Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Запуск и планы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На недавно открывшемся сайте Bethesda.net, студия Тодда Говарда поделилась планами на запуск Fallout 4 и будущее компании.

Изображение


После долгих лет разработки Fallout 4 мы наконец вошли в финальную фазу. Мы потратили столько времени и сил на создание этой игры, что теперь не можем поверить в то, что она почти готова. Скоро она окажется в ваших руках. Мы о многом не говорили, потому что хотим, чтобы вы открыли для себя эту игру и сделали ее своей.
На этом этапе мы начинаем думать о том, как будем поддерживать Fallout 4 после запуска. И сейчас мы хотим вкратце обрисовать вам наши планы:

Регулярные обновления
Мы будем регулярно выпускать бесплатные обновления – как для Skyrim. Они не только будут исправлять ошибки, но также дадут вам новые возможности. В Skyrim мы добавили верховой бой, легендарный режим, камеру с видом на цель, улучшенную графику и многое другое. Вы расскажете нам, что именно вы бы хотели увидеть в Fallout 4 – от небольших изменений до новых игровых механик.

Изображение

Модификации и редактор
Самое важное в наших играх – это свобода, и большую роль в этом играет создание модификаций. Как и в случае с другими нашими играми, мы позаботились о том, чтобы на каждом этапе разработки Fallout 4 была открыта и доступна для модификаций. В начале следующего года мы выпустим бесплатный редактор игры для PC. Это тот инструмент, который мы используем в студии. Вы сможете создавать собственные модификации и делиться ими с другими. Хотим обратить ваше внимание, что впоследствии эти модификации появятся сначала в версии для Xbox One, а затем для PlayStation 4.


Изображение

Загружаемые материалы
Мы создали для наших игр множество дополнительных материалов. Нам нравится их делать, а вы всегда просите у нас новые. И чтобы вознаградить наших самых преданных фанатов, на этот раз мы предложим вам сезонный абонемент стоимостью всего €29,99, благодаря которому вы получите все цифровые дополнения к Fallout. Так как мы все еще работаем над игрой, то еще не знаем, что именно будет в дополнениях, но они начнут выходить в начале следующего года. Судя по тому, что мы сделали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы знаем, что такой комплект будет стоить не менее €39,99. А если мы сделаем больше, то один сезонный абонемент все равно даст вам доступ ко всем цифровым дополнениям.

Еще раз благодарим всех вас! Ваша поддержка и ваш оптимизм просто поразительны. Они зарядили нас энергией, заставили нас сделать игру еще лучше. Мы просто ждем не дождемся момента, когда вы наконец сможете поиграть в нее и поделиться своими приключениями с нами и друг с другом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#22 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Никто не будет заставлять вас влезать в однополые связи. Если у вас будет надето обручальное кольцо (wedding ring, мы можем его видеть экипированным когда гг в демонстрации e3 надевает пип бой и оно экипировано на нём вместе с другой одеждой) никто приставать не будет, для начала отношений его нужно будет снять.



#23 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Чего народ так переживает за однопольцев ? Показали трейлер-нормальная семья, ребёнок. А так да, чисто теоретически нетрадиционные и у нас встречаются. Этож не суровые НОРДЫ )



#24 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 069 сообщений
  •    

Отправлено

Этож не суровые НОРДЫ )

Однополые браки - это вполне нордично, другое дело, что в Скайриме подобное просто было, но как-то особо не выпячивалось, как в играх от BioWare, например. Возможно подобный подход будет и в F4, чтоб уважить одних и не агрить других.


Изображение

#25 Ссылка на это сообщение werr

werr
  • больной на всю голову

  • 1 733 сообщений
  •    

Отправлено

Этож не суровые НОРДЫ )

Да что там, даже среди суровых нордов находятся любители перевести свой задний двор на наш передний.

Фейл как Action/Shooter.

F4 берет шутер часть от последнего Вульфинштейна, а в последнем на этот аспект никто не жаловался.

 

Говоря об инновациях в ф4, хотелось бы увидеть динамическую смену времен года, не только погоды (насколько это уместно после ядерной зимы - мне побоку). В СК для Скайрима есть параметры, которые отвечают за видоизменение флоры с ходом сезонов года и урожай, получаемый в разное время, - но, увы, все было протрачено при разработке Скайрима. Поэтому хотелось бы, чтобы в Ф4 они-таки и вправду не поленились реализовать все это. А уж как бы можно было отстроить глобальную экономику, опираясь на это...

#26 Ссылка на это сообщение zilav

zilav
  • Профи
  • 300 сообщений
  •  

Отправлено

Когда критикуют, обычно приводят что-то для сравнения "как надо правильно делать". Назовите мне еще хоть одну игру, которая обладала бы таким же масштабом и качеством как игры Бефесды, открытым миром, свободой действий, поддержкой моддинга почти без ограничений вплоть до создания совершенно новый игр, не связанных с оригиналом (Enderal, Skywind), бесплатным редактором и т.д. и т.п.

 

*звук цикад*...

 

Вопросов больше нет. Надо говорить спасибо, когда вам что-то дают просто так, а не поливать грязью. Конечно недостатки есть и в играх, и в движке, и в инструментарии, но по сравнению с тем, что предоставляет Бефесда на фоне других игровых студий (вспоминается недавняя игра на букву W... с морем пиара и моддингом в стиле замена текстур only) это просто дар богов для людей с богатым воображением и желанием создавать свой контент. И все на халяву.

 

Была бы на месте Бефесды любая другая студия как EA, Activision и др., они бы после такого потока "благодарности" уже давно бы опубликовали в твиттере:

"Вы все неблагодарные свиньи. Сегодня мы убираем из доступа редактор(ы) для всех наших игр, и выпускаем форсированное обновление, которое больше не позволит подключать моды кроме официальных DLC, и заодно отключит все созданные Вами расширители скриптов и другие примочки. Короче поступим так же, как поступают другие ведущие игровые студии. И в новых играх поддержки моддинга не будет, только 100500 DLC для облегчения ваших карманов, потому что вы все равно их купите и будете в них играть."



#27 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

поддержкой моддинга

бесплатным редактором

в инструментарии

моддингом в стиле замена текстур only

создавать свой контент

халяву

редактор(ы) для всех наших игр

не позволит подключать моды

отключит все созданные Вами расширители скриптов

поддержки моддинга не будет

Моддинг, моддинг, моддинг. Кто-то явно зациклен на вещи, о которой знает не больше 5% (или меньше?) всех покупателей того же Скурима. Огромный пост, а оставляет ощущение, что на модах свет клином сошёлся, и будто бы поддержка редактора будет главной особенностью Фолла 4.

Вот когда аудитория консолей (основной источник дохода) будет делать выбор в пользу покупки Фолла 4 именно благодаря поддержке модов, тогда и будет о чём говорить. Вроде бы разработчики на это нацеливаются, но когда это выстрелит - а фиг его знает.

А пока что эта поддержка не стоит Беседке ничего, они сами со времён Морровинда пользуются теми же редакторами, которые потом дают публике. Ясен пень, что Бефезда не откажется от фишки, которая бесплатно даёт +5% к объёму продаж. Совсем уж за идиотов не нужно их считать.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#28 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Вангую следующее:

1. Фейл игры для тех кто ждал того самого фоллаута.
2. Фейл с технической стороны потому что скайримский движок и по сей день в нём моддеры не могут "залатать дыры", а Creation Kit у западных моддеров начинавших ещё с Morrowind ассоциируется со всевозможными формами матов.
3. Звание игры года и в дальнейшем выпуск GOTY Edition со всеми DLC и какой-нибудь фигнёй из предзаказа. Ибо это беседка и её пиарщики пойдут на любую грязь, но сделают всё, чтобы игре был присуждён титул игры года.
4. Крафт оружия судного дня из говна и палок.
5. Фейл со стороны моддинга (смотри пункт №2) (Не в смысле, что модов совсем не будет, просто будет как со скайримом - 100500 модов на броню, оружие, домики, ENB и обязательно сиськи и постапокалиптические броне-соски к ним)
6. Сюжетный фейл, потому что это беседка, и она не славится хорошими сюжетами, даже в хвалебном морровинде сюжет довольно прост.
7. Фейл как RPG. Убраны к четрям скилы, оставлены только перки и по прежнему ни на что не влияющая "система" SPECIAL.
8. Фейл как Action/Shooter. Беседкой были проигнорированы моды на механический прицел для Fallout 3 и наличие оного без модов в FNV (хотя для беседки FNV вообще провал со стороны финансов).
9. DLC с полным функционалом какого-нибудь БЕСПЛАТНОГО мода по цене в 25-30 вечно зелёных президентов США.
10. В СТИМЕ ПРОДАЁМ МЫ МОДЫ ФАЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА-ЛА! [Дубль два]
11. Полное отсутствие оправдания рейтинга 18+. Fallout 4 прошёл австралийскую и немецкую комиссии и будет выпущен там без каких либо цензурных урезаний это значит, что в игре 18+ контента не будет или будет, но совсем мало вы возможно его даже не найдёте.
12. Назойливые однополые связи, ведь Bethesda как и Bioware знают, что для вас лучше!
13. Тонны артов, фанфиков и мемов-однодневок.

В общем нас ждёт очередная попсовая песочница рассчитанная на выбивание денег со школоты и ньюфагов.

 

Какое удовольствие вновь созерцать мудрость моего любимого демона... где каждый виток рогов щупалец несёт неизречённые откровения... :D:

 

1. Даже т.н. Бог не в силах осуществить ожидания каждого из людей, а уж Беседка тем более...

2. Баги в битных системах это норма, а не исключение...

3. Беседка получит звание игры года не из за пиара, а потому что никто не сделал что то подобное Фолу 4

4. В детстве мы мастерили пугачи именно из говна и палок и да же умудрялись иногда калечить друг друга из этого "оружия судного дня"

5. Специалисты говорят что большинство людей идиоты, поэтому моды по любому будут 90% шлаком и 10% что нибудь стоящее.

6. Сложный сюжет это ещё сотня миллионов денюжек и 7 лет работы...

7. Все будет хорошо со скилами, ты сможешь уболтать мутанта и андроида на интим...

8. Прицел уже прикручен...

9. Нет 30 у.е. за всё...

10. Думаю ты этого не допустишь...

11. Ты думаешь после открытия китайского рынка, Беседку волнуют дырявые комиссии из сателлитов пиндостана...

12. Главное в игре ты можешь мочить дырявых без последствий...

13. Мы любим арты...

 

Нас ждёт уникальная песочница сделанная с хорошим вкусом... :bye:

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал SugarDaddy: 10 сентября 2015 - 14:05


#29 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Надо говорить спасибо, когда вам что-то дают просто так, а не поливать грязью

Недальновидная позиция.



#30 Ссылка на это сообщение Kongressman

Kongressman
  • Профи
  • 444 сообщений
  •    

Отправлено

Почему так много ненависти к еще не вышедшей игре?


80fcb4f35007.gif

Грибной круг - маленький мод
История Болотной впадины - небольшой мод
Скумэл Соху - большой мод

 

   2bdfd19d94f0.png       5e15da5b88cd.png     

  

Новости о версии 2.0 Скумэл Соху.


#31 Ссылка на это сообщение Мутешонем

Мутешонем
  • Авантюрист
  • 150 сообщений
  •    

Отправлено

Несколько удивляет позиция, когда основным достоинством игры считают моддинг. 

 

Моддинг - добровольное увлечение нескольких процентов игроков. Всё.

 

Не универсальная палочка-выручалочка.

 

Не ультимативный аргумент - "Вам моды возможность создавать дают! А вы все неблагодарные". 

Если игроделы не могут создать игру, в которую невозможно играть без неоф. патчей, (привет "Страж Рассвета" и квест о пророке), то это доказывает лишь то, что кое-кто не желает работать. 

 

Это как навалить кучу г* *на в гостиной, а рядом положить совок с веником. 



#32 Ссылка на это сообщение zaiatzz

zaiatzz
  • Авантюрист
  • 156 сообщений
  •  

Отправлено

Хм, вроде все, что можно было уже сказали, все позиции прояснили, из всего выше написанного явно видно как сообщество в свое время разочаровалось красивыми речами Беседки на счет Скайрима и несоответствии их с результатом. Ну я лично буду надеяться что в этот раз результат будет ближе к обещаниям, не верю, что такая крупная компания не станет учитывать свои ошибки.


Сообщение отредактировал zaiatzz: 10 сентября 2015 - 11:50


#33 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 что такая крупная компания не станет учитывать свои ошибки.

Ну тут как сказать. Процесс понимания Бесездойкой чего-либо очень медлителен. Они заранее сказали, что будут фиксить баги, вместо того, чтобы реально их избежать в процессе создания. 1-2 патча - ну вот она - более менее норма, но сейчас модно десяток выпустить.

 

 

*звук цикад*...
 

Вопросов больше нет. Надо говорить спасибо, когда вам что-то дают просто так, а не поливать грязью. Конечно недостатки есть и в играх, и в движке, и в инструментарии, но по сравнению с тем, что предоставляет Бефесда на фоне других игровых студий (

А зачем нам другие игровые студии? Мы как потребители желаем видеть качественный продукт.

Возьмем парней из Airbus. Допустим решила компания выпустить новый самолет. У компании есть обильная потребительская база и репутация. И вот представьте ситуацию, при которой судно собирается не настолько качественно и кропотливо, а до зарплаты. Еще хуже. Представьте, что поступил предзаказ на новую модель в районе скажем пяти сотен штук. Вот компания их собирает, выпускает. Ведет активную рекламную кампанию. Деньги идут рекой. И вдруг оказывается, что освещение для третей палубы будет подогнано "патчем", что бортовой компьютер периодически "вылетает", и его приходится перезапускать. Что самолет красивый и здоровенный, но в мелочах кроется то, что собран через жопу. Что инженерам в аэропортах и самим пилотам приходится делать "неофициальные патчи" для нового самолета. Это будет нормой? Или нужно будет говорить спасибо, что новое судно вообще самолет, и что он вообще умеет летать. А стало быть пассажирам нужно будет благодарить Airbus за то, что они не летают "стоя".

Люди требуют качества. Придумал кто-то новую фишку, внедрите ее в игру. Но вот ошибок на этапе сборки игры делать нельзя.



#34 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что у кого-нить уже есть какие-то планы на редактор? Или пока в планах только нытьё, что там никто ничего хорошего не сделал?....вот я лично поиграв в Ф4 (и если я останусь им относительно довольным...в отличии от Скайрима) сразу начну фигачить свой безнадёжный мод....главное начать пораньше 0205b8d356ca2da41703a314cac89e31.gif


  • Meosen это нравится


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#35 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Ну что у кого-нить уже есть какие-то планы на редактор? 

Дома поручили в руки самим игрокам. Их будет мало. Тема сисек будет раскрыта со временем. Дело за квестовыми модами. Вообще Fallout другая вселенная. В ней другой моддинг. Прыгать от движка к движку, только потому, что это новый движок и все тот же Тодд Говард неправильно. Никогда не возникало желания что-либо изменять в F3\FNV. Они как-то не требуют моддинга. Там всего хватает для насыщения.



#36 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

А зачем нам другие игровые студии? Мы как потребители желаем видеть качественный продукт.

Возьмем парней из Airbus. Допустим решила компания выпустить новый самолет. У компании есть обильная потребительская база и репутация. И вот представьте ситуацию, при которой судно собирается не настолько качественно и кропотливо, а до зарплаты. Еще хуже. Представьте, что поступил предзаказ на новую модель в районе скажем пяти сотен штук. Вот компания их собирает, выпускает. Ведет активную рекламную кампанию. Деньги идут рекой. И вдруг оказывается, что освещение для третей палубы будет подогнано "патчем", что бортовой компьютер периодически "вылетает", и его приходится перезапускать. Что самолет красивый и здоровенный, но в мелочах кроется то, что собран через жопу. Что инженерам в аэропортах и самим пилотам приходится делать "неофициальные патчи" для нового самолета. Это будет нормой? Или нужно будет говорить спасибо, что новое судно вообще самолет, и что он вообще умеет летать. А стало быть пассажирам нужно будет благодарить Airbus за то, что они не летают "стоя".

Люди требуют качества. Придумал кто-то новую фишку, внедрите ее в игру. Но вот ошибок на этапе сборки игры делать нельзя.

А вы не приплетайте авиацию к геймдеву. Уровень ответственности разный, как и бюджеты (погуглите сами сколько миллиардов стоит новый аирбас разработать)

Никто не будет тратить кучу бабла и времени в геймдеве на вылизывание багов - особенно на таких крупных проектах - достаточно стабильной работы и фиксов приоритетных вещей.

Смиритесь, с этим придется жить. А не нравится - велком в разработчики и покажите всему миру КАК надо :)



#37 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Никогда не возникало желания что-либо изменять в F3\FNV.

Изменить? Зачем? лучше добавлять и расширять! 863e09d0b4d23b4da99d9b2668f380ba.gif

 

Вообще Fallout другая вселенная. В ней другой моддинг. Прыгать от движка к движку, только потому, что это новый движок и все тот же Тодд Говард неправильно.

Ну лично я прыгаю не из за нового движка, а из того, что стартовый материал мне не пришолся по вкусу...унылый он какой-то шоль, а эта другая вселенная мне щас более привлекательна чем ТЕС...фНВ в этом сыграл не последнюю роль (хотя возможно Ф4 это исправит и я от него буду плеваться так же как от Скайрима) 94f814c5f664108571649bd4b6f2100a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#38 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

А вы не приплетайте авиацию к геймдеву. Уровень ответственности разный, как и бюджеты (погуглите сами сколько миллиардов стоит новый аирбас разработать)

Никто не будет тратить кучу бабла и времени в геймдеве на вылизывание багов - особенно на таких крупных проектах - достаточно стабильной работы и фиксов приоритетных вещей.

Смиритесь, с этим придется жить. А не нравится - велком в разработчики и покажите всему миру КАК надо :)

А разница что к чему приплетать? Сфера социального обслуживания, аэрокосмическое производство, строительство, геймдев, веб-дизайн, киноиндустрия - все должно идти через жопу?

Времени? написать комментарии к каждому скрипту Скайрима времени у разработчика хватило. Написать каждый скрипт правильно почему-то нет.

Размер проекта ничто. Сделай ошибку в расчетах и вся 20-летняя космическая программа исследования какого-нибудь Юпитера пойдет по звезде из-за того, что ускорение аппарата составило лишних 5 метров в секунду. Зато вот рукожоп, совершивший ошибку, был увлечен в критический момент размешиванием сахара в своем чае.

Видели мы как у Бисезды туго со временем. Успевают по миру погулять, в бассейн сходить, совещание провести и поржать с того, какое безумие вытворяет карета в Хелгене (док фильм про Скайрим) Повторюсь. никто не умер от того, что в конце рабочего дня на 10 минут запустил Game.exe и протестил свою работу. И уж тем более это не измеряется в ценниках. О каких бюджетах может идти речь, если из 30 миллионов на разработку последнего Ведьмака, 15 было потрачено на голый пиар? 

А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

нет разумеется, хозяин-барин. Пусть молодые дизайнеры идут работать в студии, и делают все так же через жопу. А зачем что-то менять.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 10 сентября 2015 - 13:33


#39 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

Дык там это и отследить проще...кинцо же 2e58fa96a71b8cb2739aa60b374fa65a.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#40 Ссылка на это сообщение -=Almazi=-

-=Almazi=-
  • Талант
  • 252 сообщений
  •  

Отправлено

Времени? написать комментарии к каждому скрипту Скайрима времени у разработчика хватило. Написать каждый скрипт правильно почему-то нет.

Скрипты взаимодействуют между сабой частенько, здесь и дьявол кроется. А если скрипт не падает, значит он правильно написан :)

 

 

А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

ну здрасте! а откуда тогда свежачок в программах киноляп и тому подобном? :)

 

Все что делает человек, может сломаться, все что делает группа людей по определению имеет баги и ошибки. Человек который говорит, что сделал идеально либо врет либо недалек умом :)

ТЕМ более в геймдеве. Никто еще пока вроде не умер, от того что где то там у персонажей в Скайриме пальцы на ногах в виде ласт :)

 

А если в новом Фоллыче они будут таки же - да пофигу! зато в силовую броню залезть можно)))) - такие приоритеты команды разработчиков меня более чем устраивают



#41 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да какая разница баги в любом случае исправят рано или поздно....нужно иметь немного терпения и все дела 1484a3f788bda462a907a9242c84f0d9.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых