Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — Псина и другие спутники

fallout 4

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Очередная запись о Fallout 4 на сайте Bethesda.Net расскажет о псе и других спутниках в игре.

И, наверное, вы уже знаете это, но давайте повторим на всякий случай: в игре Fallout 4 Псина не умирает. Отличная новость для тех, кто загружал игру, если их любимая собака внезапно погибала в Fallout 3.
Псина – это один из примерно дюжины спутников главного героя в Fallout 4, в число которых также входят Мистер Помощник, Пайпер и Престон Гарви. (Для тех, кому хочется любви, сообщаем: романтические отношения возможны с любым спутником-человеком, вне зависимости от пола.) Давайте посмотрим на Псину в видеоинтервью с продюсером игры Тоддом Говардом.


Как разработчики из Bethesda Game Studios создали всеми любимого пса? За основу они взяли настоящую собаку главного дизайнера уровней Джоэла Берджесса – немецкую овчарку по имени Ривер, которая часто бывает у них в офисе. «Если уж мы собрались делать в игре собаку, то ее нужно сделать правильно», - говорит Говард. Посмотрите на то, как команда работает с Ривером, чтобы сделать Псину таким восхитительно правдоподобным.


Fallout 4 выйдет на Xbox One, PlayStation 4 и PC 10 ноября 2015 года. Предзаказ вы можете оформить у наших партнёров, игра там продается со скидкой на данный момент.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 64

#22 Ссылка на это сообщение Атомный атаман

Атомный атаман
  • Профи
  • 361 сообщений
  •    

Отправлено

Короче опять никакой инфы по напарникам я не получил- кто и где. Всё эту псину мусолят, которую лично я в напарники брать не буду при любом раскладе- в скае питомцев никогда не использовал, в F3 Псину никогда не брал- на Свалке оставлял.


Самый искренний смех - злорадный.


#23 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

В Эпохе Драконов -- заставляли.

Так ить это не DA от BW/EA, плюс вроде как заявлена бисексуальность спутников, а если Беседка подойдёт к этому также, как в Скайриме, то ориентация спутника будет раскрываться только тогда, когда ГГ самолично положит на него известно что и начнёт подкатывать что положено в таких случаях. Топорно? Да, но зато "и вашим и нашим" - всех одинаково уважат, включая асексуалов.


Изображение

#24 Ссылка на это сообщение eLenDril

eLenDril
  • Авантюрист
  • 160 сообщений
  •  

Отправлено

Давайте на минутку  отвлечемся от сексуальных меньшинств и поговорим о прекрасной собачке по имени Ривер, которая часто бывает в офисе беседки.

По моему это гораздо интереснее.



#25 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Уважаемая администрация, сделайте лучше новость по этому ролику, а то скатилось всё как обычно к обсуждению гомосятины )

https://www.youtube.com/watch?v=mbq2OSSEzl4



#26 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Так и знала что тема "романов" начнет усиленно мусолиться. Ну вот она что, действительно самая важная? Большая половина игроков все равно ходят в одиночку. А остальным нужна подстраховка в бою, ну и может, компаньон чтоб тоскливо не было. Ставлю золотой против пуговицы, что "Романы" в Ф4 будут не серьезнее брака в Скайриме. Зато игроки уже до выхода игры успеют перессориться и друг на друга обидеться.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#27 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Уважаемая администрация, сделайте лучше новость по этому ролику, а то скатилось всё как обычно к обсуждению гомосятины )

Это второе видео в этой новости, только с русскими субтитрами.

Администрация не виновата, что у некоторых знатно пригорает от самого факта наличия гомосексуальных отношений где бы то ни было, будь то игра, фильм или еще что. 



#28 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Зато игроки уже до выхода игры успеют перессориться и друг на друга обидеться.

Это ж люди, а им свойственно придумывать себе всякие архиважные проблемы даже в играх, то кому-то не обязательные к установке моды своим наличием портят игру, то всякие нехорошие меньшинства дико бесят, даже если просто стоят в уголочке, молчат в тряпочку и сопят в две дырочки.


Изображение

#29 Ссылка на это сообщение tirlan

tirlan
  • Авантюрист
  • 111 сообщений

Отправлено

Это второе видео в этой новости, только с русскими субтитрами.

Администрация не виновата, что у некоторых знатно пригорает от самого факта наличия гомосексуальных отношений где бы то ни было, будь то игра, фильм или еще что. Точно

Точно, я и не заметил. Извиняюсь )



#30 Ссылка на это сообщение Verina

Verina
  • Изгой Вересковое Сердце
  • 3 893 сообщений
  •    

Отправлено

Это ж люди, а им свойственно придумывать себе всякие архиважные проблемы даже в играх, то кому-то не обязательные к установке моды своим наличием портят игру, то всякие нехорошие меньшинства дико бесят, даже если просто стоят в уголочке, молчат в тряпочку и сопят в две дырочки.

Теперь понятно, почему "Войны никогда не меняются" (С). Кому-то слишком скучно жить без них.

Что касается непосредственно новости, то на "восхитительно правдоподобную" Псину я еще посмотрю. Беседке лучше доверять, но проверять, причем проверять трижды. Особенно когда речь идет о каких-то фичах, которые делают на старом как мир, убитом еще во времена Фоллаута-3 движке. Я уже видела Скайрим, у которого половина скриптов не работает вообще, а вторая половина работает не так, как было задумано.


foxbest_of_best.png  d68a3cfbb223a9b65145f4f567258c29.png e5e19903ac85bcfe50006e126e0d6c56.png c2bf9765131604e1a5e0527b74b26c42.png
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
 


#31 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Все так негодуют

Вот уж только дурацкой гомосни мне не хватало,

а если они ещё и намекать там будут-пристрелю.

.Будут кидать намеки-завалю к чертовой матери из самой крутой пушки

А вообще печалить,что гомосня и лезби "добралась" и до игр

Зато игроки уже до выхода игры успеют перессориться и друг на друга обидеться.

у некоторых знатно пригорает от самого факта

всякие нехорошие меньшинства дико бесят,

 

Ура срач!....пляшем 526ce5321ea5fc16fded3477e7a26fa4.gif
 

 

http://coub.com/view/88j8l



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#32 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, псину можно будет жестко прокачать, установить мониторы миниганы, гатлинг-лазеры, ракетницы, ядерные установки и заковать в силовую броню. В противном случае я не вижу смысла так пиарить какую-то шавку, да и вообще её целесообразность в игре. История историей, но если нет толку от чего-либо, то зачем оно вообще нужно?

Что же до остальных компаньонов... ну, ИИ всегда был больной темой, так что мы все прекрасно знаем, как все это будет выглядеть хд


Сообщение отредактировал Takirell: 22 сентября 2015 - 12:01

Ничто не истинно, все потрачено

#33 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 087 сообщений
  •    

Отправлено

Я уже видела Скайрим, у которого половина скриптов не работает вообще, а вторая половина работает не так, как было задумано.

Цитата из статейки про Морр:

А разработчиков «Даггерфолла» я бы так и расцеловала! А потом посадила бы в мусорный бак и томиком Кнута по лбу, по лбу! И приговаривала бы: «Учите, мерзавцы, матчасть! А то игру придумать гениальную — это вы можете, а программируете, как сапожники!»

Беседка, Беседка никогда не меняется. biggrin.gif


  • Verina это нравится
Изображение

#34 Ссылка на это сообщение MrXrom

MrXrom
  • Знаменитый оратор
  • 2 550 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, псину можно будет жестко прокачать, установить мониторы миниганы, гатлинг-лазеры, ракетницы, ядерные установки и заковать в силовую броню. В противном случае я не вижу смысла так пиарить какую-то шавку, да и вообще её целесообразность в игре. История историей, но если нет толку от чего-либо, то зачем оно вообще нужно?

Что же до остальных компаньонов... ну, ИИ всегда был больной темой, так что мы все прекрасно знаем, как все это будет выглядеть хд

Думаю, тут будет что-то вроде компаньонов из Скайрима, ничего сделать не могут, но зато не так скучно бегать, как одному.


  • Verina это нравится

#35 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

 

Думаю, псину можно будет жестко прокачать, установить мониторы миниганы, гатлинг-лазеры, ракетницы, ядерные установки и заковать в силовую броню.

Ага я уже предстваляю 6294e35907b9ca3cf6604c4870901aea.gif

 

23691800-3fa3-4200-9163-4c0e6cfee26b.jpg


Сообщение отредактировал ZEYGEN: 22 сентября 2015 - 12:29


 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#36 Ссылка на это сообщение Takirell

Takirell
  • <~Broken Steel~>
  • 901 сообщений
  •    

Отправлено

Ага я уже предстваляю 6294e35907b9ca3cf6604c4870901aea.gif

 

23691800-3fa3-4200-9163-4c0e6cfee26b.jpg

Вот да, это именно так будет выглядеть)


Ничто не истинно, все потрачено

#37 Ссылка на это сообщение Mihey77

Mihey77
  • Новенький
  • 19 сообщений

Отправлено

Однако почему только немецкая овчарка? Мне вот колли очень нравятся, ротвейлеры симпатичные собаки (на картинке ессно). Кто-то пуделей обожает.

Надо больше спутников-собак. В идеале - в каждой локации поселить по собаке, для каждой разную озвучку и скрипты, желательно парочку квестов.

Также, хотелось бы увидеть в игре несколько уникальных собак, которых давали бы в виде бонуса за предзаказ.


Сообщение отредактировал Mihey77: 22 сентября 2015 - 13:38


#38 Ссылка на это сообщение Safarik94

Safarik94
  • Следопыт
  • 98 сообщений

Отправлено

Не волнуйтесь, пока на вас будет экипировано свадебное кольцо, никаких намёков вы не услышите. Это как амулет Мары в скайриме, только на оборот.



#39 Ссылка на это сообщение Meosen

Meosen
  • Талант
  • 268 сообщений
  •    

Отправлено

Доброго всем здоровья!

 

А меня все таки знаете что больше всего смущает, так это та новость (мне так показалось по ролику) что опять можно взять в компаньоны только одного спутника (намеки на это на 1.16 минуте). Ну это понятно, с выходом редактора обстановка изменится, но все таки как то обидно. 



#40 Ссылка на это сообщение ZEYGEN

ZEYGEN
  • Знаменитый оратор
  • 5 876 сообщений
  •    

Отправлено

Думаю, тут будет что-то вроде компаньонов из Скайрима, ничего сделать не могут, но зато не так скучно бегать, как одному.

Я так не думаю,  в Скае компаньонов было чуть ли не сотня,(хотя там вообще всё было на количество ориентировано) а тут всего 12 штук и в игре около 100К строк диалогов намечается, явно будут на голову выше Скайримских болванчиков, скорее всего будет какой-то улучшенный НВ вариант, где они нам ещё бонусные плюшки давали и были полезными даже особо ничего не делая 9fb95bfd5c9056f5a58660f718d32ff6.gif


 

Доброго всем здоровья!

 

А меня все таки знаете что больше всего смущает, так это та новость (мне так показалось по ролику) что опять можно взять в компаньоны только одного спутника (намеки на это на 1.16 минуте). Ну это понятно, с выходом редактора обстановка изменится, но все таки как то обидно.

В НВ вроде можно было брать сразу двух, одну животинку и одну двуногую животинку e1c24f1a26bd9dc081dc404dcb717c1f.gif



 
Работа над третьим эпизодом ЖИМ2 началась. 67712fb729df7722edbf876b983fef40.gif

 

Команда ЖИМ2 катастрофически нуждается в специалистах по

- Интерьерам и экстерьерам (особенно по вторым)

- Текстурам и моделям всевозможной утвари, архитектуры и прочей шляпы

 

Если есть желание чем-то помочь, милости просим 49128a21c22ad9b487028d4fc27ec702.gif

 
bar.gif


#41 Ссылка на это сообщение MI©

MI©
  • Довакин Пустоши
  • 1 361 сообщений
  •    

Отправлено

Я не устану повторять что собачка крутая и действует реалистичней, сваливая врагов и перегрызая им глотку. )

В Ф3 и Вегасе Псина только топорно прыгала кусая за сосок, а тут прям хочется любоваться глядя на все ее действия. )


Танец - это стих, а каждое движение - слово...

0oRPx.jpg
mic.gif






Темы с аналогичным тегами fallout 4

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых