Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Запуск и планы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На недавно открывшемся сайте Bethesda.net, студия Тодда Говарда поделилась планами на запуск Fallout 4 и будущее компании.

Изображение


После долгих лет разработки Fallout 4 мы наконец вошли в финальную фазу. Мы потратили столько времени и сил на создание этой игры, что теперь не можем поверить в то, что она почти готова. Скоро она окажется в ваших руках. Мы о многом не говорили, потому что хотим, чтобы вы открыли для себя эту игру и сделали ее своей.
На этом этапе мы начинаем думать о том, как будем поддерживать Fallout 4 после запуска. И сейчас мы хотим вкратце обрисовать вам наши планы:

Регулярные обновления
Мы будем регулярно выпускать бесплатные обновления – как для Skyrim. Они не только будут исправлять ошибки, но также дадут вам новые возможности. В Skyrim мы добавили верховой бой, легендарный режим, камеру с видом на цель, улучшенную графику и многое другое. Вы расскажете нам, что именно вы бы хотели увидеть в Fallout 4 – от небольших изменений до новых игровых механик.

Изображение

Модификации и редактор
Самое важное в наших играх – это свобода, и большую роль в этом играет создание модификаций. Как и в случае с другими нашими играми, мы позаботились о том, чтобы на каждом этапе разработки Fallout 4 была открыта и доступна для модификаций. В начале следующего года мы выпустим бесплатный редактор игры для PC. Это тот инструмент, который мы используем в студии. Вы сможете создавать собственные модификации и делиться ими с другими. Хотим обратить ваше внимание, что впоследствии эти модификации появятся сначала в версии для Xbox One, а затем для PlayStation 4.


Изображение

Загружаемые материалы
Мы создали для наших игр множество дополнительных материалов. Нам нравится их делать, а вы всегда просите у нас новые. И чтобы вознаградить наших самых преданных фанатов, на этот раз мы предложим вам сезонный абонемент стоимостью всего €29,99, благодаря которому вы получите все цифровые дополнения к Fallout. Так как мы все еще работаем над игрой, то еще не знаем, что именно будет в дополнениях, но они начнут выходить в начале следующего года. Судя по тому, что мы сделали для Oblivion, Fallout 3 и Skyrim, мы знаем, что такой комплект будет стоить не менее €39,99. А если мы сделаем больше, то один сезонный абонемент все равно даст вам доступ ко всем цифровым дополнениям.

Еще раз благодарим всех вас! Ваша поддержка и ваш оптимизм просто поразительны. Они зарядили нас энергией, заставили нас сделать игру еще лучше. Мы просто ждем не дождемся момента, когда вы наконец сможете поиграть в нее и поделиться своими приключениями с нами и друг с другом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#42 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

Скрипты взаимодействуют между сабой частенько, здесь и дьявол кроется. А если скрипт не падает, значит он правильно написан :)

ну здрасте! а откуда тогда свежачок в программах киноляп и тому подобном? :)

ТЕМ более в геймдеве. Никто еще пока вроде не умер, от того что где то там у персонажей в Скайриме пальцы на ногах в виде ласт :)

Ну пустой скрипт тоже будет правильным. А вот ошибочная логика его работы в квесте в конечном итоге даст баг. И неработоспособность квеста. Или игры, или Синий экран системы :D: 

Киноляпы в основном идут на человеческом факторе. Актеры ведь все еще проходят многочасовой процесс накладки грима. Что-то забывается, какие-то сцены снимаются неделю. И каждый день по новой приходится воссоздавать одну и ту же картинку. Это просто материальный человеческий фактор растянутый во времени. Киноляпы не критичны и не столь заметны особенно при первом просмотре картины. Потом это просто хороший юмор)

Чтобы не тратить время на правку неправильных моделей, текстур, деревьев и камней, лучше просто правильно их создать в свое время. Пофиксить 20 квадратных километров игры трудно. А вот в процессе создания этих 20 км не трудно сделать все аккуратно. Недотянуть дерево на пару метров вниз - вот это уже невнимательность. Фиксировать эту чисто человеческую ошибку можно проверкой. Значит мало в геймдеве проверок. Тодд ведь не хочет никому ничего показывать.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 10 сентября 2015 - 13:47


#43 Ссылка на это сообщение Хоук

Хоук
  • Таков он был. Из Кастамере Лорд....
  • 80 сообщений

Отправлено

лично меня удивляет поток негатива к игре) самое смешное кроется в том что все, даже те кто поливали грязью игру) будут в  нее играть) может и не лицензионку купят а пиратку скачают) и будут играть, и про себя матюкаться какие же в Беседке рукожопы) 



#44 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

самое смешное кроется в том что все, даже те кто поливали грязью игру) будут в  нее играть

 

3757145.jpg



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#45 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Времени? написать комментарии к каждому скрипту Скайрима времени у разработчика хватило. Написать каждый скрипт правильно почему-то нет.
Размер проекта ничто. Сделай ошибку в расчетах и вся 20-летняя космическая программа исследования какого-нибудь Юпитера пойдет по звезде из-за того, что ускорение аппарата составило лишних 5 метров в секунду. Зато вот рукожоп, совершивший ошибку, был увлечен в критический момент размешиванием сахара в своем чае.
Видели мы как у Бисезды туго со временем. Успевают по миру погулять, в бассейн сходить, совещание провести и поржать с того, какое безумие вытворяет карета в Хелгене (док фильм про Скайрим) Повторюсь. никто не умер от того, что в конце рабочего дня на 10 минут запустил Game.exe и протестил свою работу. И уж тем более это не измеряется в ценниках. О каких бюджетах может идти речь, если из 30 миллионов на разработку последнего Ведьмака, 15 было потрачено на голый пиар? 
А киноиндустрия? Вы когда-нибудь видели, чтобы их компьютерная графика грешила висящими в воздухе деревьями, неправильными текстурами, внезапны зеленым фоном, который подкрасить забыли? И это еще к слову  о том, что дата выхода фильма в прокат известна за несколько лет.

Фильм - это два часа контента. Проверить его на ошибки можно хоть тысячу раз до выхода картины (и то - вон часы Гэндальфа, вон автомобиль Гэндальфа, вон кроссовки Гэндальфа).
Напомнить, сколько контента в Скайриме?
 
Давай я тебе расскажу о разработке. Как космические корабли и эйрбасы делают, ты знаешь, а вот с играми как-то очень наивно понимаешь.
Вот назначенная дата - 11.11.11, вот строго отмеченный объём работ для каждого разработчика согласно диздоку. Вот за год до дедлайна ранний билд, вот пре-альфа билд, вот альфа, вот бета, вот пре-релиз, дальше ищутся и исправляются ошибки. Мейнквест проходится? Видимых багов нет? Тексты читаемы? Карета в Хелгене скачет всего в 1 прогоне из 1000? Отлично, это называется релизной версией 1.0, диски сданы в печать за несколько месяцев до релиза. Эти несколько месяцев Скайрим тестится командой тестеров, которые делают список багов, этот список затем сортируется по приоритетности. Из исправленных багов формируется патч "нулевого дня" или "первого дня". Неисправленные и выловленные баги затем снова сортируются по приоритетности. Команда работающих над отловом багов уменьшается до минимума, разработчики заняты новыми DLC. Цикл производства DLC аналогичен. Всё быстро, без отвлечений и в сжатые сроки.
Разработчику сказано - сделать в этот месяц то-то и то-то, он это делает. Зачастую не укладывается в сроки, остаётся до полуночи бесплатно и дописывает/кодит/рисует/моделлит. Остаться после этого на 10 минут (а твои "10 минут" вообще из головы, похоже, взяты, за 10 минут ты день работы не протестишь, а у него даже рабочего билда может не быть, не говоря уже о game.exe)? ПФФФФФ. У него семья и дети. Да и смысла нет. Если на этапе разработки видимых багов не обнаружено, то он справедливо считает свою работу выполненной. Поскольку дальше - дело бета-тестеров. Ну а у них тоже сроки сжатые.

 

Это мододел может неспешно пилить пару лет какой-нибудь домик в Бальморе. Не на работе. А потом хвастаться, что багов нет. Это он может поковыряться в интерьере полчаса, а потом полдня тестировать продукт на ошибки.

 

Так кто же виноват в этих сжатых сроках, из-за которых все беды? Ругайте сколько влезет руководство, инвесторов и издателей. Но рядовых разработчиков не трогать, они трудились.

 

 

и поржать с того, какое безумие вытворяет карета в Хелгене (док фильм про Скайрим)

А в документалке надо было плакать? При работе и не такие хохмы бывают.


У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#46 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Кааанешн. Абслютли. Аааабсолютли! Порт Бэтмена на ПК такой тяжкий был, что его вообще пришлось снять с продаж

Есть диздок. Знаю я такую штуку. Посидеть до позна тоже легче простого. Но ты мне не объяснил, каким образом дерево\камень\гора не была правильно размещена в мире. Размещение чего-либо на карте правильно, занимает столько же времени сколько неправильное его размещение. Разумеется спихнуть на бета-тестера это наиболее "умный" вариант. Бета тестер не дурак - он спихнет на потребителя. Твоя стена текста никак не объяснила огромный список исправлений созданных игроками в Неофициальном патче.



Да нахрена мне вообще прикручивать этот двигатель. Ну разобьется истребитель в процессе испытательного полета, ну да ладно. У пилота же катапультирование есть.

 

 

А в документалке надо было плакать? При работе и не такие хохмы бывают.

Документалка и проче это воооооообще в тему того, что со свободным временем у людей в порядке.



#47 Ссылка на это сообщение Kris†a™

Kris†a™
  • Lady in the Dark

  • 786 сообщений
  •    

Отправлено

Размещение чего-либо на карте правильно, занимает столько же времени сколько неправильное его размещение.

нет... не столько же.

При создании больших локаций используются всевозможные генераторы, копи-паст и прочие "прелести" ускоряющие процесс создания. Это модмейкер по одному дереву/кустику расставляет ... они таким маразмом не занимаются.


Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©

#48 Ссылка на это сообщение Scarab-Phoenix

Scarab-Phoenix
  • сиродил, сирожу и буду сиродить
  • 4 124 сообщений
  •    

Отправлено

Но ты мне не объяснил, каким образом дерево\камень\гора не была правильно размещена в мире. Размещение чего-либо на карте правильно, занимает столько же времени сколько неправильное его размещение.

Легко. Ландшафт делали одни люди, берёзы делали другие люди, расставляли их третьи (и, возможно, не вручную). Берёз в игре могут быть сотни. Потом разрабы решили, что в данной местности слишком высока нагрузка на видеокарты, и консоли не справляются. Решается уменьшить количество полигонов в берёзах. Моделлеры меняют модели, могут запросто изменить масштаб и форму. Левелдизайнеры пробегаются по лесу и ищут, не торчит ли где, не вылезло ли чего. Ну проглядели одну.
И это только берёзы. А есть ещё сосны, ели, пили, камни всех сортов...
А ты как будто считаешь, что их за один вечер расставили (причём сразу правильно, а ведь люди могут ошибаться), а потом не трогают до самого релиза.
 

Твоя стена текста никак не объяснила

Если её не читать, то да. Но могу на пальцах. В кине два часа контента, в скуриме - сотни. В кине различия только в том, в каком ряду ты при потреблении жуёшь попкорн, а в скуриме - в тысячах конфигураций компьютеров. В кине ты не можешь подойти и посмотреть, хорошо ли завязаны шнурки у Гэндальфа, а в скуриме - можно всю жизнь находить криво воткнутые берёзы.
 

Твоя стена текста никак не объяснила огромный список исправлений созданных игроками в Неофициальном патче.

А ты никак не объяснил, откуда у составителей неофициального патча дедлайны.
 

[i]Да нахрена мне вообще прикручивать этот двигатель. Ну разобьется истребитель в процессе испытательного полета, ну да ладно. У пилота же катапультирование есть.

Нда, опять тёплое с мягким. Можешь ёрничать сколько угодно, но от убегающего в небо над Хротгаром кролика ещё никто не разбился и даже компьютеры не взрывались.
Ну и, вообще-то, истребители падают и разбиваются. И во время испытательных полётов тоже. В нашем мире, по крайней мере.
 

Документалка и проче это воооооообще в тему того, что со свободным временем у людей в порядке.

Не, дорогой, документалка - это развлекательный рекламный материал, призванный показать не тяготы разработки и выпученные глаза перед дедлайном, а то, какие разрабы весёлые люди, чтобы средний джо фанат проникся симпатией и купил броню для коняги. И если в документалке не показано, что какого-нибудь бедолагу вызывают на ковёр и лишают премии за срыв сроков, - это не значит, что такого не происходит.
У нас было 2 Путеводителя по Империи, 5 частей ТЕС, 75 фансайтов, термос кофе с бурбоном и целое множество артбуков всех сортов и расцветок, а также Баттлспайр, Редгард, недавно вышедший ТЕСОнлайн, интерактивная карта Тамриэля и фанфики Киркбрайда. Не то, чтобы это был необходимый запас для фаната ТЕС. Но если начал изучать лор, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение - это фанфики Киркбрайда. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем киркбрайдисты. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь. (с.)

Изображение

#49 Ссылка на это сообщение Potatoider

Potatoider
  • Знаменитый оратор


  • 4 350 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ну дык блин. Вот именно что трогают. Деревья не самое страшное, есть сферы где меньше переменных типа ландшафта, и прочего

От кина я не отталкиваюсь. Он тоже есть продукт. Там тоже есть месячный рендер всего и вся. Но продукт подгоняется качественно. Ну определенно нам обоим есть чем заняться этим вечером. (Беседа не про фол уже а голопом по Европам) Но нельзя говорить что Бесезда сделала ряд моментов в Скайриме качественно (или можно).

Я вообще в том мессадже что ну меньше нужно рукажопости. В обоих мирах. Более качественно и кропотливо. И все наладится, и меньше критики будет. Качество сегодня - меньше патчей завтра, гыг. Срукожопили там, постарались тут. Пусть работают над рукожопой частью

Ну а ковер это ковер. Сперва дизайнер перед Тоддом, потом Тодд перед ээ кто там выше, а потом тот кто выше перед главой какой-нибудь материнского Зенимакса.


Сообщение отредактировал Dimonoider: 10 сентября 2015 - 15:33


#50 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

нет... не столько же.

При создании больших локаций используются всевозможные генераторы, копи-паст и прочие "прелести" ускоряющие процесс создания. Это модмейкер по одному дереву/кустику расставляет ... они таким маразмом не занимаются.

Вот вот, а генератор не без грешен, а в ручную....да я уже как-то занимался подобным на клочке земли, ага расставлял кустики, разукрашивал землю.....получилось отстойно, а время ужрало мама не горюй ac20c73e4e62faebb8046b856ee58e68.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#51 Ссылка на это сообщение Демон Знаний

Демон Знаний
  • Даэдрический Лорд
  • 221 сообщений

Отправлено

Какое удовольствие вновь созерцать мудрость моего любимого демона... где каждый виток рогов щупалец несёт неизречённые откровения... :D:

 

1. Даже т.н. Бог не в силах осуществить ожидания каждого из людей, а уж Беседка тем более...

2. Баги в битных системах это норма, а не исключение...

3. Беседка получит звание игры года не из за пиара, а потому что никто не сделал что то подобное Фолу 4

4. В детстве мы мастерили пугачи именно из говна и палок и да же умудрялись иногда калечить друг друга из этого "оружия судного дня"

5. Специалисты говорят что большинство людей идиоты, поэтому моды по любому будут 90% шлаком и 10% что нибудь стоящее.

6. Сложный сюжет это ещё сотня миллионов денюжек и 7 лет работы...

7. Все будет хорошо со скилами, ты сможешь уболтать мутанта и андроида на интим...

8. Прицел уже прикручен...

9. Нет 30 у.е. за всё...

10. Думаю ты этого не допустишь...

11. Ты думаешь после открытия китайского рынка, Беседку волнуют дырявые комиссии из сателлитов пиндостана...

12. Главное в игре ты можешь мочить дырявых без последствий...

13. Мы любим арты...

 

Нас ждёт уникальная песочница сделанная с хорошим вкусом... :bye:

1. Поляки с ведьмаком почему то были в силах оправдать ожидания, с графоном, конечно, по мнению некоторых "ВСЁ СОВСЕМ НЕ ТАК!!!", а в остальном игра полностью оправдала ожидания всех кто хотел её купить.
2. "Норма" - понятие растяжимое и да, баги в игре по сути норма, но не в таких же количествах.
3. Фолл 4 - экшн-песочница с открытым миров и есть ведьмак 3 ему в противовес, так что поспорить есть с кем. Но не смотря на восторженные отзывы критиков, когда релизнётся фоллаут 4 они скажут: "да, ведьмак хорош, но не такой крутой как фолл 4".
4. Сильно утрированно, описано на счёт пугачей, а вот крафт в играх в последнее время доходит до описанного мной ранее абсурда.
6. Почему-то в хороший (я не говорил сложный) сюжет и в ведьмаке есть и в Fable TLC и в сталкере и ещё куче игр, которые мне влом перечислять. И всё это без сотен нефти и без 7 лет времени работы.
7. Только чего будет проверка при попытке уболтать? Скилов то нет, это уже подтверждено беседкой. 
8. Нам нужны пруфы Билли.
9. Как наивно...
10. А ты думаешь чего их прикрыли в скайриме.
11. Согласен. Но это не отменяет того факта, что начиная с обливиона всякая чернуха и похабщина только упоминается в диалогах и книгах/записках, всего этого веселья наживо тебе там никто не покажет. 
12. Это да, но такое вот выпячивание как в масс эффекте... я смотрю просто беседка к этому стремится, поэтому и записал этот пункт.
13. Ну это не придирка, просто я заметил, что для игр беседки свойственно после релиза или анонса сотни тысяч всяких артов на тему игры.

Этими вашими "уникальными" песочницами начиная с 2010 можно обмазываться аки Вован или Пахом. И на счёт хорошего вкуса тоже не согласен - в третьем фоле было напихано слишком много атрибутики ретро-футуризма да и вообще много довоенных вещей (а беседка как мы знаем на своих ошибках редко учится).


  • Tsumi это нравится

                                           84fd71310aa9f11970ec12e4228a023b.jpg


#52 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

Каждая такая новость о ф4 все больше мне напоминает те времена,когда игру оценивали по описанию на задней части коробки диска и по "четким" скриншотам там же,хоспади сколько же было мной куплено разнопланового гуано ,таким вот способом.Такое ощущение,что им просто показать нечего,а не потому что,секрет! а то вдруг,покажем,а нас "этим" самым закидают,да еще и сверху польют.

Со времен ф 3 иллюзий не питаю.


  • Tsumi это нравится

#53 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

12. Главное в игре ты можешь мочить дырявых без последствий...

Эммм да вот только все напарники бессмерты...бессмерты Карл! 08544c43b9b756589ac90bab7bb34e2a.gif

7. Только чего будет проверка при попытке уболтать? Скилов то нет, это уже подтверждено беседкой.

Навыки в виде перков с рангами никто не отменял с них и будет проверка...не тормози 33f40d9119a70e0000b091c625c2e3ab.gif

4. Сильно утрированно, описано на счёт пугачей, а вот крафт в играх в последнее время доходит до описанного мной ранее абсурда.

Ну не знаю по мне так приятнее скрафтить свою индивидуальную вундерфафлю, чем довольствоваться тем, что есть изначально в игре или ждать модов где это кто-то наваляет 9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#54 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

 И на счёт хорошего вкуса тоже не согласен - в третьем фоле было напихано слишком много атрибутики ретро-футуризма да и вообще много довоенных вещей (а беседка как мы знаем на своих ошибках редко учится).

Ведьмак хорош однозначно, но как же нудно его пере проходить во второй раз, а вот в Фол 3 рубился не давно и до этого раз 25 :D: с модами разумеется...  Дружище Хермеус, Беседка просто физически не сможет сделать Фол 4 хуже Фола 3 и ничего похожего на рынке игр нет... да и в итоге все мы останемся при своём мнении и вкусах...


Эммм да вот только все напарники бессмерты...бессмерты Карл! 08544c43b9b756589ac90bab7bb34e2a.gif

Мы подождём твоего правящего это недоразумение, мода...  :girl_hospital: :spiteful:

Прикрепленные файлы



#55 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Нам нужны пруфы Билли

Геймплейный трейлер. Тот, что "Time to fuck some shit up" под глупую песенку.



#56 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

С каждой новостью о FO4, мне начинает все больше казаться, что Беседка сфейлится. Обязательно. Не знаю на чем, но по любому они начудят.

 

Хватит, это вам не ESO, если вам все слишком не нравится - скачайте с торрента (лично я, скорее всего, так и сделаю из-за разногласий со Steam), вот только не нужно страданий в стиле "вселенная мне задолжала".



#57 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Хватит, это вам не ESO, если вам все слишком не нравится - скачайте с торрента (лично я, скорее всего, так и сделаю из-за разногласий со Steam), вот только не нужно страданий в стиле "вселенная мне задолжала".

А что я такого сказал? Я всегда качал игры, качаю и буду качать, и мне без разницы, хорошая игра или плохая. Кто страдает, вы о чем вообще? Всегда, когда что-то очень сильно пиарят, то это "что-то" обязательно сфейлится по той или иной причине. Это стало законом, вот и все.


Ничто не истинно, все потрачено

#58 Ссылка на это сообщение Tsumi

Tsumi
  • Новенький
  • 27 сообщений
  •  

Отправлено

хотя для беседки FNV вообще провал со стороны финансов

 

Вот этот момент не понял.

 

Ты имеешь в виду, что NV продался лучше?

 

Aлсо
Фаллаут 3 - 539,809 ± 17,437
Вегас - 3,422,882 ± 43,661

Вегас > Ф3

Ждем каноничный Фаллаутъ от Обсидиан в 2019 году.


Говоря об инновациях в ф4, хотелось бы увидеть динамическую смену времен года, не только погоды (насколько это уместно после ядерной зимы - мне побоку). В СК для Скайрима есть параметры, которые отвечают за видоизменение флоры с ходом сезонов года и урожай, получаемый в разное время, - но, увы, все было протрачено при разработке Скайрима. Поэтому хотелось бы, чтобы в Ф4 они-таки и вправду не поленились реализовать все это. А уж как бы можно было отстроить глобальную экономику, опираясь на это...

ЛОЛ
>песедка
>инновации



#59 Ссылка на это сообщение andyproman

andyproman
  • Новенький
  • 3 сообщений

Отправлено

На какой ресурс не зайди, одни жалобы да нытьё. Кажется что я один всем доволен, сделал предзаказ и просто жду игру.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых