Fallout 4 — Открытый мир и система крафта
#1
Отправлено
Свобода действий в открытом мире
«У нас будет и торт, и мороженое», – говорит продюсер игры Тодд Говард. Нет, речь идет не о высококалорийной диете, которая поможет вам выжить в радиоактивной пустоши. На самом деле Тодд рассказывает о том, как в Fallout 4 игровые механики шутера будут сочетаться с серьезной ролевой игрой со множеством параметров и возможностей модификации персонажа. Все это – часть философии Bethesda Game Studios: дать вам персонажа, который вам нужен, и позволить играть так, как вам хочется. «Чем чаще мы можем сказать игроку «да», тем лучше», – говорит Тодд. Посмотрите интервью, чтобы узнать больше о свободе действий в Fallout 4.
Настройка, создание предметов и модификация
Игра Fallout 4 построена на модификации: самая продвинутая в истории игр Bethesda Game Studios система создания предметов позволяет собирать оружие и строить новые поселения. Кроме того, на этот раз вы сможете создавать моды и для PC, и для игровых приставок. Да, почти все эти механики не являются обязательными – но у игроков появляется еще одна причина исследовать огромную пустошь и искать там самые разные полезные компоненты. «Вы разорвете мир на части, а затем создадите из них то, что нужно вам», – говорит директор игры Тодд Говард. Видеоролик ниже расскажет, почему в Fallout 4 липкая лента и клей ценятся больше, чем гранаты.
Fallout 4 выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и PC уже 10 ноября 2015 году, предзаказать игру можно на сайте Gamazavr.
- AlexNerevarin, Natan, Илья и 6 другим это нравится
#4
Отправлено
«У нас будет и торт, и мороженое»
Ну про торт я верю, нам про него рассказали, нам его показали.....а вот про мороженое нам ничего не говорят и ничего не показывают....и сводится к одной лишь фразе "вы можете делать, что хотите"....что можно? чё делать? чё кого хотеть? ппц как информативно....и пока вся суть их мороженого такая....
Сообщение отредактировал ZEYGEN: 16 сентября 2015 - 14:54
- KARAMELNIY и NORMANDY_N7 нравится это
#5
Отправлено
Если будет такая же лажа,с невозможностью игры после концовки,как в Нью-Вегасе,то толку от открытого мира,плюшек,прокачки,ни какого.
Это уже опровергли. Возможность продолжения игры после завершения основного квеста была оговорена почти сразу после анонса.
- Solwing DS и NORMANDY_N7 нравится это
Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.
Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.
#6
Отправлено
Если будет такая же лажа,с невозможностью игры
Тогда можно просто не проходить последний квест и все дела
#7
Отправлено
Лишь бы не сделали как в Обливионе, Скайриме и F3: Broken Steel, когда финала как такового и нету. Ну прогнал ты Мерунеса / Убил Алдуина / Взорвал Анклав, а дальше что?
С детства люблю финалы как в русских народных сказках: стали жить поживать да добра наживать, что означает "все в дальнейшей жизни сложилось круто".
Люблю набор слайдов, рассказывающих о судьбе мира после совершенных моим героем действий, как в Fallout / Fallout 2 / Fallout Tactics и Fallout New Vegas.
Вроде бы в Wasteland 2 и в Ведьмаке 3 также сделали, поправьте если ошибся. Первую игру я так и не осилил, вторую не покупал.
Концовка в духе Fallout 2 в этом смысле более универсальна и способна удовлетворить интересам и таких, как я, и таких, как злой критик Каесид (второй отписавшийся в теме, не считая ТСа).
Сообщение отредактировал Mihey77: 16 сентября 2015 - 15:14
- Мirаk это нравится
#9
Отправлено
Лишь бы не сделали как в Обливионе, Скайриме и F3: Broken Steel, когда финала как такового и нету. Ну прогнал ты Мерунеса / Убил Алдуина / Взорвал Анклав, а дальше что?
С детства люблю финалы как в русских народных сказках: стали жить поживать да добра наживать, что означает "все в дальнейшей жизни сложилось круто".
Люблю набор слайдов, рассказывающих о судьбе мира после совершенных моим героем действий, как в Fallout / Fallout 2 / Fallout Tactics и Fallout New Vegas.
Вроде бы в Wasteland 2 и в Ведьмаке 3 также сделали, поправьте если ошибся. Первую игру я так и не осилил, вторую не покупал.
Концовка в духе Fallout 2 в этом смысле более универсальна и способна удовлетворить интересам и таких, как я, и таких, как злой критик Каесид (второй отписавшийся в теме, не считая ТСа).
Что такое финал? В играх это обычно кинематографический ролик по завершению сюжетной линии. В Ф3 всё это было- и здесь будет. Что ещё надо?
Самый искренний смех - злорадный.
#12
Отправлено
Лишь бы не сделали как в Обливионе, Скайриме и F3: Broken Steel, когда финала как такового и нету.
На помню на счет обливиона, но в F3 вроде как был финал. В скае тот же разговор с седобородыми после победы над Алдуином можно считать своего рода финалом, в стиле "твое будущее неопределенно и зависит только от тебя". Вполне привычный финал для многих историй в наше время.
#13
Отправлено
^^^^ Ну дык ясное дело: "Могучий Алдуин - повержен! Это великая победа!"
А до того, что по соседству гоношатся миллионы б-мерзких талморцев, никому нет дела?
В Нью-Вегасе была финальная битва, где Курьер крошил легионеров / нкр / или обе вражьи армии сразу, после чего был рассказ в исполнении Рона Перлмана о том, как сложилась судьба жителей и фракций пустыни Мохаве, а также Кэсс/ Буна /Рауля /Лили и т.д. в дальнейшем.
Но, впрочем, это я полагаю, что должен быть закрытый финал, большинство игроков видимо думает иначе.
#18
Отправлено
Чем чаще мы можем сказать игроку «да», тем лучше», – говорит Тодд
А вы его IQ измеряете, этого чудесного человека, которому вы постоянно говорите "да"? А справка о дееспособности у него есть? А то я что-то обеспокоен его интеллектом и способностью к критическому мышлению.
В Вегас что ли пробежаться, освежить, так сказать...
- AlexNerevarin, KARAMELNIY и Hangman нравится это
Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых