Интересно, на что они тратили 7 лет разработки? Может быть на систему износа, которой нет? Или на новый не забагованный движок?(пять лет разработки скайрима научили ГГ ходить по диагонали, что же нас ждёт здесь?) Тоже нет. Что ж, вопрос по прежнему открыт.

Хотя у меня есть ответ - начиная с 2008 года, успехи игр Bethesda Game Studio и награждение оных званием игр года, заслуга пиар отдела нежели отдела разработчиков.

Вангую следующее:

1. Фейл игры для тех кто ждал того самого фоллаута.
2. Фейл с технической стороны потому что скайримский движок и по сей день в нём моддеры не могут "залатать дыры", а Creation Kit у западных моддеров начинавших ещё с Morrowind ассоциируется со всевозможными формами матов.
3. Звание игры года и в дальнейшем выпуск GOTY Edition со всеми DLC и какой-нибудь фигнёй из предзаказа. Ибо это беседка и её пиарщики пойдут на любую грязь, но сделают всё, чтобы игре был присуждён титул игры года.
4. Крафт оружия судного дня из говна и палок.
5. Фейл со стороны моддинга (смотри пункт №2) (Не в смысле, что модов совсем не будет, просто будет как со скайримом - 100500 модов на броню, оружие, домики, ENB и обязательно сиськи и постапокалиптические броне-соски к ним)
6. Сюжетный фейл, потому что это беседка, и она не славится хорошими сюжетами, даже в хвалебном морровинде сюжет довольно прост.
7. Фейл как RPG. Убраны к четрям скилы, оставлены только перки и по прежнему ни на что не влияющая "система" SPECIAL.
8. Фейл как Action/Shooter. Беседкой были проигнорированы моды на механический прицел для Fallout 3 и наличие оного без модов в FNV (хотя для беседки FNV вообще провал со стороны финансов).
9. DLC с полным функционалом какого-нибудь БЕСПЛАТНОГО мода по цене в 25-30 вечно зелёных президентов США.
10. В СТИМЕ ПРОДАЁМ МЫ МОДЫ ФАЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА! [Дубль два]
11. Полное отсутствие оправдания рейтинга 18+. Fallout 4 прошёл австралийскую и немецкую комиссии и будет выпущен там без каких либо цензурных урезаний это значит, что в игре 18+ контента не будет или будет, но совсем мало вы возможно его даже не найдёте.
12. Назойливые однополые связи, ведь Bethesda как и Bioware знают, что для вас лучше!
13. Тонны артов, фанфиков и мемов-однодневок.

В общем нас ждёт очередная попсовая песочница рассчитанная на выбивание денег со школоты и ньюфагов.


                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#17 Ссылка на это сообщение Kukuin

Kukuin
  • Талант
  • 208 сообщений

Отправлено

Не знаю, может мне одному кажется что баги в день релиза  это заранее подготовленный подарок пиратам, владельцам лицензий после будем по не многу править  улучшать  ну а если вы купили не прямо у нас, а то и вообще не покупали  ну что ж тогда......

А чего пираты теряют? Скачают потом новую версию - вот и всё. А у покупателей лицензии неприятный осадок останется...



#18 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Баги 

Какие ещё баги? нет не слышал.....уже давно ставлю все игры с небольшим запозданием и от багов почти не страдаю 036e2161a3108d224768fc56a4d43a8c.gif

 

5. Фейл со стороны моддинга (смотри пункт №2) (Не в смысле, что модов совсем не будет, просто будет как со скайримом - 100500 модов на броню, оружие, домики, ENB и обязательно сиськи и постапокалиптические броне-соски к ним)

А может дело не в самом редакторе, а в людях которые там барахтаются? Вон тот же Альдебаран и Ласт Дрэгон как-то делают и ничего 0429eec8049ae613ed3e5e4599bc2848.gif

 

7. Фейл как RPG. Убраны к четрям скилы, оставлены только перки и по прежнему ни на что не влияющая "система" SPECIAL

Ну в отличии от Скайрима не совсем к чертям, а к перкам...т.е. в какой-то степени они остаются (хотя я и не понимаю зачем это надо было делать)....почему Спец не влияет? Я так понимаю будет очень даже влиять на перки и навыка перки...скажем мы уже не сможем вгонять харизму в 1 и при этом быть мастером красноречия, а вот будут ли они влиять на диалоги уже другой вопрос 4a66a3b87f6442e3bb6d1d5cc4f20be4.gif

 

хотя для беседки FNV вообще провал со стороны финансов

Дык он же вроде больше денег собрал чем тройка?14f5ab4da9bd5c8f93947bb20fb37aba.gif

 

10. В СТИМЕ ПРОДАЁМ МЫ МОДЫ ФАЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА! [Дубль два]

Ну если опять будут хулиганить....чёткие пацаны их опять покарают....и всё уляжется 64842bdd47d0ee1ba356dce05aa5e00b.gif

 

6. Сюжетный фейл, потому что это беседка, и она не славится хорошими сюжетами, даже в хвалебном морровинде сюжет довольно прост.

Ну мы с этим всё это время как-то жили и нам это как-то не сильно мешало...благо игры беседки это не корридорно рельсовый шутер где кроме сюжета ничего нет....хотя уже давно хочется увидеть от них сюжет за который, потом не приходилось бы краснеть...и всё же я чую, что он тут будет как минимум на шапку выше чем в Облевоне и Скуриле 894ef5459ff935ed412f38f0588fb863.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#19 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

фейл самой игры в том, что себя она заявила как * барабанная дробь * продолжение великой серии "превосходящее скайрим" и блаблабла. завышенные ожидания и вообще непонятный какой-то хайп вокруг игры просто пффф.. "ой поселок городского типа можно будет построить себе из мусора! ай персы озвученные! уй няшный собак будет"  

уже предвкушаю как они будут ныть о том что что там что то не так как им там виделось



#20 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

100500 модов на броню, оружие, домики

Пушкофагам, мечтающим заполучить в свой шутер любое оружие (включая 50 вариаций АК-47), какое им в голову придёт, итак будет шикарно.

Беседкой были проигнорированы моды на механический прицел для Fallout 3

Вообще-то механический прицел имеется в Fallout 4.

Фейл как Action/Shooter.

Хоть что-то они должны улучшить со времён предыдущей части) И судя по интервью с Тоддом и видео геймплея, именно на эту составляющую они налегли.

В общем нас ждёт очередная попсовая песочница рассчитанная на выбивание денег со школоты и ньюфагов.

В общем, да. Именно поэтому фейлом она не станет. Скайрим же не стал. У Bethesda не только пиар-отдел работает, но и маркетинговый хорош.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых