Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Открытый мир и система крафта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

На сайте Bethesda.net появилась запись, посвященная свободе действий в открытом мире и особенностям крафта в Fallout 4.

Свобода действий в открытом мире
«У нас будет и торт, и мороженое», – говорит продюсер игры Тодд Говард. Нет, речь идет не о высококалорийной диете, которая поможет вам выжить в радиоактивной пустоши. На самом деле Тодд рассказывает о том, как в Fallout 4 игровые механики шутера будут сочетаться с серьезной ролевой игрой со множеством параметров и возможностей модификации персонажа. Все это – часть философии Bethesda Game Studios: дать вам персонажа, который вам нужен, и позволить играть так, как вам хочется. «Чем чаще мы можем сказать игроку «да», тем лучше», – говорит Тодд. Посмотрите интервью, чтобы узнать больше о свободе действий в Fallout 4.


Настройка, создание предметов и модификация
Игра Fallout 4 построена на модификации: самая продвинутая в истории игр Bethesda Game Studios система создания предметов позволяет собирать оружие и строить новые поселения. Кроме того, на этот раз вы сможете создавать моды и для PC, и для игровых приставок. Да, почти все эти механики не являются обязательными – но у игроков появляется еще одна причина исследовать огромную пустошь и искать там самые разные полезные компоненты. «Вы разорвете мир на части, а затем создадите из них то, что нужно вам», – говорит директор игры Тодд Говард. Видеоролик ниже расскажет, почему в Fallout 4 липкая лента и клей ценятся больше, чем гранаты.


Fallout 4 выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и PC уже 10 ноября 2015 году, предзаказать игру можно на сайте Gamazavr.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#2 Ссылка на это сообщение aolege

aolege
  • Авантюрист
  • 131 сообщений
  •    

Отправлено

Хоть я не очень люблю Фаллоут, но  уже не терпится пройти....



#3 Ссылка на это сообщение Каесид

Каесид
  • Ветеран
  • 867 сообщений
  •    

Отправлено

Если будет такая же лажа,с невозможностью игры после концовки,как в Нью-Вегасе,то толку от открытого мира,плюшек,прокачки,ни какого.



#4 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

«У нас будет и торт, и мороженое»

Ну про торт я верю, нам про него рассказали, нам его показали.....а вот про мороженое нам ничего не говорят и ничего не показывают....и сводится к одной лишь фразе "вы можете делать, что хотите"....что можно? чё делать? чё кого хотеть? ппц как информативно....и пока вся суть их мороженого такая.... ca509a966dbeda234817ccf3b299550c.gif

 

%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BA%D1%81%D1%


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 16 сентября 2015 - 14:54


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#5 Ссылка на это сообщение Asgenar D.O.

Asgenar D.O.
  • Капибарин

  • 3 782 сообщений
  •    

Отправлено

Если будет такая же лажа,с невозможностью игры после концовки,как в Нью-Вегасе,то толку от открытого мира,плюшек,прокачки,ни какого.

Это уже опровергли. Возможность продолжения игры после завершения основного квеста была оговорена почти сразу после анонса. 


Голкондрина до дзюмбания доросла. Начинать?
C is for Cthulhu. F is for Fhtagn.

Самозабаньтесь, пожалуйста, сами.


#6 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Если будет такая же лажа,с невозможностью игры

Тогда можно просто не проходить последний квест и все дела  9b027bb46132a78ead7a72cadb0f4a9c.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#7 Ссылка на это сообщение Mihey77

Mihey77
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Лишь бы не сделали как в Обливионе, Скайриме и F3: Broken Steel, когда финала как такового и нету. Ну прогнал ты Мерунеса / Убил Алдуина / Взорвал Анклав, а дальше что?

С детства люблю финалы как в русских народных сказках: стали жить поживать да добра наживать, что означает "все в дальнейшей жизни сложилось круто".

Люблю набор слайдов, рассказывающих о судьбе мира после совершенных моим героем действий, как в Fallout  / Fallout 2 / Fallout Tactics и Fallout New Vegas.

Вроде бы в Wasteland 2 и в Ведьмаке 3 также сделали, поправьте если ошибся. Первую игру я так и не осилил, вторую не покупал.

Концовка в духе Fallout 2 в этом смысле более универсальна и способна удовлетворить интересам и таких, как я, и таких, как злой критик Каесид (второй отписавшийся в теме, не считая ТСа).


Сообщение отредактировал Mihey77: 16 сентября 2015 - 15:14


#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 070 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь бы не сделали как в Обливионе, Скайриме и F3: Broken Steel, когда финала как такового и нету. Ну прогнал ты Мерунеса / Убил Алдуина / Взорвал Анклав, а дальше что?

Дальше DLC и ещё и ещё... В общем финалы для игры с открытым миром обычно делают условными.


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь бы не сделали как в Обливионе, Скайриме и F3: Broken Steel, когда финала как такового и нету. Ну прогнал ты Мерунеса / Убил Алдуина / Взорвал Анклав, а дальше что?

С детства люблю финалы как в русских народных сказках: стали жить поживать да добра наживать, что означает "все в дальнейшей жизни сложилось круто".

Люблю набор слайдов, рассказывающих о судьбе мира после совершенных моим героем действий, как в Fallout  / Fallout 2 / Fallout Tactics и Fallout New Vegas.

Вроде бы в Wasteland 2 и в Ведьмаке 3 также сделали, поправьте если ошибся. Первую игру я так и не осилил, вторую не покупал.

Концовка в духе Fallout 2 в этом смысле более универсальна и способна удовлетворить интересам и таких, как я, и таких, как злой критик Каесид (второй отписавшийся в теме, не считая ТСа).

Что такое финал? В играх это обычно кинематографический ролик по завершению сюжетной линии. В Ф3 всё это было- и здесь будет. Что ещё надо?


Самый искренний смех - злорадный.


#10 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

Ролик с восприятием вышел.



#11 Ссылка на это сообщение Jeus99

Jeus99
  • Скиталец
  • 57 сообщений
  •    

Отправлено

Супер!



#12 Ссылка на это сообщение Ahriman Exile

Ahriman Exile
  • *Медленно вылезает из кипящей лавы*
  • 645 сообщений
  •    

Отправлено

Лишь бы не сделали как в Обливионе, Скайриме и F3: Broken Steel, когда финала как такового и нету.

На помню на счет обливиона, но в F3 вроде как был финал. В скае тот же разговор с седобородыми после победы над Алдуином можно считать своего рода финалом, в стиле "твое будущее неопределенно и зависит только от тебя". Вполне привычный финал для многих историй в наше время.



#13 Ссылка на это сообщение Mihey77

Mihey77
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

^^^^ Ну дык ясное дело: "Могучий Алдуин - повержен! Это великая победа!"

А до того, что по соседству гоношатся миллионы б-мерзких талморцев, никому нет дела?

В Нью-Вегасе была финальная битва, где Курьер крошил легионеров / нкр / или обе вражьи армии сразу, после чего был рассказ в исполнении Рона Перлмана о том, как сложилась судьба жителей и фракций пустыни Мохаве, а также Кэсс/ Буна /Рауля /Лили и т.д. в дальнейшем.

 

Но, впрочем, это я полагаю, что должен быть закрытый финал, большинство игроков видимо думает иначе.



#14 Ссылка на это сообщение Богдан Дагонович

Богдан Дагонович
  • Авантюрист
  • 153 сообщений

Отправлено

интересно откуда персонаж знает как из хлама сделать что нибудь крутое
не хотелось бы как в скае кузнечка, взял перк на эльфийские доспехи все ты можешь их ковать 

по поводу модов 
сделаю культ Молога Бала где будут одни дочери хладной гавани  :good:



#15 Ссылка на это сообщение LokiLegioner

LokiLegioner
  • Скиталец
  • 34 сообщений

Отправлено

Ребят, скажите, кто в курсе а Fallout 4 купленный на Гамозавре за 2000 р будет работать в стиме в Украине?



#16 Ссылка на это сообщение SugarDaddy

SugarDaddy
  • Аватар пользователя SugarDaddy
  • Праздник к Нам Приходит
  • 494 сообщений
  •  

Отправлено

Игра по любому будет хороша, ведь ни чего подобного Фолу 4 нет... :pardon:


  • MI© это нравится

#17 Ссылка на это сообщение NORMANDY_N7

NORMANDY_N7
  • Скиталец
  • 60 сообщений

Отправлено

Презентация нового Фоллаута напоминает ежегодную презентацию компании Apple...мы не хотели вам говорить но прошлая часть Фоллаут была не очень...новая будет лучше.



#18 Ссылка на это сообщение Lord RZ

Lord RZ
  • Лорд Зайчик

  • 20 527 сообщений
  •    

Отправлено

Чем чаще мы можем сказать игроку «да», тем лучше», – говорит Тодд

А вы его IQ измеряете, этого чудесного человека, которому вы постоянно говорите "да"? А справка о дееспособности у него есть? :give_heart: А то я что-то обеспокоен его интеллектом и способностью к критическому мышлению.

 

В Вегас что ли пробежаться, освежить, так сказать...


Тело переводчика - храм для его разума, и существует на пожертвования.

pre_1537047529__128.png


#19 Ссылка на это сообщение Mr.Hank

Mr.Hank
  • by shit devs for shit eaters
  • 167 сообщений
  •    

Отправлено

О в первом видео,по дефолту при создании персонажа есть Курт Кобейн!

Отлично,буду играть Куртом,кормить Казворда тортами и обмазывать мороженным!



#20 Ссылка на это сообщение TheAvengerForever

TheAvengerForever
  • Новенький
  • 2 сообщений

Отправлено

NORMANDY_N7 так прошлую часть фолла разрабатывала не Bethesda а Obsidian.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых