Перейти к содержимому


Фотография

Dishonored 2 — Добро пожаловать в Карнаку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение Энди-с-Лицом

Энди-с-Лицом
  • Починка примусов, недорого

  • 12 954 сообщений
  •    

Отправлено

Изображение


Анонсированный этим летом сиквел к довольно спорному стелс-экшену Dishonored обещает совместить все достоинства первой части с целой кучей нововведений. Один только выбор персонажа в начале игры сулит нам, если верить разработчикам, две разные игры по цене одной. Сменится и окружение — из мрачного викторианского Дануолла, вдохновлённого Англией и Шотландией времён промышленной революции, мы вместе с Корво Аттано и Эмили Колдуин переместимся на самый юг Островной Империи, в приморский город Карнаку.

«Карнака — это жемчужина юга империи, — рассказал в интервью творческий директор Arkane Studios Харви Смит. — Если Дануолл тяготел к стилю Англии и Шотландии, то Карнака — это Греция, Испания или Италия». Столь резкая смена антуража потребовала от разработчиков создания новой флоры и фауны, ведь не стоит забывать, что мир Dishonored вымышлен. Например, крыс из игры убрали, зато появились кровавые мухи — их мы видели в первом трейлере Dishonored 2. Мухи селятся в трупах, поэтому чем больше вы убиваете, тем больше этих насекомых встретите. Причём новое гнездо насекомых, которые опасны для игрока, может появиться в каждом трупе, отмечающем ваш путь, что станет лишним поводом действовать аккуратно.

Полную версию интервью вы можете посмотреть ниже. Сама игра должна выйти в первой половине следующего года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


forVernalNYCplayers.pngMostHot_fromElli.pngpre_1478976171__001.pngFOXbestIII_Master.pngprofessorschild.png
«Что наша жизнь? Игра!» (С) Ария Германна, «Пиковая Дама»

Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь! (С) Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен, «Тот самый Мюнхгаузен»



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#2 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

ИМХО -- луче бы Dishonored превратили в эрпоге с открытым миром, ибо последний в оригинальной игре был просто шедеврален... 



#3 Ссылка на это сообщение Sabiern

Sabiern

  • 18 159 сообщений
  •    

Отправлено

Зачем?


o55h5.gifiqrsg.gifckwkA.gif
ewxs8.gif
Tm2z1.gif

#4 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

луче бы Dishonored превратили в эрпоге с открытым миром, ибо последний в оригинальной игре был просто шедеврален...

Данная команда не умеет открытый мир - оне даже дебютировали с мирка, в котором все вынуждены были зарыться под землю и данный дебют вышел отличным, даже не смотря на то, что происходил под надзором Деревянного Джо, впоследствии сыгравшего в деревянный ящик. А ещё открытый мир означает размазывание сюжета по большой территории или вовсе его отсутствие.


Изображение

#5 Ссылка на это сообщение MARGNET

MARGNET
  • Спринг
  • 1 525 сообщений
  •    

Отправлено

Есть игры, которым открытый мир будет лишним. Это одна из них.


Во славу аниме


#6 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

 сиквел к довольно спорному стелс-экшену Dishonored

А в чем спорность Dishonored? На мой взгляд, в связке с обоими DLC до конца раскрывающими сюжет основной игры, этот стел-экшн просто великолепен. Если разработчики сумеют сохранить безукоризненный стиль первой части Dishonored 2 первая в списке ожидаемых мною игр ближайшего времени.


Правила рисования Вуда

#7 Ссылка на это сообщение Nevrar

Nevrar
  • Ветеран
  • 595 сообщений
  •  

Отправлено

А в чем спорность Dishonored? На мой взгляд, в связке с обоими DLC до конца раскрывающими сюжет основной игры, этот стел-экшн просто великолепен. Если разработчики сумеют сохранить безукоризненный стиль первой части Dishonored 2 первая в списке ожидаемых мною игр ближайшего времени.

Ну сомнительной первая часть была именно как гейплейно. При массе всем известных плюсов, таких как мир, сюжет, персонажи, разработчики позиционировали свою игру как увлекательный стелс-экшен. И если экшен ещё можно было назвать увлекательным, то стелс в игре вышел сомнительным. Неправдоподобным и не проработанным к сожалению. А по правде сказать я бы гораздо с большим удовольствием сыграл бы во вторую часть Dark Messiah Might and Magic, как по мне это действительно эталон экшен рпг с действительно шикарнейшим гейплеем. До сих пор мечтаю чтобы этот гейплей портировали в новую часть свитков, ведь студия принадлежит беседке...


Сообщение отредактировал Nevrar: 20 сентября 2015 - 20:32


#8 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Данная команда не умеет открытый мир - оне даже дебютировали с мирка, в котором все вынуждены были зарыться под землю и данный дебют вышел отличным, даже не смотря на то, что происходил под надзором Деревянного Джо, впоследствии сыгравшего в деревянный ящик. А ещё открытый мир означает размазывание сюжета по большой территории или вовсе его отсутствие.

Ну почему, Бесезда Гейм Студио же могет. В последних играх от главного сюжета отвертеться вообще никак нельзя. Я вот, все хочу стать имперским легионером, при этом не взваливая на свои широкие плечи бремя Довакина -- не дают! "Ярл слишком занят, убей дракона -- поговорим"))) Что же до Эркейн Студиос, то они шикарно справились с небольшими уровнями-песочницами, вписав в Мир неимоверно крутой и глубокий ЛОР. Хочется еще. Очень хочется. Хочется познать сей Мир не только с высоты полета хладнокровных убийц, но и с точки зрения нищих, бандитов, китобоев, аристократов, и преследуемых, носящих черную метку Аутсайдера. 

