Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Сила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 058 сообщений
  •    

Отправлено

55954_1_1.png


Система S.P.E.C.I.A.L. — неотъемлемая часть Fallout, созданная еще в 1996 года, она представляет собой систему создания персонажа. 
 

В случае тотальной атомной аннигиляции восстанавливать страну, возможно, придется вам. Поэтому в «Волт-Тек» подготовили эти обучающие материалы, чтобы вы могли разобраться в 7 главных параметрах, которые делают вас особенным!

 

Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача – от каждого из параметров зависит, как вы будете выживать на поверхности.

 

Сегодня Bethesda Games Studios публикует первый видеоролик. Тщательно изучите эти материалы, ведь они помогут вам выжить и узнать, что именно делает вас уникальным. На следующей неделе будет размещен новый ролик.

 

https://www.youtube.com/watch?v=9VNYnSnguFY


Игра выходит уже 10 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ можно оформить у наших партнёров.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#2 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Подход, конечно, не без юмора, но о ролевой системе в целом, увы, информации почти не даёт.


Изображение

#3 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Выглядит очень мило...в ретро стиле 84f4f1127d01435255201e9e499991b7.gif

 

 

Подход, конечно, не без юмора, но о ролевой системе в целом, увы, информации почти не даёт.

А что ещё можно было ожидать от СИЛЫ?....сила есть  09956a16579e747f41fb242871f9b8a7.gif ума не надо  8669d35786c6db29375046b5d4689cae.gif

 

З.Ы. Правда я так и не понял чем нам СИЛА может помочь в крафтиге...или мы тут походу опять будем ковать кинжалы  dad1a16e1054d729aff4af5394089b1a.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 сентября 2015 - 16:57


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

А что ещё можно было ожидать от СИЛЫ?

Ежели SPECIAL обрезали до двух уровней, то сила должна как-то влиять на перки - в видео же только намёки на уровень силы, как на ограничитель их доступности.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Ежели SPECIAL обрезали до двух уровней

В смысле?....где обрезали до каких уровней? 049203f6b7b8e5cfa4222efa0f44d5fc.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#6 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Блин народ там же ещё 275 перков будет, у вас от них или передоз будет или от резонанса порвёт... :D:



#7 Ссылка на это сообщение Logist

Logist
  • Новенький
  • 5 сообщений

Отправлено

Выглядит очень мило...в ретро стиле 84f4f1127d01435255201e9e499991b7.gif
 

А что ещё можно было ожидать от СИЛЫ?....сила есть  09956a16579e747f41fb242871f9b8a7.gif ума не надо  8669d35786c6db29375046b5d4689cae.gif
 
З.Ы. Правда я так и не понял чем нам СИЛА может помочь в крафтиге...или мы тут походу опять будем ковать кинжалы  dad1a16e1054d729aff4af5394089b1a.gif

Я что-то тоже не понял, каким боком тут крафтинг. Зачем в крафтинге Интеллект - это я могу понять. Но Сила...

#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В смысле?....где обрезали до каких уровней?

Драсте. Было: Абилки, Скилы и Перки. Стало: Абилки и Перки - двухуровневая, двухступенчатая и т.д. ролевая система.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Блин народ там же ещё 275 перков будет, у вас от них или передоз будет или от резонанса порвёт...

Ага и по каждому ролик....до 10 ноября как раз хватит 526ce5321ea5fc16fded3477e7a26fa4.gif

 

Драсте. Было: Абилки, Скилы и Перки. Стало: Абилки и Перки - двухуровневая, двухступенчатая и т.д. ролевая система.

А так ты в этом смысле....ну то что влиять будет и так ясно, а вот как, пока не ясно e705e08d0532bfe2b502363a03469f68.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 10 сентября 2015 - 17:25


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#10 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Видимо создаваемые предметы тоже будут требовательны к параметрам самого игрока. Делать (и разумеется носить) тяжелый доспех из гнутой листовой стали - не то же самое, что и шкурку брамина. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#11 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

В любом случае- скачаю (именно- махрово так- с торрента). По поводу игры- по релизам и прочим роликам никаких претензий нет. По поводу претензий- убейтесь апстену долбаные олдфаги- твари. Собственно вот и всё. По поводу претензий- все кто не играл в элиту и академию на спектруме не могут считаться олдфагавми :blum:


Сообщение отредактировал LABUX: 10 сентября 2015 - 19:10

Самый искренний смех - злорадный.


#12 Ссылка на это сообщение Joana

Joana
  • Профи
  • 303 сообщений
  •    

Отправлено

Сила есть и жрать охота!!!  :Connie_threaten:  :dwarf: 
Ждем-с, уже осталось два месяца.  :smoke:


2a0dc7649cf2.png


#13 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Да кстати ещё один момент по повода ролика...ролик сделан в виде довоенной инструкции от Волт-Тек, НО откуда там супер мутанты, если они появились только после ядерной войны? f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#14 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Так вроде не 275 перков а столько уровней их. В смысле 7 параметров special и в каждом 10 перков, и того 70. Есть перки с разным количеством уровней. Например ночное зрение в военном стиле только 1 уровень имеет, т.к. нет смысла ещё что-то добавлять. А другие, например сопротивление радиации может на последнем (не помню 4 или 5) дать 50% сопротивление радиации. И к тому же у перков теперь своя система xp как я понял и надо будет только 1 очко на перк потратить будет, дальше он сам развивается.



#15 Ссылка на это сообщение Rinat

Rinat
  • Авантюрист
  • 129 сообщений
  •  

Отправлено

Да кстати ещё один момент по повода ролика...ролик сделан в виде довоенной инструкции от Волт-Тек, НО откуда там супер мутанты, если они появились только после ядерной войны? f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

Ага, я тоже заметил. Вот и первый баг, ждём патчей ))



#16 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Крутяк))) Мультфильм в духе старины Текса Эйвери! :good2:



#17 Ссылка на это сообщение Mihey77

Mihey77
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Да кстати ещё один момент по повода ролика...ролик сделан в виде довоенной инструкции от Волт-Тек, НО откуда там супер мутанты, если они появились только после ядерной войны? f1677f0da81156431e51b3eb5ef5e3a2.gif

 

Вирус ВРЭ был создан до войны.
Поэтому о последствиях применения этого вируса(вернее, о последствиях заражения им организма человека) могло быть известно не только сотрудникам компании "Вест-Тек".

Может так, а может создатели ролика (имею ввиду Беседку) действительно не подумали.

 

Ничего, подождите, счас подтянутся пораженные ведьмаком головного мозга, и популярно объяснят, что Фолаут настолько фигня, что его даже качать не следут.

Кто сделал предзаказ, можете отменять.



#18 Ссылка на это сообщение Stark Monro

Stark Monro
  • Мудрец
  • 1 429 сообщений
  •    

Отправлено

Я что-то тоже не понял, каким боком тут крафтинг. Зачем в крафтинге Интеллект - это я могу понять. Но Сила...

Чтоб прутья гнуть и гвозди с 1-го удара забивать))



#19 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Ага, я тоже заметил. Вот и первый баг, ждём патчей ))

Кто сказал, что видео сделано ДО войны, до первого удара?



#20 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Судя по Роликам, «Волт-Тек» знала о супермутантах, рейдерах, браминах и о том каким будет мир после ядерной катастрофы...


  • Таб это нравится




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых