Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Сила


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

55954_1_1.png


Система S.P.E.C.I.A.L. — неотъемлемая часть Fallout, созданная еще в 1996 года, она представляет собой систему создания персонажа. 
 

В случае тотальной атомной аннигиляции восстанавливать страну, возможно, придется вам. Поэтому в «Волт-Тек» подготовили эти обучающие материалы, чтобы вы могли разобраться в 7 главных параметрах, которые делают вас особенным!

 

Сила, восприятие, выносливость, харизма, интеллект, ловкость и удача – от каждого из параметров зависит, как вы будете выживать на поверхности.

 

Сегодня Bethesda Games Studios публикует первый видеоролик. Тщательно изучите эти материалы, ведь они помогут вам выжить и узнать, что именно делает вас уникальным. На следующей неделе будет размещен новый ролик.

 

https://www.youtube.com/watch?v=9VNYnSnguFY


Игра выходит уже 10 ноября на PC, PlayStation 4 и Xbox One. Предзаказ можно оформить у наших партнёров.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#22 Ссылка на это сообщение AlifeSoft

AlifeSoft
  • Профи
  • 490 сообщений
  •  

Отправлено

Все равно мы читами все по 10 поставим.



#23 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

Система спешл начиная с 3го фолыча просто прикол по принципу "не отвечает на за что и делает ничего". А еще если конечно по какой то причине ты не набрал нужное количество очков к примеру интеллекта на старте, то ты спокойно можешь найти 9 тысяч способов это сделать.

и еще 9 тысяч модонубов сделают 9 миллионов модов, которые сделают так, чтобы *не дай б_г* у игрока не было S10-P10-E10-C10-I10-A10-L10. И уж если вспомнить Ф1-Ф2, то если ты в начале коряво сбалансировал свой спешл, то тебе это отыграется в течение всего игрового периода и не раз.



#24 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, скопипастил для тех кто в танке.
Подробное объяснение работы системы развития персонажа в Fallout 4.

SPECIAL

Это ваши основные характеристики, каждая из них может иметь значение от 1 до 10:
 

STRENGTH - Влияет на количество переносимого веса и урон всех видов рукопашных атак.
PERCEPTION - Влияет на вашу внимательность и точность в режиме V.A.T.S.
ENDURANCE - Влияет на ваше общее количество очков здоровья и скорость с которой будет истощаться шкала выносливости во время бега.
CHARISMA - Влияет на успех убеждения в диалогах, а так же на цены во время торговли.
INTELLIGENCE - Влияет на количество получаемых очков опыта.
AGILITY - Влияет на количество очков действия в режиме V.A.T.S, а так же на вашу способность красться.
LUCK - Влияет на скорость заполнения полосы критического урона, а так же на шанс нахождения хороших предметов.
 

Так же каждый из параметров наверняка найдет применение во всевозможных игровых ситуациях и диалогах.
 

В общем здесь почти ничего нового, но дальше лучше:
У всех характеристик имеется свой собственный набор из 10 перков, доступ к которым мы получаем прокачивая относящийся к ним параметр SPECIAL. К примеру персонаж имеющий 7 силы может рассчитывать в дальнейшем прокачать первые 7 перков из соответствующего силе столбца.
 

Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами:
1. Во время распределения первоначально выдаваемых 28 очков навыков.
2. Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка).
3. Найдя 7 уникальных пупсов для каждой из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
4. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 7 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 10).
 

СПОСОБНОСТИ
Основные способности покрывают полный спектр дисциплин, позволяя тем самым создать именно такого персонажа, какого вы хотите. Так же необходимо заметить, что теперь они являются частью системы перков которую я затронул выше и о которой расскажу подробнее чуть позже. Так вот способностей в игре 13 штук, некоторые из них имеют знакомые названия, но большая часть прошла через процесс переименования и переосмысления:
 

Big Leaguer - Использование карманного оружия. Требует 2 силы.
Brawler - Использование рукопашки и оружия ближнего боя. Требует 1 силы.
Commando - Увеличение урона и точности винтовок. Требует 2 ловкости.
Firestarter - Владение взрывчатыми и огнеопасными веществами. Требует 5 восприятия.
Gun Nut - Модификация огнестрельного оружия. Требует 3 интеллекта.
Gymnast - Улучшение вашей подвижности. Требует 6 ловкости.
Hacker - Постройка и взлом терминалов. Требует 4 интеллекта.
Intel - Взлом сейфов. Требует 4 восприятия.
Medic - Более эффективное использование стимуляторов. Требует 2 интеллекта.
Rookie - Увеличение урона и точности пистолетов. Требует 1 ловкости.
Science! - Модификация энергооружия. Требует 6 интеллекта.
Sneak - Улучшение вашей скрытности. Требует 3 ловкости.
Tumbler - Взлом закрытых дверей и контейнеров. Требует 1 восприятия.
 

Стоит заметить, что прокачиваются они теперь не от 1 до 100, а от 1 до 4 (3 способности) и от 1 до 5 (10 способностей). Связано это в первую очередь с тем, что они теперь являются частью системы перков, так что и прокачиваются по тому же самому принципу. Данный подход не только позволяет привязать способности к параметрам SPECIAL, но и избавляет игру от давней проблемы - не приносящей пользы прокачки способности, когда один уровень проверки навыка уже позади, а до нового еще далеко. Проще говоря, уровень навыка равный 1/2/3/4 стоит воспринимать как 25/50/75/100 (Или же 20/40/60/80/100 в случае со способностью имеющей 5 ступеней) в старой системе. Так что теперь каждое повышение уровня владения способностью будет приносить пользу.
 

Как уже было сказано - способности в Fallout 4 являются частью системы перков, а значит и доступ к ним открывается только при достаточном уровне соответствующего параметра SPECIAL (Прощайте гении-хакеры с единицей в интеллекте и прочие несуразные создания). Их, как и все остальные перки, мало разблокировать прокачав относящийся к ним параметр SPECIAL, после этого способности нужно еще и активировать, вложив в них упомянутые ранее очки навыков получаемые каждый новый уровень.
 

После активации способности вы можете повышать ее уровень продолжая вкладывать в нее очки навыков, и так пока не достигните 4 или 5 ступени. Но есть и другие способы, они вам будут знакомы по системе SPECIAL:
1. Найдя 13 уникальных пупсов для каждой из 13 способностей (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 4/5).
2. Найдя 5 уникальных журналов для 5 из 13 характеристик (+1 к уже имеющемуся значению, но не более 4/5).
 

ПЕРКИ
Всего в игре 70 перков и это именно тот этап, когда вы начинаете по-настоящему подстраивать персонажа под себя. Вы вольны прокачивать в столбце в любой последовательности или не прокачивать вовсе. Ограничены вы лишь величиной соответствующего параметра SPECIAL, который, я напоминаю, определяет какое количество перков в столбце будет доступно для прокачки.
 

Каждый перк имеет от одного до пяти этапов развития и на полную прокачку всех перков в игре вам потребуется 275 очков навыков. Часть из них, разумеется, можно будет прокачать используя пупсы и журналы навыков, но даже так вам придется повысить уровень персонажа 257 раз (Это теоретически возможно, в Fallout 4 нет ограничения уровня). Ну и не стоит забывать, что вам потребуется еще некоторое количество очков, что бы довести все параметры SPECIAL до 10 и тем самым открыть доступ ко всем 70 перкам, без этого их не прокачать.
 

Вот полная таблица перков, способностей и SPECIAL'ов:

144189634614441460.png


Сообщение отредактировал Gunulf: 11 сентября 2015 - 11:36

хмм

#25 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Система спешл начиная с 3го фолыча просто прикол по принципу "не отвечает на за что и делает ничего".

Не сказал бы чтоб прям вообще ничего не делает, да и в том же НВ очень часто влияли на диалоги да и в целом сфер влияния стало больше, а вообще стоит сказать спасибо, что он вообще ещё остался, так как во множестве игр он был просто растоптан и уничтожен cffb4bd43e0b83f1cdb1a7bf4c514b20.gif


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 11 сентября 2015 - 11:53


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#26 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

каждая из них может иметь значение от 1 до 10

Уже сомнительно. В геймплейных роликах у персонажа была харизма на 11.



#27 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Уже сомнительно. В геймплейных роликах у персонажа была харизма на 11.

Я видел только 10, 11 не видел.

fallout%204%207.jpg


Сообщение отредактировал Gunulf: 11 сентября 2015 - 11:59

хмм

#28 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Хм... Показалось, что ли...
В любом случае:

 

Повысить параметры SPECIAL можно несколькими способами
Во время повышения уровня (Выдается 1 очко навыка).

Вот это выглядит угрожающе.


Сообщение отредактировал Чума: 11 сентября 2015 - 12:08


#29 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

Вот это выглядит угрожающе.

Почему угрожающе?


Сообщение отредактировал Gunulf: 11 сентября 2015 - 12:21

хмм

#30 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, скопипастил для тех кто в танке.

А можно источник? Желательно не на пикабу.

#31 Ссылка на это сообщение Hejo

Hejo
  • Профи
  • 413 сообщений
  •    

Отправлено

А можно источник? Желательно не на пикабу.

На Gamescom в интервью IGN впервые рассказали как эта система будет работать, на QuakeCon рассказали о количестве перков/способностей, а так-же о том что они будут зависеть от SPECIAL, и прочих деталях. Список перков и способностей был составлен уже фанатами на основе множества видео, артов и скриншотов. После все это сложили в кучку и посчитали. 

пс. Я не говорю, что эта информация на 100% достоверная, "для тех кто в танке" в первую очередь было адресовано тем кто сомневается, что система развития в четверке будет довольно сильно отличатся от системы развития Skyrim/Fallout 1/2/3/New Vegas.


Сообщение отредактировал Gunulf: 11 сентября 2015 - 13:22

хмм

#32 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Вот, скопипастил для тех кто в танке.
Подробное объяснение работы системы развития персонажа в Fallout 4.

Есть люди которые без истерик и нытья собрали инфу и прикинули как может выглядеть развитие в Фол 4...   А знание того что Беседка не прошибаема для всех видов "экспертных мнений", вызывает скупую мужскую слезу... счастья... :spiteful: 


  • Hejo это нравится

#33 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 057 сообщений
  •    

Отправлено

Список перков и способностей был составлен уже фанатами на основе множества видео, артов и скриншотов. После все это сложили в кучку и посчитали.

Меня скорее интересовал источник, откуда взята эта информация, не в плане того, что я не верю, а просто в плане того, кто собирал/какой сайт.

#34 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Вот этот довольно забавный сайт. Vault111.com



#35 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Вот, скопипастил для тех кто в танке.
Подробное объяснение работы системы развития персонажа в Fallout 4...

Это всё в целом логично (нечто подобное и я предполагал, правда исходя из другой логики и меньшего объёма инфы), несмотря на значительный элемент вангования, но это не значит, что Беседка не может положить на эту логику обильно намасленный болт и сделать из этого нечто несуразное.


Изображение

#36 Ссылка на это сообщение мшз

мшз
  • Скиталец
  • 63 сообщений

Отправлено

Я что-то тоже не понял, каким боком тут крафтинг. Зачем в крафтинге Интеллект - это я могу понять. Но Сила...

ну типа без силы шестистволку не поднять.



#37 Ссылка на это сообщение Арк

Арк
  • Скиталец
  • 55 сообщений

Отправлено

Ничего, подождите, счас подтянутся пораженные ведьмаком головного мозга, и популярно объяснят, что Фолаут настолько фигня, что его даже качать не следут.

Кто сделал предзаказ, можете отменять.

Вы сами провоцируете холивар.


Научись видеть, где все темно, и слышать, где все тихо. В темноте увидишь свет, в тишине услышишь гармонию. © Чжуан-цзы


#38 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Вы сами провоцируете холивар.

Ух чую их там ещё много будет, независимо от того кто там звание РПГ года отхапает....но уж если из за них такие срачи устраивают,  то они без сомнения, чего-то да стоят!  2d98e0807a94a4e7327a7581ea90d314.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых