Анонсированный этим летом сиквел к довольно спорному стелс-экшену Dishonored обещает совместить все достоинства первой части с целой кучей нововведений. Один только выбор персонажа в начале игры сулит нам, если верить разработчикам, две разные игры по цене одной. Сменится и окружение — из мрачного викторианского Дануолла, вдохновлённого Англией и Шотландией времён промышленной революции, мы вместе с Корво Аттано и Эмили Колдуин переместимся на самый юг Островной Империи, в приморский город Карнаку.
«Карнака — это жемчужина юга империи, — рассказал в интервью творческий директор Arkane Studios Харви Смит. — Если Дануолл тяготел к стилю Англии и Шотландии, то Карнака — это Греция, Испания или Италия». Столь резкая смена антуража потребовала от разработчиков создания новой флоры и фауны, ведь не стоит забывать, что мир Dishonored вымышлен. Например, крыс из игры убрали, зато появились кровавые мухи — их мы видели в первом трейлере Dishonored 2. Мухи селятся в трупах, поэтому чем больше вы убиваете, тем больше этих насекомых встретите. Причём новое гнездо насекомых, которые опасны для игрока, может появиться в каждом трупе, отмечающем ваш путь, что станет лишним поводом действовать аккуратно.
Полную версию интервью вы можете посмотреть ниже. Сама игра должна выйти в первой половине следующего года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.