 

Мысли в слух, конечно, но я искренне не понимаю, почему лучшие игровые студии Планеты работают под колпаком, не заимствуя удачные идеи конкурентов? Почему в Древних Свитках нет вариативности Фоллаутов и качественной боевой системы, почему у Дизонорд и Метро нет открытого мира, почему некоммерческий проект о Средиземье закрыли чертовы братья Ворнер? Тысячи "Почему?". Мне кажется, что современная игровая индустрия находится в такой непроглядной клоаке, что единственной надеждой на спасение остается краудфандинг. 

 

Извиняюсь за оффтоп. Чет, меня малость понесло :)



#9 Ссылка на это сообщение Tramp

Tramp
  • Знаменитый оратор
  • 3 393 сообщений
  •    

Отправлено

Ну сомнительной первая часть была как гейплейно. При массе всем известных плюсов, таких как мир, сюжет, персонажи, разработчики позиционировали свою игру как увлекательный стелс-экшен. И если экшен ещё можно было назвать увлекательным, то стелс в игре вышел сомнительным. Неправдоподобным и не проработанным к сожалению. А по правде сказать я бы гораздо с большим удовольствием сыграл бы во вторую часть Dark Messiah Might and Magic, как по мне это действительно эталон экшен рпг с действительно шикарнейшим гейплеем. До сих пор мечтаю чтобы этот гейплей портировали в новую часть свитков, ведь студия принадлежит беседке...

А мне стелс в игре понравился. В чем он оказался непроработан я не понимаю. На мой взгляд все супер. Отличный стелс.
А вот Dark Messiah Might and Magic я так и не осилил. Хотя пытался дважды. Боёвка не понравилась. Да и сам мир не по душе пришелся.

Кому что...

 



 


Правила рисования Вуда

#10 Ссылка на это сообщение Чума

Чума
  • Ветеран
  • 787 сообщений
  •  

Отправлено

почему некоммерческий проект о Средиземье закрыли чертовы братья Ворнер? Тысячи "Почему?". Мне кажется, что современная игровая индустрия находится в такой непроглядной клоаке, что единственной надеждой на спасение остается краудфандинг. 

От проблем с авторскими правами даже краудфандинг не спасёт. К чему это я? Ах да, будьте прокляты, CCP Games! Будьте прокляты... :cray:



#11 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Мне кажется, что современная игровая индустрия находится в такой непроглядной клоаке, что единственной надеждой на спасение остается краудфандинг. 

Надеждой смотря на что, но у точно не на масштабные игры в открытом мире, хотя там просто с открытым миром проектов хватает, но без больших бюджетов разработка зачастую идёт с трудом.

Ну почему, Бесезда Гейм Студио же могет. В последних играх от главного сюжета отвертеться вообще никак нельзя.

Нельзя, да, но. Сюжет просто есть и игрок проходит его по своему усмотрению, т.е. или весь разом, или забрасывая его на какое-то время и возвращаясь к нему по настроению, фактически размазывая его по длительности своего прохождения, что в свою очередь снижает "накал/градус" сюжета.

Гаже этого только концепция в духе той, что была в DA:I (хотя там был условно-частично открытый мир): "Побегай и повыполняй тупые линейные задания, а как выполнишь их много - так мы тебя пропустим дальше по сюжету".

Что же до Эркейн Студиос, то они шикарно справились с небольшими уровнями-песочницами, вписав в Мир неимоверно крутой и глубокий ЛОР.

Вот, а если вынести всё это в открытый мир, всё это будет рассеяно по большой площади, поскольку уже есть чёткая закономерность: чем больше мир, тем меньше в нём концентрации интересного контента на метр квадратный и тем больше концентрация простых решений и копипасты на ту же единицу площади.


Изображение

#12 Ссылка на это сообщение Вальтер Тьерри

Вальтер Тьерри
  • Ветеран
  • 519 сообщений
  •    

Отправлено

Надеждой смотря на что, но у точно не на масштабные игры в открытом мире, хотя там просто с открытым миром проектов хватает, но без больших бюджетов разработка зачастую идёт с трудом.

Нельзя, да, но. Сюжет просто есть и игрок проходит его по своему усмотрению, т.е. или весь разом, или забрасывая его на какое-то время и возвращаясь к нему по настроению, фактически размазывая его по длительности своего прохождения, что в свою очередь снижает "накал/градус" сюжета.

Гаже этого только концепция в духе той, что была в DA:I (хотя там был условно-частично открытый мир): "Побегай и повыполняй тупые линейные задания, а как выполнишь их много - так мы тебя пропустим дальше по сюжету".

Вот, а если вынести всё это в открытый мир, всё это будет рассеяно по большой площади, поскольку уже есть чёткая закономерность: чем больше мир, тем меньше в нём концентрации интересного контента на метр квадратный и тем больше концентрация простых решений и копипасты на ту же единицу площади.

Упоровшись инъекциями неразбавленного оптимизма ждем Star Citizen))) Судя по всему, там наконец можно будет спокойно грабить КОРОВАНЫ :girllove:, играть в блэкджек, изучать флору, фауну и цивилизации других миров, при этом взаправду будучи кем угодно и делая, что угодно))) 



#13 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 020 сообщений
  •    

Отправлено

Упоровшись инъекциями неразбавленного оптимизма ждем Star Citizen)))

Ну да, для открытых миров как раз подходит отсутствие сюжета с возможностью выбрать свою цель, но это требует обустройства песочницы с кучей геймплейных возможностей.


Изображение




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых