Перейти к содержимому


Фотография

Информация по разделу


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Друзья!

Команда форумов 2D-3D дизайна ждет сотрудников, владеющих навыками работы в 3D и 2D редакторах. Хорошо, если вы так же неплохо знаете английский язык. Чем мы собираемся заниматься и делиться?

 

- рассматривать работу с программами трехмерного моделирования (3Ds MAX, Blender) (от интерфейса до анимации)
- работать с программами для развертки, текстурирования а так же, конечно, использовать Photoshop и его многочисленные пресеты 
- изучать возможности применения своих умений в играх
- исследовать визуализацию и дизайн

 

В свете предстоящих изменений подфорума, посвященного 3D графике, мы хотим обратиться к авторам статей и уроков, посвященных 3D.

1. Как вы могли заметить, многие темы остались без скриншотов. Это связано с тем, что они публиковались на сторонних ресурсах либо с давним переездом самого нашего сайта со старого хостинга. Если у вас остались исходники ваших уроков со скриншотами, то просьба обновить темы. Если по какой либо причине вы не можете этого сделать, то обратитесь к Lord Beowulf либо к  Richard Zeidler - мы с радостью вам поможем.

2. Если вы не писали никаких уроков, но у вас есть желание и тема, которую можно осветить в формате туториала либо статьи - самое время это сделать. Поделитесь своими знаниями!

3. Ждем переводчиков, которые знакомы с 2D-3D редакторами либо хотят обучиться этим умениям в обмен на свои.

 

Так же мы будем рады видеть среди нас заинтересованных людей, которые бы хотели участвовать в развитии форума по 3D-2D графике.

 

Это открытая тема. И в ней вы можете внести свои предложения, свое видение развития данного подфорума. Чего в нем не хватает? Что бы вы хотели в нем видеть? Чего вы ждете от данного подфорума? Мы будем рады любым вашим идеям.

 

Richard Zeidler (3ds max, Photoshop)
Lord Beowulf (3ds max, Photoshop)


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#22 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Нет, а то получится как в анекдоте

 

- Это череп Александра Македонского в 12 лет, а это череп Александра Македонского в 30 лет

- Но не могло же у него быть две головы!

- Товарищ, уйдите, это лекция для колхозников!


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#23 Ссылка на это сообщение Vorona

Vorona
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Здравствуйте, я хочу предложить свои услуги, увы "нормальных" примеров моего творчества нет, но если вас заинтересовала я могу сделать изкизы или предоставить то что есть.)


LizaSoro


#24 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Конечно делайте и выкладывайте, наше разрешение не требуется. ;)  Посмотрим, оценим.


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#25 Ссылка на это сообщение Vorona

Vorona
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Их у меня немного в основном все на бумаге.

Прикрепленные изображения

  • Феникс_Каллиграфия.png - Размер: 1,95МБ, Загружен: 297
  • Подарок1.png - Размер: 647,53К, Загружен: 212
  • Я Аватар.png - Размер: 599,15К, Загружен: 214

LizaSoro


#26 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 495 сообщений
  •    

Отправлено

Это вам разделом ниже. В 2D ;)


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#27 Ссылка на это сообщение Vorona

Vorona
  • Новенький
  • 17 сообщений

Отправлено

Выложила)


LizaSoro


#28 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

Рамзес, насколько я помню, ты использовал Substance Painter для своих проектов. Поделись опытом работы в программе и насколько там вообще удобно работать, если не трудно.



#29 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

в форме статьи какой? или как? можно, сделаем. как раз скоро буду робота ABB текстурить

 

пришлось, да. сначала потому что не было выбора - квиксель у меня упорно не хочет запускаться. максимум чего добился так это запуска ДДО (часть квикселя для текстурирования как раз) но НДО (рисование и редактирование нормалок) упорно показывает задницу.

по первому разу программа слишком нагромождена. уйма всяких окон настроек кистей форм частиц и т.д. и т.п. когда пообвык - оказалось отличной вещью.

из за автоматизма многих элементов работать там на самом деле удобно. большая часть работы - генерация. добавлять руками нужно какие то уникальные вещи. либо элемент типа сварные швы. но это дает свои минусы - должна быть если не качественная, то хотя бы весьма годная хай поли модель. ибо прога требует множество карт, по которым, собственно, она и высчитывает настройку материалов. трещины и сколы древесины. поцарапанности металла. расположение грязи во внутренних углах. без хай поли или готового набота карт сделать там что либо затруднительно. ну и естественно это дает свои веселья в виде расположения групп сглаживания (кривые группы банально плохо перепекутся и нормаль будет запорота) отсутствия всяких артефактов на сетке и т.д. исправить на картах это можно, но сложно. 

+ что мне не понравилось это встроенное запекание нормалей. к остальным картам претензий нет, но нормалка упорно не хочет видеть жесткие углы на лоу поли. если, перепекая в максе, карта нормалей их учитывает и отображает как надо, то в субстансе углы попросту выпирают. хотя это скорее я где то неверно делаю.

+ программа весьма требовательна к ресурам. я был крайне неприятно удивлен, когда при текстурировании башни танка у меня выбило субстанс со словами - недостаточно оперативки. на борту 16 гигов. хотя я делал в 4К

а, вот еще 1 минус замечал. отображение во вьюпорте субстанса не всегда корректно. он может показывать отличную поверхность без искажений. открываешь в анриле или хотя бы в мармосете - получаешь искажения при рендере. то есть если видишь косяк на картах, но не наблюдаешь его во вьювере - он есть, можешь даже не сомневаться. и он вылезет, но позже.


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#30 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 027 сообщений
  •    

Отправлено

в форме статьи какой? или как? можно, сделаем. как раз скоро буду робота ABB текстурить

Да можно и так, как ты сейчас сделал. Но если будет обзорная статья или "базовое текстурирование в Substance Painter" тоже будет неплохо, вполне познавательно.

Спасибо за ответ!

#31 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

сделаем. сам думал об этом


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#32 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Ага, сделай...  :au:


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#33 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

было много работы) как я шелби или руку начну текстурировать - запишу видео.

что за человек? пропадает на год, нет чтобы привет там


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation

#34 Ссылка на это сообщение Petrovich

Petrovich
  • Я не твой отец

  • 5 745 сообщений
  •    

Отправлено

Привет.


Там.


Участвую в глобальных проектах и моделирую на заказ только за деньги. Расценки мрачные.
Не люблю детей. Они тупые и воняют.

#35 Ссылка на это сообщение Truewolf

Truewolf
  • Знаменитый оратор

  • 5 641 сообщений
  •    

Отправлено

Привет.

 

Здесь. 


Без особой радости отвечу на то, что знаю по 3Ds MAX. Пишите, задавайте вопросы, предлагайте темы для уроков.
За идею не работаю. Расценки - рыночные для меня и, скорее всего, мрачные для вас.

___
Как сентиментально! Мне так не перехватывало горло, с тех пор как кусок мусаки застрял у меня в глотке!
и портфолио на ArtStation




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых