Перейти к содержимому


Фотография

Fallout 4 — по ту сторону саундтрека с Иноном Зуром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Ссылка на это сообщение gkalian

gkalian
  • smoke on helmet
  • 14 056 сообщений
  •    

Отправлено

Если учесть, какие странные звуки доносятся с соседнего двора, неудивительно, что соседи Инона Зура считают его психом.
 
Я хожу по саду и луплю по всему, что попадается на глаза, – говорит Зур. Он также известен тем, что играл смычком от виолончели на садовом кресле. (По словам Зура, звук получается «адски резким»). А если те же самые соседи заглянули бы в дом Зура, то, возможно, увидели бы композитора у фортепиано… но на таком концерте они точно никогда в жизни не были. – Я жестоко обращаюсь с фортепиано – бью по струнам ладонями и даже кусаю их, – смеется Зур.
 


Что поделаешь, такая работа у этого композитора – обладателя многих наград. Он писал и продюсировал музыку для игр серии Fallout, начиная с Fallout Tactics, а теперь его уникальные и выразительные произведения можно будет услышать в Fallout 4. Инон Зур готов искать новые средства для создания своих аудиополотен – неотъемлемой части Fallout. Даже если для этого приходится потревожить покой соседей.
 
Разминка

 

Источником вдохновения для Зура служит не только садовая мебель. Сочетание необычных инструментов с традиционными мелодичными оркестровками уже стало узнаваемым элементом саундтреков к играм Fallout. И хотя мелодии в новой работе есть – в частности, главная тема (о ней чуть позже), саундтрек к игре Fallout 4 – это, по словам Зура, скорее путешествие по аудиоландшафтам. Работая вместе с командой из Bethesda Game Studios, Зур создает уникальные аудиополотна, которые соответствуют разным локациям в игре. – Мы, в некотором смысле, создаем разные музыкальные переживания, не обязательно соответствующие теме, но очень запоминающиеся, – говорит Зур. Иначе говоря, музыка должна сообщить игроку о том, где он находится и почему, а также усилить эмоциональное воздействие сюжета Fallout 4.
 
Но что это означает, если мы говорим о саундтреке для Fallout 4? И чем он отличается от саундтреков для других игр Fallout? Для Зура самое главное – подчеркнуть человечность героев игры. После же первой встречи с аудиопродюсером Марком Лампертом и главным продюсером Тоддом Говардом Зур понял, что это очень личная игра – гораздо более личная, чем предыдущие. Вот почему Зур предложил, чтобы ведущую роль в саундтреке играло фортепиано – именно оно, по его мнению, лучше всего подчеркнуло бы эту особенность Fallout 4.
 


– У меня дома есть хороший рояль, и я записал на нем главную тему, – рассказывает Зур. – Первая реакция Тодда была неоднозначной. Ему понравилась мысль использовать рояль, но сам звук показался ему слишком ярким, почти резким. Тодду и Марку нужно было что-то более теплое. Поэтому я создал комбинированный звук – нечто среднее между настоящим и электрическим пианино. По-настоящему округлый звук, не яркий, но очень сочный. – Когда Зур показал новую запись Тодду и Марку, оба сразу поняли: это то, что нужно. – Получив их одобрение, я использовал этот звук еще несколько раз, первый раз – в главной теме. Это не ошибка, не случайный выбор. Фортепиано останется с нами на протяжении всего саундтрека.
 
Ощущение места
Уникальный модифицированный звук фортепиано – это прекрасно, но как же резкий скрип садового стула и прочий грохот и лязг? Это просто один из трех главных элементов, из которых состоят аудиоландшафты Fallout: классические инструменты, электронные и этнические/примитивные. Цель Зура, по его словам, – создание особой смеси этих инструментов, которая позволила бы игроку определить, где он находится. – Например, мы решили, что в некоторых частях игры лучше подойдет более оркестровый вариант, но чтобы ведущая партия была у аккордеона, играющего в нижнем регистре, – говорит Зур. – В других локациях я использовал сэмплы своей необычной самодельной окарины, которая издает воздушные, резкие звуки.

 
 

Послушайте заглавную тему и композицию The Last Mariner из саундтрека к Fallout 4. 
 
Стоп, секундочку… аккордеон? Ага. Это была идея Ламперта. – У Марка всегда есть эти… идеи, – объясняет Зур. – Иногда он просит использовать инструмент, о котором я бы даже и не подумал. Марк и Зур давно сотрудничают и уже научились доверять друг другу. Ламперт задает общее направление и всегда готов обсудить встречные предложения и детали, а Зур сочиняет музыку, которая, по его мнению, лучше всего соответствует требованиям. Поэтому когда Ламперт предложил попробовать аккордеон в качестве ведущего инструмента для определенной зоны, Зур не возражал.
– Это было очень смешно, – вспоминает Зур. – Ну, типа, у нас же очень серьезная музыка, Содружество, все дела. Чтобы подчеркнуть его особенности, мы используем английские и ирландские элементы. Но на аккордеоне играют во Франции и в Восточной Европе, и многим его звук кажется веселым и даже причудливым. Но знаете что? Удивительное дело, но уникальные басовые звуки аккордеона стали одной из ключевых особенностей саундтрека. Так что наперед никогда не скажешь. Просто нужно доверять своему коллеге.
 
От отчаяния к надежде
Кстати, о доверии. Один из наиболее узнаваемых элементов саундтрека Fallout – это сама главная тема. Это заставило нас задуматься: почему она так эффективно погружает игроков в мир Fallout?
– До того я сочинил главную тему для Fallout 3, – говорит Зур. – Фактически там два аккорда. Они отражают двойственность мира Fallout: отчаяние, связанное с войной, но еще и надежду на будущее. В Fallout мы всегда разрываемся между тьмой, отчаянием и многочисленными опасностями с одной стороны и надеждой на лучшее будущее – с другой.
 



Чтобы запечатлеть эту двойственность, Зур объединил две тональности. – Фактически у нас есть минорный аккорд, который ведет к мажорному – или мажорный аккорд, который практически выполняет функцию минорного, который переходит в мажорный аккорд. Когда эти два аккорда – мажорный и минорный – объединяются, создается это горько-сладкое послевкусие Fallout. Это характерная особенность Fallout, – говорит Зур. – Мы начинаем с мрака и идем к надежде. Метод очень простой, но безотказный.
 
Грядущее приключение
Что еще могут ожидать фанаты, слушая саундтрек Инона Зура? – Для меня самые важные вопросы следующие: в какой точке сюжета мы находимся? Куда должен двигаться игрок? Мы можем создать большое эмоциональное напряжение или его перепады. Мы можем влиять на игрока, чтобы музыка поддерживала развитие сюжета. Но, в общем, мы работаем с ощущением. Мы пытаемся создать звуковую картину, которая будет усиливать эмоциональное воздействие, созданное в той или иной зоне.
 
Вот почему для саундтрека Fallout 4 такую важную роль играет уникальное сочетание инструментов.
– Я пытаюсь создать что-то новое, – говорит Зур. – То, что создает ощущение начала. – Когда игрок впервые выходит из Убежища, он отправляется в путь. Он видит уничтоженный мир, который символизируют ударные «не инструменты». Но по мере того, как игрок исследует открытый мир, он также видит природу – с ней связаны более музыкальные, но все равно примитивные инструменты. В то же время эмоциональные аспекты игры подчеркнуты звуками оркестра.
 


Здесь самое главное – радость от того, что ты открываешь для себя что-то новое в ходе долгого путешествия. Именно этого ждет Зур от игры Fallout 4, в которую он будет играть 10 ноября 2015 года, когда она выйдет во всем мире на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Зур, который сейчас гуляет по своему саду, подыскивая естественные звуки для саундтрека, собирается так же бродить по Пустоши – просто для того, чтобы увидеть, что его там ждет. – Сначала я, наверное, просто буду там ходить, – говорит Зур. – Молодые игроки, скорее всего, ищут врагов и развлечения… И все это там будет, хотите вы этого или нет. Дайте мне всем этим пропитаться. Дайте мне осмотреться. Дайте мне открыть для себя новый мир».




  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#2 Ссылка на это сообщение lurker1987

lurker1987
  • Авантюрист
  • 132 сообщений
  •  

Отправлено

саундтрек. саундтрек никогда не меняется)



#3 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

саундтрек. саундтрек никогда не меняется

Меняется, немного, но разумное наследование OST и композитора от одной игры серии к другой - это не самая плохая идея.


Изображение

#4 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Нету кнопки "полноэкранный режим". Нету кнопки "воспроизведение/пауза". Только поинатию и по памяти:)



#5 Ссылка на это сообщение ferretcha

ferretcha
  • survivor
  • 857 сообщений
  •    

Отправлено

Драматичная игра , и музыка еще более усиливает драматичность . Cама по себе она хороша . И видно что музыкант старался ... Остается добавить , что людям со слабым здоровьем слушать не рекомендуется  т.к. это не RELAX .



#6 Ссылка на это сообщение Юми

Юми
  • Возьму вамасу на воспитание
  • 9 808 сообщений
  •    

Отправлено

олько поинатию

Это как?


ZigguratShadow.png

осторожно, под катом риск залипнуть!

 

 

 


#7 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

 разумное наследование OST и композитора от одной игры серии к другой - это не самая плохая идея.

 

Узнаваемость хороша. Но и контент должен обновляться - денег то платят.  ;)

Больше хорошей музыки, это всегда замечательно.


Сообщение отредактировал Al Sin: 24 сентября 2015 - 19:33


#8 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Узнаваемость хороша. Но и контент должен обновляться - денег то платят. 

А есть-ли разница между разумным наследованием и банальной копипастой?


Изображение

#9 Ссылка на это сообщение Al Sin

Al Sin
  • Профи
  • 463 сообщений
  •    

Отправлено

А есть-ли разница между разумным наследованием и банальной копипастой?

 

Копипаста зло.



#10 Ссылка на это сообщение Hangman

Hangman
  • Старик Похабыч


  • 16 085 сообщений
  •    

Отправлено

Копипаста зло.

Ну. А я что-то говорил за копипасту? Нет.


Изображение

#11 Ссылка на это сообщение OliverTwist

OliverTwist
  • Авантюрист
  • 130 сообщений

Отправлено

Это как?

Не связано со сайтом. Нигде, пока не нахожу ответа на "почему на некоторых сайтах", подчёркиваю на "некоторых", которые показывают видео от Ютуб, наблюдается такая ситуация. Т.е. мы все знаем, где кнопки находятся, но визуально они не отображаются.

 

О, сейчас, другое дело, все кнопки видны. Видимо, раздающие видео не замечают, что по умолчанию стоит галочка "скрывать кнопки". Благодарю за исправление.


Сообщение отредактировал OliverTwist: 01 октября 2015 - 14:38





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых